А вот, что написал Виктор Власов:
Я служил в ОБАТО в\ч 32876, в автороте, начинал на стареньком "Урале-375" возил ДСЧ полка 12227, примерно месяца 3, жил в то время практически один в домике б\д на аэродроме, это напротив СКП, там где стоит памятник, т. к. полк в это время находился за речкой.
Потом пару месяцев был дежурным водителем в автопарке на ЗиЛ-131, жил там же в автопарке, на КТП была комната для дневальных и дежурных.
Примерно в сентябре - октябре меня в очередной раз перебросили на новую машину, т.к. к этому времени срок службы подошел к 10 месяцам, и по армейским правилам у меня появился допуск на перевозку людей.
C этого времени до возвращения полка из Шинданта, я возил техников 3-ей эскадрильи под командой тогда еще к-на Дубровца. А уже когда полк вернулся, меня перебросили на 1-ю а\э под командование м-ра Стуленя.
И практически, до мая 1987 года, я был ногами 1-ой а\э, т. к. большая часть техников и сам Стулень жили в 1-ом городке , на площади.
Со Стуленем у меня сложились очень хорошие отношения, единственный выговор от него получил, когда мне на стажировку дали молодого бойца - узбека, за день стажировки он умудрился покалечить пол эскадрилии, т. к. ни как не мог сообразить, что в кузове находится человек 30, техников, которые просто летали по кузову как птички, когда он трогался или тормозил. А когда при буксировке очередного самолета на ЦЗ, крылом снес металлический столбик (из 150-ой трубы сделанный), у Стуленя нервы не выдержали. Какой разговор состоялся у Стуленя с нашим ротным Ершовым я не в курсе, но больше молодых бойцов, на транспортные машины не давали.
А в мае 1987 года, я и еще трое ребят из нашей роты были направлены в так называемый целинный батальон, который в начале июня был отправлен в Липецкую область на помощь народному хозяйству.
Почему, так мало воспоминаний?
Наверно потому, что свободного времени практически не было, полк, по окончании выполнения интернационального долга практически сразу заступил на б\д, и у всех кто занимался обеспечением полетов, рабочий день длился почти 18 часов, полеты начинались в 08-00, заканчивались в 00-00 часов. До 08-00 нужно было технику вытащить на ЦЗ, а после 00-00 снова растолкать по капонирам, хорошо если ребята из роты на "АПА-4" помогали поставить несколько штук в капониры, но основная нагрузка все равно ложилась на водителей транспортных тягачей. А так как стоянка 1-ой а\э была самой дальней, и к тому же самой неудобной с точки зрения размещения капониров, очень неудобно было заталкивать задним ходом самолеты, если не ошибаюсь в 3-й и 5-й капониры, вот и получалось, что в 6-00 техников нужно забрать из 1-го городка, к 8-00 поставить самолеты на ЦЗ, а после 0-00 затолкать их снова, отвезти технарей домой, поставить машину в автопарк, вернутся в роту, примерно часа в 4 утра.
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 02:45