Сергей-4030> Саша, я последние 8 лет каждый день езжу на минивэне, может, я тоже малость представляю, о чем говорю?
Давай посмотрим.
Сергей-4030> То, о чем ты говоришь может случиться на любой машине. Не заходи на сотне в повороты, где надо ехать 50.
Стоп! Речь шла о том, какая машина больше крениться и хуже устойчива на повороте. Ты будешь спорить, что минивен тут вчистую проиграет легковухе? А ограничитель скорости - да, можно ездить по ограничителям. Вот только ограничитель расчитан на фуру-грузовик. Едь себе 50 там, где на минивене можно проехать 60-70, а на легковой 70-90. Такие придурки на шоссе тоже есть. Только их мало, и их все подрезают - лишняя опасность.
Сергей-4030> Не обгоняй грузовик перед поворотом. И будет тебе счастье.
Ой как умно! Когда найдёшь водителя, в жизни не попадавшего в рисковые ситуации - сообщишь. Особенно это смешно в топике про НАЧИНАЮЩЕГО водителя. Да, когда найдёшь - сообщи ещё компаниям-производителям, а то они, дураки, за активную безопасность борются. А она, оказывается, по Сергею и не нужна вовсе.
Сергей-4030> ЗЫ По моему глубокому убеждению "тормозная" машина, с не ахти какой приемистостью безопаснее.
Э-э-э... Бери Форд-Т: действительно, если чел дурак и ездит на максималке - то чем тачка медленнее, тем лучше. Идеал для него - инвалидная коляска. Никогда не задумывался, почему в большинстве стран права на грузовик получить гораздо сложнее, чем на прайвет? Причем во многих их дают только отводившим х лет легковухи.
Сергей-4030> То есть, технически опаснее, а так - нет.
То есть ты с этим всю дорогу спорил, а теперь вдруг признал. Действительно
Сергей-4030> Психология.
спорщика.
Сергей-4030> Мой Бьюик не отличается ни точностью управления ни приемистостью. И я на нем еду спокойно,
Давай безопасность машины отдельно, и нужность мозгов - отдельно! Можно ли это понять как то, что ты признал опасность минивенов и перешёл на психологию, к авто не относящуюся?
Сергей-4030> ЗЗЫ Кроме того, масса минивэна больше, чем у большинства легковушек. Это хороший плюс к пассивной безопасности.
Во во, я уже Меркаву тут предлагал. Только с транспортерообразными загвоздочка - водитель сидит в самом передке машины, и спереди его ничего не защищает. А лобовые, как известно - самые опасные столкновения.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)