General Motors закрывает Хаммера

 
1 2 3 4
US Сергей-4030 #03.06.2008 19:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Все-таки кризис бывает полезен. Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом. Меня не радует цена на бензин в 4 доллара за галлон. Но то, что с дорог уходят бронтозавры и наконец-то приходят экономичные машины - меня радует.
 
MD Wyvern-2 #03.06.2008 19:57  @Сергей-4030#03.06.2008 19:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сергей-4030> .... Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом.

А армейский Хамви-дизель? Не понимаю, почему нельзя просто снизить потребление дефорсировкой?
Ох, не в бензине дело

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US Сергей-4030 #03.06.2008 20:03  @Wyvern-2#03.06.2008 19:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>> .... Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом.
Wyvern-2> А армейский Хамви-дизель? Не понимаю, почему нельзя просто снизить потребление дефорсировкой?
Wyvern-2> Ох, не в бензине дело
Wyvern-2> Ник

Каким это образом можно снизить потребление дефорсированием?! %( А нефтезаводы перепрофилировать на A-72?
 
RU Barbarossa #03.06.2008 20:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Е мое что ж делается........ А что нельзя сделать гибридный Хаммер?
Короче все пропало, не успел разбогатеть и купить сей девайс. :( .



ненавижу гелендвагены.
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 20:36
CZ D.Vinitski #03.06.2008 20:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
no photo :(

XM1124 HE-HMMWV (aka Hummer Hybrid)
This Hummer pickup is powered by a lowly 2.2-liter direct-injected Peugeot diesel that spins a generator to recharge a 15-kilowatt-hour, 30-amp-hour lithium-ion battery that in turn powers a 75 kW (101-hp) permanent-magnet motor at each axle. When the battery pack is fully charged, the vehicle can travel up to six miles at up to 20 mph in silence — a boon in hostile territory. When parked it can provide 15 kW of electrical power that's clean enough to run communications gear. This also eliminates the need to trailer a generator when setting up a tactical operations center (TOC). Preliminary field tests suggest it achieves a 10-15-percent improvement in fuel economy to boot.
 
 
RU AGRESSOR #03.06.2008 20:49  @Barbarossa#03.06.2008 20:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> ненавижу гелендвагены.

Ты на них хоть раз ездил? Очень удобная во всех отношениях машина.
 
RU Северный #03.06.2008 20:55  @AGRESSOR#03.06.2008 20:49
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Barbarossa>> ненавижу гелендвагены.
AGRESSOR> Ты на них хоть раз ездил? Очень удобная во всех отношениях машина.

Из-за цены наверное ненавидит.А хаммер типа народный амер. автомобиль. :icon_big:
 
RU AGRESSOR #03.06.2008 20:57  @Северный#03.06.2008 20:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Северный> Из-за цены наверное ненавидит.

А-а! Ну тогда и меня в ненавистники "Геленвагенов" запишите. :F

А так - классная машина.
 
MD Wyvern-2 #03.06.2008 22:44  @Сергей-4030#03.06.2008 20:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сергей-4030>>> .... Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом.
Wyvern-2>> А армейский Хамви-дизель? Не понимаю, почему нельзя просто снизить потребление дефорсировкой?
Wyvern-2>> Ох, не в бензине дело

Сергей-4030> Каким это образом можно снизить потребление дефорсированием?! %( А нефтезаводы перепрофилировать на A-72?
Я про ДИЗЕЛЬ.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
MD Wyvern-2 #03.06.2008 22:47  @AGRESSOR#03.06.2008 20:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Северный>> Из-за цены наверное ненавидит.
AGRESSOR> А-а! Ну тогда и меня в ненавистники "Геленвагенов" запишите. :F
AGRESSOR> А так - классная машина.

Я как раз поклонник (если можно так вааще соотнести автомобили и меня ;)) Геликов. А в Хаммере ездил - недоделанный ГАЗ-66, в котором в угоду удобству в салоне пожертвовали грузоподъемностью и кузовом :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US Сергей-4030 #03.06.2008 22:53  @Wyvern-2#03.06.2008 22:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Сергей-4030>>>> .... Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом.
Wyvern-2> Wyvern-2>> А армейский Хамви-дизель? Не понимаю, почему нельзя просто снизить потребление дефорсировкой?
Wyvern-2> Wyvern-2>> Ох, не в бензине дело
Сергей-4030>> Каким это образом можно снизить потребление дефорсированием?! %( А нефтезаводы перепрофилировать на A-72?
Wyvern-2> Я про ДИЗЕЛЬ.
Wyvern-2> Ник

А как у дизеля дефорсирование снижает потребление? В чем физика процесса?
 
BG excorporal #03.06.2008 22:57  @Сергей-4030#03.06.2008 22:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Wyvern-2>> Я про ДИЗЕЛЬ.
Сергей-4030> А как у дизеля дефорсирование снижает потребление? В чем физика процесса?
Такой мотор утром не заводится, машина стоит, потребление снижается? ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
MD Wyvern-2 #03.06.2008 22:57  @Сергей-4030#03.06.2008 22:53
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сергей-4030>>>>> .... Кризис заставляет перестать заниматься херней и начать заниматься делом.
Wyvern-2>> Wyvern-2>> А армейский Хамви-дизель? Не понимаю, почему нельзя просто снизить потребление дефорсировкой?
Wyvern-2>> Wyvern-2>> Ох, не в бензине дело
Сергей-4030> Сергей-4030>> Каким это образом можно снизить потребление дефорсированием?! %( А нефтезаводы перепрофилировать на A-72?
Wyvern-2>> Я про ДИЗЕЛЬ.

Сергей-4030> А как у дизеля дефорсирование снижает потребление? В чем физика процесса?
В перерегулировании топливной аппаратуры. (отношения к дефорсировке бензиновых движков отношения не имеет) Просто тупо впрыскивается меньше топлива. У турбодизелей еще снижают наддув.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU AGRESSOR #03.06.2008 23:01  @Wyvern-2#03.06.2008 22:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Я как раз поклонник (если можно так вааще соотнести автомобили и меня ;)) Геликов.

Да я тоже поклонник, Ник. Это ж шутка была. Мне довелось его водить давно, но воспоминания приятные до сих пор остаются. Мощь, комфорт, просторный салон, управляемость, обзор. В Германии эксперимента ради водил на площадке бронированную версию. Тяжелый, инерционный, привыкнуть к такому надо. Про расход топлива молчу... :(

А вот "Хамви" водить не доводилось.
 
US Сергей-4030 #03.06.2008 23:02  @Wyvern-2#03.06.2008 22:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Wyvern-2> В перерегулировании топливной аппаратуры. (отношения к дефорсировке бензиновых движков отношения не имеет) Просто тупо впрыскивается меньше топлива. У турбодизелей еще снижают наддув.
Wyvern-2> Ник

Понятно. В смысле, чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее надо меньше кормить и больше доить?
 
RU AGRESSOR #03.06.2008 23:03  @Wyvern-2#03.06.2008 22:57
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> В перерегулировании топливной аппаратуры. (отношения к дефорсировке бензиновых движков отношения не имеет) Просто тупо впрыскивается меньше топлива. У турбодизелей еще снижают наддув.

Т.е. падает мощность, крутящий момент. Угу, очень умно. А вес кузова еще не пробовали снижать за счет алюминия и композитов? И прочую хрень творить?
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Wyvern-2>У турбодизелей еще снижают наддув.

Дык турбонаддув он вроде как для повышения экономичности придуман.
 
MD Wyvern-2 #03.06.2008 23:14  @AGRESSOR#03.06.2008 23:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В перерегулировании топливной аппаратуры. (отношения к дефорсировке бензиновых движков отношения не имеет) Просто тупо впрыскивается меньше топлива. У турбодизелей еще снижают наддув.
AGRESSOR> Т.е. падает мощность, крутящий момент. Угу, очень умно. А вес кузова еще не пробовали снижать за счет алюминия и композитов? И прочую хрень творить?
Можно. Можно еще и новый кузов и еще новый, менее мощный дизель. Только это все - уже другая машина :F А тут жертвуют только динамикой, причем подбирают еще так, что бы субъективно это не очень ощущалось и - нате вам экономию.Видел в продаже такие программы-прошивки для чип-тюнинга не чего нибудь, а 4-х литровых дизелей BMW. Пользуются популярностью у таксистов-лимузинщиков, гостинниц и т.д.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
US Сергей-4030 #03.06.2008 23:18  @Wyvern-2#03.06.2008 23:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Wyvern-2> Можно. Можно еще и новый кузов и еще новый, менее мощный дизель. Только это все - уже другая машина :F А тут жертвуют только динамикой, причем подбирают еще так, что бы субъективно это не очень ощущалось и - нате вам экономию.

А если попробовать тапком пол не давить?


Wyvern-2>Видел в продаже такие программы-прошивки для чип-тюнинга не чего нибудь, а 4-х литровых дизелей BMW. Пользуются популярностью у таксистов-лимузинщиков, гостинниц и т.д.

Мало ли что у чего пользуется популярностью. Всякие чудо-средства, от которых мотор молодеет и волосы у него становятся шелковистыми тоже пользуются популярностью, и хрена ли с того?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я вот тут прочитал в "Попмехе" про шеститактный движок Кроуэра. Блоки цилиндров охлаждаются водой, она испаряется и в виде пара загоняется в цилиндры, совершая 5-й и 6-й циклы. При этом убирается охлаждающая система, перегрева движка нет. Мощность даже вырасти может.

Интересно, может, это решение? Как минимум, промежуточное.
 
RU AGRESSOR #03.06.2008 23:26  @Wyvern-2#03.06.2008 23:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Видел в продаже такие программы-прошивки для чип-тюнинга не чего нибудь, а 4-х литровых дизелей BMW. Пользуются популярностью у таксистов-лимузинщиков, гостинниц и т.д.

Фигня это, Ник. Физику не обскачешь. Реально расход снизить можно только понижением мощности, отключением пары цилиндров. Все прочие игрища экономят копейки.
 
RU [RAF]TAHKuCT #03.06.2008 23:53
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Расход можно снизить еще повышением КПД :) Но это мечты.

У нас цены на бензин такие же как в штатах... абалдеть. Хочу 5литровую семерку :D
[Russian Armoured Forces]
 
MD Wyvern-2 #04.06.2008 00:04  @AGRESSOR#03.06.2008 23:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Видел в продаже такие программы-прошивки для чип-тюнинга не чего нибудь, а 4-х литровых дизелей BMW. Пользуются популярностью у таксистов-лимузинщиков, гостинниц и т.д.
AGRESSOR> Фигня это, Ник. Физику не обскачешь.
А физику никто и не обскакивает - "обскакивают" понты :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Barbarossa #04.06.2008 20:01  @AGRESSOR#03.06.2008 23:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Wyvern-2>> Я как раз поклонник (если можно так вааще соотнести автомобили и меня ;)) Геликов.
AGRESSOR> Да я тоже поклонник, Ник. Это ж шутка была. Мне довелось его водить давно, но воспоминания приятные до сих пор остаются. Мощь, комфорт, просторный салон, управляемость, обзор. В Германии эксперимента ради водил на площадке бронированную версию. Тяжелый, инерционный, привыкнуть к такому надо. Про расход топлива молчу... :(
AGRESSOR> А вот "Хамви" водить не доводилось.
Ездил я на Геленде -пассжиром... Нет, тачка неплохая, хоть и кушает хорошо... Я просто немцкие машины не люблю (акромя БМВ).

А Хамми просто красивый. А внутри тесный говорят и отделан дешевым пластиком.
 
US Сергей-4030 #04.06.2008 21:03  @Barbarossa#04.06.2008 20:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Barbarossa> А Хамми просто красивый. А внутри тесный говорят и отделан дешевым пластиком.

Да жопа полная этот Хамми. H1 особенно - там такой салон просто ужоснах.

ЗЫ Кстати, в "военной" версии все еще хуже, там все забито всякой херней, рабочее место водителя - наверное, хуже, чем в танке.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru