Бяка>> Так и надо строить, в области. "Большая Москва". Заодно не иметь гемороя со стоянками, дорогами и гаражами.
Kuznets> поржал
А открой нормативы градостроительного кодекса любого города.
Я как нибудь их Задорнову передам. Он немножко обработает и несколько лет будет народ веселить, со сцены.
Начнём с того, что площадь застройки считается очень просто. От числа жителей. Это значит, что по нормам, на каждого жителя кодекс требует определённого числа квадратных метров земли и тротуаров. А для каждой машины - определённого числа квадратных метров дорог.
В кратце, если кодекс соблюдать, то пробок не будет. И строительство высотки приведёт только к небольшой экономии на строительстве фундаментов, крыш и коммуникаций. Это весьма небольшая экономия, надо признаться. Коммуникаци будут короче, но большего диаметра. Дороги будут короче, но шире. С дорогами другая проблема - начиная с 4-ого ряда пропускная способность не увеличивается пропорционально площади дороги.
Главное, в кодексе, пользоваться надо не директивными цифрами численности автопарка и населения, а реальными.
Бяка>> И проблема чистого воздуха станет другой.
Kuznets> ага. проблемой грязного
В Москве нет и не предвидется никаких проблем с получением своей порции грязного воздуха.