Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Зеро

аксакал

Бродяга2>> Самолет, который не принимал участия ни в одном конфликте, А если и применялся, то эпизодически, который за свой век с 73 пол 93 год ничем себя не проявил, ничем не отличился-балатируется на лучший смоль-смешно.
Edu> Извиние, Уважаемый Бродяга, по этому выражению создается впечатление, что невнимательно читали. Терли эето - несколько не соответствует реальным фактам и тенденциозно.
Да ничё он не читал..если по высказываниям судить, или читал ну уж очень выборочно.
 
RU Бродяга2 #29.02.2008 17:59
+
-
edit
 

Бродяга2

втянувшийся

Да читал, продавался он в те страны как подарок,
 
GE Александр Леонов #29.02.2008 18:02
+
-
edit
 
Все-таки звиздит что читал :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #29.02.2008 18:11  @Бродяга2#29.02.2008 17:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Бродяга2> Самолет, который не принимал участия ни в одном конфликте, А если и применялся, то эпизодически, который за свой век с 73 пол 93 год ничем себя не проявил, ничем не отличился-балатируется на лучший смоль-смешно.
Слушай..ну никого не хочу обижать, но...ты считаешь, если участвовал-значит самолёт замечательный?
Или победили там бородатых за один год? Нет...месили щебёнку восемь лет и ушли ни с чем.Чем гордиться то?
По настояшему там себя показали Су-25 и вертушки...и это общеизвестно.
Сорри, обижать афганцев не хотел..но этот аргУмент приводить смешно.
Бродяга2> Рассказы , как на него можно прицепить 8х500 -это точно сказали, рассказы для юных моделистов,а кто расскажет, где и как это делали, на каком крыле летели, или крылом не двигали , как бросали, сравним, оценим, рассудим, пускали ли залпом 128 с-5 или 4 С-24, , или как работали с углами 60 градусов.
Ну вот ты нам и расскажи, грамматей, почему нельзя прицепить 8х500, и при какой звизде здесь крыло? И почему нельзя залпом 128 нурсов пускать (только недавно я об этом рассказывал...из своего опыта) и про углы 60 тоже расскажи...про цейлонскую работу тут много говорилось...
Читал он.....не видно чёта.
Ну раасскажи нам, почему нельзя то?...нам расскажи, а не юным моделистам.
Бродяга2> Я уважаю летный состав независимо от типа с-та, а с-ты оцениваю по их реальной работе.
Да не видно, что ты уважаешь весь лётный состав..независимо от типа...
Себя уважаешь..это видно.
А про нас.... сам с первых постов ахинею понёс..в чем нас упрекал.
 
RU Бродяга2 #29.02.2008 18:12
+
-
edit
 

Бродяга2

втянувшийся

Ладно, не буду старые ветки ворошить, раз вы их уже перелопатили, .Спрошу про другое.
Вот у меня цифра, МиГ-27 было выпущено 910 штук, 560- Иркутск, а остальные бывший вертолетный завод Улан-Уде.
Дословно :Его МиГи отличались исключительно безобразным качеством сборки. Самолет сильно дымил, при перехватах был виден издалека.Гибрид штурмовика, истребителя, и бомбардировщика ни в одном качестве себя не проявил, да и не мог.
это тоже бред?
 
GE Александр Леонов #29.02.2008 18:19
+
-
edit
 
> это тоже бред?
Опять марковский всплывает, чего ты всякое гамно на форум то тащишь?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #29.02.2008 18:22  @Бродяга2#29.02.2008 18:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Бродяга2> Дословно :Его МиГи отличались исключительно безобразным качеством сборки. Самолет сильно дымил, при перехватах был виден издалека.Гибрид штурмовика, истребителя, и бомбардировщика ни в одном качестве себя не проявил, да и не мог.
Бродяга2> это тоже бред?
А самому подумать?
Дымят-не дымят движки, не самолёты.
А движки тоже Улан-уде клепало?
Или Иркутск?
А?
Неоднократно забирал самлёты и оттуда и отсюда.
Для лётчика-никакой разницы.
У техсостава были поначалу небольшие претензии..типа заклёпки кривовато пришлёпаны..и тд...мелочи, для лётчика незаметные.
И в полках никогда не делили на Улан-Удинские и Иркутские...
 
RU Edu #29.02.2008 18:25  @Александр Леонов#29.02.2008 18:19
+
-
edit
 

Edu

опытный

А.Л.> Опять марковский всплывает, чего ты всякое гамно на форум то тащишь?
Причем, ранний. Енту фуйню не раз сували в Витину мо... лидцо. Клятвенно заявлял, что осознал и перевоспитался и... исправицо. В монографии подобных перлов, вроде уменьшилось...
 
RU chetbor #29.02.2008 18:39  @Александр Леонов#29.02.2008 18:19
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А.Л.> Опять марковский всплывает, чего ты всякое гамно на форум то тащишь?

Ну некрасиво, напиши, опубликуй и мы все тебе тут скажем енто конфента или г...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Бродяга у тебя советские представления об СМИ (в газете написано-значит чистая правда)
Так и инет..тот же СМИ.
Ну чем тот журналист, не летавший ни на том ни на другом отличается от Зеро или Фланкера? Только тем, что не летал...
Так чё, можно брать цитаты Фланкера или Зеро (с этой ветки) по отношениям к Мигу или Су и размахивать ими как знаменем Правды?
Он чё, лётчик-испытатель или ведущий инжинер...журналист тот?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.>> Опять марковский всплывает, чего ты всякое гамно на форум то тащишь?
chetbor> Ну некрасиво, напиши, опубликуй и мы все тебе тут скажем енто конфента или г...

Да вы выдёргиваете из его статей гамно..и для вас это конфета..

А много чё он и хорошего про Миг написал..вы это оставляете за кадром.

Да и скока можно.уже..одно и тоже.?
Бля Бродяги это новость, мы тут уже сотню раз читали..с вашей подачи..
 
GE Александр Леонов #29.02.2008 18:51
+
-
edit
 
Мдя видно у сухариков кроме марковского аргуметов вже не осталось :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Много чего интересного, жаль, что раньше не было >железяки,но за свои слова типа , что у Сухого все >самолеты одной компановки, или Фирма МиГ лучшая ->независимо от типа- нужно отвечать, а так это просто >бред ...
Гы как раз-таки мы и говорили не раз, что Су-24 и Су-25 шибка на Миг-27 похож...
А одной компановки это все сушки от Су-7 до Су-17М4..не выдумывай за нас..
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

То Бродяга2
Игорь, охолони. Исторически сложилось, что на 27-х в подавляющем большинстве летали либо выпускники истребительных училищ и даже ПВО-ных, либо выпускники училищ ИБА на МиГ-21 в лучшем случае. Для них Миг-27 сказка именно как самоль ИБА. Для выпускавшихся и летавших на Су-7;17 альтернативы тоже нет. Кстати, небезысвестный тебе Толя Кочура в свое время принимал участие в типа войсковых испытаниях МиГ-27 на Лунинце, а после разгона этой конторы снова вернулся сначала на Су-7, а потом на Су-17. И много ты от него слышал о МиГ-27? А вот полгода назад под водовку он мне напел песен про оба Сухих...- мне до следующей встречи хватит. А от себя повторюсь-ну не поразил меня МиГ-27 даже после Су-7.
 

Edu

опытный

chetbor> Ну некрасиво, напиши, опубликуй и мы все тебе тут скажем енто конфента или г...
Хорошо, публикую (СПИЦИЯЛЬНА ДЛЯ ЧТЕЦОФ-ДЕКЛАМАТОРОФФ):
-"...Жара и высокогорье съедали тягу двигателей, вызывали перегрев и отказ оборудования (особенно часто выходили из строя прицелы АСП-17)..."
-"...Многозамковые бомбодержатели МБД-У6-68, каждый из которых мог нести до шести бомб,
применялись редко - поднять в жару большое количество боеприпасов, делающих оптимальным их подвеску на МБД, Су-17 было просто не под силу..."
-"...Несколько звеньев Су-17 были даже возвращены на базы из-за низкой точности ударов и опасности попадания по своим войскам. Так, летом 1984 года под Кандагаром ведущий группы Су-17, отказавшийся от помощи авианаводчика, по ошибке сбросил бомбы на свой пехотный батальон.
Погибли четыре человека и девять были ранены..."
-"... Точность РСДН на Су-17М3 и М4 оказалась невелика, и в декабре 1988 года при одном из налетов бомбами "накрыли" полевой штаб афганского корпуса..."
-"...Несмотря на доработки матчасти и тактические приемы, 1986 год стал для "сушек" пиковым по числу потерь, "выбивших" 7 самолетов..."
Аффтар тотже...
А вот, про МиГи :
-"...В конце октября при плановой замене ИБА в Шинданде "сухих" сменил полк трехэскадрильного состава на МиГ-27М и МиГ-27Д из Жангиз-Тобе. Смена "коней" под самый конец войны по указанию Главного Штаба ВВС была продиктована уходившей возможностью испытать МиГи в деле. Им досталась нелегкая задача: 3-4 (а иногда до 6) вылета на летчика в смену в оставшиеся месяцы были нормой..."
-"...По результатам афганского экзамена МиГ-27 показал себя надежной и выносливой машиной...Тем не менее, некоторые его достоинства удалось оценить: МиГ-27 выгодно отличался от Су-17МЗ и М4 запасом топлива во внутренних баках (4560 кг против 3630 кг) и, соответственно, имел несколько большую дальность и продолжительность полета при равной загрузке. Более выгодная компоновка оборудования по сравнению с "сушкой" позволяла при необходимости расширить радиус действия, обходясь всего одним подфюзеляжным ПТБ-800, в то время как Су-17 приходилось нести сразу два бака той же емкости, что увеличивало взлетный вес, ухудшало летные качества и сокращало количество точек подвески вооружения. Загрузка МиГ-27 для афганских условий оказалась оолее удобнЫми. Самолет нес четыре подфюзеляжных держателя, а у Су-17 такой вариант оснащения требовал перестановки массивных БДЗ-57МТ..."
 
Это сообщение редактировалось 29.02.2008 в 20:19
RU П_Антонов #29.02.2008 20:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Прошу все таки уточнить у "Маркса"??? Что то сумления взяли. Коэф.Наполнения - отношение ВВ к общей массе или обьему АБ??? БПРАВС давно уже все проходили, память теряется.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Эду..да мы это читали, но не выносили сюда...
Это метод сухариков..ковырять гамнецо про опонента и радовацца...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> То Бродяга2
beatles> Игорь, охолони. Исторически сложилось, что на 27-х в подавляющем большинстве летали либо выпускники истребительных училищ и даже ПВО-ных, либо выпускники училищ ИБА на МиГ-21 в лучшем случае. Для них Миг-27 сказка именно как самоль ИБА. Для выпускавшихся и летавших на Су-7;17 альтернативы тоже нет.
Да не прав ты в корне..
В Мартынах добрая половина-выпускники Ейска
Да и сам то ты кто?
Сам лично четверых молодых с Ейска вывозил..на Миг-27, затем на Миг-29 на Су-17 выпускались.
Поверь..ничего про Су-17 они не говорили..даже за чашечкой водки
А на Мигах и по сей день летают...
> А от себя повторюсь-ну не поразил меня МиГ-27 даже после Су-7.
На это я уже отвечал...
А ты уверен, что тебя Су-17 поразил бы?
Мож Миг-17 и поприятнее в пилотировании и других там моментах.
Но..никогда не назову самолёт 40-50х годов выпуска удобнее и лучше самолёта 70-х годов..
Вспомнить только запуск: дрочилово споп-краном, АЗСы разбросанные без всякой системы по кабине, АГИ, и КСИ..мрак...кататультирование с Н>150 с доисторическим креслом..и тд.итп..
Да с такими приборами для него 300х3 это жёсткий мизер..так и считалось.
А для нас 100х1.херня...
У Су-7 подобные косяки..и все тут это прекрасно знают...одна боевая нагрузка чего стоит...в два раза ниже. как и дальность полёта и многое-многое другое.
А ты берёшь только одно..пилотировать тебе приятно..на всё другое закрываешь глаза.
Ведь мы не в ДОССАФЕ служили и не о приятности летания здесь речь ведём.

Хотя повторюсь...на более современном и летать приятнее...независимо от пилотажных х-к...просто оборудование позволят это.
Ну, это сугубо моё личное мнение.
 
Это сообщение редактировалось 29.02.2008 в 20:52
RU П_Антонов #29.02.2008 20:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Реально скажу. В 85г в Шинданте сидели звено или шестерка МиГ-23м, мл,мла,млд не скажу точно какой молификации. Сидел полк Походина А.Г. на Су-17м3, ну и остальная смесь-САП местный. Так вот МиГ-23 в основном дежурили из-за Пакистана, но привлекались и по поддержке наземных операций. Точно уже не помню, но по моему с 6-ю ФАБ они влегкую отрывались от ВПП. Су-7 и Су-17м3 и рядом не стояли. Не в обиду конечно сказано моим любимым самолетам. Превышение а-ма Шиндант было кажись 1150м.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя, ты единственный обьективный на этом форуме
Остальные (включая меня) зашоренные фанатики..почти как футбольные..
Спартак чемпиён!!! и ниипёт ниразу)))
 

Lamm

аксакал

Мля, нашлись любители Марковского хаять. Ну напиши сам и скажи- от он я, какой умный!
Накинулись- читал-не читал и давай вертеть. Мона падумать, там все читать нада- кладези, мля, мудрости народной. Ой, сундуки вы мигарики - давай, Игорь, не былО тут свежей струи давно.
Ладна...Миг-27- самый классный самоль иба из созданных в окб Микояна!!! Ура!!!! Птамучта других не было!!! А мИГ-23 самолутший истребитель в СССР с кис ваще!!! Птамучта других тоже не было НИ ФУЯ НИ В АДНОМ КБ!!!
Ну, всё что знал- рассказал. Володь, скажи чёнить мене прыятное...

Замучился я замирения искоренять, тока мы с тобой и мутим веревочкой синее море...
Ну, таперь исчо пришел Боец неутомимый. И не фуй в стакане, а целый комэска.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Andy_K #29.02.2008 21:12  @Шайтан#29.02.2008 20:25
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Прошу все таки уточнить у "Маркса"??? Что то сумления взяли. Коэф.Наполнения - отношение ВВ к общей массе или обьему АБ??? БПРАВС давно уже все проходили, память теряется.

Коэф.наполнения - отношение массы снаряжения (в частности заряда ВВ) к общей массе АБ. - определение из МО-шного учебника по авиационному вооружению.

Значит так, мужики, щас дома залез в справочник по авиационным средствам поражения - вынужден признать, что отчасти и уважаемый Пётр прав :-)
Данные по массам АБ

Тип БП вес неокончательно снаряженной (без взрывателя),кг
ОФАБ -100-120 120
ОФАБ -250-270 270
ФАБ - 250М-54 236
ФАБ - 500М-54 473
ФАБ - 500М-62 498
ФАБ - 500М-62Т 486

Кроме первых двух, у остальных, как видим, масса АБ меньше калибра, но незначительно.

Предлагаю ничью :-)
 

Зеро

аксакал

Lamm> Мля, нашлись любители Марковского хаять. Ну напиши сам и скажи- от он я, какой умный!
Дык мы написали не меньше, а больше.
А хаем не только Марковского, а избирательность сухариков..только гамно вытягивают.
Вот..Эду подборку небольшую сделал про Сушку..автор тот же.
Коментируйте..плиззз...
Не наш это метод..повторяю.
Lamm> Накинулись- читал-не читал и давай вертеть. Мона падумать, там все читать нада- кладези, мля, мудрости народной. Ой, сундуки вы мигарики - давай, Игорь, не былО тут свежей струи давно.
Сам ты бамбук..
Ему советуют прочитать, что б не повторялся..надоело одно и тоже.
А ещё для того, чтоб понял:кто первый начал пургу гнать.
Lamm> Ладна...Миг-27- самый классный самоль иба из созданных в окб Микояна!!! Ура!!!! Птамучта других не было!!! А мИГ-23 самолутший истребитель в СССР с кис ваще!!! Птамучта других тоже не было НИ ФУЯ НИ В АДНОМ КБ!!!
Ну расскажи нам про разнообразие типов Сухова в ИБА и ИА...гы...
Lamm> Ну, всё что знал- рассказал. Володь, скажи чёнить мене прыятное...
Lamm> Замучился я замирения искоренять, тока мы с тобой и мутим веревочкой синее море...
Lamm> Ну, таперь исчо пришел Боец неутомимый. И не фуй в стакане, а целый комэска.
А ты себя фуем в стакане считаешь?
Я- нет, не в должности дело, а в опыте.
 
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> Реально скажу. В 85г в Шинданте сидели звено или шестерка МиГ-23м, мл,мла,млд не скажу точно какой молификации. Сидел полк Походина А.Г. на Су-17м3, ну и остальная смесь-САП местный. Так вот МиГ-23 в основном дежурили из-за Пакистана, но привлекались и по поддержке наземных операций. Точно уже не помню, но по моему с 6-ю ФАБ они влегкую отрывались от ВПП. Су-7 и Су-17м3 и рядом не стояли. Не в обиду конечно сказано моим любимым самолетам. Превышение а-ма Шиндант было кажись 1150м.

Петр Сергеевич, а афганские Су-22М4 как взлетали? На них же двигатель аналогичный МиГ-27 стоял.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

тут скорее крыло роль играло чем двигатель. имхо
нету подписи!  
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru