bashmak>>> А заучивать когда какой фараон правил - это самое оно для четвертого класса - нужное и полезное занятие.Balancer>> Заучивание любой порядковой систематизированной информации - это создание токенного базиса в сознании. yacc> Ты не торопись ему отвечать - он сам на вопрос "А какое нужное и полезное занятие в четвертом-пятом( по-современному ) классе ?" не ответил yacc> ... а то ругать мы можем все...
В посте, с которого ты начал цитирование я уже все сказал - главное дать понять, что тот же Древний Египет существовал не в вакууме, как та сферолошадь. Что вокруг были другие РАЗВИТЫЕ государства, что технологии из них проникали друг к другу, что у всех этих государств были взлеты и падения, что и обуславливало изменения границ и государств и почему эти взлеты были. Во что эти люди верили и как религия была завязана на быт. Как верования зависили от климата, основных типов хозяйствования... Что каждая из этих стран дала цивилизации, что и как было использовано потомками... Как законы зависили от верований, как люди в то время жили...
Все это можно сделать не только для 4го класса, но хоть для первого, хоть для десятого - уровень будет разный и на разные аспекты будет сделан упор, только проверять такие знания задолбаешься, как и учить собственно - это не зазубрить десяток дат на перемене перед уроком.
А для учителя - это не провести пятиминутку с проверкой дат и после ее побырому проверить.