От таких:
"Фильм просто охренненый. Тот кто не испытывал эту ситуацию, или хотя бы даже в моцавах на горе дов, действительно сильно пропускает фильм. А тот кто был... Ну хотя бы у меня просто сердце замирало много раз во время фильма.
Были пару неточных технических моментов - в начале там солдаты слишком близко к друг другу ходили, виды снаряжения не подходят к времени, броневик "кабриолет" который появился позже, в Газе.
Кроме этого, взрывы были хоть и не преувеличенные, но всё таки немного нереальные. А так фильм супер, фиксируется на групе определённых действующих лиц, потому что на более бы не хватило бы времени фильма.
Я его три раза смотрел уже. Если на меня он такое впечатление оказал, не представляю какое впечатление он оказывает на людей, кто там действительно был..."
И до таких:
"Наконец посметрел фильм и составил мнение. Не могу не поделится.
Итак, в смысле сюжета кина повторяет второсортные голивудские ужастики: группа деток сами того не подозревая оказываются в ПРОКЛЯТОМ МЕСТЕ, где их по одному кушает страшное нечто.
Согласно законам жанра, сначала выбывает самый осторожный (и ненужный для сюжета), потом самый веселый, потом тот кто осмелился строить планы на будущее и под конец самый компанейский. Только СТРАШНАЯ ВЗРЫВЧАТКА способна остановить чудовище. Опять же, как положено, фильм завершается большим ночным взрывом в котором все красиво горит и разлетается, после чего наступает утро нового дня, первое за весь фильм, и главный герой снимает хермонит. К сожалению время от времени нормальный ход сюжета прерывается нудный нытьем героев, пересказывающих взгляды режисера на окружающую реальность.
С техническй точки зрения фильм сделан очень внимательно, проколов мало, а проколов серьезных нет вообще. Имеются впрочем некоторые несуразности, но они в основном нужны для проталкивания настроения фильма. Например постоянные хермонит и мицнефет нужны чтобы придать героям неуклюжесть и этим подчеркнуть их беспомощность, непонятная ночная тацпит с ЯХСАПником нужна чтобы показать страшные пустые коридоры Буфора и тому подобное.
Открытие дороги в фильме проводятся силами одного неопытного ЯХСАПника и собаки, чтобы подчеркнуть оторванность и изолированность детей-страдальцев. И действительно, если бы в кино, как это было в жизни, вертолет привез бы трех ЯХСАПников с тремя ящиками спецснаряжения, группу из пяти саперов, из них двое офицеров (для возможных осложнений), танк и пехотное отделение (для прикрытия), еще двух собак (потому что одна собака быстро устает, а бегать надо много) и подполковника для руководства всем этим цирком, никакого одиночеста и оторванности не выйдет. По этой же причине, приходящие колонны никого не привозят на замену, с грузовиков даже не сгружают еду и запасы. Некоторым исключением из правил является визит комдива, но он тут же исчезает и нужен опять же, чтобы огласить мысли режисера: вам ребята хана, помочь не можем, зачем бы тут сидите не знаем. Естественно фильм зацепляет, так как сочетание длинных пустых коридоров, гнетущей музыки, подозрительных шумов и испуганных лиц крупным планом работате железно, но отсюда и до режисерского мастерства пахать и пахать. Характеры слепленны довольно картонно, истерика является главным способом выразить чувства героев и используется вовсю. Подводя итоги: лучше бы деньги отдали мне."