Mishka> У меня такие положения 1, 2, 3, D. Коробка, вроде, пятистунчатая — Сергей поправит.
4. пятиступка тоька у мерса была, да вроде щас кто ещё внедрять начинает.
собсно 3 отключение овердрайва. суть длинющей повышеной. которя нудна для равномерного прямолинейного движения по трассе.
2 отключает прямую. а 1 оставляет тока первую.
Mishka>Я с еду с горок наших и ставлю на 2-ю. Обычно не поднимается выше 40 миль в час и выше 3,000 оборотов. Но есть две горочки — одна к Сергею ехать, там ставлю на 1 и машина идёт под 30 миль в час и около 3,000 оборотов. Другая возле школы, там на 1 выше 3,500 и скорость вылезает за 30 миль в час.
а как втвкается? на ходу? если переткнуть. заметно как обороты прыгают. какие рекомендации?
Mishka> А у грузовиков тоже пневматики. Только у меня возле дома таких горок несколько, в смысле с такими знаками.
то есть закипание относилось имено к леговым. ок.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!