[image]

Современное состояние российского ВПК и планы оборонных компаний.

Теги:армия
 
1 12 13 14 15 16 39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
majera>Во-первых втиснуться на место водителя мне не удалось (я 1.90 ростом)
Спросил у отца, он сказал, что в СА было ограничение по росту для танкистов - 175 см, если он не запамятовал :) . Так что эта претензия отпадает.
   
IL majera #23.05.2008 12:51  @Ведмедь#22.05.2008 21:20
+
-
edit
 

majera

опытный

Ведмедь> А что касается размеров рабочего места МВ, то оно на советского узбека рассчитывалось.
Если оно так, то о каком грамотном обслуживании может идти речь?
Ведмедь> А кондиционера и кофеварки нету, звиняйте... Зато есть предпусковой подогреватель :)
Рад за вас. Да только подогреватель и на Лео есть.
shon13> Спросил у отца, он сказал, что в СА было ограничение по росту для танкистов - 175 см, если он не запамятовал :) . Так что эта претензия отпадает.
Наш второй водитель был ростом 1.67 (по военному билету - хогеру), плотной комплекции. И ему было тесно, и он тоже за все цеплялся. А про бронежилет забыли?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь>> А что касается размеров рабочего места МВ, то оно на советского узбека рассчитывалось.
majera> Если оно так, то о каком грамотном обслуживании может идти речь?
Вполне достаточно обучить человека в учебке. Или Вы думаете, что "узбек" это диагноз?
С диагнозом в стройбат брали. А в водители гусеничных машин - механизаторов их колхозов.


shon13>> Спросил у отца, он сказал, что в СА было ограничение по росту для танкистов - 175 см, если он не запамятовал :) . Так что эта претензия отпадает.
majera> Наш второй водитель был ростом 1.67 (по военному билету - хогеру), плотной комплекции. И ему было тесно, и он тоже за все цеплялся. А про бронежилет забыли?
Когда делали Т-72 о бронежилетах даже не думали.

В принципе, то, что Вы написали, годится для журнала "За рулём", но не для "Техника и вооружение". Вы ведь ничего не написали о танке, как оружии. Только как о повозке.
Но даже автомобильный журнал, начиная репортаж о редакционных испытаниях машины, пишет, что они получили такую то модель, с таким то пробегом, из такого то салона. Или из такого то гаража. А то и со свалки.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
majera> Наш второй водитель был ростом 1.67 (по военному билету - хогеру), плотной комплекции. И ему было тесно, и он тоже за все цеплялся. А про бронежилет забыли?
У отца 170, но на тесноту не жаловался. Другое дело, что у нас все мужчины по отцовской линии (включая отца и меня) худые :) . По поводу броника - не спрашивал. По моему, тогда их не носили экипажи танков.
   
BY V.Stepan #23.05.2008 13:18  @Бяка#23.05.2008 13:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> Или Вы думаете, что "узбек" это диагноз?
Кстати да - опять на отца сошлюсь :). Когда начался развал СССР и строительство у каждого из новых государств собственных армий, я помню, отец делился впечатлениями о сослуживцах разных национальностей, с кем пересекался за время службы. Так об офицерах-узбеках очень хорошо отзывался.
   
RU AGRESSOR #23.05.2008 14:07  @Бяка#23.05.2008 13:11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Бяка> Когда делали Т-72 о бронежилетах даже не думали.

Неправда. Первый броник 6Б1 появился в СА уже в 1957-м. Т-72 появился в начале 70-х... Так что... Конечно, 6Б1 серийным, как Ж-81 не был, но все-таки говорить, что тогда "о бронежилетах не думали", не стоит.
   
RU Barbarossa #23.05.2008 14:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Проект ИноСМИ.Ru публикует самые яркие и примечательные материалы зарубежных СМИ на русском языке.

// inosmi.ru
 

   
BY V.Stepan #23.05.2008 14:09  @AGRESSOR#23.05.2008 14:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
AGRESSOR>Конечно, 6Б1 серийным, как Ж-81 не был, но все-таки говорить, что тогда "о бронежилетах не думали" не стоит.
А формулировка "тогда о бронежилетах на членах экипажей танков не думали" допустима?
   
DE Бяка #23.05.2008 14:31  @AGRESSOR#23.05.2008 14:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Когда делали Т-72 о бронежилетах даже не думали.
AGRESSOR> Неправда. Первый броник 6Б1 появился в СА уже в 1957-м. Т-72 появился в начале 70-х... Так что... Конечно, 6Б1 серийным, как Ж-81 не был, но все-таки говорить, что тогда "о бронежилетах не думали", не стоит.
О бронежилетах, конечно, знали. Но о бронежилетах для танкистов даже не думали. Даже сейчас о них не очень думают. В принципе, бронежилет для танкиста вреден. Проще пару сотен килограмм пустить на дополнительную защиту, чем одевать человека в стесняющую одежду.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> О бронежилетах, конечно, знали. Но о бронежилетах для танкистов даже не думали. Даже сейчас о них не очень думают. В принципе, бронежилет для танкиста вреден. Проще пару сотен килограмм пустить на дополнительную защиту, чем одевать человека в стесняющую одежду.
Ужас. Вы действительно ТАК думаете?
   
Это сообщение редактировалось 23.05.2008 в 15:07

majera

опытный

Бяка>> Вполне достаточно обучить человека в учебке. Или Вы думаете, что "узбек" это диагноз?
Бяка>> С диагнозом в стройбат брали. А в водители гусеничных машин - механизаторов их колхозов.
Постили на этом форуме некоего Костенко. Почитайте, а потом поговорим.
Бяка>> Когда делали Т-72 о бронежилетах даже не думали.
Отличная отмазка. А сегодня делают Т-90, и что начали думать?
Бяка>> В принципе, то, что Вы написали, годится для журнала "За рулём", но не для "Техника и вооружение". Вы ведь ничего не написали о танке, как оружии. Только как о повозке.
Вы правы. Ну так что вы ждали от водителя? ;)
Бяка>> Но даже автомобильный журнал, начиная репортаж о редакционных испытаниях машины, пишет, что они получили такую то модель, с таким то пробегом, из такого то салона. Или из такого то гаража. А то и со свалки.
Танк не автомобиль и я его вам не продаю.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Отличная отмазка. А сегодня делают Т-90, и что начали думать?
А Вы в нём сидели?
Я, например, нет. И вряд ли сяду. Но, мне кажется, что Т-90 никакой не новый шаг, а обычная модернизация схемы Т-72. Поэтому, совершенно невероятно специальная разработка для него средств носимого бронирования экипажа. Хотя, наверное, чуть изменили форму кресел, под стандартные бронежилеты. Но, баки там изменили. Конвеер дополнительно забронировали. Защитили ручные боеукладки. Это обычные меры при модернизации.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
majera> Постили на этом форуме некоего Костенко. Почитайте, а потом поговорим.
Кто такой костенко? Не знаю.
С Кураленко Серёгой, знаком. А с Костенко - нет.
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> А Вы в нём сидели?
Бяка> Я, например, нет. И вряд ли сяду. Но, мне кажется, что Т-90 никакой не новый шаг, а обычная модернизация схемы Т-72.
То-то и оно..
Бяка> Поэтому, совершенно невероятно специальная разработка для него средств носимого бронирования экипажа. Хотя, наверное, чуть изменили форму кресел, под стандартные бронежилеты. Но, баки там изменили. Конвеер дополнительно забронировали. Защитили ручные боеукладки. Это обычные меры при модернизации.
На месте водителя ничего не изменилось. Парад смотрели? Бронежилеты видели?
   
RU Barbarossa #23.05.2008 15:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Во во в принципе советские генралы наверно тоже понимали что Т-72 гуано, поэтому появился Т-80. Но уральская мафия сгубила этот замечательный танк и пользуясь протекцией дуболомов впихнула свою тихоходную тарантайку.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> На месте водителя ничего не изменилось. Парад смотрели? Бронежилеты видели?
Я народ, в бронежилетах, на параде, только на трибунах видел.
   
RU Barbarossa #23.05.2008 16:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Хорошо видны газы в боевом отделении.
   
RU Barbarossa #23.05.2008 16:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Во ксти хорошо видно как Лео уделал Т-72
   
RU Кот_да_Винчи #23.05.2008 16:37  @Jurgen BB#23.05.2008 16:04
+
-
edit
 
Barbarossa> T-72 shooting gone bad - YouTube
Barbarossa> Хорошо видны газы в боевом отделении.

явно нештатная ситуация, что-то случилось с боеприпасом...
   
RU Barbarossa #23.05.2008 16:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Но как можно продуть по скоросте Лео-1? У того движок почти такой же и массаа больше?
   
RU Kernel3 #23.05.2008 16:59  @Jurgen BB#23.05.2008 16:45
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Barbarossa> Но как можно продуть по скоросте Лео-1? У того движок почти такой же и массаа больше?
Может, в этой самой болтанке дело? Т.е. можно было и быстрее, но головы бы себе поразбивали обо всё, что можно.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> Но как можно продуть по скоросте Лео-1? У того движок почти такой же и массаа больше?

ходовая не хуже, механизм поворта сильно лучше, скорость не просаживает... у турбодизеля горб момента выше, хотя это шило на мыло с учётом инерционности...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Скорость - это еще не все. Помнится, Ме-262 сбивался менее тихоходными машинами. Реально надо по танкам смотреть СУО, качество пушки, боеприпасы, защиту в целом... Но равнять тут "Леопард" с Т-72 столь же корректно, как АК-47 со "Штейр АУГ".
   
BG excorporal #23.05.2008 19:46  @AGRESSOR#23.05.2008 18:38
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
AGRESSOR> Но равнять тут "Леопард" с Т-72 столь же корректно, как АК-47 со "Штейр АУГ".
Леопард-1 это Steyr или АК-47? ;)
   
+
-
edit
 

majera

опытный

Kernel3> Может, в этой самой болтанке дело? Т.е. можно было и быстрее, но головы бы себе поразбивали обо всё, что можно.
ИМХО, дорога у Т-72 сильно неровная, а он этого не любит, особенно при продольном раскачивании, подвеску начинает колбасить,а экипаж бить об стены. А вообще-то Т и быстрее может.
   
1 12 13 14 15 16 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru