[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Sust

новичок
Serge77:
Значит торцы у шашек горят?
 

Serge77:
Как же ты считал двигатель, не зная, какие поверхности забронированы?
 


Нет торцы не горят, на торцах и наружной поверхности будет бронировка.
Я пока не определился с материалом бронировки, думаю бумага и жидкое стекло.

Serge77:
Такие проставки будут вызывать очень сильную турбулентность и усиливать эрозию. Этот эффект использовался в ГРД для ускорения горения.
 


Я не знаю какие у вас были геометрические размеры и расходы В ГРД, привожу рисунок моделирования течения углекислого газа при 1700 С , 250 атм и массовом расходе 100 гр/сек, в канале с моими геометрическими параметрами, это конечно не идеальная модель, и газ не совсем тот, и не учитывается массоприход с поверхности горения, но в общих чертах видно что за проставкой образуются застойные области что мне как раз и нужно.
Линии с стрелками это линии течения газа.
Судя по этой модели особой турбулентности не наблюдается, она показывается как сильно закрученные линии течения.

Serge77:
Приведи пример - какая была конструкция двигателя и топлива. Как ты узнал, что сгорает неравномерно?
 


у меня это наблюдалось как минимум на двух двигателях:

1) корпус и заряд 26мм в диаметре, центральный канал 5мм, длинна заряда 60мм, топливо канифоль-уголь-KNO3? корпус тонкостенная сталь, начиная от середины заряда и к соплу происходил сильный нагрев корпуса судя по цветам побежалости.

2) корпус и заряд 35мм в диаметре, центральный канал 10 мм длинна заряда 70мм,
топливо сахарная карамель, корпус картонная трубка от китайской пиротехники,
начиная от середины заряда и к соплу, бумага значительно выгорала, несколько слоев, а ближе к заднему днищу только незначительно обугливался один слой.

и это только то что я запомнил.

Serge77:
Посоветую убрать проставки и спроектировать стандартный двигатель со стандартными шашками.
 


А что у вас считается стандартным?
Как посмотреть вашу статью по проектированию, я ее что-то не нашел?
Прикреплённые файлы:
 
   

Serge77

модератор

ГРД был не у меня, это я читал на AROCKET. По турбулентности я не спец, поэтому спорить не буду, пишу то, что читал.

> 1) корпус и заряд 26мм в диаметре, центральный канал 5мм, длинна заряда 60мм,
> 2) корпус и заряд 35мм в диаметре, центральный канал 10 мм длинна заряда 70мм,

Диаметр сопла равен диаметру канала?

Sust> А что у вас считается стандартным?
Sust> Как посмотреть вашу статью по проектированию, я ее что-то не нашел?

Ссылка на статью здесь:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
   

Sust

новичок
Serge77:
Диаметр сопла равен диаметру канала?
 




Точно сказать не могу, это было давно, а полного описания не сделал, но примерно:
1) где канал 5мм - диаметр сопла 3-4мм;
2) где 10мм - диаметр сопла 4-5мм. Но сопло из гипса и канал к концу работы расширялся
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Жалко, что нет точных данных. Думаю, что эрозия в этих двигателях обусловлена, как обычно, слишком маленьким соотношением диаметров канала и сопла. В статье есть об этом.
   
RU biostar_37 #23.04.2008 22:57
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77, какова судьба двигателя sfm2
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Лежит на полке, ждёт, когда я дострою Мрию. Вот как раз сейчас достраиваю. Медленно ;^))
   
RU biostar_37 #23.04.2008 23:55
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

испытывал его?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытывал конечно, на сайте есть.
   
RU biostar_37 #24.04.2008 00:16
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Пардон не доглядел :) Пара вопросов: 1. шашки с бронировкой в корпус входят свободно или нет, если есть зазор то какой.
2. Ты применял (или кто-нибудь) дистанционные вставки между шашками и есть ли толк в них (в смысле уравнивания давления изнутри и снаружи шашки)3. где почитать.
   
UA Serge77 #24.04.2008 09:04  @biostar_37#24.04.2008 00:16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> 1. шашки с бронировкой в корпус входят свободно или нет, если есть зазор то какой.

Входят плотно. Если шашка болтается, то её нужно обмотать бумагой.

biostar_37> 2. Ты применял (или кто-нибудь) дистанционные вставки между шашками и есть ли толк в них (в смысле уравнивания давления изнутри и снаружи шашки)

Каких-либо специальных вставок не применял и не видел, чтобы кто-то применял.
А какого вида дистанционные вставки ты имеешь в виду?

biostar_37> 3. где почитать.

о чём?
   
RU biostar_37 #24.04.2008 14:45  @Serge77#24.04.2008 09:04
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> А какого вида дистанционные вставки ты имеешь в виду?
Вставки между топливными щашками в виде обычных тонких колец, например из текстолита. Как у Накки на двигателе КАППА (см.чертеж)
   
UA Serge77 #24.04.2008 21:55  @biostar_37#24.04.2008 14:45
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> Вставки между топливными щашками в виде обычных тонких колец, например из текстолита. Как у Накки на двигателе КАППА (см.чертеж)

А как эти кольца могут помочь выровнять давление?
Накка поставил эти кольца для того, чтобы облегчить воспламенение торцов шашек.
   
RU biostar_37 #24.04.2008 22:56  @Serge77#24.04.2008 21:55
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> А как эти кольца могут помочь выровнять давление?
Не знаю поэтому и спросил
   
RU biostar_37 #20.05.2008 22:53
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Пробовал кто нибудь заменить в комбинации бумага-ПВА, ПВА на силикон (имею ввиду теплозащиту двигателя), если есть таковые поделитесь мнением или ткните носом где зачитать сие.
   

RLAN

старожил

Пробовать то пробовали, но где об этом написано и, главное, какие результаты - покрыто пылью времени. :)
Попробуй, это не долго.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я пробовал. Не получилось склеить трубку, силикон не выдавливается из-под бумаги, слои скользят, очень неудобно. Но я сильно не упирался, наверняка можно намотать.
   
RU biostar_37 #21.05.2008 14:08  @Serge77#20.05.2008 23:22
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> Я пробовал. Не получилось склеить трубку, силикон не выдавливается из-под бумаги, слои скользят, очень неудобно. Но я сильно не упирался, наверняка можно намотать.
На оправке мотал?
   

CooL

новичок
Ребята. Подскажите че не так делаю ?!
Проектирую тут двигатель. Kn0 получается 302!
Пробовал ввести в esrm22 - параметры вышли за пределы допустимого.
Что можно изменить ? покритикуйте !
Сопло - монета с диркой 3 мм. В камере за соплом - пустая
полость в размер 1 диаметра для уравновешивания давления.

(все данные в чертеще приложенных файлов)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2008 в 15:23

CooL

новичок
Чего-то файлы не присоединяются?
   
RU alekora #21.05.2008 15:55  @biostar_37#20.05.2008 22:53
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
biostar_37> Пробовал кто нибудь заменить в комбинации бумага-ПВА, ПВА на силикон (имею ввиду теплозащиту двигателя), если есть таковые поделитесь мнением или ткните носом где зачитать сие.

я шашки обматываю бумагой на высокотемпературном герметике силикон Момент - в начале бумага скользит (это даже удобно - можно корректировать намотку), а потом схватывается. После работы двигателя бумага остается целой (только немного обгарает с торцов). Результат примерно как с клеем ПВА.
   
UA Serge77 #21.05.2008 21:21  @biostar_37#21.05.2008 14:08
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> На оправке мотал?

Да.
   

Serge77

модератор

CooL> Пробовал ввести в esrm22 - параметры вышли за пределы допустимого.
CooL> Что можно изменить ?

Да всё можно изменить. Смотря чего ты хочешь добиться.
   
UA Non-conformist #21.05.2008 21:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> В камере за соплом - пустая полость в размер 1 диаметра для уравновешивания давления.

Не нужно там никаких камер, все прекрасно "уравновешивается" прямо в атмосферу - "природа не терпит пустоты". Не грузи лишнего на стенки КС, и будет тебе счастье.

Ты прежде чем спрашивать, попробуй разобраться самостоятельно - как правило очень быстро все проясняется само собой. И что конкретно тебя не устраивает в таком значении Кн? Много, мало? Хочешь конкретных ответов, задавай вопросы по существу. А то так понятно только то, что ты проектируешь какой-то двигатель.
   
UA Non-conformist #21.05.2008 22:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

По картинке "Calc1": ты уж определись, какая у тебя шашка - канальная или торцевая, и галочку лишнюю сними. В правом нижнем углу. Ну и остальное проверь внимательно, чтобы не было нелогичных входящих.
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru