В брянских школах больше не будут преподавать астрономию

 
1 2 3 4 5 6 7 8

ttt

аксакал

john5r>> хесус мария, ну закон божий-то тут при чем?
Balancer> При том, что факт такой. Астронимию из школы выводят. Закон божий - вводят.

Я не знаю где закон божий вводят как обязательный предмет, если так то это совершенно неверно

Как необязательный факультатив - правильно делают. Как факультатив следует разрешить и Иудаизм и ислам - где этого хотят родители - почему тебя это раздражает?
http://tl2002.livejournal.com/  

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> Еще больше сомневаюсь что такое 60 часовое в неделю сидение полезно для здоровья

Я тоже против слишком больших обёъмов домашних заданий. Всё нужно в классе проходить. А чтобы лучше было усвоение материала - урезать классы. 40 человек в классе - это маразм. Ученик без желания учиться (а таких во времена школы - большинство) ничему не научится. 20 человек - уже много. Ах, учителей не хватает? Школы закрывают и уплотняют? А какого хрена мегабаксы на покупку никому ненужного софта тартятся? Лучше бы учителям зарплату подняли, блин.

...

А так тенденция - выкинуть всю систематику и научить нажимать кнопки.

Через поколение будет одно сплошное мракобесие. США с их запретами Дарвина малинкой покажутся...
 

Vale

Сальсолёт

spam_test - именно так.
Конкретно самый большой дисбаланс по математике. Дифференцирование и интегралы "филологам" не нужны нафиг. Но поскольку они нужны практически всем остальным, то их надо давать - но самый минимум.

систематику я имею в виду биологическую.

Формула цветка у ржи и у мака какая - помнишь? А у шиповника? Нет? Па-чи-му??? :F
А ведь, если я правильно помню, курс ботаники НАПОЛОВИНУ состоял из зазубривания этой мутотени.
И я, как биолог, говорю - нафиг это было надо.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 14:35

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> Я не знаю где закон божий вводят как обязательный предмет, если так то это совершенно неверно

Факультативный в лучших случаях традиций СССР. Кто не будет ходить - тому отключат газ будет иметь обструкцию.

ttt> Как факультатив следует разрешить и Иудаизм и ислам

Ага, щаз. В России только про ислам заикнуться не хватает... Впрочем, оно и без факультатива будет, с краёв он весьма плотно подползает. Пока у нас астрономию в школах урезают, финансировать исламизацию России за границей не жмотятся...

ttt> где этого хотят родители - почему тебя это раздражает?

Потому что дебилов выращивают.
 

Dio69

аксакал

Мдя, русские отжигают....
Потом и алгебру отменят - типа она всё равно преподаётся кое-как. Введут фабрику звёзд и обязательный курс в составе премета ОБЖ, "Как отправильно и безопасно открывать пивную банку и прикуривать сигарету". Несдавших зачёт - отчислять к едрене фене. В России смертность от неправильного открывания банок и прикуривания - в тысячи раз выше, чем от перепутывания Солнца с Луной...
:)
 

Vale

Сальсолёт

В школе должны излагаться основные постулаты и нормы религий, встречающихся на территории страны. Абсолютно нейтрально, с поиском общих моментов, светскими учителями, по учебникам согласованным с лидерами конфессий. На уровне, достаточном для того, чтобы школьник мог четко понимать отсылки к известным местам священных книг трех-четырех основных религий.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
2 Dio69

ясен перец утрировать проще всего
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Dio69

аксакал

А чего тут утрировать - ты посмотри на общеобразовательный уровень молодёжи - тупой ещё тупее.
При коммунизьме, никто не верил (воспринималось как шутка), что американский школьник перепутал Индию с Бразилией.
У нас теперь это норма.
 

ttt

аксакал

ttt>> где этого хотят родители - почему тебя это раздражает?
Balancer> Потому что дебилов выращивают.

Не очень советую тебе эту тему педалировать. Из изучения религии выросли Микельанджело, Рафаэль, Рембрант....

Тебе не стыдно будет если дочь спросит тебя прилюдно в музее про картину - "папа, а что это на картине за дядя с тетей"??
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да я как бы сам не очень старый 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

ttt

аксакал

Удалено
http://tl2002.livejournal.com/  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> Я считаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ школьные курсы по естественным наукам должны быть несколько сокращены (вернее, так - биологию - урезать наполовину ботанику и все прочие мутотени по систематике,
Vale> систематику я имею в виду биологическую.
Vale> Формула цветка у ржи и у мака какая - помнишь? А у шиповника? Нет? Па-чи-му??? :F
Vale> А ведь, если я правильно помню, курс ботаники НАПОЛОВИНУ состоял из зазубривания этой мутотени.
Vale> И я, как биолог, говорю - нафиг это было надо.

ППКС
Такая ботаника, да еще детям в 5-м классе - нафиг отобьёт всю охоту. Оставим такие тонкости дедушке Линнею и камердинеру профессора Аронакса :F

Vale> химию - органику и неорганику- подсократить,

Не уверен, что это хорошая идея. Химию никогда особо не любил и знал средне (ну как... в смысле, просто на уровне школьной программы), но как-то не соображу, чего там можно особо посокращать.

Vale> математику - остановиться на САМЫХ простейших интегралах/дифференцировании,

Ну, тут, конечно, главное в первую очередь - принцип, чтоб саму идею осознали.
А тонкости можно в спецклассах и на факультативах.

Vale> физику расширить до астрономии),

Да можно даже географию до астрономии. Тем более что в 5-м классе базовые знания астрономии как раз в учебниках географии шли - строение Солнечной системы и т.п.

Vale> географию чуть расширить за счет геологии,

У меня в школе так и было - в 7-м, что ли, классе - самые базовые понятия по геологии плюс теория литосферных плит. Правда, учебник был бестолковый достаточно.

Vale> и ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ вещей,

Хм... Объёмы? Цель?

Vale> Зато в СТАРШИХ классах дать факультативы. По той же математике, физике, химии, истории/литературе ...

Лучше уж спецклассы с уклоном. Биологические, гуманитарные, физмат. Более сбалансированная программа получится.

Vale> Конкретно самый большой дисбаланс по математике. Дифференцирование и интегралы "филологам" не нужны нафиг. Но поскольку они нужны практически всем остальным, то их надо давать - но самый минимум.

Эдак можно дорассуждаться, что и литература "математикам" не нужна нафиг, потому - резать...


GOGI> А они входят?!! Я и из института мало что из интегралов и ничего из диффуров вынес. Последнее, что помню в школе - производные :-)

"Мы все учились понемногу, и всё забыли, слава богу" (с) почти Пушкин

А я потом удивляюсь, отчего это у некоторых на аватарках формулы неграмотно написаны :F Ты когда, блин, вектора и тензор правильно пририсуешь?!

spam_test> Математика запредельна как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения связности.

Ы?! Запредельна?! %(
"Иван Васильевич..."

spam_test> В результате народ, зачастую с дробями разобраться не может.

А это проблема либо хренового преподавателя и/или учебника, либо (что чуть менее вероятно) нерадивого и/или тупого ученика.

spam_test> Курсу физики такая математика избыточна, избыточна она и для химии-биологии. Куда ее неприменимую? Либо дотянуть физику до применимости, либо резать математику.

В школьном курсе физики производные, интегралы и диффуры чуть-чуть применяются. Вводить их шире - смысла нет.
Математика, дающаяся в школе, понадобитс тем, кто пойдёт в вуз. Причём не только на естественнонаучные и технические специальности, но и экономические.

spam_test> Безусловно, математика нужна, но уж совсем абстрактно ее гнать нет нужды.

Что значит "абстрактно"? Где, по-вашему, абстрактность начинается?

spam_test> В курсе физики вполне место найдется, тем более, что некоторые главы физики какие-то оторваные получаются, слишком мало для понимания, но слишком много для внимания.

Это еще какие?

spam_test> Это относится к любым предметам, за прогрессом науки все равно не угонишоься,

Поэтому надо давать крепкую базу.
Но выкидывать те же интегралы, которые являются неотъемлимой частью фундамента естественных наук уже триста лет - это просто за пределами добра и зла. И разума тем более.
 

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> Не очень советую тебе эту тему педалировать. Из изучения религии выросли Микельанджело, Рафаэль, Рембрант....

Т.е. ты предлагаешь нам сейчас равняться на средние века, в крайнем случае - эпоху возрождения?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ttt> PS а кто вырос из изучения атеизма??

Покажете в расписании уроков советской средней общеобразовательной школы предмет "Атеизм"? Учебник соответствующий, ась? :lol:
 

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> PS а кто вырос из изучения атеизма??

А кто тут хоть слово про атеизм сказал? Кроме атеизма и религии, знаешь, ещё агностицизм и религиозный пофигизм есть. Среди которых и выросло 90% знаменитых людей.
 

ttt

аксакал

ttt>> Не очень советую тебе эту тему педалировать. Из изучения религии выросли Микельанджело, Рафаэль, Рембрант....
Balancer> Т.е. ты предлагаешь нам сейчас равняться на средние века, в крайнем случае - эпоху возрождения?

НА лучшее что тогда было
http://tl2002.livejournal.com/  

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> НА лучшее что тогда было

Вот как только уровень до средневекового опустится - тогда и начнём.

Но лично мне этого как-то не хочется...

Я предпочитаю не растерять достижения XX века, тем более, добытые с такой болью и кровью подчас.
 

Lin

опытный

В моем физмате была очень даже замечательная астрономия.
Я ее даже на выпускной экзамен выбрал. Астрономию и информатику :)
Правда, то что нам преподавали я изучил сам задолго до 11го класса.
Полезный предмет, хотя бы тем, что показывает масштабы вселенной, место человека в мире, уязвимость и уникальность нашей планеты.
P.S. А у моей Лены на факультете дизайна в ВУЗе прочли курс истории космонавтики :)
Она даже ракету нашу самодельную преподу показывала…
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я не понял, а причём тут вообще Донателло с Рубенсами?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да при том что кто-то на предыдущей странице зачем-то помянул Закон Божий 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

GOGI

координатор
★★★★
Fakir> "Мы все учились понемногу, и всё забыли, слава богу" (с) почти Пушкин
Fakir> А я потом удивляюсь, отчего это у некоторых на аватарках формулы неграмотно написаны :F Ты когда, блин, вектора и тензор правильно пририсуешь?!
С математикой у меня в школе и правда плохо было, насчет интегралов не уверен, а вот диффуров точно не было.
Кстати, со школы я вышел с абсолютным неумением взять простейшую производную, про интегралы вообще молчу. То есть смысл этих вещей я знал, а вот правила, как это делается - нет :-) (у нас был полный швах с алгеброй в 10-11 классах, плюс мое разгильдяйство). Производные в институте я научился находить где-то за полпары, примерно столько же для простейших интегралов. Для решения сложных есть Mathcad и Maple :-)
Диффуры я не оценил даже в институте, есть конечно приложения где они нужны, но в общем для мозгов таже комбинаторика или линейное программирование куда полезнее, ИМХО.
P.S.-меня со школы пинали за необозначение векторов. Горбатого могила исправит.
1  

au

   
★★☆
ttt> Зачем этим девчонкам нужны первообразные, определенные интегралы, дифференциалы, когда они почти на любом примере с тремя уровнями вложенности скобок и минусами перед некоторыми скобками сыплются

Этот вопрос возникает у школьников, это нормально, и им на него нужно доходчиво отвечать. Всё для развития, чтобы не стать дегенератом и получить свой шанс в жизни. Даже при всех усилиях ребёнка и родителей, значительная, если не большая (не выдумка), часть станет дегенератами в большей или меньшей степени: разучатся писать грамотно, забудут закон Ома и будут ржать на слово "косинус", изучая свежий выпуск мясного журнала. Но те кто получит ответ, получат и шанс на развитие.
Взрослых за такой вопрос можно лишать родительских прав по решению суда, как угрожающих праву ребёнка на образование. Формулировки можно уточнить.

ttt> Лучше бы четко и внимательно и без спешки основам научили

Считать до 500 и уметь прочитать вывеску. Где-то это уже было.
 

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Кстати, со школы я вышел с абсолютным неумением взять простейшую производную, про интегралы вообще молчу. То есть смысл этих вещей я знал, а вот правила, как это делается - нет :-) (у нас был полный швах с алгеброй в 10-11 классах, плюс мое разгильдяйство).

Вот потому я и говорю, что в классе должно быть человек 10, максимум - 15.

У нас было 17 человек до 8-го класса и 5 - после. Производные и интегралы могли брать все, без подсказок и шпаргалок, несмотря на тяжёлое детство и родителей алкоголиков у некоторых. Деревня!
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ttt> Зачем этим девчонкам нужны первообразные, определенные интегралы, дифференциалы, когда они почти на любом примере с тремя уровнями вложенности скобок и минусами перед некоторыми скобками сыплются

Для ответа на этот вопрос раньше в кабинетах математики висела цитата из Ломоносова:
"Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит"
 

MIKLE

старожил
★☆
не до 500 а до 3.62 или сколько там былО...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru