вантох> Тот же Канон, он вроде первый начал. И Сигма 10-20 тоже зачем-то с мотором. вантох> Впрочем вроде без отвертки только один аппарат - D40X. D40 и прочие с отверткой.
У кэнона отвертки убрали еще на пленке...
Д40 тоже должен быть без овертки... ЕМНИС разница с Х в большей степени в мегапиксельности
вантох> Нуда, взял 70-300 VR.
... который больше килограмма и привинтил его к камере, которая не рассчитана на частые смены объективов и весит грамм 400 с копейками Серьезный телевик на такую камеру - несерьезно.
вантох> 2.8 у ней по отзывам не особо рабочий. Склоняюсь к моторной 35/1.4 по крайней мере будет надежда на рабочие 1.8-2. Для комнат и сумерек.
Если ты снимаешь в темном помещении даже 24-70/2.8L и Canon 20D тебе даст не шикарную картинку - вытягивать нужно. В темном помещении, если снимать на 800 ISO кадры надо вручную обрабатывать - ББ на том же 20Д или Д70 точно промахнется ( я так снимал ). А вручную ты вполне можешь поиграть. 2.8 могут ругать скорее за макро. Это вполне нормальный объектив.
вантох> А по чьим же еще? Это,гм,почтеннейшая публика и суровая реальность. 150 с кропом по увеличению все равно 150, только обзор урезается, разбирали страницы две назад.
Дык у кропа и видоискатель меньше. Кто снимал на пленку ругается за это - руками навестись труднее.
вантох> Вот штатив это вещь. Настольный стараюсь брать везде.
Не всегда это возможно.
вантох> Для спецнужд - макрухой заняться или там птичку,угу.
См.выше про птичку.
вантох> Общий вид несравнимо впечатлее и гораздо дешевле Такого отпечатка.
Общий вид практически в любом случае надо доводить до кондиции ибо после простого ресайза ( особливо если просто просмотрщик втупую это делает ) картинка выглядит хреновее, чем если ее просто напечатать.
вантох> Это уже у мыльниц близких к зеркалкам по цене.
Не обязательно. У моей Минольты с резкостью все в порядке. Страдает она скорее из-за бОльших шумов и меньшего динамического диапазона.
вантох> Любители мы, Картье-Брессон вообще говорил резкость-буржуазный пережиток.
Вообще-то у пленочников есть чему поучиться. Например у Анселя Адамса, который пейзажи снимал СО ШТАТИВА даже если правило 1/фокусоное расстояние говорило о том, что можно снимать с рук - и был прав.
вантох> Трехточечный, стараюсь по центральной.
Всего??? Центральный датчик крестовой? У бюджетной соньки ЕМНИС минимум 5-7 точек. Блин, у Минольты та же самая Динакс 5 ( пленочная ) давала огромные возможности по контролю, гораздо выше чем Никон Ф65 ( пленочный ) за ту же цену, почти на уровне Ф80.
Вот автор ветки жаловался на Фуджи... Недавно я таким поснимал ... толи Ф5600 толи Ф9500 что-то типа такого... На мой взгляд - он просто тормоз. Даже моя минольта Z10 ( купленная буквально за 250$ ) фокусируется БЫСТРЕЕ и съемка у нее гораздо оперативнее и эргономика очень удобная. ИМХО просто взяли не ту просьюмерку. Ту же соньку R1 весьма хвалят - достойный объектив, СОВЕРШЕННО НЕ НАДО чистить сенсор, разве что тормознутый ( местами ) АФ и пользоваться желательно не CF, а MemoryStick ( она просто быстрее ) и при всем этом качество, сравнимое с зеркалкой.
Ребята, не летите в мир зеркалок, либо покупайте к ним сразу светосильные объективы.... Просьемерка - не такой плохой фотоаппарат и зеркалки зачастую любят не за бОльшее качество кадра, а за меньший ГРИП - кадр по-другом выглядит.