[image]

Растоможка машин из США в Литве.

 
DE dercoolman #17.04.2008 20:55
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Кто нибудь есть в теме? Какие налоги надо платить?
   
RU Denis KA #17.04.2008 22:19  @дровосек3d#17.04.2008 20:55
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

dercoolman> Кто нибудь есть в теме? Какие налоги надо платить?


Сразу вопрос, вы собираетесь где ездить с литовскими номерами ?
   
DE dercoolman #17.04.2008 22:25
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Нет, хочу ездить в германии, с немецкими номерами.

пы.сы. Может на ты?
   
RU Denis KA #17.04.2008 23:05  @дровосек3d#17.04.2008 22:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

dercoolman> Нет, хочу ездить в германии, с немецкими номерами.

В Литве насколько помню если машину ввозишь не из ЕС, то 10% за таможню + 18% НДС, если из евросоюза, то таможней не облагается.


dercoolman> пы.сы. Может на ты?
ОК, привычка.
   
DE dercoolman #17.04.2008 23:18
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Тогда мало чем отличается от немецких налогов 19% ндс + 10% на ввоз подержанной машины. Я думал что через Литву смогу обойти эти зверские налоги. Но видно не судьба....

Спасибо за помощь.
   
CZ D.Vinitski #17.04.2008 23:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Кроме того, многие модели необходимо доводить до евронорм. Выходит тоже немало, до нескольких сотен евро и даже тысяч.
   
RU Denis KA #17.04.2008 23:40  @D.Vinitski#17.04.2008 23:20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski> Кроме того, многие модели необходимо доводить до евронорм. Выходит тоже немало, до нескольких сотен евро и даже тысяч.


Совершенно верно, на Инфинити к примеру нужно менять глушители, поворотники и фары.
   
RU Ведмедь #18.04.2008 17:59
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
То есть у нас взвыли, когда зашел разговор за красные поворотники, а в Германии такое давно?
   
DE dercoolman #18.04.2008 18:34  @Ведмедь#18.04.2008 17:59
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Ведмедь> То есть у нас взвыли, когда зашел разговор за красные поворотники, а в Германии такое давно?

Ага. Ещё могут к тормозам докопаться, ну и то что Денис уже написал. Потом надо пройти процедуру контроля выхлопных газов. Короче примерно 1/3 цены надо ещё вложить. Подождем когда доллар будет 50 евросентов стоить.
   
RU Ведмедь #18.04.2008 18:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А еще пишут, что в России нету свободы и никто к общественному мнению не прислушивается :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я бы в России чесслово американский автомобиль не стал бы эксплуатировать.

Сам видел как в -20 мороз машину загнали на мойку, обдали горячей водой и вместе со струей сошел весь хром с зеркал :)
   
RU Dio69 #18.04.2008 21:41  @дровосек3d#18.04.2008 18:34
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ведмедь>> То есть у нас взвыли, когда зашел разговор за красные поворотники, а в Германии такое давно?
dercoolman> Ага. Ещё могут к тормозам докопаться, ну и то что Денис уже написал. Потом надо пройти процедуру контроля выхлопных газов. Короче примерно 1/3 цены надо ещё вложить. Подождем когда доллар будет 50 евросентов стоить.

Я проходил техосмотр в Германии на почти новой машине (пробег - 4000км) - её ТАК гоняли, что 99% даже и иномарок наших местный ТУФ бы не получили. Особенно по выхлопу на разных оборотах и нагрузке - несколько режимов и проверяется качество выхлопа. Фары, тормоза и проч. - это по шаблонам.
   
RU Dio69 #18.04.2008 21:48  @Ведмедь#18.04.2008 17:59
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ведмедь> То есть у нас взвыли, когда зашел разговор за красные поворотники, а в Германии такое давно?
Ясен пень, если машина не соответствует местным стандартам - никто не разрашит на ней выехать на дорогу.

ИМХО красные поворотники как проблема в России - полная фигня, ибо во первых, американские фары гораздо более информативны, а во-вторых, заниматься этим, когда по дорогам ездит 90% помоек, многие из которых (в масштабе страны) ещё и с рулём с пассажирской стороны - бред. Тут в городе куча машин вообще без света и габаритов ездит, а тут типа цвет видите ли не тот... :))) Хоть бы колёса целы были и тормоза работали... Пусть хоть исправны сначала будут, а позже можно и другие отклонения прогнать с дорог.

ИМХО на американцах задние фары лучше. Сам имею два одинаковых автомобиля - один американец, другой - европейской сборки. На американце задница горит интереснее - в неё тяжелее въехать. :)
   
RU Спокойный_Тип #18.04.2008 22:00
+
-
edit
 
соглашусь, надо не к американским авто докапываться, а для начала просто каким-то образом заставит всех честно проходить ТО
хочешь купить машину - покупай, пусть руль будет хоть в бардачке
а хочешь ездить - пройди ТО, сделай нормальный свет (руль не так важен как свет на встречной полосе)
тонировка - тоже...или запретите её, совсем, или разрешите...то что сейчас творится, просто анархия
что, сложно с тонировкой разобраться? выдайте каждому инспектору прибор типа блика, подправьте законодательство, и сделайте лишение на три месяца за тонировку
в течении недели вопрос будет решен радикально
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> ещё и с рулём с пассажирской стороны - бред.
Ну, в Германии, на новых машинах, предназначенных для муниципальных служб, руль с правой стороны. Для работы это удобней. Всякие подметальные махинации вдоль бордюра. А в городе, по большому счёту, руль справа - не помеха. На Бане - дело другое. Но британцы ездят на своих.
   
DE Бяка #18.04.2008 23:34  @спокойный тип#18.04.2008 22:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Спокойный_Тип> соглашусь, надо не к американским авто докапываться, а для начала просто каким-то образом заставит всех честно проходить ТО
На самом деле - сделать это очень просто.
В Германии это сделано так. Есть куча сервисов, которые делают техосмотр. Они сертифицированы. А теперь, внимание.
Технический центр, давший техосмотр, отвечает финансово и юридически за соответствие автомобиля правилам безопасности, до срока следующего техосмотра. Поэтому, если машина попала в аварию по неисправности рулевого управления или тормозов (там большой список), то станция попадает на деньги. (это общее руководство к размышлению, там чуть сложнее)
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> ещё и с рулём с пассажирской стороны - бред.
Бяка> Ну, в Германии, на новых машинах, предназначенных для муниципальных служб, руль с правой стороны. Для работы это удобней. Всякие подметальные махинации вдоль бордюра. А в городе, по большому счёту, руль справа - не помеха. На Бане - дело другое. Но британцы ездят на своих.
То-то я и вижу, КАК ездят по Москве праворукие... :lol:
Это - опасно. И что намного хуже - создаёт опасность для других.
Про коммунальные машины не видел ни разу. Может специализированные "трактора-подметалки"? Так это скорее инженерные машины, но не автомобили для езды по дорогам общего пользования. Там в аэропортах и номеров на машинах нет. Чтоб не выезжали за пределы... :)
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> Технический центр, давший техосмотр, отвечает финансово и юридически за соответствие автомобиля правилам безопасности, до срока следующего техосмотра. Поэтому, если машина попала в аварию по неисправности рулевого управления или тормозов (там большой список), то станция попадает на деньги. (это общее руководство к размышлению, там чуть сложнее)

А как с американцами поступают? Фары светят на встречку, огни не те, ни передние, ни задние. Нет дублёров поворотников.
Как-то читал, что австрийская полиция с удовольствием штрафует водителей Майбахов, которые заехали из Германии именно за отсутствие поворотников. Их тоже почему-то не поставили на вроде европейскую машину.

Или праворукими? Англичане здесь ни при чём - они участники международного транспортного движения, когда едут по Германии. Интересно, а вот можно ли поставить на учёт праворукую?
   
CZ D.Vinitski #19.04.2008 00:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> А как с американцами поступают? Фары светят на встречку, огни не те, ни передние, ни задние. Нет дублёров поворотников.
Таких просто я не видел. Американцы на паромах не приезжают.

Dio69> Или праворукими? Англичане здесь ни при чём - они участники международного транспортного движения, когда едут по Германии. Интересно, а вот можно ли поставить на учёт праворукую?

Можно. На временный.
   

Dio69

аксакал

А как с тонировкой? Я много раз видел тонированные машины, хотя и не часто. Это как-то регулируется?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> А как с тонировкой? Я много раз видел тонированные машины, хотя и не часто. Это как-то регулируется?
Толко плёнка, соответствующя DIN
   
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Dio69>>> ещё и с рулём с пассажирской стороны - бред.
Бяка>> Ну, в Германии, на новых машинах, предназначенных для муниципальных служб, руль с правой стороны. Для работы это удобней. Всякие подметальные махинации вдоль бордюра. А в городе, по большому счёту, руль справа - не помеха. На Бане - дело другое. Но британцы ездят на своих.
Dio69> То-то я и вижу, КАК ездят по Москве праворукие... :lol:
Dio69> Это - опасно. И что намного хуже - создаёт опасность для других.
Dio69> Про коммунальные машины не видел ни разу. Может специализированные "трактора-подметалки"? Так это скорее инженерные машины, но не автомобили для езды по дорогам общего пользования. Там в аэропортах и номеров на машинах нет. Чтоб не выезжали за пределы... :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
У нас тоже подметалки правосрульные. И все - других правосрульных нет. А вот американские машины - без проблемы.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru