yacc>> Как там они между собой на SolidWorks или AutoDesk или 1С или еще чего перетекать будут и кто кого за какую цену купит - второстепенно - главное чтобы под виндами сидели. В.М.> Вот с SolidWorks или AutoDesk - 1005 будут с виндами, но.. тут есть нюанс - в ближайшие годы препозут массово на 64-бит.
Сие означает, что продукт должен поддерживать 64 бита. А финансовые отчеты SolidWorks или AutoDesk - малозначимые - хай там определяются как им удобнее
В.М.> Закажите мне и я вам за какие-то 150-200 тыс рублей раскажу, что в РФ - забудьте, нет рынка и конкуртентов тоже, есть поноподист - "СуперОкна", никто с этой софтины слезать не хочет. Уже исследовали несколько лет назад. 95% оконщиков на ней живут, оставшиеся 5% - производители "экслюзива", на обычныъ машиностроительных САПР.
Это тоже из IDC или гартнера взято?
yacc>>Ну, типа, сначала окучить фирмы в своем городе ( а информацию по ним я найду ), а потом выйти в другие города. В Компьютерре такого не будет точно. В.М.> Так я вам про что - именно про это.
А я вам с самого начала говорил, что массовые журналы такой детальной информации не содержат, особенно по корпоративному сектору.
yacc>>Более чем уверен, что и в IDC такого тоже не особо будет ( особенно если я захочу выйти на региональные рынки и там предложить свои решения а для этого мне их состояние /по части автоматизации/ знать надо ). В.М.> Не будет готового - но на заказ сделают, какие проблемы?
Да проблем нет, только такой отчет на заказ стоит 4-10 к$
А надо мониторить. По общим отчетам - муторно. По детальным - дорого. Какой штат аналитиков надо иметь, чтобы быть постоянно в курсе дела чтобы постоянно готовить разнообразные отчеты такого сорта и кто может сделать постоянную подписку такого рода?
Вот и ограничивается круг фирм, которые а) могут себе позволить такие отчеты, чтобы реально быть в курсе дела и оставаться на плаву б) страртапы, у которых есть реальный шанс продаться. И остается огромный пласт, который в) не заказывает даже с самого начала такие отчеты и идет на ощупь. г) ориентируется на общие тенденции и не имеет компетентной информации и проигрывает в конкуренции. в) и г) тем не менее, как пить дать смотрит общую информацию, в т.ч. о разнообразных слияниях/покупках но сама по себе, без детализации и учета других факторов она может ( и запросто ) привести к неправильным решениям. А общие журналы - с гламурным оттенком.
yacc>>А еще хотелось бы знать как дела в этом секторе зарубежом обстоят... В.М.> А вот это я вам уже рассказывать не буду Из корпоротаивной зловредности
А я и не настаиваю - мне на этот рынок не идти.
Я в качестве примера привел к тому, что разнообразного софта на рынке - полно.