>> скока денег естьsemen> Ну допустим тыщ 15 грина,хотя... давайте еще типа второй вариант смотреть — 8 штук. Это если ее здешнюю машину не продавать.
По-моему, это неправильно. Машина будет два года стоять, стареть, терять в цене, пока хозяйка будет за границей?
>> в какой местностиsemen> Мэриланд, р-он Балтимора.>> скока средний пробегsemen> ну допустим тыщ 25 в год. >>скока лет собираемся ездить на этой машинеsemen> ну скажем год-два.>>можем ли себе позволить не экономить на бензине.semen> похоже нет.
OK, давайте считать. Исходные данные:
цена на бензин: 3.35
среднее повышение цена в год: 10%
Пробег в день по хайвею: 30, по городу: 38 (дает ваши 25 тыс в год).
Проценты банку не считаем, покупаем за кэш (если купить в долг - расходы увеличатся совсем чуть-чуть, кстати)
Новый Приус: начальная цена 21 тыс, цена продажи: 18 тыс, расход 45/48
В год заплатим $3,372.34, из них $1,872.34 за бензин
Новый Ярис c ручником: 11500/7000/ (36/29)
В год: $5,002.24/$2,752.24
Новая Королла с ручником: 16000/12500/ (34.27)
В год: $4,689.79/$2,939.79
Я не считаю более старые машины в данном случае, потому, что особого смысла не вижу. К сожалению, удешевление маленьких экономичных машин - практически линейное.
Рассмотрим какого-нибудь американского крокодила с гораздо большим комфортом, гораздо большим удешевлением, но и гораздо большим расходом. Для примера - Buick Park Avenue 2000 года в хорошем состоянии.
Начальная: 6000, через 2 года: 3000, расход: 27/17
В год: $5,796.41/$4,296.41
semen> Да, а в чем жопа мелких машин по сравнению с обычными, в сегменте юзаных ессно? Типа n-летняя экономия на горючке все равно не отбивает большую цену покупки?
Обычно отбивает, дешевые экономичные машины все-таки обходятся дешевле, чем подержанные большие. Но не надо забывать, что 25 тыс в год значит 2 часа в день в машине. В Ярисе два часа в день находиться очень утомительно.
semen> Сергей-4030, Mishkasemen> Спасибо за ссылки.semen> Но похоже я их ей рано дал . Созвонились ща, поискали синхронно, и выловили такой же красный ярис, как у нее здесь остался, но 7-го года и за 12,5. Дальше выяснили, что ее машинку можно продать в Иркутске тыщ за 10 и похоже все — дальше с ней разговаривать бесполезно.
Это вполне хороший вариант, я о нем много думал - на работу ездить. Но отказался.
semen> Да, чет засмущали вы меня со своими женами, ну и я к ней поприставал на тему вановского оверсайза. Нет, грит, он ей действительно изнутри велик, да к тому же никак не может привыкнуть к бегемотовским габаритам/маневренности после своей витцевской коробчонки. Да, аппарат называется таун-&-кантри.
В США не нужно мельчит и вышивать. В США нужно ехать спокойно и солидно.
На минивэне в самый раз.
semen> Сергей-4030, если не в лом, давайте на всяк случай попробуем уточниться — хз может какие-то явные головняки с мелкой машиной типа этого яриса выплывут.
Да, явный головняк - ужасный шум, очень некомфортно ехать. Это здоровье, которое не купишь. Королла лучше в этом смысле.