Микроавтобус за 200-250 тысяч

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hcube> Не, мерин я определенно не хочу. Именно по помянутым причинам - мерин хорошо ездит, если его обслуживать, а обслуживать его куда дороже чем FW или форд.


Я это к тому, что насколько я помню VW Transporter как раз максимально унифицирован по всем узлам и кузову с Мерседес Вито, даже на Мерседесе стоит двигатель от VW 2.8 v6-30valve.
 
DE israel #24.03.2008 15:01  @D.Vinitski#24.03.2008 14:45
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.Vinitski> Транзит - рессорный :) Ему пофиг недогруз.
??? Грузовик тоже рессорный - в кузове пустого хочешь покататься? Рессоры то расчитаны на определенный средний вес.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 15:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Компоновка Транзита несколько отлична от грузовика. Никаких особых проблем не наблюдается. Езжу почти каждый день, рядом с водилой.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
а компоновка то при чем?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
CZ D.Vinitski #24.03.2008 15:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Меньще водит. Развесовка равномерней.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ну, из опыта эксплуатации моего автопарка.
Фольксвагены несколько понадёжней Фордов. Но очень несущественно. Сидение водителя в Транзитах, несколько более удобно, чем в Транспортёре. Но это для меня лично, а я низкий. Движок в 2,4 литра, дизель, вещь хорошая. Менее надёжен, чем 1,9 литровый, но с ним быстрее 150 км в час ездить можно и разгонные характеристики не убивающие. Ручка переключения передачь в Транспортёре - привет из сороковых годов, в полу. Зато очень простой и чётко работающий механизм. Отделка салона в Транспортёре - функциональна, без всяких намёков на изящество.

А вот цена говорит о том, что машина будет убитой. Если не по мотору - то по кузову.
 
BG excorporal #24.03.2008 15:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Я, бывало, водил такой вэн - Isuzu Midi. Бензиновый, где-то около 2.5l, 4х4, сзади рессоры. На нем в первый раз на кочках я подпрыгивал до потолка (по молодости был не пристегнут). И это спереди!
Возможно, чисто пассажирские микроавтобусы более комфортные...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
DE israel #24.03.2008 15:47  @D.Vinitski#24.03.2008 15:35
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
D.Vinitski> Меньще водит. Развесовка равномерней.
На выбоине тебе рессора всё равно скажет - я на другой вес расчитана.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★★
Сколько я знаю, 2.4 дизельный движок на Т4 - 5-цилиндровый. Т4, обращаю внимание, не Т5. Транзит... ну ладно, раз хвалите - гляну. Как у него кузов, не гниет?
Убей в себе зомби!  
US Сергей-4030 #24.03.2008 17:43  @israel#24.03.2008 12:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★

israel> Минивен очень неудобен в вождении. А уж в качестве первой машины - вааще аут. Это тебе говорит человек, у которого права на тяжёлые грузовики!

Я не очень согласен. :) Может быть, в вождении "на грани" или на плохих дорогах - да. А на асфальте не замечал никаких проблем с минивэном. Вполне себе хорош и устойчив и управляем и в принципе приемистость удовлетворительная. Но бензин это просто бедствие какое-то.

ЗЫ Я последнее время на работу езжу на минивэне. Однако, бензин утекает... :( Решил покупать экономичную машинку в течении следующих 2-3 месяцев. Prius или Короллу. Даже с учетом цены машины, будет экономнее, чем минивэн кормить.
 

MIKLE

старожил
★☆
а почему не дизель??????????
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE israel #24.03.2008 18:22  @Сергей-4030#24.03.2008 17:43
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Я не очень согласен. :)
Ещё один... :(
Сергей-4030> Может быть, в вождении "на грани" или на плохих дорогах - да. А на асфальте не замечал никаких проблем с минивэном.
Какой грани? Где ты видел минивен не уступающий легковухам?
Сергей-4030> Вполне себе хорош и устойчив и управляем и в принципе приемистость удовлетворительная.
Обьясняю на пальцах: ты едешь по трассе, на развязке... Шикарная такая трасса, едешь быстро. Хочешь сравнить поведение легковой и минивене, когда ты в этот разворот на сотне зашел? Приемистось... Да, у американского шестилитрового ничего так. А вот на 2-2.5 литровом ты обгоняешь грузовик, и вдруг из-за поворота навстречу машина: надо срочно газовать и завершать обгон. А твой минивен на те самые 30%-50% медленнее разгоняется. Если бы ты просто стартовал со светофора - подумаешь, а тут смерть в лоб. И эти 30% - твой смертный приговор. Куб то покупает не заряженную Каравеллу VR6 (впрочем - там бы он на бензине попух) - а обычный транспортер. А у него разгон 15 - 24 сек (в зависимости от варианта).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #24.03.2008 18:32  @israel#24.03.2008 18:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★

Сергей-4030>> Я не очень согласен. :)
israel> Ещё один... :(
Сергей-4030>> Может быть, в вождении "на грани" или на плохих дорогах - да. А на асфальте не замечал никаких проблем с минивэном.
israel> Какой грани? Где ты видел минивен не уступающий легковухам?
Сергей-4030>> Вполне себе хорош и устойчив и управляем и в принципе приемистость удовлетворительная.
israel> Обьясняю на пальцах: ты едешь по трассе, на развязке... Шикарная такая трасса, едешь быстро. Хочешь сравнить поведение легковой и минивене, когда ты в этот разворот на сотне зашел? Приемистось... Да, у американского шестилитрового ничего так. А вот на 2-2.5 литровом ты обгоняешь грузовик, и вдруг из-за поворота навстречу машина: надо срочно газовать и завершать обгон. А твой минивен на те самые 30%-50% медленнее разгоняется. Если бы ты просто стартовал со светофора - подумаешь, а тут смерть в лоб. И эти 30% - твой смертный приговор. Куб то покупает не заряженную Каравеллу VR6 (впрочем - там бы он на бензине попух) - а обычный транспортер. А у него разгон 15 - 24 сек (в зависимости от варианта).

Саша, я последние 8 лет каждый день езжу на минивэне, может, я тоже малость представляю, о чем говорю? То, о чем ты говоришь может случиться на любой машине. Не заходи на сотне в повороты, где надо ехать 50. Не обгоняй грузовик перед поворотом. И будет тебе счастье. ;)

ЗЫ По моему глубокому убеждению "тормозная" машина, с не ахти какой приемистостью безопаснее. То есть, технически опаснее, а так - нет. Психология. Мой Бьюик не отличается ни точностью управления ни приемистостью. И я на нем еду спокойно, пропускаю торопящихся и планирую действия заранее. Мой мотоцикл более приемистый, чем, наверное, 90% машин на улице. И тот же я, который пилит спокойненько себе почти в спидлимите, пропуская дедушек и бабушек, начинаю вышивать, обгонять и проч.

ЗЗЫ Кроме того, масса минивэна больше, чем у большинства легковушек. Это хороший плюс к пассивной безопасности.
 

Vale

Сальсолёт

hcube> По поводу минивена именно 'transporterного' типа - ну, это типа аксиома ;-). В пределах Москвы я и на метро доеду - машинка под эпизодическое вожение грузов и человеков нужна. Дача, опять же.

1.Ок, давай считать. Сколько раз тебе надо будет на дачу съездить С ГРУЗОМ? В год? (раз 5 думаю, максимум)
2.Сколько лет протянет минивэн? (не более 10)

... дальнейшие выводы понятны?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Denis KA #24.03.2008 18:34  @D.Vinitski#24.03.2008 15:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski> Компоновка Транзита несколько отлична от грузовика. Никаких особых проблем не наблюдается. Езжу почти каждый день, рядом с водилой.

Есть своя специфика для российского рынка, здесь всегда вылезают такие проблемы которые не встречаются на других рынках.
 

hcube

старожил
★★
Да, но альтернативой является ВООБЩЕ никуда не ездить, за отсутствием машины ;-) На это я никак не могу пойтить ;-) Кроме того, то что машина МОЖЕТ возить груз, не значит, что на ней надо ездить ТОЛЬКО с грузом.
По поводу срока службы - учитывая что я нацелился на машинку этак 92-94 года, может и 5 лет только проездит. Однако, этого срока вполне достаточно, чтобы определиться, хочу ли я вообще водить машину ;-).
По поводу приемистости - народ, вы испорчены буржуинской транспортной системой. У нас движение происходит со скоростью пробки ;-). Притом, прошу отметить, я хочу самый легкий кузов, и самый мощный движок. Т.е. ситуация будет не сильно хуже, чем у легковушки.
Убей в себе зомби!  
DE israel #24.03.2008 19:29  @Сергей-4030#24.03.2008 18:32
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Саша, я последние 8 лет каждый день езжу на минивэне, может, я тоже малость представляю, о чем говорю?
Давай посмотрим.
Сергей-4030> То, о чем ты говоришь может случиться на любой машине. Не заходи на сотне в повороты, где надо ехать 50.
Стоп! Речь шла о том, какая машина больше крениться и хуже устойчива на повороте. Ты будешь спорить, что минивен тут вчистую проиграет легковухе? А ограничитель скорости - да, можно ездить по ограничителям. Вот только ограничитель расчитан на фуру-грузовик. Едь себе 50 там, где на минивене можно проехать 60-70, а на легковой 70-90. Такие придурки на шоссе тоже есть. Только их мало, и их все подрезают - лишняя опасность.
Сергей-4030> Не обгоняй грузовик перед поворотом. И будет тебе счастье. ;)
Ой как умно! Когда найдёшь водителя, в жизни не попадавшего в рисковые ситуации - сообщишь. Особенно это смешно в топике про НАЧИНАЮЩЕГО водителя. Да, когда найдёшь - сообщи ещё компаниям-производителям, а то они, дураки, за активную безопасность борются. А она, оказывается, по Сергею и не нужна вовсе.
Сергей-4030> ЗЫ По моему глубокому убеждению "тормозная" машина, с не ахти какой приемистостью безопаснее.
Э-э-э... Бери Форд-Т: действительно, если чел дурак и ездит на максималке - то чем тачка медленнее, тем лучше. Идеал для него - инвалидная коляска. Никогда не задумывался, почему в большинстве стран права на грузовик получить гораздо сложнее, чем на прайвет? Причем во многих их дают только отводившим х лет легковухи.
Сергей-4030> То есть, технически опаснее, а так - нет.
То есть ты с этим всю дорогу спорил, а теперь вдруг признал. Действительно
Сергей-4030> Психология.
спорщика.
Сергей-4030> Мой Бьюик не отличается ни точностью управления ни приемистостью. И я на нем еду спокойно,
Давай безопасность машины отдельно, и нужность мозгов - отдельно! Можно ли это понять как то, что ты признал опасность минивенов и перешёл на психологию, к авто не относящуюся?
Сергей-4030> ЗЗЫ Кроме того, масса минивэна больше, чем у большинства легковушек. Это хороший плюс к пассивной безопасности.
Во во, я уже Меркаву тут предлагал. Только с транспортерообразными загвоздочка - водитель сидит в самом передке машины, и спереди его ничего не защищает. А лобовые, как известно - самые опасные столкновения.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
hcube> Да, но альтернативой является ВООБЩЕ никуда не ездить, за отсутствием машины ;-)
За 10.000 баксов можно только Транспортер купить, а легковую не выходит?
hcube> По поводу приемистости - народ, вы испорчены буржуинской транспортной системой. У нас движение происходит со скоростью пробки ;-).
Ах, так? Тебе сюда, вариант с АКПП.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Atos
hcube> Притом, прошу отметить, я хочу самый легкий кузов, и самый мощный движок. Т.е. ситуация будет не сильно хуже, чем у легковушки.
У Т-4 самый сильный движек чуть больше сотни: как у семейной с двиглом 1.6 легковухи. Собсно, его движки варианты незаряженных старых Пассата и Ауди 80/100. При этом вес самого легкого Транспортера гораздо больше, чем у этой легковухи, как и аэродинамическое сопротивление. Желающих оспорить отсылаю к ТТХ.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Vale

Сальсолёт

hcube, из того что ты наговорил, я так понимаю, что тебе реально нужен скорее всего, универсал. А не минивэн.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

MIKLE

старожил
★☆
угу. 540-й сарай...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

israel

модератор
★★☆
Vale> hcube, из того что ты наговорил, я так понимаю, что тебе реально нужен скорее всего, универсал. А не минивэн.
Однозначно. А если повысит планку, мы ему Рено Кангу впарим! :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

hcube

старожил
★★
Ага, попробуйте запихать в универсал 4 человека и 5-8 икейных мебелей. Или 5 человек и 2-3 доски для серфинга или горные лыжи по их числу. Не, я при всех недостатках минивена, хочу именно его. Я согласен с тем, что минивен - это не автомобиль городского цикла, но, если бы я брал последний, я бы взял Матис тот же самый. Сестра вон Фабию хочет. Но мне хочется микроавтобус. Он больше гармонирует с моей сущностью хомяка ;-)

Кстати пассивная безопасность у Т4 на уровне - в лобовом столкновении Гольфа и Т4 на 90+90 = 180 км/ч водитель Гольфа погиб на месте, а водитель и пассажир Т4 отделались переломами - несмотря на то что были не пристегнуты. Пассажир правда потом помер - но уже не из-за столкновения, а из-за лечения. Что же до моего стиля вождения - то первую пару лет я буду ездить медленно и печально (с) - если кто не в курсе, то максимальная разрешенная по городу у нас - 60. Километров в час. За городом - 90. И то и то значительно выше чем 5-7 которые я развиваю пешком ;-).
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 20:11
RU Ведмедь #24.03.2008 20:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, да. Или что-то вроде того :)
 

Vale

Сальсолёт

Каких именно мебелей? Багажник на крыше не спасет отца русской демократии? :F
А доставка из Икеи часом не бесплатная?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 20:19

hcube

старожил
★★
Ну, у минивена багажник на крышу тоже будет заметно больше, чем на универсале. Да плюс еще внутри место останется. Не, универсал не хочу ;-). И кенгуру я тоже не хочу, равно как его систершип FW caddy и так далее.
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 20:19
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru