USS "New-York" - или пиар по-американски

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU шурави #09.02.2008 19:52  @Vale#09.02.2008 19:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>Человеческие (пилота) возможности имеют предел. 2-3 вылета в день результативно ещё возможно выполнить, но далее, только за цель.
Vale> Макарихин разрешение получил, но… полетел он в Свинемюнде добивать поврежденный большой фашистский транспорт. Это и был его четвертый вылет. Хочу отметить, что такого рекордного количества боевых вылетов в течение одного дня не имел никто в полку...
Vale> ...Боевая работа в Паневежисе отличалась напряженностью и результативностью. В среднем делали до 6 вылетов в день....
Vale> ... В начале крупных операций летали сразу всем полком, по нескольку вылетов в день. В феврале 1944 года один день особенно запомнился — по шесть вылетов на каждый экипаж! На Кривой Рог летали...
Vale> Оригиналы нагуглите сами.

Ну и что? В один из дней в Афганистане, довелось налетать 6 часов вылетами продолжительностью 15-20 минут. При этом, половину отпилотировал командир, половину я (менялись местами). Но к вечеру, коэфициент обалдения был полнейший. Вряд ли, кто из нас смог бы ответить, сколько будет два на два.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Vale

Сальсолёт

Нагрузка на пилота, занимающегося свободной охотой, имеющего превосходящую по ТТХ машину, у которого до земли 2 км, и пилота вертолета, по которому из любой зеленки может вдарить очередь или стингер, и цель еще надо найти, а до очень жесткой - и недружелюбной земли 50-100 м - одинакова?


То, что ваш опыт реален - верю. 15-20 мин это... цели на 10-20 км, я так понимаю... Это когда "горку" штурмовали, что ли?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU AGRESSOR #09.02.2008 20:19  @Владимир Малюх#09.02.2008 19:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Ведения войны уровня второй мировой? :) Может был под артподготовкой такого уровня как тогда применяли? Нет? Тогда личный, единичный опыт - фтопку, уж извини, Иван.

Нет, конечно, опыт не такой. :)

В.М.> Он занимался этой статистикой? Полгаю, что вряд ли, если случаем не работал в соответсвующем НИИ.

Нет. Он ходил на фрицев с СВТ-40 наперевес - не до статистики было. Но то, что рассказывал, я помню. Вот и говорю, что часто никто не занимался статистикой (насчет исследований причин гибели), трупы временами вообще не убирали (!), хотя был риск эпидемий по весне.

В.М.> Нет, не любым. Так войну проиграть - раз плюнуть. И не уничтожать, если уж на то пошло, надо - а тяжело ранить и калечить. Тоже - сугубо инженерно-экономическая придумка. Надеюсь обснять не надо -почему так ВЫГОДНЕЕ?

Э-э... Ну это да.

В.М.> Просто любопытно - сам придумал или вычитал где? Для справки - из 122мм ОФС (27 кг оболочки) формируется примерно 1200-1500 осколков убойной фракции (7-10г) сохранающих убойную силу на дистанции в 20-50м.

И все эти осколки разлетаются строго равномерно и строго вдоль горизонта? :lol:

В.М.> Про уничтожение ДОТов ДЗОТов и прочих блиндажей пулеметным огнем сказки можешь не рассказывать :)

??? Где я такое рассказывал?
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 20:46
IL sxam #09.02.2008 20:31  @шурави#09.02.2008 18:21
+
-
edit
 

sxam

старожил

шурави>>> Вылет вылету рознь. А брать за источник лётные книжки полотов, я бы вам не советовал. :)
В.М.>> Еще раз - как их можно подделать сотнями и тысячами, в разных местах? И, главное - зачем?
шурави> Сколько существует авиация, сколько существуют приписки. :)
шурави> На самом деле, лётная книжка далеко не самый главный инструмент для учёта боевых вылетов. Лётная книжка служит для учета натренированности пилота. Скажем, если для получания очередного класса, допуска, не хватает колличества часов, или некоторых видов полёта, приписать не проблемма, те же боевые вылеты. Но дальше лётной книжки это не пойдёт. :)

Это смотря где :) У нас в ВВС такого нет (на сегодняшний день, что было 40 лет назад, естественно, не в курсе).
 
RU шурави #09.02.2008 20:39  @Vale#09.02.2008 20:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Нагрузка на пилота, занимающегося свободной охотой, имеющего превосходящую по ТТХ машину, у которого до земли 2 км, и пилота вертолета, по которому из любой зеленки может вдарить очередь или стингер, и цель еще надо найти, а до очень жесткой - и недружелюбной земли 50-100 м - одинакова?
Vale> То, что ваш опыт реален - верю. 15-20 мин это... цели на 10-20 км, я так понимаю... Это когда "горку" штурмовали, что ли?

Безусловно на вертолёте проще. К примеру, пилоты ВМВ даже не мечтали о кондиционере. :)

Это была не штурмовка, более простые рутинные вылеты.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #09.02.2008 20:40  @sxam#09.02.2008 20:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
sxam> Это смотря где :) У нас в ВВС такого нет (на сегодняшний день, что было 40 лет назад, естественно, не в курсе).

Вы правы. Формально. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Streamflow #09.02.2008 20:58  @шурави#09.02.2008 16:06
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

шурави> А по сути, речь даже не в скорости подготовки АТ к повторному вылету. Человеческие (пилота) возможности имеют предел. 2-3 вылета в день результативно ещё возможно выполнить, но далее, только за цель.
Шурави, Вы судите по себе :) В тотальной войне были иные критерии, отличающиеся от застойных. Ничего личного, я сам "летал" только на тренажере.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Streamflow #09.02.2008 21:09  @шурави#09.02.2008 19:52
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

шурави> Ну и что? В один из дней в Афганистане, довелось налетать 6 часов вылетами продолжительностью 15-20 минут. При этом, половину отпилотировал командир, половину я (менялись местами). Но к вечеру, коэфициент обалдения был полнейший. Вряд ли, кто из нас смог бы ответить, сколько будет два на два.
Так это сколько вылетов - 20? "Двадцать вылетов в сутки – куда веселей!" А Вы говорите - 2 - 3 :)
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Streamflow #09.02.2008 21:14  @шурави#09.02.2008 20:39
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

шурави> Безусловно на вертолёте проще. К примеру, пилоты ВМВ даже не мечтали о кондиционере. :)
А вибрации, тряска?
шурави> Это была не штурмовка, более простые рутинные вылеты.
Даже у экспертов далеко не каждый боевой вылет завершался боестолкновением. Да и сбивали, в основном, первым увидев и выстрелив. В затяжные воздушные бои они вступать не любили. Особенно, Хартман.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU шурави #09.02.2008 21:19  @Streamflow#09.02.2008 20:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А по сути, речь даже не в скорости подготовки АТ к повторному вылету. Человеческие (пилота) возможности имеют предел. 2-3 вылета в день результативно ещё возможно выполнить, но далее, только за цель.
Streamflow> Шурави, Вы судите по себе :) В тотальной войне были иные критерии, отличающиеся от застойных. Ничего личного, я сам "летал" только на тренажере.

Вылеты сделать возможно, но только что хуже всего, катастрофически притупляется внимание, ухудшается реакция. Что для воздушного бойца недопустимо.
Можно конечно день два так повыпендриватся. Только потом потребуется некоторый отдых.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
GB Vale #09.02.2008 21:27  @шурави#09.02.2008 20:39
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

шурави> Безусловно на вертолёте проще. К примеру, пилоты ВМВ даже не мечтали о кондиционере. :)

Шурави, вы в курсе, насколько отличалась комфортность наших и немецких самолётов в ту войну?
Приблизительно как у Ауди-100 и "2105".

Кстати, длительность вылета у немцев вполне могла быть не большой. 7 минут - набор высоты 5-6 тыс.м, получение по радио информации о противнике. 10 минут выход в район цели, обнаружение, атака, отрыв пикированием, 10 мин возвращение и посадка. На земле добавим 10 мин.

45 минут на вылет. 4-5 вылетов в день таким порядком - проблема?
Учитывая, что основным принципом работы немцев было массирование, то есть, правило "трое на одного хорошо, а семеро - еще лучше" - они применяли с 1939, а не как наши - с 43.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU шурави #09.02.2008 21:37  @Vale#09.02.2008 21:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Безусловно на вертолёте проще. К примеру, пилоты ВМВ даже не мечтали о кондиционере. :)
Vale> Шурави, вы в курсе, насколько отличалась комфортность наших и немецких самолётов в ту войну?
Vale> Приблизительно как у Ауди-100 и "2105".
Vale> Кстати, длительность вылета у немцев вполне могла быть не большой. 7 минут - набор высоты 5-6 тыс.м, получение по радио информации о противнике. 10 минут выход в район цели, обнаружение, атака, отрыв пикированием, 10 мин возвращение и посадка. На земле добавим 10 мин.
Vale> 45 минут на вылет. 4-5 вылетов в день таким порядком - проблема?
Vale> Учитывая, что основным принципом работы немцев было массирование, то есть, правило "трое на одного хорошо, а семеро - еще лучше" - они применяли с 1939, а не как наши - с 43.

1. Видите, я сужу по много более комфортной технике. :)

2. Продолжительность полёта далеко не всё.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Vale

Сальсолёт

По более комфортной, но всё же вы не занимались свободной охотой на чужие вертолеты.

В принципе разницу между напряженностью, думаю, может подсказать Александр Леонов.

Я понимаю, что симулятор типа "Ил-2" не дает полной имитации, но я могу сказать, что если я "лечу" на Ил-2 (режим полета близок к вертолетному, я на нем не "летаю" выше 100 м, на скорости 360-380) - напряжение гораздо выше, чем если я вдруг беру Як-9Т и начинаю искать "синий" бомбер. ;)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 21:50

BrAB

аксакал
★★
Осталось только понять - если таки счета полностью дутые - куда делись 100 000 самолетов? Цифра кто не в курсе - официальная
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
IL sxam #09.02.2008 21:53  @шурави#09.02.2008 20:40
+
-
edit
 

sxam

старожил

sxam>> Это смотря где :) У нас в ВВС такого нет (на сегодняшний день, что было 40 лет назад, естественно, не в курсе).
шурави> Вы правы. Формально. ;)

Если речь идёт о IAF то в том что я сказал я прав как формально так и неформально ;) (Tico, ты видел когда-нибудь хоть раз приписки у лётчиков? ).

П.С. Я не говорю что в IAF нет мухляжа/подлога/показухи и т.д. Как раз всего этого хватает и я всё это видел. Но приписывания/изменения в записях полётов лётчиков - нет, не видел не разу и ИМХО этого нет вообще.
 
RU Streamflow #09.02.2008 22:00  @шурави#09.02.2008 21:19
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

шурави>>> А по сути, речь даже не в скорости подготовки АТ к повторному вылету. Человеческие (пилота) возможности имеют предел. 2-3 вылета в день результативно ещё возможно выполнить, но далее, только за цель.
Streamflow>> Шурави, Вы судите по себе :) В тотальной войне были иные критерии, отличающиеся от застойных. Ничего личного, я сам "летал" только на тренажере.
шурави> Вылеты сделать возможно, но только что хуже всего, катастрофически притупляется внимание, ухудшается реакция. Что для воздушного бойца недопустимо.
шурави> Можно конечно день - два так повыпендриватся. Только потом потребуется некоторый отдых.
А так и было. Вы поделите общее число вылетов экспертов на время их участия в боевых действиях. Получите в среднем не 10 в день, и даже не 2. Я же говорю, что война была другая. Сражения заканчивались, наступали периоды затишья. А эскадры выводили на отдых, на другой театр боевых действий, переформировывали...

И всё-таки, как насчёт Ваших 20 вылетов в сутки? И относительно присущих вертолётам вибраций? И что скажете о полётах на малых высотах?
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU шурави #09.02.2008 22:10  @Vale#09.02.2008 21:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> По более комфортной, но всё же вы не занимались свободной охотой на чужие вертолеты.


Видите, наличие воздушного противодействия в период ВОВ, весьма утомляющий фактор.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #09.02.2008 22:15  @Streamflow#09.02.2008 22:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Streamflow> И всё-таки, как насчёт Ваших 20 вылетов в сутки? И относительно присущих вертолётам вибраций? И что скажете о полётах на малых высотах?

Вибрации ушли в прошлое. Утомительно пилотирование на ПМВ, если высота менее 10 метров.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU gorizont #09.02.2008 22:15  @шурави#09.02.2008 22:10
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Vale>> По более комфортной, но всё же вы не занимались свободной охотой на чужие вертолеты.
шурави> Видите, наличие воздушного противодействия в период ВОВ, весьма утомляющий фактор.

Вроде бы,немецкие летчики во время ВМВ в случае высокой интенсивности вылетов использовали стимуляторы, а конкретнее первитин.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru