Кирилл Еськов об американском образовании

 
1 5 6 7 8 9 22
RU Владимир Малюх #01.04.2008 20:51  @yacc#01.04.2008 20:41
+
-
edit
 
russo>> А нынче без "работать" "потреблять" у обычного человека не получится однако. И заметьте - никакой пропаганды по телевизору :)
yacc> Для того, чтобы работать, не обязательно быть инженером, особенно узкоспециализированным ... :)

Снова все с ног на голову. Для того, чтобы быть инжнером - нужно работать. Это то, чм те самые 5-7% от остальных отличаются.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU yacc #01.04.2008 20:55  @Владимир Малюх#01.04.2008 20:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

В.М.> Снова все с ног на голову. Для того, чтобы быть инжнером - нужно работать. Это то, чм те самые 5-7% от остальных отличаются.
Нет - не с ног на голову. Мишка как раз говорил, что местные в инженеры не торопятся :) Эти самые 5-7% могут не только в инженеры пойти... :)
 
US Сергей-4030 #01.04.2008 21:29  @Mishka#01.04.2008 19:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Fakir>> Даже в конце 90-х еще давала. Знал парня из фактически деревни - маленького городишки Борисоглебска, натуральная деревня, даже сортиры во дворе; никаких там спецшкол - и ничего, поступил на Физтех, окончил, защитился. Сейчас в Штатах.
Mishka> Ага, одного из тысяч. Это школа давала называется. :)

Ну... я не знаю. Мне кажется, это все-таки не совсем так. Я не в восторге от школы в СССР, но мне кажется, один из тысяч - это не совсем верно. Я учился как раз в натуральной деревне, сортиры естественно во дворе. В 10 классе у нас было 8 человек. Из них 1 (я) поступил в универ (не Физтех, правда, и не МГУ), 2 девчонки закончили мед.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
pokos> Это догма. Очень даже способны. Абстрактное мышление начинается с обычной логики

Какое отношение оперирование образами, оторванными от реальности (использование на полную катушку второй сигнальной) имеет к формальной логике? Такое же, какое «победа» к «обеду»?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Да-да, ты прав. Быдло рулит, давайте размножать быдло :)
bashmak> Нет, мля, надо всем быть одновременно Лобачевскими, Фейнманами и Менделеевыми.

Знать, как зовётся «купрум» для тебя - быть Фейнманом или Лобачевским? Я был лучшего мнения о твоём интеллектуальном уровне.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bashmak> Угу. Вот тригонометрические формулы очень показательны - их можно выводить и тогда они сами запоминаются, а можно заучивать - встречается и тот и другой метод.

Зазубривание тригонометрических формул - это в какой школе такое? В советской общеобразовательной всё выводилось и доказывалось. Весь курс был построен исключительно на этом.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bashmak> А заучивать когда какой фараон правил - это самое оно для четвертого класса - нужное и полезное занятие.

Заучивание любой порядковой систематизированной информации - это создание токенного базиса в сознании. Даже если потом ими пользоваться не будешь, они принесут пользу при формировании абстрактного мышления. Если в детстве, пока ум ещё пластичен, не грузить мозг ребёнка всей этой фигнёй, то после того, как он вырастет, его интеллект будет ниже.

Не важно что учить. Важно вообще учить.
 
RU Balancer #01.04.2008 21:57  @Владимир Малюх#01.04.2008 19:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
yacc>>> Я просто учился в советской школе и не в одной, а в пяти ( в разных местах и городах ) так что это преподавание представляю.
spam_test>> Я просто учился на учителя, и работал. Потому, как эта хрень готовится - знаю. Это как поход на мясокомбинат, с последующим отречением от колбасы.
spam_test>> Технически проблема в том, что материала столько, что его преподавать можно только одним способом.
В.М.> +10 Как учительский сын говорю.

минус столько же, как учительский сын говорю.
 
US Сергей-4030 #01.04.2008 22:02  @Balancer#01.04.2008 21:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer> spam_test>> Технически проблема в том, что материала столько, что его преподавать можно только одним способом.
В.М.>> +10 Как учительский сын говорю.
Balancer> минус столько же, как учительский сын говорю.
плюс пять - как учительский сын говорю.
 
RU Balancer #01.04.2008 22:14  @Сергей-4030#01.04.2008 22:02
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> плюс пять - как учительский сын говорю.

Собралось тут учительских детей :D
 

ED

аксакал
★★★☆
Nikita>чёрта с два бы поступил на мехмат НГУ, не занимайся целый год по выходным в специальной группе на НПО "Алтай", организованной его сотрудниками.

Не суди обо всех по себе.
 

yacc

старожил
★★☆

bashmak>> А заучивать когда какой фараон правил - это самое оно для четвертого класса - нужное и полезное занятие.
Balancer> Заучивание любой порядковой систематизированной информации - это создание токенного базиса в сознании.
Ты не торопись ему отвечать - он сам на вопрос "А какое нужное и полезное занятие в четвертом-пятом( по-современному ) классе ?" не ответил :)
... а то ругать мы можем все... :)
 
yacc> Та же самая IT - ну получишь ты узкоспециализированного бакалавра, а потом будет модна другая тенденция - где будешь работу искать если тебя другим вещам не учили? :)

1) Что значит "модно"? Типа рраз - и станет модно не писать программы? А может еще станет модно не делать лекарств, не строить мосты, не делать микросхемы?
2) Если инженер не смог переучится на другую специальность пусть и не самую близкую его основной - значит плохой был инженер. Без дураков. Ибо инженер - это не голова набитая нужными формулами, а в первую очередь образ мышления. Странно что такие простые вещи надо обьяснять
 

MIKLE

старожил
★☆
если конкретно о сегодня. то мой знакомый который преподаёт, говорит что 90% ничего не нужно. по мгу могу сказать примерно тоже.

если раньше было распределение, повышеные стипендии, ордена, переходящие щнамёна. то сейчас нет ничего.
при трудоустройве важнее стаж и опыт в конкретном месте. или, ещё лучше, волосатая лапа.

и всем всё пофиг. реальную цену и необходимость знаний не знает никто.

все мечтабт об автослесаре или краснодеревщике. компы не всем даны...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 22:55
russo>> А нынче без "работать" "потреблять" у обычного человека не получится однако. И заметьте - никакой пропаганды по телевизору :)
yacc> Для того, чтобы работать, не обязательно быть инженером, особенно узкоспециализированным ... :)

Не в вижу связи. Хочешь потреблять - изволь работать, если только папа у тебя не Ротшильд. Если тебе платят за работу больше - сможешь больше потреблять. Ну а про разницу оплаты труда инженера и продавца мороженного обьяснять я думаю не надо
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> А заучивать когда какой фараон правил - это самое оно для четвертого класса - нужное и полезное занятие.
Balancer> Заучивание любой порядковой систематизированной информации - это создание токенного базиса в сознании.
Так нету системы - совсем. Те же фараоны, битвы... - они идут безсистемно. Цифра-буква - все. В том то и дело, что информация сама по себе не должна появлятся, она должна быть завязана на другую информацию. А у нас куча предметов основана на тупой зубрежке, потому что так проверять легче.
Balancer> Даже если потом ими пользоваться не будешь, они принесут пользу при формировании абстрактного мышления. Если в детстве, пока ум ещё пластичен, не грузить мозг ребёнка всей этой фигнёй, то после того, как он вырастет, его интеллект будет ниже.
Грузить мозг ребенка не обязательно фигней, и уж всяко попугпйское зазубривание не развивает мозг, а совсем наоборот. А зазубривание названий элементов, мышц, дат - именно попугайство в чистом виде, причем на рефлексах по типу собаки Павлова.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bashmak> Так нету системы - совсем. Те же фараоны, битвы... - они идут безсистемно.

Есть :) Это - фараоны. Уже кластеризация.

bashmak> Грузить мозг ребенка не обязательно фигней, и уж всяко попугпйское зазубривание не развивает мозг, а совсем наоборот.

Правильно тут сказали - а что ты предлагаешь взамен? Физкультуру и рисование? :D
 

yacc

старожил
★★☆

russo> 1) Что значит "модно"? Типа рраз - и станет модно не писать программы? А может еще станет модно не делать лекарств, не строить мосты, не делать микросхемы?
Пример - программировал я под Unix или мейнфреймы. А тут появились PC и Винды и все стали туда перетекать. Ну и куда мне идти если отдел сокращают бо проще и дешевле программировать на С? Да и ОС другая. Ты думаешь так много людей которые и там и там эффективно программируют? :) А тем более под VAX которая сейчас вообще редкая система.
russo> 2) Если инженер не смог переучится на другую специальность пусть и не самую близкую его основной - значит плохой был инженер. Без дураков. Ибо инженер - это не голова набитая нужными формулами, а в первую очередь образ мышления. Странно что такие простые вещи надо обьяснять
Какую близкую специальность? Например если я делал боеговоловки для ракет. Ну или хотя бы процессоры - много сейчас их производителей? И где работу искать, если в том же городе это предприятие штат сократило.
Образ мышления - это какой? Знать цикл производства и свое место в нем? Ну так ты и заточен на него, например если работаешь на машиностроительном заводе...
 

bashmak

аксакал

bashmak>>> А заучивать когда какой фараон правил - это самое оно для четвертого класса - нужное и полезное занятие.
Balancer>> Заучивание любой порядковой систематизированной информации - это создание токенного базиса в сознании.
yacc> Ты не торопись ему отвечать - он сам на вопрос "А какое нужное и полезное занятие в четвертом-пятом( по-современному ) классе ?" не ответил :)
yacc> ... а то ругать мы можем все... :)
В посте, с которого ты начал цитирование я уже все сказал - главное дать понять, что тот же Древний Египет существовал не в вакууме, как та сферолошадь. Что вокруг были другие РАЗВИТЫЕ государства, что технологии из них проникали друг к другу, что у всех этих государств были взлеты и падения, что и обуславливало изменения границ и государств и почему эти взлеты были. Во что эти люди верили и как религия была завязана на быт. Как верования зависили от климата, основных типов хозяйствования... Что каждая из этих стран дала цивилизации, что и как было использовано потомками... Как законы зависили от верований, как люди в то время жили...
Все это можно сделать не только для 4го класса, но хоть для первого, хоть для десятого - уровень будет разный и на разные аспекты будет сделан упор, только проверять такие знания задолбаешься, как и учить собственно - это не зазубрить десяток дат на перемене перед уроком.
А для учителя - это не провести пятиминутку с проверкой дат и после ее побырому проверить.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
bashmak>> Так нету системы - совсем. Те же фараоны, битвы... - они идут безсистемно.
Balancer> Есть :) Это - фараоны. Уже кластеризация.

Нет, тут Башмак, IMXO, прав. Фараон — фараонами (кстати их-то как раз и не "зазубривали". Периодизация была по "царствам"), а какой либо взаимосвязи не преподавали. Что и приводило, потом ;) , к "открытиям" и "фразам" — "а в официальной истории..."
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

yacc

старожил
★★☆

russo> Не в вижу связи. Хочешь потреблять - изволь работать, если только папа у тебя не Ротшильд. Если тебе платят за работу больше - сможешь больше потреблять. Ну а про разницу оплаты труда инженера и продавца мороженного обьяснять я думаю не надо
Сначала объясни :) Сколько у вас получает продавец или скажем, слесарь/водитель/чистельщик бассейнов/плотник да даже теже разнорабочие, которые тебе вещи перевезут и стену в доме передвинут? :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
minchuk>>> P.S. Кстати, в моем вузе ТМ считалась — шпаргалкой. :F
russo>> А для какой специальности?
minchuk> Кафедра "химической технологии и техники", "машины и аппараты предприятий стройматериалов".
А вот сейчас кого-то канделябрами... :)
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.>> Снова все с ног на голову. Для того, чтобы быть инжнером - нужно работать. Это то, чм те самые 5-7% от остальных отличаются.
yacc> Нет - не с ног на голову. Мишка как раз говорил, что местные в инженеры не торопятся :) Эти самые 5-7% могут не только в инженеры пойти... :)
Не торопятся в инженеры, не значит, что они не работают. :P Вот другие инженеры и пытаются найти эти самые 5-7% и привлечь в инженеры. Ведь понятно же, что врачами и лойерами (особенно высокооплачиваемыми не все станут). Все не могут пойти в финансы. И продавцом точно таким людям не стать — не любят они заливать, как правило. :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bashmak> В посте, с которого ты начал цитирование я уже все сказал - главное дать понять, что тот же Древний Египет существовал не в вакууме, как та сферолошадь. Что вокруг были другие РАЗВИТЫЕ государства, что технологии из них проникали друг к другу

То есть мало заучивания фараонов, нужно ещё и политэкономию заучивать? В четвёртом-то классе? :D Ибо просто прочитать, не заставив усвоить - это пустышка. Не образуются в голове связи, которыми можно будет потом пользоваться (и не только в истории). И заставлять детей учить понятия, для которых ещё нет никакого базиса - тоже бред. Для дат и имён базис у них есть. Для связей хозяйствования с климатом - ещё нет. Сперва нужно вбить в голову само существование личностей и государств. Потом - особенности климата при работе с теми же «девниками наблюдения». Потом - всякую экономику. Которая уже сама по себе должна будет на арифметике базироваться. И только потом переходить к межгосударственным отношениям.

А то у тебя получится или тупое просматривание в кино, которое в голове ничего не сформирует, или несопоставимо более жёсткая зубрёжка :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
bashmak>>> Так нету системы - совсем. Те же фараоны, битвы... - они идут безсистемно.
Balancer>> Есть :) Это - фараоны. Уже кластеризация.
minchuk> Нет, тут Башмак, IMXO, прав. Фараон — фараонами (кстати их-то как раз и не "зазубривали". Периодизация была по "царствам"), а какой либо взаимосвязи не преподавали.

Так я про связи и не говорю. Связи - это уже в более старших классах.
 
1 5 6 7 8 9 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru