Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 19 20 21 22 23 27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ты незачётами заипал, я про Ту так сказал..образно..не знаю я твоих мм..
А на вопросы не отвечаешь..незачётник
>А вот стоило ли переделывать Су-7 в Су-17, не поставив >такой полезной вещицы?, вот вопрос, который ты почему >то не задаёшь?
>И почему же впоследтвии всё это поставили?...тоже не >задаёшь..
>А вот задай, и попробуй сам ответить..
 
RU ИГ0РЬ #26.02.2008 14:26  @Д.Сергей#26.02.2008 12:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Cу-25 ШТУРМОВИКЪ, и тактический радиус при полной б.загрузке= 60 км!!!
Д.Сергей> Вот и вызови его на поле боя, если достанет до нужной точки. А вот самоль ИБА для этого и как раз, и ФРОНТОВИКА звать, который и везёт не намного больше и не намного дальше, стоит ли? А ковырятся придётся как на Су-25-м. Ну и работа ИБАшная опять же , на удалении от линии фронта 150-300км, на поле боя.
Серёга, не неси фуйню, бо засмеют! Назипыч вылезет в тырнет, не посмотрит что МиГарик, вдует по самые баклацепторы!!! :)
 

Lamm

аксакал

Володь, надо было поставить обязательно, если была готова и имелась в наличии, кто б спорил. Только какие ставить вещицы- там вопрос , кому еще дадут поставить и кто это решает- я не знаю. Но для того, что б поставить ПрНК не надо новый самолет лепить, это точно. Кстати, он ж разрабатывался не в КБ Микояна, как и ПНС-24 вся не в КБ Сухого.
На вопрос не ответил птаму что ответ и так ясен, ИЗЮМУ...не вижу.

Вань, у нас нет лагерей, как таковых. Чичас Вова активный оппонет, значицца, его нада и (3,14)здить. А так все самолеты- советские и звезды на них красные.
Я тяготею в ИБА к Су-17, птамучта, в детстве, начитавшись книжкыв, решил, что ИБА интереснее, чем какой-либо другой род авиации. Из кучи проспектов и книжкыв в конце 70-х я понял, что основной масалёт ИБА Су-17, птаму и приехал в Ейск поступать и год там проучился.
Потому на всю жизнь остался профиль Су-7 и Су-17 в памяти.
И Ейск считаю столицей ИБА, птаму как он сразу выпускал на основной тип ИБА, в то время как Бэбск сделал первый выпуск на Миг-21 в 1977, тоже не основной масалет ИБА. На этом был основан мой выбор в 1980 году.
Как дальше сложилось- другой вопрос, хорошо сложилось, но не так, как планировал.

Володь, я ответил?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #26.02.2008 14:44  @ИГ0РЬ#26.02.2008 14:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> Серёга, не неси фуйню, бо засмеют! Назипыч вылезет в тырнет, не посмотрит что МиГарик, вдует по самые баклацепторы!!! :)

Игорь привет!
Соопщи тогда тактический радиус Самоля при полной боевой нагрузке, простого Су-25
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #26.02.2008 15:04  @Д.Сергей#26.02.2008 14:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Игорь привет!
Д.Сергей> Соопщи тогда тактический радиус Самоля при полной боевой нагрузке, простого Су-25
Я тебе ИШР не рассчитаю... Что значит полная б. нагрузка? Я тебе пример приведу : 32хОФАБ-100-120 и по 2хПТБ-800 (ПЛС ипанись Петрович)- цель на удалении 250-270 км от точки, с очень переменным профилем полета, так вот сели с остатком около 1000 кг. А ты говоришь 60 км!!! А более удобные, в плане ПЛС подвески, позволят увеличить эту цифру до 400-430 км.
 

Edu

опытный

To Lamm.
Во, КРАЙНИЙ твой пост, пряма образец лаконизьму и конструктивизьму! Твоя позиция, с которой некоторыые здеся (я, в том числе) не согласныя, по крайней мере, вразумительно выржена.
ТАК ДЕРЖАТЬ!
А то, что ни пост - мелкая провоканция присутствуить.... ну, как в КВД, пряма!
Аль железобетонная уверенность, что ежели бес тубуса, таДы ацтой и нафуй не нужны (ну.... мож, самую малость)!
Тута, меж прочим ИБ во фсе технологические отверстия рассматриваются!
Так, чта... ПАБОЛЬШИ КАНКРИТИЗЬМУ в данном вопросе! Мож и развеются твои юношеские фантазии, а ВЕРХ ВОЗЬМЕТЬ ЛОГИКА... гы...
 
Это сообщение редактировалось 26.02.2008 в 15:39

Lamm

аксакал

Эдик, какой в жопу кансерватизьм. Есть серьезные отличия в планерах и двигателе?
Фуй.
Поставить ПрНК на самолет- да, они первые поставили, за что им честь и хвала. Тока проще было воткнуть его в Су-17, а не устраивать разнажопицу в типах, от чего наша авиация афуела к концу 80-х. Парк был ипанись, Петрович.
Линия Су-7-Су-17м,м2,м3,м4 мне понятна- последовательная модернизация хорошо испытанной в ПОЛЕТАХ КОНСТРУКЦИИ
мИГ-23(Спорный самолет, лавр не стяжавший в боях)- Миг-27-оба типа сошли с исторической арены одновременно, Су-17 испытали полностью на всех режимах в лиях и ниях, миг-27 так и сошел недоиспытанным в полом объеме.
Это не юношеские фантазии. Это юнешские воспоминания, шоб ты знал. Один немец сделал не так давно летающий Ме-163. Тока двигатель не ЖРД. Потому что он на нем учился летать в 1945-м, но так и не доучился...

Про тубус и ацтой, читай внимательно и не утрируй. Если правда не понял- спроси- разжую. Но там ответ есть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Александр Леонов #26.02.2008 16:52
+
-
edit
 
> Линия Су-7-Су-17м,м2,м3,м4 мне понятна- последовательная модернизация хорошо испытанной в ПОЛЕТАХ КОНСТРУКЦИИ
Тупиковая ветка, рожденная от нищеты, и соответствующей ядерной доктрины :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Саня, она завершилась вместе с Миг-27. Одновременно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Edu

опытный

Lamm> Про тубус и ацтой, читай внимательно и не утрируй. Если правда не понял- спроси- разжую. Но там ответ есть.
Мож и не понимаю чего. Но ... возникает впечатление, что здесь постоянно фигурирует.."а вот, по сравнению с Су-24...", по делу и без, подчас противоставляя его ИБ. По моему твердому убеждению самолеты дополняли друг-друга. И задач, при большом барабуме хватило бы всем с лихвой.
Не хочу показаться амерским прихвостнем, но F-111 (смотрящщиеся вполне.... по сравнению с СУ-24, мягко выражаясь) онии сняли очень резво....
А лавров в боях не стяжал, по моему, ни один наш самолет 3 поколения. Здес дело не в машинах а в системном нашем кризисе. Амеры после вьетнамской затрещины, в корне пересмотрели подходы к проведению боевых операций, хотя, и до этого они не особо страдали отутствием опереативного взаимодействия, комплексным подходом к решению БЗ и недоразвитостью связи и б.управления.
И вышло, что отличная, в общем, техника проигрывала в боях посредственной, но эффективнее управляемой и более тесно взаимодействующей.
А МИг-23, во всяком случае МЛ, МЛД, счтиаю вполне боеспособным аппаратом не хуже, кое в чем и сильнее европейских и амовских оппонетов на тот момет времени, честно тянувшим лямку в строевых частях и честно отвоевавших Афгане, бок о бок с 17. Кстати, помимо вполне успешного выполнения задач по прикрышке, постоянно привлекались к ударам.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, я ответил?
Нет не ответил..скорее наоборот, опять "включил дурака"(((
Новый самолёт ради ПРНК..достаточно его в Су-17 было всунуть..опять бля тупишь?
-не было твоего Су-17...скока долбить можно?
-не всовывался он в него...ну никак.
- и мыслей таких не было сначала

Вопрос повторяю, в твоём штиле:
Зачем было лепить из Су-7 новый самолёт..даже ПРНК в него не влазил..ну труба уже отжила своё.
Достаточно было Миг-27..накуя разножопица? Отвечай, мля!!!

Я тебе тока вверху писал..да и три года об этом тут разговор: не ради ПРНК и не новый самолёт.(сначала и назывался 23 бм)
Миг-27.это ИБАшный вариянт Миг-23, где всё заточено под ИБА:
-боевая нагрузка в 2 раза больше
-дальность в 1.5 больше
-обзор в 3 раза лучше
-приборы, оборудование, СПС, КЛЁН, ДиСС, пушка.итд.итп
Продолжать?

Насчёт ПРНК..тебе канешна виднее..но я летал и без него, и с ним, и с ним, но отказавшим.
И моё мнение: тока даже ради него можно было создавать новый самолёт...
А ты оставайся при своём мнениии и меня больше не доёпывай..а лучше задай себе вопрос вверху и ответь на него.
В Су-17 есть ИЗЮМ? Ну интересно..какой и где?
 
RU фланкер #26.02.2008 19:13  @Зеро#26.02.2008 19:03
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> В Су-17 есть ИЗЮМ? Ну интересно..какой и где?

Есть.Самый настоящий, боевой и ВЕЗДЕ!!!!
Пензы!Все на борт!  
UA Хок196 #26.02.2008 19:20
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вовку наконец доёпли....адын-ноль.... провожаем ево, пошел он с дымным хвостом.....внис... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #26.02.2008 19:24  @Хок196#26.02.2008 19:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вовку наконец доёпли....адын-ноль.... провожаем ево, пошел он с дымным хвостом.....внис... :D

И сбил ево штурман Су-24...своей простотой..не пулей.

В канаве лежит афицер ПВО
Не пьян, не убит...заипали ево((((
 
RU Зеро #26.02.2008 19:43  @фланкер#26.02.2008 19:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> В Су-17 есть ИЗЮМ? Ну интересно..какой и где?
фланкер> Есть.Самый настоящий, боевой и ВЕЗДЕ!!!!

Наверна в спирте высочайшей тонкой очистки? А-ля Су-17?

Сон мине сёдни приснился...страшный(((:
-собрались Мигарики вечерком поужинать чем Бог послал..за чашечкой спирта, а потом на танцы, дефок беспризорных посчупать..
И была у них литруха чистого спирта!

И вот..встаю я якобы и грю: Мужики, я ща слетаю к сухарикам, спиртами поменяюсь..я быстренко..одна нога здеся другая тама..
Ну пистуй грят, ежели быстро, а мы пока сало порежем...

Ну и вот..прихожу я и ставлю на стол вместо литра всего...поллитра!
Грю: высочайшей очистки!!!..поменял 1 к 2м и победно
взираю на присутствующих, эко какой я находчивый!!!

Далее грустно...дали мине мужуки звиздюлей, спирта ни капли не налили (ты грят свой проходил..мля).
С тех пор я и дорогу к сухарикам забыл..и ваще пить бросил..нах.

Проснулся в холодном поту...
 

Edu

опытный

Хок196> Вовку наконец доёпли....адын-ноль.... провожаем ево, пошел он с дымным хвостом.....внис... :D
Ну... енто ты глюк споймал НЕПОДЕЦКИ! ВИДАТЬ, ГАНЖУБАС , ЗАБОРИСТАЙ...

Слабо вам Зеро завалить... Гы!!!
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Ну и вот..прихожу я и ставлю на стол вместо литра всего...поллитра!
Зеро> Грю: высочайшей очистки!!!..поменял 1 к 2м и победно
Зеро> взираю на присутствующих, эко какой я находчивый!!!
Зеро> Далее грустно...дали мине мужуки звиздюлей, спирта ни капли не налили (ты грят свой проходил..мля).
Зеро> С тех пор я и дорогу к сухарикам забыл..и ваще пить бросил..нах.
Зеро> Проснулся в холодном поту...

А если ба не выеживался и нормально б попросил - за так пару литров накапали бы гыгы
 
RU Edu #26.02.2008 20:11  @17,М,М2,М3#25.02.2008 16:07
+
-
edit
 

Edu

опытный

17,М,М2,М3> .... меняли ваш спирт на наш из расчета примерно 2 к 1, т.е. 2л с МиГа на 1л с Су-17. Это потому, други, что на Сушках он был по очистке не ниже ПИТЬЕВОГО!!!
Да... енто ПЯТЬ!!!
Аффтару ЗАЧЕД И... НАГРУДНЫЙ ЗНАК:
 

Зеро

аксакал

Bums> А если ба не выеживался и нормально б попросил - за так пару литров накапали бы гыгы

Нет Иван, не накапали бы за так...
Читай пост
17,М,М2,М3, 25.02.2008 16:07

Они нашего брата обдирали..тока один к двум..

Правда я такое тока во сне видал..больше не хочу.
 
UA Хок196 #26.02.2008 20:35
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А на флоте у подводникоф тоже какое-то шыло было?
Мне один друган-моряк (правда, он тока на катерах по Амуру ходил) все пистел. как они этим шилом разговлялись...гы :D



А Вовка сбросил аварийно фонарь, сбил пламя скольжением и пеной, подвигал своей рейкой туды-суды и снова двухвальный тянет....
Опять пошел пистошить партнеров....во имя мира....на всей Земле.... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Bums
xo

аксакал

Bums>> А если ба не выеживался и нормально б попросил - за так пару литров накапали бы гыгы
Зеро> Нет Иван, не накапали бы за так...
Зеро> Читай пост
Зеро> 17,М,М2,М3, 25.02.2008 16:07
Зеро> Они нашего брата обдирали..тока один к двум..
Зеро> Правда я такое тока во сне видал..больше не хочу.

Та злые люди попадаюца, я бы не вопрос!
 
UA Charterer #26.02.2008 22:47  @ИГ0РЬ#26.02.2008 15:04
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Д.Сергей>> Игорь привет!
Д.Сергей>> Соопщи тогда тактический радиус Самоля при полной боевой нагрузке, простого Су-25
ИГ0РЬ> Я тебе ИШР не рассчитаю... Что значит полная б. нагрузка? Я тебе пример приведу : 32хОФАБ-100-120 и по 2хПТБ-800 (ПЛС ипанись Петрович)- цель на удалении 250-270 км от точки, с очень переменным профилем полета, так вот сели с остатком около 1000 кг. А ты говоришь 60 км!!! А более удобные, в плане ПЛС подвески, позволят увеличить эту цифру до 400-430 км.


Да ты просто жжёшь особенно про остаток))))


400-430 км-это как ИБА получается....так на х.. вообще эта ветка

ЛУЧШИЙ САМОЛЬ ИБА СУ-25!!!!!!

 
RU П_Антонов #27.02.2008 00:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Небесный "Тихоход",при одинаковых условиях,имеет имеет меньшее "Боевое напряжение" по вылетам по сравнению с самолетами ИБА.
 
RU Д.Сергей #27.02.2008 09:14  @ИГ0РЬ#26.02.2008 15:04
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ДИГ0РЬ> Я тебе ИШР не рассчитаю... Что значит полная б. нагрузка? Я тебе пример приведу : 32хОФАБ-100-120 и по 2хПТБ-800 (ПЛС ипанись Петрович)- цель на удалении 250-270 км от точки, с очень переменным профилем полета, так вот сели с остатком около 1000 кг. А ты говоришь 60 км!!! А более удобные, в плане ПЛС подвески, позволят увеличить эту цифру до 400-430 км.

Ну в "школе" лет 20 назад, подзабыл уже, но эта цифра в голове осталась от препода. Наверно ТТД первых Сушек, на которых ставили двг. АИ-25 (как на Лэ-39), ещё не серийных.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

===которых ставили двг. АИ-25===

Ничего не путаешь ? Вроде даже предсерийные были с р-13(р-95 впоследствии)
112-292 "Удалой"  
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru