AGV

 
RU Серокой #06.02.2008 01:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ПАРИЖ, 5 фев - РИА Новости, Иван Ждакаев. Французский машиностроительный концерн Alstom презентовал во вторник в присутствии президента Франции Николя Саркози новый высокоскоростной поезд AGV, способный развивать скорость до 350 километров в час при помощи моторов, установленных под каждым вагоном, передает радиостанция "Франс-Инфо".
После того, как с поезда сорвали покрывала, он впервые проехал по рельсам перед собравшейся публикой.
"Мы запустили проект строительства этого поезда, так как поняли, что рынок высокоскоростных поездов должен развиваться. Чтобы отвечать этому развитию, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение", - заявил на презентации поезда гендиректор Alstom Патрик Крон.
По расчетам руководства концерна, новый поезд поможет компании завоевать иностранные рынки.
По данным британской телерадиокорпорации Би-би-си, итальянская компания-перевозчик NTV уже разместила заказ на приобретение 25 таких поездов, на которых можно будет промчаться по Апеннинскому полуострову в 2011 году. Для начала скорость их будет составлять 300 километров в час.
 

Во Франции запущен новый высокоскоростной поезд AGV

"Мы запустили проект строительства этого поезда, так как поняли, что рынок высокоскоростных поездов должен развиваться. Чтобы отвечать этому развитию, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение", - заявил на презентации поезда гендиректор Alstom Патрик Крон. // www.rian.ru
 


Вот уж где точно поезд будет выгоднее самолёта! )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #11.02.2008 12:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Красивый.
 
RU Серокой #11.02.2008 12:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А фанаты его об...того, мол, "японский дизайн маст дай". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #11.02.2008 12:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не действительно красивый.... лучше чем старый TGV
 
RU Серокой #11.02.2008 12:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что интересно: двигатели у него коллекторные, никаких асинхронников. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Ведмедь #11.02.2008 13:04  @Barbarossa#11.02.2008 12:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Не действительно красивый.... лучше чем старый TGV

А мне TGV больше нравится :)
 
RU Barbarossa #12.02.2008 14:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну у TGV дизайн подустарел.. А это реальный космос... ему место не на вокзале на а космодроме.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Мельком посмотрел характеристики. Отличия только в массе и максимальном количестве пассажиров?
 
RU Серокой #12.02.2008 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Скорость та же, плюс он более экономичен.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
экономичность за счёт чего? кпд. рекуперация, вес?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #12.02.2008 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, во-первых четверть века прошло со времён TGV, так что явно КПД. ) Во-вторых, композиты и алюминий, то есть вес. В-третьих, теперь моторные каждые вагоны, а не головной с хвостовым, что немного улучшает динамику разгона.
Насчёт рекуперации не уверен - она ж достижима только при паре поездов на участке.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MIKLE #12.02.2008 18:30  @Серокой#12.02.2008 18:00
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Серокой> Ну, во-первых четверть века прошло со времён TGV, так что явно КПД. ) Во-вторых, композиты и алюминий, то есть вес.

про четверть века я както подзабыл :) хотя кпд врядли сильно вырос. принципиально ниче не меняется уже больше полувека... крохи...

Серокой>В-третьих, теперь моторные каждые вагоны, а не головной с хвостовым, что немного улучшает динамику разгона.

ну это скорее диспетчерам да путейцам(износ/нагрузки) интересно...

Серокой> Насчёт рекуперации не уверен - она ж достижима только при паре поездов на участке.

от системы электроснабжения зависит... имхо должна быть... не рф чай... там за кждый киловат давятся... а торможение с 300 сам понимаешь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #12.02.2008 20:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну как крохи, в силовой электронике как раз хороший прорыв, те же IBGT, асинхронники... Хотя AGV, изначально планировавшийся тоже не асинхронных моторах, выполнили на хитровывернутых синхронных. С охлаждаемыми водой IGBT.

А вот про рекуперацию у них на сайте вообще ни слова. ( Странно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
дык замена постоянников на асинхронники в плане кпд мало что даёт... при 25кв переменных вообще ничего практически...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #14.02.2008 13:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не, у асинхронников КПД выше, это и в курсе электротехники проходят. Не в последнюю очередь из-за отсутствия щёток.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #16.02.2008 11:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Несколько фоток:
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #31.01.2012 21:52  @Серокой#31.01.2012 18:47
+
-
edit
 
Серокой> У нас чуть пожиже, но тож было. )
ага, пожиже ))))

зы, не знаю, сюда ли, или куда, но..



C 2012 года в Италии приобщиться к скорости 300 км/ч смогут не только владельцы знаменитых итальянских суперкаров, но и те, кто купит билет на поезд Italo оператора NTV (Nuovo Transporto Viaggiatori). Разработанный французской компанией ALSTOM поезд под названием AGV (Automotrice a Grande Vitesse, высокоскоростной электропоезд) получил собственное имя Italo и логотип в виде золотого зайца на бордовом фоне.
 3.0.83.0.8

RU Серокой #31.01.2012 21:57  @Bredonosec#31.01.2012 21:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> зы, не знаю, сюда ли, или куда, но..

Всё ж уже было. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru