[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 9 10 11 12 13 21

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>> Перевожу! Лопнуло крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (нижнему?) передней подвески.
Murkt> К рулевой тяге. Я не уверен, что стабилизатор крепится к рулевой тяге, но control arm - это рулевая тяга ;-)
Думаю, что подвеска — такай Y образная штука, которая вверх-вниз ходит, а к ней та самая sway bar крепится.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Вот у меня к нижней синей и крепится, вроде. Сергей поправь.
   
US Сергей-4030 #23.04.2008 20:52  @Murkt#23.04.2008 11:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь>> Перевожу! Лопнуло крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (нижнему?) передней подвески.
Murkt> К рулевой тяге. Я не уверен, что стабилизатор крепится к рулевой тяге, но control arm - это рулевая тяга ;-)

Не, не к тяге. К рычагу нижнему, там только нижний и есть. Такой Макферсон оригинальный.
   
US Сергей-4030 #23.04.2008 20:52  @Mishka#23.04.2008 20:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> http://static.howstuffworks.com/gif/car-suspension-11.gif
Mishka> Вот у меня к нижней синей и крепится, вроде. Сергей поправь.

Да, конечно, именно так.
   

Murkt

Pythoneer

Ведмедь>>> Перевожу! Лопнуло крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (нижнему?) передней подвески.
Murkt>> К рулевой тяге. Я не уверен, что стабилизатор крепится к рулевой тяге, но control arm - это рулевая тяга ;-)
Mishka> Думаю, что подвеска — такай Y образная штука, которая вверх-вниз ходит, а к ней та самая sway bar крепится.
Да это меня Лингво с толку сбил, скотина такая! :)
   

Mishka

модератор
★★★
Murkt> Да это меня Лингво с толку сбил, скотина такая! :)

Возьми топор и убей его ап стену! :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
О, там есть всё — HowStuffWorks "Dampers: Struts and Anti-sway Bars"

Вот такой винт и сломался. А может и два. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
117 уе вместе с налогами. Второй болт срезали ацетиленом. :)
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Интересный материал по теме.

http://ni-journal.ru/forum/showthread.php?p=63



Page not found | 404 | Страница не найдена | Град ДУБКИ - Лесной городок

Сайт городского поселения Лесной городок, состоящего из посёлка Лесной городок, посёлка ВНИИССОК (включая новостройки Дубки и Гусарская Баллада), посёлка Дубки и деревни Бородки Одинцовского района Московской области

// dubki.freeland.ru
 

   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Почитал тут Сообщение форума как человек в камере сидел за пьянку... Вроде и чел нормальный профессиональный инструктор по вождению Алексей Николаевич... Пить чтоли бросить ;)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ух, у жены на машине 1995 года (купили мы её в 1999 в декабре) проржавела выхлопная труба — та, которая от мотора до конвертера идёт. 312 уе с налогами и работой. При этом труба с прокладками стоит 220 уе. 70 уе труд, 21 таксы.

PS Долго ржавела, целых 13 лет. :)
   
RU Ведмедь #27.05.2008 19:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Небось, из благородной легированной стали :)

Ох, техосмотр же в июне. Купил сегодня комплект тормозых колодок Allied Nippon - очень они уж хорошо себя зарекомендовали. Осталось - глушитель, пробитый зимой (см. выше картинки) запенить, благо стоит от 300 до 700 руб. Работа - ну, полчасика в яме покручу гайки :) Еще по мелочи подправить кой-чего.
   
US Mishka #27.05.2008 20:36  @Ведмедь#27.05.2008 19:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Небось, из благородной легированной стали :)
А хрен его знает. Машина круглый год на улице (стоянка возле дома), ездит и зимой, и летом, хотя и не много — меньше 5,000 миль (8000 км) в год — жена дочку, в основном, из школы, по клубам, да сама по местным магазинам ездит. Поэтому стандартное расстояние для неё около 3 миль (5 км) в одну сторону.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Ведмедь>> Небось, из благородной легированной стали :)
Mishka> А хрен его знает. Машина круглый год на улице (стоянка возле дома), ездит и зимой, и летом, хотя и не много — меньше 5,000 миль (8000 км) в год — жена дочку, в основном, из школы, по клубам, да сама по местным магазинам ездит. Поэтому стандартное расстояние для неё около 3 миль (5 км) в одну сторону.


Дык ведь химсостав грязи в разных странах разный, не говоря уже о количестве...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Что-то похожего не видел ни в Нью-Йорке, ни в ЛА...

Москва!
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
matelot> Дык ведь химсостав грязи в разных странах разный, не говоря уже о количестве...
Ну, Пенсильвания солит дороги зимой так, что асфальт белый. И машина налётом соли покрыта — я выкладывал фотографии моей.
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 23:47

MIKLE

старожил

matelot> Что-то похожего не видел ни в Нью-Йорке, ни в ЛА...

говорят посление пару недель всем опам опа?
   
RU lenivec #31.05.2008 08:59  @Ведмедь#27.05.2008 19:38
+
-
edit
 
Ведмедь> Ох, техосмотр же в июне.

позавчера проходил. "завернули" не только ипонские фары, но и отсутствие задних брыговиков (не предусмотренных в модели и крепить негде) и почти неработающие задние барабанные тормоза.
причём на передних колесах тормозные усилия одинаковы, а тормозных контуров два.
В раздумьях - толи оба цилиндра задних залипли-закисли, то ли клапан-"колдун" моск имёт.

Кто знает - как оне брызговики проверяют? сильно дергают? есть мысль приклеить временные, потом отклеить

Ведмедь>...Купил сегодня комплект тормозых колодок Allied Nippon - очень они уж хорошо себя зарекомендовали.

Гы! "тонким незаметным ядом" япония просачивается и в твою машину :hihihi:

Ведмедь>...Осталось - глушитель, пробитый зимой (см. выше картинки) запенить...

заМенить?
   
RU Ведмедь #31.05.2008 11:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Заменить, конечно...

Насчет японщины - почему нет, тем более они себя хорошо показали. Только вот они дороже вдвое, чем штатные :)
   
RU lenivec #31.05.2008 16:48  @Ведмедь#31.05.2008 11:19
+
-
edit
 
Ты где-то про аккумуллятор спрашивал. Акк маленький на 40 ампер часов. учитывая, что стартер тоже маленький (0,9 квт) вполне совместимо. В статере мелкий высокооборотный мотор и планетарный редуктор.
Акк имхо сдыхает уже. Купил прикуриватель (и думал наивная душа - чего его продавец зажал в машину положить?) один раз накалил - акк сел :hihihi: поставил на зарядку - в течение часа ок 4 ампер заряжался, потом ток брать перестал. на 40 ампер-часов это явно не тянет
   
RU Ведмедь #31.05.2008 17:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну купи новый - не так это и дорого, только сначала старый проверь, плотность электролита там, уровень, заряжается ли вообще (впрочем, он у тебя необслуживаемый скорее всего). Но вообще много еще впереди "открытий чудных" :)
   
RU lenivec #31.05.2008 17:13  @Ведмедь#31.05.2008 17:08
+
-
edit
 
к зиме куплю обязательно. Лето думаю так отъездить с учётом того, что в машине "мегазарядник" к аккуму большую часть времени болтается.

С барабанами вот думаю - самому посмотреть (интересно что там вообще)? То ли таки отдаться в руки хищников автосервиса? "Раскисание" - операция требующая тщательности, коей у них бедняжек априори нет от недостатка времени.
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 17:21
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Сегодня на 110 километре Оренбург-Уфа попал на 1,5 крубля. Ровное прямое шоссе, разделительная полоса в 1,5 метра, ни поворотов, ни горок. Вдруг откуда не возьмись знак "50". Был бы он по ГОСТу, т.е. сначала "70", а потом... я бы успел среагировать. А так, превышение на 47 км. Причем я расслабился, замечтался... погода хорошая, раннее утро, идем стройной колонной... вот всю колонну и гайцы и замели. У меня самая дешевая машина (я то чё полез, я ж читать не умею © ).
А теперь проблема... Я ж не умею штрафы платить, а в протоколе-квитанции ни слова кому деньги отдавать ;)
   
RU Ведмедь #01.06.2008 17:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Где именно произошла гадость? Чьих ГАИшники будут? :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Стерлитамакских :(
   
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru