[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи - 2

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 26
RU Илия #16.02.2008 16:46  @AndreyKS#16.02.2008 06:53
+
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS>>> Вчера по телевидению передали что наконец то спущен на воду Юрий Долгорукий. Ну точнее выведен из Сухоны. Жалко сам репортаж не видел.
Г.8.>> А ничего и не показывали( показали то что было в инете ранее) и почти ничего не сказали, только то что спущен на воду.
AndreyKS> Вот и я потом подумал - кто зимой на воду спускает :-) Белое море все таки замерзает. Видимо про вывод Юрия Долгорукого повторили как самое примечательное событие прошлого года в области подводного кораблестроения :-)
AndreyKS> У нас же любят хвалиться достижениями, а других и нет. Не гордиться же скоростью списания кораблей и их резкой.

Не пойму, в чем сомнения. Лодку действительно спустили на воду и поставили к достроечной стенке. До этого она стояла в плавдоке Сухона. Гепард тоже на воду спустили в начале ноября, тогда как Путин приезжал на спуск летом.
   
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★

AndreyKS> Вот и я потом подумал - кто зимой на воду спускает :-) Белое море все таки замерзает.
А ещё там белые медведи по заметённым улицам ночами волков гоняют.
   
RU AndreyKS #18.02.2008 09:59  @Интересующийся87#16.02.2008 09:18
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Интересующийся87> Да ладно Вам... В СССР половину кораблей спускали/сдавали 31 декабря :D

Подписать приемный акт под новый год это одно. Спускать корабль на воду зимой - это совсем другое. Ну а спуск ПЛ в нашей стране это вообще условное понятие - по сути это просто закрытие платежного этапа, а саму лодку просто выкатывают в передаточный док.
   
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS>> Вот и я потом подумал - кто зимой на воду спускает :-) Белое море все таки замерзает.
userg> А ещё там белые медведи по заметённым улицам ночами волков гоняют.
А для некоторых восточнее Сибири России не существует
   
RU AndreyKS #18.02.2008 10:13  @Илия#16.02.2008 16:46
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Илия> Не пойму, в чем сомнения. Лодку действительно спустили на воду и поставили к достроечной стенке. До этого она стояла в плавдоке Сухона. Гепард тоже на воду спустили в начале ноября, тогда как Путин приезжал на спуск летом.

Илья, вот ты мне скажи, для чего устроили помпезный вывод из элинга Долгорукого в Сухону, если только через полгода собирались спускать лодку на воду. У нас что, по Михаилу Задорному о банных вениках получается: руководство - мазахисты, выкатили лодку чтобы потом достраивать корабль в передаточном доке. Хотя наверное они садисты, а вот инженеры, мастера и рабочие потом мазахизмом занимались. В закрытом элинге все таки лучше все недоделки исправить. Тем более что на снимках со спуска было видно, что резину не везде наклеили. А для этого нужен особый микроклимат.
А может как выкатили, а потом и вкатили обратно? :-)
Если сейчас спустили, то нельзя было хотябы весны подождать или Сухона срочно понадобилась для очередной показухи.
Извените за резкость, просто больно смотреть на такую глупость, показуху и растранжирование ресурсов.
   
LT ГДР 80 #18.02.2008 21:41
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Парочка фото из хорошо забытого старого. Балтика.
 
   
RU Илия #18.02.2008 23:17  @AndreyKS#18.02.2008 10:13
+
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS> Илья, вот ты мне скажи, для чего устроили помпезный вывод из элинга Долгорукого в Сухону, если только через полгода собирались спускать лодку на воду. У нас что, по Михаилу Задорному о банных вениках получается: руководство - мазахисты, выкатили лодку чтобы потом достраивать корабль в передаточном доке. Хотя наверное они садисты, а вот инженеры, мастера и рабочие потом мазахизмом занимались. В закрытом элинге все таки лучше все недоделки исправить. Тем более что на снимках со спуска было видно, что резину не везде наклеили. А для этого нужен особый микроклимат.
AndreyKS> А может как выкатили, а потом и вкатили обратно? :-)
AndreyKS> Если сейчас спустили, то нельзя было хотябы весны подождать или Сухона срочно понадобилась для очередной показухи.
AndreyKS> Извените за резкость, просто больно смотреть на такую глупость, показуху и растранжирование ресурсов.

Ничего странного и нелепого. Дело в том, что процесс вывода из цеха в сухой бассейн намного легче превратить в торжественную церемонию, пригласить гостей, СМИ, шампанское разбивать о корпус...

А постановка на воду - очень долгая и трудоемкая операция. С понтонами если (как "Гепард"), то надо сперва подсоединить понтоны, затем наполнить бассейн, перевести с буксирами на глубоководное место, осушить бассейн, вывести с буксирами к стенке... Больше суток процесс занимает.
   
RU AndreyKS #19.02.2008 04:27  @Илия#18.02.2008 23:17
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Илия> Ничего странного и нелепого. Дело в том, что процесс вывода из цеха в сухой бассейн намного легче превратить в торжественную церемонию, пригласить гостей, СМИ, шампанское разбивать о корпус...
Илия> А постановка на воду - очень долгая и трудоемкая операция. С понтонами если (как "Гепард"), то надо сперва подсоединить понтоны, затем наполнить бассейн, перевести с буксирами на глубоководное место, осушить бассейн, вывести с буксирами к стенке... Больше суток процесс занимает.

Да я не о том. Технологию спуска кораблей я очень хорошо знаю. И какие трудности приходится преодолевать мне это все прекрасно известно.
Главное - это перед спуском (или выводом хоть в передаточный док, хоть на открытую полщадку) должн быть закрыт определенный набор строительных удостоверений по разным системам, устройствам и работам. А тут просто нарушают всю технологию постройки и потом мучаются с доделками на неприспособленных рабочих местах. А тут видимо, главным остались сроки, а не качество.
Я понимаю, месяц в доке или на сухой площадке под открытым небом нужен для настройки различных приборов. Но не по полгоду же держать корабль в доке.
   
LT ГДР 80 #19.02.2008 20:03
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
На верфи "Севмаш" спущена на воду головная ПЛАРБ нового поколения "Юрий Долгорукий"
АРХАНГЕЛЬСК, 13 февраля. (ИТАР-ТАСС). На верфи "Севмаш" в Северодвинске спущена на воду головная ПЛАРБ нового поколения "Юрий Долгорукий". Как сообщил руководитель пресс-службы завода Михаил Старожилов, вечером во вторник была проведена ответственная операция по спуску корабля на воду из плавучего дока.

"В настоящее время "Юрий Долгорукий" ошвартован у достроечной набережной предприятия, испытания корабля и передача его Военно-морскому флоту пройдут в соответствии с генеральным графиком строительства", - сказал представитель Севмаша.

Головной стратегический ракетоносец четвертого поколения "Юрий Долгорукий" был выведен из стапельного цеха для достройки в апреле 2007 года. Подлодка строится на заводе с 1996 года. Еще два однотипных ракетных крейсера, также названные именами русских князей - "Александр Невский" и "Владимир Мономах" - были заложены на заводском стапеле в 2004 и 2006 годах соответственно. Эти корабли относятся к классу "Борей" (проект 955). Подлодки спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт- Петербург).

При строительстве этих ПЛАРБ применены последние достижения в создании корабельных радиоэлектронных средств, снижении шумности. Вооружены они будут новым ракетным комплексом "Булава", который проходит испытания на модернизированном подводном крейсере "Дмитрий Донской". Подлодки этого проекта оснащаются всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж. Каждый атомоход будет нести 12 БРПЛ "Булава" с головной частью, способной разделяться на 10 боевых блоков. Длина корпуса ПЛАРБ типа "Борей" - 170 м, ширина - 13,5 м, глубина погружения - 450 м, экипаж - 107 человек.

Стоимость госконтракта на создание лодки "Юрий Долгорукий" составила 23 млрд руб., из которых 14 млрд - на строительство. По заявлениям командования ВМФ, ПЛАРБ проекта 955 "Борей" станут основой морской составляющей стратегических ядерных сил России в XXI веке.

От сюда АРМС-ТАСС
И еще там же... ПЛАРБ Северного флота "Брянск" передана ВМФ после ремонта и модернизации в Северодвинске

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 
   
IT Петр. Ш #20.02.2008 12:35  @Curious#15.01.2008 23:00
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Curious> Вычитал только что на форуме РПФ.РУ - сайт Российского Подводного Флота и обращаюсь к нашим участникам с ЮБК.
Curious> Черноморцы! Во всеми любимой флотской газете "Флаг Родины" за 20.12.2007 г. был опубликован материал о ПЛ-цели,фактически необитаемом ПА специального проекта(кстати,а известен ли №?) ,серия которых строилась в начале 70-х на 13-м СРЗ в Севастополе.Если возможно,мог бы кто-нибудь выложить скан этой статьи? Вообще,есть ли у кого-нибудь фото этой лодочки-мишени?

Скан статьи выкладывать смысла нет, т.к. она коротенькая и там в основном про работников 13 СРЗ принимавших участие в строительстве. Самое интересное вот:

22 марта 1970 г в состав ЧФ вошла необычная подводная лодка. Предназначалась она для отработки боевых задач действующими подводными лодками и надводными кораблями ПЛО. Таких лодок было построено 9 и все они были отправлены на разные флоты. Механизмы, корпус, програмные устройства этой пл изготавливались на 13 СРЗ. Она получила название «Специальная подводная лодка-цель» и проходила испытания в море по заданным программам, без присутствия на борту экипажа, в подводном положении до предельной глубины 60 м. Лодка самостоятельно погружалась и ходила по кругу.

Заметки этой под рукой нет, но при желании могу потом сбросить.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А что, блин, с Нерпой ?? Обещали к новому Году...
   
RU Curious #20.02.2008 23:53  @Петр. Ш#20.02.2008 12:35
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
П.Ш.> 22 марта 1970 г в состав ЧФ вошла необычная подводная лодка. Предназначалась она для отработки боевых задач действующими подводными лодками и надводными кораблями ПЛО. Таких лодок было построено 9 и все они были отправлены на разные флоты. Механизмы, корпус, програмные устройства этой пл изготавливались на 13 СРЗ. Она получила название «Специальная подводная лодка-цель» и проходила испытания в море по заданным программам, без присутствия на борту экипажа, в подводном положении до предельной глубины 60 м. Лодка самостоятельно погружалась и ходила по кругу.
П.Ш.> Заметки этой под рукой нет, но при желании могу потом сбросить.
Вот спасибо!Я уж подумал,что моя просьба проигнорирована и позабыта.
Конечно,очень хочется заиметь скан статьи,сбросьте,пожалуйста, когда сможете. Вот даю фото - много лет на территории бригады ОВР в Балтийске стоит такая штуковина,полагаю,это одна из девяти построенных целей и есть.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
С первой попытки не прицепилось,сорри.Дубль:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В балтийске такая стояла.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Обнаружил очередную буржуйскую свалку фотографий наших лодок
Перве штук 80 это превьюшки от пилота, (интересно нафига они их туда сюда перекладывают)
а вот дальше со страницы 8 начинается остальнео

News photos | Entertainment pictures, news photos and events images

Stay connected with the world by viewing events pictures, entertainment images and news photos. The easiest ways to keep in touch with the world are news photos.

// news.webshots.com
 


Из того что не мелкое и я не очень помню на форуме:

1я серия - 4 фотографии
NPS 636 and 649 await dismantlement in 2007. - кто это? Откуда расползлось?
Далее Стр 10. "Пантера" - 4 фото - откуда?
Стр 11 Defueling the reactor - откуда и кто?
Стр 12 - Akula at sea и Oscar II submarine ("Томск"?) - откуда?
Вроде все - остальное точно было или мусорного размера.
   
LT ГДР 80 #21.02.2008 18:24
+
+1
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Ночь. Старое фото 1985 г.
А так же для любителей тут Listing of Soviet/Russian Naval Vessels
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Шпион прокрался незаметно... Под покровом ночи...
Не могу понять где это?
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

apple17> Далее Стр 10. "Пантера" - 4 фото - откуда?
Знать бы кто их засканировал и пустил в оборот... А фото мои :-)

apple17> Стр 12 - Akula at sea и Oscar II submarine ("Томск"?) - откуда?
Томск в Жировой, от Бондаренко С., но кто точно автор я не выяснил.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Смотрим, удивляемся...
...в слух спрашивать не рекомендуется.

Wikimapia - Let's describe the whole world!

Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places. // www.wikimapia.org
 
   

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Г.Полярный - пирсы бригады "подплава".А еще там есть кабак "Пала", и "Барсук".Стоял там в Пале 9 мес в ремонте.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Ара-губа.
Лето 2007 года.
Отсюда Веб-альбомы Picasa - Marine - Север 1
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Niklis

новичок

Ноябрь 2007г. Большой камень
   
Это сообщение редактировалось 23.02.2008 в 10:29

Niklis

новичок

Niklis> Ноябрь 2007г. Большой камень
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Интересующийся87 #23.02.2008 10:49
+
-
edit
 
На фото 3 лодки пр.971. Они что, все на ремонте, или кто-то уже "отжил свой век"?
   
RU havron #23.02.2008 11:30  @Интересующийся87#23.02.2008 10:49
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Интересующийся87> На фото 3 лодки пр.971. Они что, все на ремонте, или кто-то уже "отжил свой век"?

1 его только начинает - Нерпа, а 2 другие уже закончили - Акула и Барнаул.
   
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru