hcube> Так ангар не в корпусах. Нафига? Ангар - в перемычке. А она при равном водоизмещении и меньшем сопротивлении движению (за счет более узких корпусов) может быть много больше по обьему. В этом собственно и есть основной плюс катамаранов - что у них корпуса - это только опоры, а обьем - это перемычка. Не, ну в корпусах конечно размещены всякие полезности - топливо для самолетов, боеприпас, ПУ тактических ракет, ЯЭУ опять же... но самолеты все - в ангаре, а тот - в перемычке.
Дружище, ну ты только представь, два корпуса по 25т.т. чтобы их жестко связать нужны такие перемычки, что несколько метровое сечение 1000т. крана "Кони" покажется детским лепетом, да они там все пространство займут, плюс их в одной плоскости располагать нельзя, если ангар над ними городить, то тот же эффект получится что и с надстройкой дополнительного ангара над однокорпусным корпусом.
Да и чудес не бывает, раз есть статистика что объем внутренних помещений у однокорпусного больше, значит так и будет, а чем больше надстраивать будешь тем больше будет водоизмещение,
видно по этому все страны эксперименты с многокорпусными авианосцами провели, а от разработки отказались. Как не крути а чем больше площадь бортов, тем больше полезного внутреннего объема съедается под конструкции, защита, шпангоуты, двойное дно, киль балка.........