Мелкая used машинка для дамы - чего взять в Штатах?

 
1 2 3 4

semen

втянувшийся

В общем девчонка первый раз в Штатах, через неделю поняла, что без колес вилы.
Ну ей там как-бы на халявку упал какой-то крайслер-ван, но явно велик — типа до педалей достает практически тока пальцами, а чтобы позырить в дальнее зеркало, надо метнуться из-за руля. Если и сгущает, то несильно — в крузаке было оч похоже. Ну реально миниатюрная девчонка, метр-шисят нету.

В общем в переводе на праворульный иркутский надо, имхо, че-нить типа тойоты витц (которая ярис), хонды фит, ну или королла там, года 02-03. Типа по размеру, и жрет опять-же меньше.

Измена в том, что ее тамошнее окружение чет в голос отговаривает брать машину старше 05 года -– типа посыпется и все такое. Хотя вроде и не ортодоксы, ездят не ток на американцах, но и на японцах.

Ну и как бы хотелось получить советы — обращаю внимание — амерских резидентов.

Да, заранее сенкс за полезные сайты по юзаным машинам со всякими обзорами/ценами.
 
Это сообщение редактировалось 10.04.2008 в 15:20

Vale

Сальсолёт

Форд Ка, думаю, один из самых подходящих вариантов. В Англии сугубо дамская машинка.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А подвинуть седенье и повернуть зеркало не выходит? У меня жена 1.56 и ничего, в ване видит и достаёт.
 

semen

втянувшийся

Не, грит, беспонт. Ну и я ей верю, поскоку в крузак примерял.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Used Cars - Edmunds.com — там zip того места, где дамочка обитает, вбей и посмотри, что есть.

Вот compact sedan-ы 2003 года — Sedan Center — Edmunds.com
 
CZ D.Vinitski #10.04.2008 16:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ford K в Штатах - наверное, все же перебор. Пусть какой-нибудь Geo посмотрит.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А сколько денег у неё есть? Если есть 8 тыщь, то пуская берет Хонду Цивие и не мучается. Хотя моя жена взялы бы Субару Импрезу. :)
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 16:39
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Очень важно - сколько она там собирается прожить (в смысле, ездить на машине). Это, я бы сказал, определяющий момент.

ЗЫ Юзаная маленькая/экономичная машина - уже не очень интересная сделка в Штатах. Вы можете купить роскошную машину через 2-3 года за меньше, чем половину цены. Но для маленькой это, к сожалению, не работает.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ты лучше скажи, у тебя дома на ване такая проблема есть?
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 17:26  @Mishka#10.04.2008 16:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Ты лучше скажи, у тебя дома на ване такая проблема есть?

Нет. Таня как раз меньше, чем 1.60, что-то около 1.58 и при этом легко ездит на Вилладжере, более того - предпочитает всем остальным за высокую посадку и обзор, ибо на бьюике и крайслере она по шею сидит, даже при максимально выдвинутом кресле.

2 Семен: Кстати, и еще бы хорошо оценить примерно средний пробег. Если пробег совсем маленький - это совсем одно. Если большой - это совсем другое.
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 17:28  @D.Vinitski#10.04.2008 16:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
D.Vinitski> Ford K в Штатах - наверное, все же перебор. Пусть какой-нибудь Geo посмотрит.

Форд Ка в США не существует. Geo Metro - существует, но приличного состояния не взять уже - давно не выпускают, только сильно юзаные. И нахрена? Только для того, чтоб взять машину как можно мельче? Это самоцель?
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 17:29  @Vale#10.04.2008 15:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Форд Ка, думаю, один из самых подходящих вариантов. В Англии сугубо дамская машинка.

Типа, дамам можно и на отстое поездить?
 

Vale

Сальсолёт

Я в этом не разбираюсь. Но в названии темы написана МЕЛКАЯ, и этих Ка шек тут пруд пруди. Похоже, что их - больше, чем всех Ниссанов-микр, и прочих фольксов- поло.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Сергей-4030 #10.04.2008 17:34  @semen#10.04.2008 15:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
semen> Измена в том, что ее тамошнее окружение чет в голос отговаривает брать машину старше 05 года -– типа посыпется и все такое. Хотя вроде и не ортодоксы, ездят не ток на американцах, но и на японцах.

Руководствоваться "окружением" не надо. Мне разные окружения давали диаметрально противоположные мнения. Хотя, конечно, слушать надо. И анализировать. Особо слушать тех, кто в этом деле понимает.

semen> Ну и как бы хотелось получить советы — обращаю внимание — амерских резидентов.

Пока очень мало информации. Надо: скока денег есть, в какой местности, скока средний пробег, скока лет собираемся ездить на этой машине, можем ли себе позволить не экономить на бензине. По фотографии не лечим. ;)

semen> Да, заранее сенкс за полезные сайты по юзаным машинам со всякими обзорами/ценами.

autotrader.com - всеамериканский рынок подержанных. edmunds.com, carpoint.com, consumerguide.com, consumerreports.org. - обзоры.
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 17:37  @Vale#10.04.2008 17:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Я в этом не разбираюсь. Но в названии темы написана МЕЛКАЯ, и этих Ка шек тут пруд пруди. Похоже, что больше всех Ниссанов-микр, и прочих фольксов- поло.

Ваш совет точно не для США. Нет смысла тут такую мелкую машину держать. Никто и не держит. С парковками не такая беда, как в Европе, сами машины вполне дешевые, так что единственная причина покупать совсем маленькую - расход бензина. Но тут такая засада - они не особо выдающиеся в этом смысле.
 

semen

втянувшийся

Сергей-4030, Mishka
Спасибо за ссылки.

Но похоже я их ей рано дал :). Созвонились ща, поискали синхронно, и выловили такой же красный ярис, как у нее здесь остался, но 7-го года и за 12,5. Дальше выяснили, что ее машинку можно продать в Иркутске тыщ за 10 и похоже все — дальше с ней разговаривать бесполезно. :)

Да, чет засмущали вы меня со своими женами, ну и я к ней поприставал на тему вановского оверсайза. Нет, грит, он ей действительно изнутри велик, да к тому же никак не может привыкнуть к бегемотовским габаритам/маневренности после своей витцевской коробчонки. Да, аппарат называется таун-&-кантри.

Сергей-4030, если не в лом, давайте на всяк случай попробуем уточниться — хз может какие-то явные головняки с мелкой машиной типа этого яриса выплывут.

> скока денег есть
Ну допустим тыщ 15 грина,хотя... давайте еще типа второй вариант смотреть — 8 штук. Это если ее здешнюю машину не продавать.

> в какой местности
Мэриланд, р-он Балтимора.

> скока средний пробег
ну допустим тыщ 25 в год.

>скока лет собираемся ездить на этой машине
ну скажем год-два.

>можем ли себе позволить не экономить на бензине.
похоже нет.

Да, а в чем жопа мелких машин по сравнению с обычными, в сегменте юзаных ессно? Типа n-летняя экономия на горючке все равно не отбивает большую цену покупки?
 
У матери WV Beetle. Имхо для дамы самое то, машинка маленькая, но в то же время в багажник всякого влазит - будь здоров.

Единственное что. Насколько я понимаю большинство (если не все) из здешних жуков делают в Мексике. Мы покупали ту машину в 2000, когда завод только открывали и с качеством было нормально - за семь лет пожалуй ни одной жалобы. Но говорят в последующие годы мексиканцы расслабились и стали гнать брак, да так что завод тот чуть ли не прикрыли.

ЗЫ Если дама будет ездить по хайвеям крайне рекомендую cruise control.
 
Это сообщение редактировалось 10.04.2008 в 19:32
RU Северный #10.04.2008 19:28  @semen#10.04.2008 19:00
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
>> скока денег есть
semen> Ну допустим тыщ 15 грина,
Ярис.

semen>хотя... давайте еще типа второй вариант смотреть — 8 штук.
Цивик.
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 19:30  @semen#10.04.2008 19:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
>> скока денег есть
semen> Ну допустим тыщ 15 грина,хотя... давайте еще типа второй вариант смотреть — 8 штук. Это если ее здешнюю машину не продавать.

По-моему, это неправильно. Машина будет два года стоять, стареть, терять в цене, пока хозяйка будет за границей?

>> в какой местности
semen> Мэриланд, р-он Балтимора.
>> скока средний пробег
semen> ну допустим тыщ 25 в год.
>>скока лет собираемся ездить на этой машине
semen> ну скажем год-два.
>>можем ли себе позволить не экономить на бензине.
semen> похоже нет.

OK, давайте считать. Исходные данные:
цена на бензин: 3.35
среднее повышение цена в год: 10%
Пробег в день по хайвею: 30, по городу: 38 (дает ваши 25 тыс в год).
Проценты банку не считаем, покупаем за кэш (если купить в долг - расходы увеличатся совсем чуть-чуть, кстати)

Новый Приус: начальная цена 21 тыс, цена продажи: 18 тыс, расход 45/48
В год заплатим $3,372.34, из них $1,872.34 за бензин

Новый Ярис c ручником: 11500/7000/ (36/29)
В год: $5,002.24/$2,752.24

Новая Королла с ручником: 16000/12500/ (34.27)
В год: $4,689.79/$2,939.79

Я не считаю более старые машины в данном случае, потому, что особого смысла не вижу. К сожалению, удешевление маленьких экономичных машин - практически линейное.

Рассмотрим какого-нибудь американского крокодила с гораздо большим комфортом, гораздо большим удешевлением, но и гораздо большим расходом. Для примера - Buick Park Avenue 2000 года в хорошем состоянии.

Начальная: 6000, через 2 года: 3000, расход: 27/17
В год: $5,796.41/$4,296.41



semen> Да, а в чем жопа мелких машин по сравнению с обычными, в сегменте юзаных ессно? Типа n-летняя экономия на горючке все равно не отбивает большую цену покупки?

Обычно отбивает, дешевые экономичные машины все-таки обходятся дешевле, чем подержанные большие. Но не надо забывать, что 25 тыс в год значит 2 часа в день в машине. В Ярисе два часа в день находиться очень утомительно.

semen> Сергей-4030, Mishka
semen> Спасибо за ссылки.
semen> Но похоже я их ей рано дал :). Созвонились ща, поискали синхронно, и выловили такой же красный ярис, как у нее здесь остался, но 7-го года и за 12,5. Дальше выяснили, что ее машинку можно продать в Иркутске тыщ за 10 и похоже все — дальше с ней разговаривать бесполезно. :)

Это вполне хороший вариант, я о нем много думал - на работу ездить. Но отказался.

semen> Да, чет засмущали вы меня со своими женами, ну и я к ней поприставал на тему вановского оверсайза. Нет, грит, он ей действительно изнутри велик, да к тому же никак не может привыкнуть к бегемотовским габаритам/маневренности после своей витцевской коробчонки. Да, аппарат называется таун-&-кантри.

В США не нужно мельчит и вышивать. В США нужно ехать спокойно и солидно. :) На минивэне в самый раз.

semen> Сергей-4030, если не в лом, давайте на всяк случай попробуем уточниться — хз может какие-то явные головняки с мелкой машиной типа этого яриса выплывут.

Да, явный головняк - ужасный шум, очень некомфортно ехать. Это здоровье, которое не купишь. Королла лучше в этом смысле.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Хм... Я подруге взял Дэу Нумбира. Кстати привезенную из Амерички. В принципе довольна, хотя и шумновато в салоне.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 19:32  @Северный#10.04.2008 19:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
>>> скока денег есть
semen>> Ну допустим тыщ 15 грина,
Северный> Ярис.
semen>>хотя... давайте еще типа второй вариант смотреть — 8 штук.
Северный> Цивик.

Сивик много дороже Яриса, о чем вы говорите? %( Сивик классом выше.
 

semen

втянувшийся

Ох блин, Северный, где ж всетки сидите, а? :)
Дежавю, кстати, да? :) Тот же вопрос в том же автомобильном.
 
US Сергей-4030 #10.04.2008 19:38  @semen#10.04.2008 19:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
semen> Ох блин, Северный, где ж всетки сидите, а? :)
semen> Дежавю, кстати, да? :) Тот же вопрос в том же автомобильном.

Какой? %(
 

semen

втянувшийся

Сергей-4030,
Да не, я просто Северного уже спрашивал, где ж он физически сидит. Но это было, когда обсуждали, почему праворукие машины застопорились в районое Урала.
 
RU Северный #10.04.2008 19:49  @Сергей-4030#10.04.2008 19:32
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Сергей-4030> Сивик много дороже Яриса, о чем вы говорите? %( Сивик классом выше.

Ярис новый,а Цивик б.ушный. ;)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru