Экономические успехи Китая - без распродажи нефти ;)

 
1 6 7 8 9 10 11 12

ttt

аксакал

Есть надежда что под Питером (или под Москвой) найдут оливиновый пояс .. ;)
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Тэк-с... учитесь отличать мечты от мечтаний :lol:
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ttt> Ну конечно

конечно!

ttt> Таким образом, новые импортируемые иномарки занимают все большую долю в стоимостном объеме рынка (рост в 2007 г. с 56,9% до 63,9%).

рост производства не поспевает за ростом продаж, это же очевидно! (поищи по новостям - на днях только форд 1500 пипла набирал) у нас же везде за новыми иномарками очереди! (а старые сейчас отрывают с руками в два дня)
давай вернемся через пару лет когда заработают нормально росс-е заводы фв, тойоты а может еще кого и посмотрим, а? :)
 
RU Ведмедь #28.04.2008 18:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вот интересно будет посмотреть на рынок подержаных машин и цены на нем :)
 

ttt

аксакал

Kuznets> давай вернемся через пару лет когда заработают нормально росс-е заводы фв, тойоты а может еще кого и посмотрим, а? :)

Ну опять, колыбельная - вот скоро наступит счастливое будущее, подождем его

Что особо изменится за два года

Во-первых и не в главных, не слышал ни о каких (полу) миллионниках заводах

Ну возрастет выпуск - сейчас соотношение стоимости чистый импорт /сборка =5

будет 3

прогресс!!!

Во вторых и в главных, ну понастроят может лет через 10 (а не 2) сборочных заводов и чему радоваться?

В Бельгии сборочных заводов немеряно и толку?

Что твой сын пойдет отвертки крутить на завод?

Занятость квалифицированных ИТР околонулевая

Впрочем, что ждать когда спор ради спора...
http://tl2002.livejournal.com/  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> давай вернемся через пару лет когда заработают нормально росс-е заводы фв, тойоты а может еще кого и посмотрим, а? :)
ttt> Ну опять, колыбельная - вот скоро наступит счастливое будущее,

а сейчас зачит несчастное будущее, да?

ttt> подождем его

ты хочешь "здесь и сейчас"?

ttt> Что особо изменится за два года
ttt> Во-первых и не в главных, не слышал ни о каких (полу) миллионниках заводах

автоваз +250-300 тыс плюс "росс. иномарки" окромя тех что уже есть.

ttt> Ну возрастет выпуск - сейчас соотношение стоимости чистый импорт /сборка =5
ttt> будет 3
ttt> прогресс!!!

а то!
это ж эконом (и бизнес-эконом типа камри ;)) будут тут собираться а за приличным авто пожалуйте к импортерам полюбому - спрос все равно недостаточен для стр-ва местных заводов.
и че тут плохого?

ttt> Во вторых и в главных, ну понастроят может лет через 10 (а не 2) сборочных заводов и чему радоваться?

локализации производства :)

ttt> В Бельгии сборочных заводов немеряно и толку?

бизпанятия.

ttt> Что твой сын пойдет отвертки крутить на завод?

у меня дочь :P

ttt> Занятость квалифицированных ИТР околонулевая

сказал бы я что скорее всего это квалифицированность тех кто считает себя квалифицированным итр нулевая. но не буду :)

ttt> Впрочем, что ждать когда спор ради спора...

типа слил? :) шютка.
 

ttt

аксакал

Kuznets>>> давай вернемся через пару лет когда заработают нормально росс-е заводы фв, тойоты а может еще кого и посмотрим, а? :)
ttt>> Ну опять, колыбельная - вот скоро наступит счастливое будущее,
Kuznets> а сейчас зачит несчастное будущее, да?

Ну с чем сравнивать. Если с 1946 или 1992 то наверное счастливое

ttt>> подождем его
Kuznets> ты хочешь "здесь и сейчас"?

Я просто смотрю что есть

ttt>> Ну возрастет выпуск - сейчас соотношение стоимости чистый импорт /сборка =5
ttt>> будет 3
ttt>> прогресс!!!
Kuznets> а то!

У каждого свои вкусы

ttt>> В Бельгии сборочных заводов немеряно и толку?
Kuznets> бизпанятия.
ttt>> Что твой сын пойдет отвертки крутить на завод?
Kuznets> у меня дочь :P

типа слил? :) шютка.

ttt>> Занятость квалифицированных ИТР околонулевая
Kuznets> сказал бы я что скорее всего это квалифицированность тех кто считает себя квалифицированным итр нулевая. но не буду :)

Правильно. Рановато еще вроде для срыва потока :)
http://tl2002.livejournal.com/  

Alex 129

координатор
★★★★★
ttt> В Бельгии сборочных заводов немеряно и толку?


Помню как полтора десятка лет назад наши трактористы восхищенно матюгались попав на "бестолковый" сборочный завод Катерпиллара в (тоже надо полагать бестолковой) Бельгии.
Нам бы научится вот также бестолково трактора и ДСМ собирать - хотя бы лет через 5-7 (как они умели уже 15 лет назад ;) ). А пока бестолковые бельгийские катерпиларовцы доверяют нам только гидравлику, шестеренки, детали рам и ходовой...
Всему есть своя причина  

ttt

аксакал

Делать свое и собирать чужое как ребенку конструктор - две большие разницы
http://tl2002.livejournal.com/  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ttt> Делать свое и собирать чужое как ребенку конструктор - две большие разницы

а когда это мы делали свое? :D
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ttt> Делать свое и собирать чужое как ребенку конструктор - две большие разницы


???
Вашими бы устами да мед на форумах пить...
Может расскажете почему у бельгийцев "чужое" собирается сразу, а у нас "свое" из тракторосборочного цеха идет в т.н. "тракторосдаточный" цех где докручивают то, что почему то не докрутили на главном конвейре... :(



Кстати о "чужом" и так любимом на форуме "пошиве трусов китайцами папуасами"(с).
Вопреки расхожему стереотипу Катерпиллар предпочитает собирать как раз своими типа зажиревше-американско-европейскими руками, а вот для производства комплектующих - да, привлекает "чужих".
"Чужие":
;)
Caterpillar - Россия: O нас>Caterpillar в СНГ и Монголии>Производство


Всему есть своя причина  

ttt

аксакал

Alex

В 70-х 80-х за лады убивали, пресмыкались, взятки давали, "родину предавали" ©Гараж

И ездили бы прекрасно и с большим удовольствием на отечественных

Возможны разные варианты

- большой кредит ВАЗ на строительство сборочных заводов мощностью до 3 млн

- такие кредиты предприятиям оборонки - в германии Порше спокойно от танков к авто перешел

- создание СП с западными фирмами

....

Конечно уподобляться папуасам, падающим на колени при виде Продуктов Великого Запада просто ..

Продавать нефть Великому Западу а потом возвращать ему вырученные деньги на красивый ширпотреб .. умно..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
2ttt

Я не об этом, я об бытующих стереотипах - например о том что сборка в машиностроении это плохо. Плохо это когда пользуясь лазейками в законодательстве на Автоторе прикручивают бамперы к готовым китайским кузовам и выдают это за автомобильное производство. Хорошо (в смысле правильно) когда правительство иницирует (в смысле создает условия) для развития сборочного производства, и когда его обьемы достигают приличного уровня, сам производитель будет стремится к локализации изготовления комплектующих без всяких дополнительных пинков со стороны правительства. Сейчас когда обьемы производства "нашеиномарок" приближаются к сотням тысяч в год идет локализация производства комплектующих требующих относительно небольших инвестиций (кузовные детали, отделка и оборудование салона, электротехника и пр.). Когда же счет пойдет на миллионы изготовленных авто - будет развиваться моторостроение, производство трансмиссий и др. сложных узлов. Через некоторое время эти же производства потребуют создания научно-технических центров по разработке новых технологий и конструкций. От государства же требуется только внятная законодательная стратегия, удержание в терпимых рамках аппетитов энергетических и транспортных госмонополий, снижение в экономике его {государства российского} традиционной роли "держать и не пущать". Даже денег не нужно от государства - лучше пусть снизять пошлины на ввоз нового оборудования (которое у нас большей частью все равно не производят).
P.S. Да! - и пусть потратят несколько миллионов нефтебаксов и оснастят компьютерами таможенные пункты на финской границе - блин финский таможенник обрабатывает документы на машину несколько минут, у нас вручную пишут 2-3 часа!Позорище!!! Пусть государство наконец своим делом займется, а не автомобилестроением, станкостроением и пр.
Всему есть своя причина  
ttt> Возможны разные варианты
ttt> - большой кредит ВАЗ на строительство сборочных заводов мощностью до 3 млн

Россия для ВАЗа или ВАЗ для России?!
Заимели уже лоббисты ВАЗА! 20-летних монопольных пошлин всё вам мало! Страну оболожили данью как разбойники! ВАЗо-ворократия от денег лопается, а работяги ВАЗа по 7-15 тыс получают!
Почему ВАЗ-овская ворократия сама не ездит на своёй продукции - иномарки предпочитает?
Если бы существовал способ избавится от ворократии, сохранив завод, то можно было бы попробовать.
Но в реальном мире, где нет места утопиям и вечным двигателям "кредиты ВАЗу" означает - ВАЗовской ворократии.

Население расселить, завод и городок сжечь - самый реальный способ "оздоровить ВАЗ". Раздавить паразитическую гадину-кровопийцу в конце концов!
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Ведмедь #02.05.2008 13:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ленивец, прекрати истерику. С ВАЗом уже все решилось - "французу отдана.." (с) :)
А жечь и рушить - нефиг. И так порушили, растащили и распродали все, что можно.
 
RU lenivec #02.05.2008 13:54  @Ведмедь#02.05.2008 13:11
+
-
edit
 
Ведмедь> Ленивец, прекрати истерику. С ВАЗом уже все решилось - "французу отдана.." (с) :)

Всего-то 25%. даже не контрольный пакет.

Ведмедь> А жечь и рушить - нефиг.

Чтобы что-то зачесалось, надо требовать больше, чем хочешь добится.
Уговорил. Жечь не будем. Достаточно расселить. "Но по самые уши!"(с) До последнего человека.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Ведмедь #02.05.2008 14:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Угу. А давай Новосиб расселим для начала - там же тоже полно разных промышленных предприятий, где руководство жирует, а работяги с голоду пухнут :)
 
RU lenivec #02.05.2008 14:27  @Ведмедь#02.05.2008 14:00
+
-
edit
 
Ведмедь> Угу. А давай Новосиб расселим для начала...

К сожалению наша ворократия ВАЗовской не чета. Наши сиволапые пилят только местный бюджет. До такого как Тольятти - обложить всю страну данью заградительных пошлин не дошли.
Если станет так - я первый уеду (пока цены ещё высокие - урок Тевга ;)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  

Eretik

втянувшийся

ttt> В 70-х 80-х за лады убивали, пресмыкались, взятки давали, "родину предавали" ©Гараж
Это было давно.

ttt> И ездили бы прекрасно и с большим удовольствием на отечественных
Не думаю. Ездили бы, но не прекрасно и без удовольствия.

ttt> Возможны разные варианты
ttt> - большой кредит ВАЗ на строительство сборочных заводов мощностью до 3 млн
Под кредит бизнесплан нужен. А как его соорудишь на 3 млн машин в год? Калину родить толком не могут, а тут, бах, и 3 млн.

ttt> - такие кредиты предприятиям оборонки - в германии Порше спокойно от танков к авто перешел
Это было давно. Попробуйте сейчас перейти... С танков...

ttt> - создание СП с западными фирмами
А на фиг им это надо?

ttt> Продавать нефть Великому Западу а потом возвращать ему вырученные деньги на красивый ширпотреб .. умно..
Современное авто - это самый настоящий хайтек. Так что не все так просто.
 

ttt

аксакал

Да я не лоббист автоваза - за державу обидно ...
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Boroda #13.05.2008 17:49  @Ведмедь#02.05.2008 13:11
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Ведмедь> Ленивец, прекрати истерику. С ВАЗом уже все решилось - "французу отдана.." (с) :)
Он ливанец)))
 
RU Ведмедь #13.05.2008 17:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бразильского происхождения :). Я имел в виду компанию "Рено" вообще.
 

VVD

новичок

30.01.2008 14:40
Американские ученые из Технологического института Джорджии (Georgia Institute of Technology) предложили метод описания и сравнения темпов технологического и научного развития различных стран. Метод включает в себя расчет двух индексов развития. Первый индекс оценивает возможности страны для проведения фундаментальных исследований и ее способность довести результаты до коммерческого использования. Второй индекс оценивает развитие инфраструктуры внутри страны. Были проведены оценки развития стран за период с 1993 года по 2007. В обоих индексах максимальный процесс за указанный период продемонстрировал Китай. По возможности внедрения научных результатов Китай уже сегодня вышел на первое место в мире и обошел Соединенные Штаты. Но по развитию внутренней инфраструктуры Китай пока значительно уступает развитым странам. Ученые отмечают, что впервые за полвека в мире появился второй сравнимый по силе двигатель мирового технологического прогресса кроме США. По темпам роста Китай значительно превосходит все страны мира".
 

Cannon

опытный

VVD> 30.01.2008 14:40
VVD> Американские ученые из Технологического института Джорджии...

Странно. Должно быть "английские ученые"...
Хочешь, я тебе нарисую методику расчета индекса, выдающего ЛЮБОЙ заранее запрошенный результат? :D
 

VVD

новичок

Сейчас Китай тратит на науку 160 млрд.долл. в год, даже на душу населения больше, чем у нас.
"Запугали технологией

США готовы смириться с научным превосходством Китая

Технологические успехи Китая вскоре отберут у США мировое экономическое лидерство, причем инновации, которые еще не нашли применения в промышленности, уже пугают американцев. В опубликованном в конце прошлой недели исследовании Технологического института Джорджии (GIT) говорится, что Китай уже начинает обгонять США в научных разработках, которые превращаются в конкретные продукты и выводятся на товарные рынки. Ученые утверждают, что США придется принять доминирующую позицию заокеанского конкурента – сперва в технологическом новаторстве, а затем в глобальной экономике.

GIT занимается оценкой технологических индикаторов экономик мира уже более 20 лет. В последний рейтинг вошли 33 страны; позиция государства зависит от его недавних успехов в экспорте высокотехнологичных продуктов. Ученые института давно ищут на планете «новую Японию», которая обладала бы полной производственной цепочкой – от НИОКР до готового продукта – и смогла бы составить достойную конкуренцию США. В 2007 году этой страной оказался Китай, чьи достижения отодвинули США на второе место (см. таблицу). «Китай изменил общемировой технологический и экономический ландшафт, – заявил РБК daily содиректор центра анализа технологической политики GIT Алан Портер. – Если объединить рост производства, доступную и недорогую рабочую силу, огромный научный потенциал, то такая интеграция даже пугает».

Первую позицию по версии GIT Китай получил благодаря четырем основным индикаторам: высокому уровню национальной ориентированности на технологическую конкуренцию, благоприятной социоэкономической атмосфере, хорошей технологической инфраструктуре и большим производственным мощностям. За Китаем теперь не угонится Япония, а также азиатские «тигры» – Южная Корея, Сингапур и Тайвань. В GIT отмечают, что технологическое развитие многих стран шло прерывисто, тогда как китайский рост был равномерным и постоянным.
Технологический рейтинг
стран мира в 2007 г."
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.07.2008 в 02:08
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru