Ну, я не буду спорить с водителем большегрузов, однако замечу, что конкретно у транспортера с 2.4 дизелем или 2.5 бензинкой все не НАСТОЛЬКО плохо - тормозной путь от массы вообще не зависит, а зависит от сцепления с дорогой (на более тяжелом минивене и тормоза помощнее, надо думать), маневренность является функцией от длины колесной базы, и у Т4 хуже чем у легковушки с той же длиной процентов на 30 от силы, тяговооруженность - опять же лечится мощным движком, ну и так далее. Я не спорю, все это есть в некоторой степени, но ты уж описал икарус какой-то
. Я же написал - я хочу микроавтобус, да, но НЕБОЛЬШОЙ. Вот как раз как Т4, который не крупнее средней легковушки C-класса, и заметно мельче многих джипов - по всем трем измерениям, да и колесная база у него покороче.