[image]

технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 21

au

   
★★☆
AGRESSOR> Ау, ну это уже не снайперы на крыше, верно. ;)

А кто? Они будут с крышы снайперски стрелять — кто они? "Операторы системы оружия"? (отвечать не надо, неразрешимые нац. особенности)

з.ы. Вообще я хотел М82 в станке показать, но чего мелочиться, право... Поместится на крыше, и глаз мозолить не будет, и тяжести таскать не надо.
   

info

аксакал
★☆

au> Масса двадцатки — до 20т, сороковки — до 35т или сколько на терминале кран смог утащить. Контейнеры во много этажей над и под палубой, клиент может попросить перевозчика упрятать свой пониже.
:-) да и когда нужно его достать... то будут снимать ряды,чтобы достать то,что нужно
(причем я не смеюсь и не падаю под стол от смеха)

Да клиенту до ноги,где будет его ящик стоять... грузят согласно каргоплану так,чтобы к следующему порту можно было достать без проблем. Это ЧП, если контейнер нет возможности достать.
такие контейнеровозы,как Емма Маерск,заскакивают в порт на часы... что-то сняли,что-то забросили.
Вот дело экипажа проследить,чтобы груженные контейнера,не попади на верх,а пустые вниз.... остойчивость :-)
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> LOL будет когда до "народа"(с) начнёт доходить подозрение о существовании материального аспекта вопроса охраны. Что если охраннику платишь 200к в год

Чего-чего??? Какие 200 килобаксов в год, ау?!! Это где так много платят - я туда срочно устроюсь. :lol:

У меня, например, выходит всего 30 килобаксов с хвостиком в год. Нигде не слышал, чтобы в мире охрана получала так много, как 200 в год. Именно ЧОП, а не личные телохранители VIP-персон - вот там иногда бывают всякие интересные расклады с зарплатой.

au> и их 10 человек на борту, то это два лимона в год только на зарплату. А если охранников трое (метод описывал), и у них force multiplier ценой поллимона (тоже описывал), то в год это лимон с небольшим, причём половина этих денег является инвестицией, а не расходом.

Ау, еще раз. Стоимость охраны окупает возможный ущерб. Если этого человек-владелец груза не понимает, то это уже не лечится.

au> А вопрос о том насколько эти 10 человек обеспечат неприкосновенность защищаемого объекта остаётся открытым,

Я легко закрою этот вопрос. ;) 100 % гарантии не даст никто, кроме Господа. Все остальное прямо пропорционально тому, насколько соблюдаются нижеследующие пункты:

- проф.подготовке л/с охраны и уровня сознательности экипажа (команда судна должна быть наиболее адекватной и разумной);
- оснащению;
- оценке степени риска (анализ риска) и подбору тактики действий под эту оценку;
- планированию;
- защита от утечки информации, контрразведка, дезинформация;
- исполнительному контролю в ходе перевозки;
- доп. аспектам типа слежения за судном, наличия мобильных оперативных групп, центров по борьбе с пиратством в регионе и т.п.

Это вкратце.

au> но и у этого вопроса есть материальный аспект, которым будет живо интересоваться заказчик охранных услуг.

Естественно. Причем он должен понимать, что качественная охрана дешевой не бывает.

au> Так что технические средства делают охрану реальной, либо недоступной, если они неадекватны решаемой задаче. В общем, сами охранники первыми скажут что им нужно что-то посущественнее чем стрелковка.

Э-э... Кто спорит?! Дело не в стрелковке или наличии/отсутствии чего-то серьезного. Дело в том, что к этому "чему-то" должна прилагаться сама охрана со стрелковой. А не то, что на судне есть это "что-то" техническое.
   

au

   
★★☆
Вы опять расплываетесь мыслью. Я говорю о конкретной ситуации, Агрессор сказал что не проблема взять и подойти борт о борт, и пираты попрыгают на палубу с оружием, и будет контрстрайк. Я написал почему этого не будет: 1) капитан в здавом уме так не подойдёт 2) борт о борт будут повреждения (в реальной жизни, а не в теории) 3) на крупный корабль с пиратской шаланды не запрыгнешь. Всё остальное уже лишнее, про канатную дорогу и прочее. Никто пирата с автоматом не будет затягивать к себе на палубу по канатным дорогам, или с плота, или как угодно.

Life boat — спасательный катер, потому что спасательный, и потому что с мотором. А теперь смотрим на мой флаг и лекцию по английскому сворачиваем. :)

info> Нет такой книги правила спасения...

Правила спасения — это не книга, это правила спасения, буквально, их раньше сдавали на какой-то там периодический зачёт вместе с азбукой морзе, сигналами и кучей всего другого. :)
   

MIKLE

старожил

кстати если говорить об охране-если их зарплату раскидать на команду, то имхо будет эффективнее. тренинги все пройдут, а 20 человек это не трое. плюс упомянутый выше вариант с бездльем. если не сопьюются, то квалификацию точно потеряют...
   

info

аксакал
★☆

au> Вы опять расплываетесь мыслью. Я говорю о конкретной ситуации, Агрессор сказал что не проблема взять и подойти борт о борт, и пираты попрыгают на палубу с оружием, и будет контрстрайк. Я написал почему этого не будет: 1) капитан в здавом уме так не подойдёт 2) борт о борт будут повреждения (в реальной жизни, а не в теории) 3) на крупный корабль с пиратской шаланды не запрыгнешь. Всё остальное уже лишнее, про канатную дорогу и прочее. Никто пирата с автоматом не будет затягивать к себе на палубу по канатным дорогам, или с плота, или как угодно.

Я описывал выше,как забрались пираты на контейнеровоз Литовского п-ва,на подходе к Сингапуру.

au> Life boat — спасательный катер, потому что спасательный, и потому что с мотором.
Видите ли,спасательные шлюпки бывают ... на веслах... далее прогресс... экипаж двигает взад-вперед такими штанги и шлюпка двигается....Разлука называлась в простонародье.

А теперь смотрим на мой флаг и лекцию по английскому сворачиваем. :)

Можем перейти и на удобный Вам язык.... указанный на флаге Могем и на белорусский :-)


info>> Нет такой книги правила спасения...
au> Правила спасения — это не книга, это правила спасения, буквально, их раньше сдавали на какой-то там периодический зачёт вместе с азбукой морзе, сигналами и кучей всего другого. :)
Когда матросы обучались в мореходной школе ( 1 год) их учили азбуке,чтобы различал световые сигналы клотиком...Но... всегда звали радистов... Обучить так,как обучали этой специальности в ВМФ - это нет.
В училище у нас даже и предмета такого не было, а на 5-ти годичной аттестации были пару вопросов по НБЖС,когда технику безопасности сдавали...

Вот в ВМФ людей учили хорошо,а ММФ - только учения шлюпочные. Хотя сейчас понимаю,что нужно было относиться к этому серьезней.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я тут подумал. Действительно, ау прав в том плане, что это очень непросто - как-то обосновать необходимость швартовки в море. Но можно обосновать спасательные работы.

Пираты, я думаю, вполне могут воспользоваться еще вот таким методом. Сначала захватывается одно небольшое суденышко (водоизмещением эдак на 5000 тонн), затем с его помощью быстро совершается захват другого судна. Первое судно - расходный материал. Оно легко притапливается при подходе второго судна - истинной цели пиратов. На этом судне видят, что первое реально терпит бедствие (недопустимый крен, притопление, пожар и пр.). При этом команда (т.е. пираты) перебираются на первое судно. С личной кладью ;) документами, какими-то пожитками. Автоматы не спрячешь (сложновато), но компактные пистолеты пулеметы типоразмера "Узи" - запросто. Про пистолеты, ножи, гранаты вообще не говорю. "Терпящих бедствие" поднимают на борт... ну, а дальше объяснять, думаю, не надо.
   

au

   
★★☆
AGRESSOR> Чего-чего??? Какие 200 килобаксов в год, ау?!! Это где так много платят - я туда срочно устроюсь. :lol:

Удачи, только LOL дома оставьте — это непрофессиональное поведение :P


Расскажете потом?

AGRESSOR> У меня, например, выходит всего 30 килобаксов с хвостиком в год. Нигде не слышал, чтобы в мире охрана получала так много, как 200 в год. Именно ЧОП

Именно ЧОП. Хотя для этого ЧОПа это уже understatement. Но у вас и работа непыльная поди, без общения с пиратами и прочими несознательными, вечером домой к семье, а не в коробочку спать с винтовкой в обнимку, как у людей с зарплатой $200к.

au>> и их 10 человек на борту, то это два лимона в год только на зарплату. А если охранников трое (метод описывал), и у них force multiplier ценой поллимона (тоже описывал), то в год это лимон с небольшим, причём половина этих денег является инвестицией, а не расходом.
AGRESSOR> Ау, еще раз. Стоимость охраны окупает возможный ущерб. Если этого человек-владелец груза не понимает, то это уже не лечится.

Вы сначала цифры напишите по охране средних размеров кораблика от типичных сомалийских пиратов. Под охраной понимается неприкосновенность корабля, экипажа и грузов. В сумме это на полмиллиарда баксов может потянуть — ёжику ясно что "стоимость охраны окупает", даже если это эскортный фрегат. Но столько никто не даст, нужно быть скромнее, иначе не будет заказов.

AGRESSOR> Я легко закрою этот вопрос. ;) 100 % гарантии не даст никто, кроме Господа. Все остальное прямо пропорционально тому, насколько соблюдаются нижеследующие пункты:

95% вполне устроит, или 1 нападение на 20 приводит к незначительным повреждениям корабля и/или грузов или лёгким ранениям одного-двух членов экипажа.

AGRESSOR> - проф.подготовке л/с охраны и уровня сознательности экипажа (команда судна должна быть наиболее адекватной и разумной);

Экипаж в охране не участвует, охрана на экипаж не полагается и ничем от него не зависит — это условие.

AGRESSOR> - оснащению;

Ну заказывайте что вам нужно для этого — о том и тема.

AGRESSOR> - оценке степени риска (анализ риска) и подбору тактики действий под эту оценку;

Сомали.

AGRESSOR> - планированию;

Это ваши пенаты, вы и планируйте.

AGRESSOR> - защита от утечки информации, контрразведка, дезинформация;

То же самое.

AGRESSOR> - исполнительному контролю в ходе перевозки;

?

AGRESSOR> - доп. аспектам типа слежения за судном, наличия мобильных оперативных групп, центров по борьбе с пиратством в регионе и т.п.

Расчитывайте только на себя.

AGRESSOR> Естественно. Причем он должен понимать, что качественная охрана дешевой не бывает.

Лимон неденоминированных баксов (2000 года) в год на всю деятельность, плюс-минус 10%.

AGRESSOR> Э-э... Кто спорит?! Дело не в стрелковке или наличии/отсутствии чего-то серьезного. Дело в том, что к этому "чему-то" должна прилагаться сама охрана со стрелковой. А не то, что на судне есть это "что-то" техническое.

Да не прилагаться... Охрана подразумевается, а к ней матчасть, но не одна стрелковка, иначе будет куча расходов, толпа охраны и не будет 95% гарантии.

// устал уже повторяться и вообще
   

info

аксакал
★☆

AGRESSOR> Я тут подумал. Действительно, ау прав в том плане, что это очень непросто - как-то обосновать необходимость швартовки в море. Но можно обосновать спасательные работы.
AGRESSOR> Пираты, я думаю, вполне могут воспользоваться еще вот таким методом. Сначала захватывается одно небольшое суденышко (водоизмещением эдак на 5000 тонн), затем с его помощью быстро совершается захват другого судна. Первое судно - расходный материал. Оно легко притапливается при подходе второго судна - истинной цели пиратов. На этом судне видят, что первое реально терпит бедствие (недопустимый крен, притопление, пожар и пр.). При этом команда (т.е. пираты) перебираются на первое судно. С личной кладью ;) документами, какими-то пожитками. Автоматы не спрячешь (сложновато), но компактные пистолеты пулеметы типоразмера "Узи" - запросто. Про пистолеты, ножи, гранаты вообще не говорю. "Терпящих бедствие" поднимают на борт... ну, а дальше объяснять, думаю, не надо.


Возможно конечно... так было в фильме Пираты 20-го века...

Все мы по своему правы... 18 захваченныъ судов.... песчинка,по сравнению с количеством судов находящимся в океане... поэтому и отношение такое. Захватывают тихоходных малышей,с маленькой командой...

К большим конечно же не полезут... опасно,скорость,махина....
но вот такой расклад... stowaway ! Люди прячутся в контейнере,оказываются на судне... споконо делают свое черное дело,подходит катер и их снимает.... крайнем случае остановив судно,прыгают в воду и их подбирают.
   

au

   
★★☆
au>> Масса двадцатки — до 20т, сороковки — до 35т или сколько на терминале кран смог утащить. Контейнеры во много этажей над и под палубой, клиент может попросить перевозчика упрятать свой пониже.
info> :-) да и когда нужно его достать... то будут снимать ряды,чтобы достать то,что нужно
info> (причем я не смеюсь и не падаю под стол от смеха)
info> Да клиенту до ноги,где будет его ящик стоять... грузят согласно каргоплану так,чтобы к следующему порту можно было достать без проблем. Это ЧП, если контейнер нет возможности достать.

Вы лично работали с контейнерными линиями? Лично, напрямую, либо на терминалах либо на связи с людьми которые их приводят в движение? С клиентами, которые заказывают к себе или забирают контейнеры, которые просят что-то и это нужно по возможности сделать, нет? Может тогда стоит меньше писать и больше читать. Если контейнер едет до конечной, или до хаба, то его могут засунуть на дно без всяких проблем, нужно только вовремя попросить. Там он будет чуть целее, а то всяко бывает.


info> Вот дело экипажа проследить,чтобы груженные контейнера,не попади на верх,а пустые вниз.... остойчивость :-)

Контейнер с ценным грузом по-вашему пуст? Может пора начать читать?
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Удачи, только LOL дома оставьте — это непрофессиональное поведение :P

Я на форумы "Авиабазы" хожу расслабиться (если кто не понял еще). Мне этого самого "профессионального поведения", серьезности и прочего на работе по уши хватает. Вы уж простите мне мою маленькую слабость. :)

au> Page not found | Blackwater USA
au> Расскажете потом?

Хм... Рядовому охраннику платят 16,6 килобакса в месяц?! %(

Эх, мля, и впрямь что ли в "Блэкуотерс" податься. %( В теплые страны нахаляву съездить. :)

au> Именно ЧОП. Хотя для этого ЧОПа это уже understatement. Но у вас и работа непыльная поди, без общения с пиратами и прочими несознательными, вечером домой к семье, а не в коробочку спать с винтовкой в обнимку, как у людей с зарплатой $200к.

Как сказать... непыльная работа. Временами работа нервная.

au> Вы сначала цифры напишите по охране средних размеров кораблика от типичных сомалийских пиратов. Под охраной понимается неприкосновенность корабля, экипажа и грузов. В сумме это на полмиллиарда баксов может потянуть — ёжику ясно что "стоимость охраны окупает", даже если это эскортный фрегат. Но столько никто не даст, нужно быть скромнее, иначе не будет заказов.

Я такое считать не возьмусь. Мне охрана кораблей совершенно не знакома. Но, ИМХО, цены "Блэкуотерс", которая явно доит бюджет США, малоприменимы. З/п уровня моей (2300-3000 $ - разница такая имеется) - это верхний предел в принципе. Посчитаем для минимума охраны в 5-10 человек в зависимости от ценности груза и размеров судна - это выйдет около 30000 в месяц. Оснащение надо считать отдельно, так как оно может быть слишком разным по цене в разных местах.

au> 95% вполне устроит, или 1 нападение на 20 приводит к незначительным повреждениям корабля и/или грузов или лёгким ранениям одного-двух членов экипажа.

Незначительные повреждения - это когда корабль не теряет управляемости, ходкости, остойчивости, его отсеки не затоплены. Все остальное, типа бесчисленных пулевых пробоин, обгорелых дыр в местах попаданий РПГ или выстрелов из СПГ-9 - несущественно.

Ранений и гибели членов команды можно избежать, если они сразу же покидают мостик и прячутся внутри надстройки. Судно ведет авторулевой. Дальше пиратами занимается охрана.

au> Экипаж в охране не участвует, охрана на экипаж не полагается и ничем от него не зависит — это условие.

Нет-нет. Понимаете, экипаж не может быть как бы в стороне от этого процесса. Обязательно заранее должен проводиться инструктаж, команда судна должна быть готова исполнять все требования охраны беспрекословно, должна быть дисциплина в самой команде. Максимально тесное общение и кооперация, ткскть, с командой позволит добиться куда большего, чем ежели просто команда сама по себе, охрана сама по себе.

Как минимум любой матросик, если он где-то чего в сумерках случайно заметил (типа огонька на волнах или шума моторки), он должен немедленно сообщить охране, а не махнуть рукой "а-а... типа рыбаки какие-то".

au> Ну заказывайте что вам нужно для этого — о том и тема.

1. Стрелковое оружие. Для ближнего боя - ПП уровня МП-5 или "Бизона-2", "Узи". Автоматы АКМ/АКМС для стрельбы по лодкам. Пулемет ПКМ на вертлюге (пара штук) с бронебойными и трассирующими (чередуем их) патронами. С бронированным щитком, защищающим от пуль 7,62 мм. Еще один щит снизу, прикрывает от пробития фальшьборта с последующим поражением ног.

Прим. Вооружения типа "Сентри-ган" в калибре 20 мм считаю бессмысленным. Потому как вопрос с сомалийскими неграми вполне решит тот же ПКМ с бронированием - ибо негры на своей шлюпке все равно достаточно близко подплывут, чтобы самим быть способным вести эффективный огонь. А на более далеких расстояниях (свыше 300 метров) в условиях волнения толку от ихней, негритянской стрельбы будет мало.

2. Носимые радиопереговорные устройства ларингофонного типа или рация-переноска с "фри-хэндс" гарнитурой. Незаменимая вещь.

3. Средства наблюдения. Бинокли, ПНВ. Куча вариантов.

4. СИБ не ниже 3-го класса защиты

5. Медикаменты, аптечки. Средства оказания первой медпомощии при огнестрельных ранениях, минно-взрывных травмах, ожогах, отравлениях продуктами горения или ядами.

au> Сомали.

Этого мало, недостаточно для какого-либо планирования. Нужно знать характер груза, наличие и уровень охраны, степень осведомленности публики о самой перевозке, возможность дезинформации, договоренность с местными властями о возможном содействии (если возможно договориться), планирование прохода, вплоть до использования метеоусловий (попробуйте искать судно в туман или при хорошем волнении), и т.п. и т.д.

au> Это ваши пенаты, вы и планируйте.

Это не совсем мои пенаты. Если бы речь шла о том, как обезопасить человека или группу людей при поездке в Сомали (или еще куда), вот тогда это было бы куда больше по моей части. Хотя специфики конкретно Сомали я не знаю.

au> ?

Речь о том, чтобы следить за тем, насколько поездка соответствует заранее намеченному плану, чтобы вовремя найти нехорошие нестыковки и вовремя сообразить, что и как изменить.

au> Расчитывайте только на себя.

В основном, так и приходится обычно делать.

au> Лимон неденоминированных баксов (2000 года) в год на всю деятельность, плюс-минус 10%.


au> Да не прилагаться... Охрана подразумевается, а к ней матчасть, но не одна стрелковка, иначе будет куча расходов, толпа охраны и не будет 95% гарантии.

Ну, все правильно.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> но вот такой расклад... stowaway ! Люди прячутся в контейнере,оказываются на судне... споконо делают свое черное дело,подходит катер и их снимает.... крайнем случае остановив судно,прыгают в воду и их подбирают.

Кстати, сам хотел упомянуть этот вариант. Вполне возможно, хотя годится только для контейнеровоза.

Ау, ты неправ. Если докеры в деле, то организовать погрузку "правильного" контейнера так, как надо, не проблема. Обычно на контейнеровозах вверху для удобства разгрузки находятся те контейнеры, которые надо снимать первыми. Даже без докеров в деле - можно организовать по бумажкам именно нужное тебе положение контейнера.

Правда, это уже операция явно не уровня сомалийских негров.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AGRESSOR> Правда, это уже операция явно не уровня сомалийских негров.

ды нигеры могут быть только пешками... впрочем судя по всему это конспирология...
   

info

аксакал
★☆

au> Контейнер с ценным грузом по-вашему пуст? Может пора начать читать?
Извините.я не написал....спешил домой.. прячут конечно,но если он адресуется в конечную точку.... Так за круг сколько раз контенера меняются на судне...

На Вашем фото....потеря остойчивости чего? Фото - связано с креплением. Вы наверное знаете,что бывает,когда судно теряет остойчивость...

По большому счету...я тоже не люблю,когда со мной спорят мои работники.... но форум,немного другая ситуация...

В понедельник посмотрю, какие пароходы,к экипажам которых я имею отношение,ходят в ваши края... Можете назвать порт... передам привет :-)

Честно сказать,для меня загадка,как отслеживается контейнер на огромной терминале...я понимаю,что это делает и знаю,как делается....но вот такое количество и так четко...не укладывается.

Конечно же,пираты не полезут в контейнер,который находится на несколько ярусов внизу....
Максимус самый верхний ряд и то,на маленьком судне,например фрицис Гайлис брал 24 шт 20 футовых
вот такой бы и бомбили...А не Эмму маерск на 13000 контейнеров
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 19:58
MD Wyvern-2 #01.02.2008 19:53  @AGRESSOR#01.02.2008 17:42
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Ау, ну это уже не снайперы на крыше, верно. ;)

Ага :lol: Это гиростабилизированное оружие стреляющее очередями :F Корабельную стабилизированную платформу для снайпера даже трудно представить - танковый стабилизатор будет просто пот ушанкой утирать :)

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info> Честно сказать,для меня загадка,как отслеживается контейнер на огромной терминале...я понимаю,что это делает и знаю,как делается....но вот такое количество и так четко...не укладывается.

При помощи сверхмощных компьютерных систем. Насколько помню практическое применение "систем с элементами ИИ" началось с контейнерного терминала порта Сингапура :)
А грабить над тогда, когда самые ценные контейнеры "всплывут" наверх -ПЕРЕД портом разгрузки.

info> Конечно же,пираты не полезут в контейнер,который находится на несколько ярусов внизу....

Никаких проблем. Верхние - за борт, даже можно взрывчаткой ;)

Ник
   

au

   
★★☆
AGRESSOR> Хм... Рядовому охраннику платят 16,6 килобакса в месяц?! %(
AGRESSOR> Эх, мля, и впрямь что ли в "Блэкуотерс" податься. %( В теплые страны нахаляву съездить. :)

Ну, там не благотворительная организация.. конвои Халибёртона охранять в песочнице, и прочее подобное — не санаторий совсем, может даже скажете "мало". :)

AGRESSOR> Я такое считать не возьмусь. Мне охрана кораблей совершенно не знакома. Но, ИМХО, цены "Блэкуотерс", которая явно доит бюджет США, малоприменимы. З/п уровня моей (2300-3000 $ - разница такая имеется) - это верхний предел в принципе.

Вы неправильно смотрите на это, я думаю. Это была бы фактически контрактная работа по охране объекта, работа за гонорар за рейс, ну или контракт на период времени или на N рейсов. Зарплаты как таковой не было бы. Посчитать можно рамочно, исходя из нескольких допущений. 1. Имеем дело с обычными абордажными пиратами. Разведкой и шпионажем они не занимаются, их цель — остановить и ограбить, потрясти то до чего можно добраться быстро и без риска (в т.ч. открыть контейнеры, до которых легко добраться. Либо другой вариант — взять заложников и потребовать выкуп, причём охраняемый корабль — желанная цель с богатым владельцем. Ваша задача (назначу вас главным:) — обеспечить неприкосновенность корабля, команды и груза. (ниже нюансы — вы неправильно понимаете "неприкосновенность")

AGRESSOR> Незначительные повреждения - это когда корабль не теряет управляемости, ходкости, остойчивости, его отсеки не затоплены. Все остальное, типа бесчисленных пулевых пробоин, обгорелых дыр в местах попаданий РПГ или выстрелов из СПГ-9 - несущественно.

Ни в коем случае. Никаких дыр быть не должно. Если пираты рассадят из безоткатки мостик, там ущерба будет на шестизначные деньги. В груз тоже нельзя дырки допускать, он ценный. В общем, никаких дырок в пределах 5% статистического допуска — это базовое требование и обоснование расходов на охрану. Как этого достичь и какие будут расходы — ваши заботы, ограничения в этом минимальны, можно обсуждать.

AGRESSOR> Ранений и гибели членов команды можно избежать, если они сразу же покидают мостик и прячутся внутри надстройки. Судно ведет авторулевой. Дальше пиратами занимается охрана.

Именно так — по тревоге команда ныкается, воюет только охрана, патроны никто не подносит.

AGRESSOR> Как минимум любой матросик, если он где-то чего в сумерках случайно заметил (типа огонька на волнах или шума моторки), он должен немедленно сообщить охране, а не махнуть рукой "а-а... типа рыбаки какие-то".

Это сомнительная тактика, ненадёжная. Поэтому я сразу написал что у охраны свои сенсоры, которые ведут постоянное наблюдение. Ещё хотелось бы консоль обзорной РЛС корабля, одной из.

AGRESSOR> 1. Стрелковое оружие. Для ближнего боя - ПП уровня МП-5 или "Бизона-2", "Узи". Автоматы АКМ/АКМС для стрельбы по лодкам. Пулемет ПКМ на вертлюге (пара штук) с бронебойными и трассирующими (чередуем их) патронами. С бронированным щитком, защищающим от пуль 7,62 мм. Еще один щит снизу, прикрывает от пробития фальшьборта с последующим поражением ног.

В такое оружие я не вмешиваюсь, но смущает стрельба по лодкаи из АКх — это слишком близко, у них такое же оружие. Хотелось бы чтобы охрана могла вести прицельный (снайперский) огонь уже на 1000м из стрелкового, и 2000м из более тяжёлого оружия. ПП только для самообороны и на крайний случай когда всё проспали. И не вертлюги, а RWS, примерно как на картинке выше. По-честному пусть самураи воюют.

AGRESSOR> Прим. Вооружения типа "Сентри-ган" в калибре 20 мм считаю бессмысленным. Потому как вопрос с сомалийскими неграми вполне решит тот же ПКМ с бронированием - ибо негры на своей шлюпке все равно достаточно близко подплывут, чтобы самим быть способным вести эффективный огонь. А на более далеких расстояниях (свыше 300 метров) в условиях волнения толку от ихней, негритянской стрельбы будет мало.

Им попадать легче — цель у них очень большая, а пострелять хочется сразу. Этого происходить не должно. Именно поэтому нужно оружие покрупнее — чтобы ближе 1000м никаких негров с АК не было. Рассмотреть всё позволят соответствующие сенсоры. Ворочать эти штуки и вообще подставляться охрана не должна, а то может статься что вовремя её на месте не окажется, а надо уже, срочно. Если всё автоматизировано и управляется с 1-2 консолей, это уже не проблема — всегда будет дежурный. Экономить на технике не надо.

AGRESSOR> 3. Средства наблюдения. Бинокли, ПНВ. Куча вариантов.

Как хотите. Но шарик для обзора, распознавания, видеозаписи и выдачи ЦУ должен быть обязательно.

AGRESSOR> Этого мало, недостаточно для какого-либо планирования. Нужно знать характер груза, наличие и уровень охраны, степень осведомленности публики о самой перевозке, возможность дезинформации, договоренность с местными властями о возможном содействии (если возможно договориться), планирование прохода, вплоть до использования метеоусловий (попробуйте искать судно в туман или при хорошем волнении), и т.п. и т.д.

Вы защищаете не только груз, но и людей от захвата. О грузе ни вы ни пираты не знают ничего — это вводная. Рассчитывать на власти не надо — скорее пираты будут на них рассчитывать. Корабль в международных водах, местным властям не докладывает.

AGRESSOR> Хотя специфики конкретно Сомали я не знаю.

Там беспредел. И немного исламизм. И нищета. И много бродячих стволов.

AGRESSOR> Речь о том, чтобы следить за тем, насколько поездка соответствует заранее намеченному плану, чтобы вовремя найти нехорошие нестыковки и вовремя сообразить, что и как изменить.

Понял. Считайте что у вас весь маршрут и график известен, капитан должен сразу ставить в известность о любых изменениях.
   

au

   
★★☆
AGRESSOR> Кстати, сам хотел упомянуть этот вариант. Вполне возможно, хотя годится только для контейнеровоза.

Контейнер запирается снаружи, вентиляции нет. Там померло очень много не очень умных людей..

AGRESSOR> Правда, это уже операция явно не уровня сомалийских негров.

Ну вот я и прошу не расплываться мыслью. Типичная (в моём рассмотрении) ситуация: добывающая компания везёт своё оборудование (белазы, бурилки, оборудованные контейнеры, ГСМ, химикаты, всё что угодно) и с ним мало-мало тех. персонала на объект в Африке, маршрут проходит мимо Сомали. В грузе дырки делать нельзя, точка. Людей беречь как свою честь, никаких ранений и захватов. Корабль опаздывать не должен, график есть. А про пиратов компания ничего знать не хочет, и для этого на борту есть охрана со своим багажом.
   

info

аксакал
★☆

i
Wyvern-2> При помощи сверхмощных компьютерных систем. Насколько помню практическое применение "систем с элементами ИИ" началось с контейнерного терминала порта Сингапура :)

я понимаю,но когда кальмар их перевозит на накопительную площадку...то ли он взял...Ведь у каждого не поставишь человека... А ведь везут и правильно...:-)

Wyvern-2> Никаких проблем. Верхние - за борт, даже можно взрывчаткой ;)
Ну чем его скинуть...почти 40 тн...кранов нет...
Крепление надежное..из ячейки его тяжело ковырнуть..

Взрыв... а кто знает,что в соседнем контейнере...не сдетанирует? :-)
   

au

   
★★☆
info> На Вашем фото....потеря остойчивости чего? Фото - связано с креплением. Вы наверное знаете,что бывает,когда судно теряет остойчивость...

Я думаю это или шторм получился, или одна из крупных волн, которые появляются совершенно неожиданно. Качнуло его конкретно..

info> Честно сказать,для меня загадка,как отслеживается контейнер на огромной терминале...я понимаю,что это делает и знаю,как делается....но вот такое количество и так четко...не укладывается.

Ну, учёт и контроль. Каждый контейнер или партия (несколько штук) — это коносамент, это целая папка документов, которыми ежедневно занимается экспедитор, они же на учёте в системе контейнерной линии, можно найти и прослеживать любой контейнер, но данные вводятся людьми (оперативниками на терминалах). Много глаз и мОзгов. В порту своими контейнерами занимается ещё один (минимум) экспедитор — на терминале, вплоть до погрузки (и там пожелания где ему ехать вспоминаются). Таможни и сопутствующие дела — это таможенный брокер, вообще с порта не вылазит. Когда грузится судно — это бессонная ночь для нескольких человек в агенстве, одновременно, чтобы всё получилось правильно и контейнер ушёл вовремя. 13000 контейнеров — это всего в разы (на порядки) больше, но в принципе всё такое же.
   

au

   
★★☆
Wyvern-2> Ага :lol: Это гиростабилизированное оружие стреляющее очередями :F Корабельную стабилизированную платформу для снайпера даже трудно представить - танковый стабилизатор будет просто пот ушанкой утирать :)

Можете представить себе любой зенитный автомат, только без зенитной скорострельности, без зенитного магазина, без охлаждения, и прочие упрощения. С танковым стабилизатором сравнивать просто абсурдно.
Ну или просто взгляните на фото — вот он, гиростабилизированный, стреляющий очередями, ничем не хуже "снайпера" из-за наличия крупных сенсоров и вычислителя.
   

MIKLE

старожил

au> Ну или просто взгляните на фото — вот он, гиростабилизированный, стреляющий очередями, ничем не хуже "снайпера" из-за наличия крупных сенсоров и вычислителя.

ник буквоедствует. типичная точность таких систем-еденицы минут(1-2-3. редко больше).

хороший снайпер-в 3-10 раз точнее

зы именно снайпер. ниже пары минут всё упирается в ружжо. именно поэтому ник кричал про очереди.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Эффективность морских оборонительных ЗРАК - в огромной скорострельности и устойчивости 20-30 мм болванок на траектории. Высокоточная одиночная стрельба в условиях вертикальной и боковой качки по цели, которая тоже качается, на пространстве с сильным ветром... м-м... %(
   

info

аксакал
★☆

info>> На Вашем фото....потеря остойчивости чего? Фото - связано с креплением. Вы наверное знаете,что бывает,когда судно теряет остойчивость...
это таможенный брокер, вообще с порта не вылазит. Когда грузится судно — это бессонная ночь для нескольких человек в агенстве, одновременно, чтобы всё получилось правильно и контейнер ушёл вовремя. 13000 контейнеров — это всего в разы (на порядки) больше, но в принципе всё такое же.


Я часто бывал на Ямайке (на линии работали) в Кингстоне.
Там огромный терминал контейнерный.
Фидеров мало,или как-то незаметно проходили, трансатлантики заходили на пару часов и причем один за другим...как они там управлялись...странно. Начало 90-х и техники такой не было.

Но что мне запомнилось... лоцмана приходили на борт с оружием...пистолет под ремнем. Вот где бандитизм...Ужас!Грабят все и всех.
   

MIKLE

старожил

info> Но что мне запомнилось... лоцмана приходили на борт с оружием...пистолет под ремнем. Вот где бандитизм...Ужас!Грабят все и всех.

лоцманы грабят? или их самих?
   
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru