Откуда ток в розетке? Энергетика будущего.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Иприт, люизит, гидразин - неплохие удобрения :F

Ник
P.S. Правда иприт/люизит способствуют мутациям, и у животных и у растений
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
D.Vinitski> Есть примеры вполне процветающих африканских государств? Так, риторический вопрос. Сам я бывал как раз в отборно-хреновых.

О Ботсване вроде неплохие отзывы слышал.
 
CZ D.Vinitski #13.04.2008 14:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И 20% населения заражено СПИД.
 
DE dercoolman #13.04.2008 14:20
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

На счёт что когда либо будет найдена замена нефти.

ЕКСОН МОБИЛЕ заработала 40,6 ярдов в 2007 году на 3 % больше чем в прошлом. Я не думаю что контора с такой финансовой мощью РАЗРЕШИТ_КОМУ_ТО_В_МИРЕ_ПОСЯГНУТь_НА _ИХ_ЗАРАБОТОК_БУТь_ТО_ДРУГАЯ_КОНТОРА_ИЛИ_ГОСУДАРСТВО.
 
MD Wyvern-2 #13.04.2008 15:06  @дровосек3d#13.04.2008 14:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

dercoolman> На счёт что когда либо будет найдена замена нефти.
dercoolman> ЕКСОН МОБИЛЕ заработала 40,6 ярдов в 2007 году на 3 % больше чем в прошлом. Я не думаю что контора с такой финансовой мощью РАЗРЕШИТ_КОМУ_ТО_В_МИРЕ_ПОСЯГНУТь_НА _ИХ_ЗАРАБОТОК_БУТь_ТО_ДРУГАЯ_КОНТОРА_ИЛИ_ГОСУДАРСТВО.

Ты, что нибудь про "старых сестер" и "новых сестер" слышал? Эксон - "старая сестра" (их осталось 4, было 7)

_______________________________________
Aramco из Саудовской Аравии, российский 'Газпром', китайская CNPC, иранская NIOC, венесуэльская PDVSA, бразильская Petrobras и Petronas из Малайзии.

Подавляющее большинство этих компаний принадлежит государству. Они контролируют почти треть общемирового производства нефти и газа и более трети их запасов В противоположность им старые 'семь сестер', количество которых после консолидации отрасли в 90-е годы сократилось до четырех, добывают около 10 процентов нефти и газа и владеют не более чем тремя процентами общемировых запасов Даже в этих условиях их интегрированный статус, означающий, что они продают не только нефть и газ, но также бензин, дизельное топливо и нефтепродукты, делает их доходы значительно более высокими, чем доходы новичков.

Глава отраслевой консультационной компании PFC Energ y Робин Уэст (Robin West) говорит следующее: 'Причина, по которой первые 'семь сестер' были так важны, состояла в том, что именно они определяли правила игры. Они контролировали отрасль и рынки. Сейчас правила игры устанавливает новая семерка, а международным компаниям остается лишь соглашаться с ними'.
_______________________________________

Так что скоро мы будем лицезреть процесс поедания во всей красе - не забудьте купить поп-корМ :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
DE dercoolman #13.04.2008 17:47
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Ну посмотрим...

пы.сы. Какой заработок у Газпрома? Я где то слышал что эта контора до ужаса не эффективна. Так ли это?

пы.пы.сы. У меня вся жизнь один сплошной поп-корн :F
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> компрессия то что надо было... не надо забывать про 1.42 АТА... там были честные от 92 нашего до Б100
Это у С3 96, а он на бомберы шел и в системы форсажа. Истребители летали на 87октановом.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

MIKLE> плюс спрос на уголь автоматически катапултирует его цену вверх...

так вот.
тут два графика - цена угля в порту "Восточный" FOB
и - я обещал - ratio уголь/нефть (американские, но не суть)

ПС во, нормальное ratio, тонн за бочку.
при каком ratio становится выгодным синтез бензина из угля - хз...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 11:03

au

   
★★☆
Видно только один (уголь).

Всё есть.
Похоже народ подумал что нельзя отставать от кхм "нормальных единиц измерения" и постепенно догоняет нефть. "Бочек за тонну" даже удачно получилось — около 1 колеблется, скажем так..
 
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 11:04
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

вот, попалось тут кстати
===
Несколько лет тому назад в Кемеровской области, в Киселевске, намеревались построить завод по производству 20 тысяч тонн высокооктановых бензинов в год путем переработки угля по технологии «Цеосита». Для получения тонны бензина надо было бы использовать 14,5 тонны кузбасского угля.
===
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> компрессия то что надо было... не надо забывать про 1.42 АТА... там были честные от 92 нашего до Б100
spam_test> Это у С3 96, а он на бомберы шел и в системы форсажа. Истребители летали на 87октановом.

истребители летали на всё вплоть дл с3/100.
на форсаж шёл 50% водный раствор метанола а не бензин

а по поводу 87-поинтерисуйтесь разницй в методах исзмерения, моторный и исследователтский методы. 87-моторное оч
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

shon13

опытный

Kuznets> вот, попалось тут кстати
Kuznets> ===
Kuznets> Несколько лет тому назад в Кемеровской области, в Киселевске, намеревались построить завод по производству 20 тысяч тонн высокооктановых бензинов в год путем переработки угля по технологии «Цеосита». Для получения тонны бензина надо было бы использовать 14,5 тонны кузбасского угля.
Kuznets> ===
Шойто КПД "маловато будет" . Интересовался как-то вопросом, там выходы минимум в два раза были выше.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Про топливо из угля. Не говоря о всём геморрое с производством синттоплива и экономикой этого пр-ва, уголь ведь он того... тоже не у всех есть :) А возить его - как бы не сложнее, чем нефть с газом...
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> А возить его - как бы не сложнее, чем нефть с газом...

??? сухогруз либо железка с полувагонами... делов то.. проще как раз.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

РЖД имхо все равно че там едет, оно по массе берет. поэтому транспортные расходы тоже будут в 4-7 раз выше.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А возить его - как бы не сложнее, чем нефть с газом...
MIKLE> ??? сухогруз либо железка с полувагонами... делов то.. проще как раз.

1) как там с массами груза при равной энергоёмкости? ;)
2) А цена/трудоёмкость погрузки-разгрузки?
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir>>> А возить его - как бы не сложнее, чем нефть с газом...
MIKLE>> ??? сухогруз либо железка с полувагонами... делов то.. проще как раз.
Fakir> 1) как там с массами груза при равной энергоёмкости? ;)

масса поболее, зато уголь инертный груз, а нефть того, пожароопасно. метан так совсем, его по жеоезке не возяд вообще

Fakir> 2) А цена/трудоёмкость погрузки-разгрузки?

?????????????????????????????????????????????????????????

ты откуда упал.. уголь давно автоматизирован... в карьере сыпют непрерыано в полувагоны, на месте разнрузки либо дядка с кувалдой вскрывает люки(если объёмы малые), либо кишку пропускают через вагоноопрокидываетль...

механизация разгркски углерудовозов-целые тома написаны... при этом если утонет сухогруз с угдём-даже вновостях не скажут
про танкеры сам знаешь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Какая нах разница, автоматизирована или нет? Один леший, ИМХО, кидать уголь (да еще в больших кол-вах, нежели нефть) - сложнее, чем качать нефть.

И насчёт того, что уголь непожароопасен у меня есть сильные сомнения :)
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> Какая нах разница, автоматизирована или нет? Один леший, ИМХО, кидать уголь (да еще в больших кол-вах, нежели нефть) - сложнее, чем качать нефть.

это тебе кажется с нефтю куча замутов, неизвестных на первый взгляд. от растворённых газов до подогрева для недопущения замерзания и облегчения перекачки

уголь не сложнее. сопоставим-м.б. но нижеследующий пункт делает всё радикально проще.

Fakir> И насчёт того, что уголь непожароопасен у меня есть сильные сомнения :)

он не проходит по категории ЛВЖ
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

NCD

опытный

Ваще непонятно о чем спор.
Технология перевозки угля к ТЭЦ с помошью ж/д, загрузки-выгрузки вагонов уже давно отработана, ничего принципиально нового придумывать не нужно.

Украинские ТЭС жрут 12 млн.т год и на станции он попадает на 99 % по железке.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 19:11

shon13

опытный

NCD> Ваще непонятно о чем спор.
NCD> Технология перевозки угля к ТЭЦ с помошью ж/д, загрузки-выгрузки вагонов уже давно отработана, ничего принципиально нового придумывать не нужно.
NCD> Украинские ТЭС жрут 12 млн.т год и на станции он попадает на 99 % по железке.

Зачем железка? Строится завод по переработке рядышком и все. И продукт уже возим цистернами. :)

Fakir> И насчёт того, что уголь непожароопасен у меня есть сильные сомнения :)
MIKLE>> он не проходит по категории ЛВЖ

Поинтересуйся сначала правилами перевозки грузов по ЖД. Уголь конечно не ЛВЖ, вероятность воспламенения оного в вагоне - весьма мала, но террикончики тлеют годами. У угля есть еще одно прекрасное свойство - замечательно смерзается..

А по вопросу КПД преобразования- сегодня листал старые журналы, там указывалсь что в ряду синтезгаз-метанол-бензин стадия метанол-бензин- 44% на цеолитовых катализаторах, а первая часть, если не склерожу - порядка 90%.
Фактически уголь не обязателен. Можно использовать все что горит, включая бытовые отходы, только синтезгаз чистить от всяких оксидов азота и пр. довольно муторная задача.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 21:53

MIKLE

старожил
★☆
shon13> У угля есть еще одно прекрасное свойство - замечательно смерзается..

а вагоноопрокидывателю пох...

кстати также рекомендую ощнакомится с вязкостью нефти при отрицательных температурах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 14.04.2008 в 21:54

shon13

опытный

shon13>> У угля есть еще одно прекрасное свойство - замечательно смерзается..
MIKLE> а ввгоноопрокидывателю пох...
ага, особенно когда у него бригада придатков с ломом в руке :) , и дробят они смерзшееся как миленькие, чтоб транспортер не загнулся.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  

MIKLE

старожил
★☆
поставить дробилку на выходе-не велика проблема. а вот нефть при -10 вы просто не выкачаете из цистернёы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

shon13

опытный

MIKLE> поставить дробилку на выходе-не велика проблема. а вот нефть при -10 вы просто не выкачаете из цистернёы...
Ну во первых дробилка изменит фракционный состав размерзшегося угля, т.е. сорт, Во вторых существует такое понятие как тепляк, кстати он и в случае с углем годиться, кроме него есть еще несколько способов, а в третьих какая нефть, мы ж бензин фабрикуем :)
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru