[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 5 6 7 8 9 543

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Если корабль подрывается на современной "донке" и не утонул - это уже хорошо. ;-)
MIKLE> если ему в базе под киль эту донку забросили то да. а так тонна на глубине метров 30 с промахом метров 20-лбзая контузия максимум. корбус должен быть цел
Дык тогда и двигатели будут целыми. Ну может лампочик некоторые полопаются...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum>> Если корабль подрывается на современной "донке" и не утонул - это уже хорошо. ;-)
MIKLE> если ему в базе под киль эту донку забросили то да. а так тонна на глубине метров 30 с промахом метров 20-лбзая контузия максимум. корбус должен быть цел
то есть если я правильно понял 1000 кг ВВ на глубине 30 метров на траверзном расстоянии от корабля 20 метров...? Неслабые повреждения корпуса, а для корабля водоизмещением 3000 тонн вообще критично...
   

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>> Если корабль подрывается на современной "донке" и не утонул - это уже хорошо. ;-)
MIKLE>> если ему в базе под киль эту донку забросили то да. а так тонна на глубине метров 30 с промахом метров 20-лбзая контузия максимум. корбус должен быть цел
Capt(N)> то есть если я правильно понял 1000 кг ВВ на глубине 30 метров на траверзном расстоянии от корабля 20 метров...? Неслабые повреждения корпуса, а для корабля водоизмещением 3000 тонн вообще критично...
Вообще-то да. В предыдущем присьме я малось лоханулся...
В 40-е годы считалось, что для вывода из строя ЭМ достаточно 2-3 близких разрыва 1000кг авиабомбы ближе 50 м.
   

MIKLE

старожил

поправка. я условия брал на глаз, видимо можно чуть уменьть промахи. суть примера была в следующем. в довольно жёстких условиях обеспечить целосность корпуса, отмутвие прогибов и утечек, а все пореждения сводятся к повреждению некоторого оборудования от нерасчётного удара/вибраций.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Можно, Миша, добавлю в твою радость немного мрачных тонов: прикинь величину этого "нерасчетного удара". "Скорлупки" на глаз подлетают на единицы метров - ИМХО, это дает до десятков G в момент взаимодействия корпуса и ударной волны.
Что с экипажем делать?
   

MIKLE

старожил

экипажу по 100г или МДМА. и вперёд, с песней. человк скотина выносливая.

поисчи подрыв дюнкерка на мелководбе. корабль в 25 кт подпросило из воды, днище распорото на нескольки десятках м2(а там номальная птз с тройным днищем в потлора-два метра глубиной), про людей ничего, генераторы вылетили все.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> экипажу по 100г или МДМА. и вперёд, с песней. человк скотина выносливая.
Но иногда таки копыта отбрасывает.
MIKLE> поисчи подрыв дюнкерка на мелководбе. корабль в 25 кт подпросило из воды, днище распорото на нескольки десятках м2(а там номальная птз с тройным днищем в потлора-два метра глубиной), про людей ничего, генераторы вылетили все.
Это?
Вторая, очевидно с неисправным прибором глубины, прошла под килем "Дюнкерка" и, попав в кормовую часть обломков "Тер Нёв", вызвала детонацию сорока двух 100-килограммовых глубинных бомб, несмотря на отсутствие в них взрывателей. Последствия взрыва были ужасные. В обшивке правого борта образовалась пробоина длиной около 40 метров. Несколько броневых плит пояса были смещены, а вода заполнила систему бортовой защиты. Силой взрыва стальная плита выше броневого пояса была оторвана и заброшена на палубу, похоронив под собой несколько человек. Противоторпедная переборка на протяжении 40 метров оторвалась от креплений, другие водонепроницаемые переборки были разорваны или сдеформированы. Появился сильный крен на правый борт и корабль осел носом так, что вода поднялась выше броневого пояса. Отсеки за поврежденной переборкой затопило солёной водой и жидким топливом. В результате этой атаки и предыдущего боя на "Дюнкерке" погибло 210 человек. Несомненно, что, находись корабль на глубокой воде, такой взрыв привёл бы к его быстрой гибели.
   

MIKLE

старожил

ага...
собсно кроме тех на кого госполь послал бронеплиту-при взрыве вроде никто и не погиб... иногда встречаются упоминания что неудачно стоящие прикоадываются головой или падают с надстроек на палубу... а так ничо существенного. оборудование нежнее...

нее, наврал. не дбнкерк а ришилье
старый ьлин стал, непомню ничо :)


В 5 часов утра 8 июля экипаж корабля готовился к съемке с якоря, чтобы выйти на внешний рейд и там ждать прояснения обстановки. Внезапно линкор с левого борта атаковали 6 торпедоносцев "Суордфиш", поднятых с палубы "Гермеса". Атака была настолько неожиданной, что ни одного из этих тихоходных би­планов сбить не удалось. Хотя англичане не добились прямых попаданий, одна из торпед с магнитным взры­вателем и 202-кг зарядом ТНТ, установленная на глубину хода 11,5 м, прошла под кормой линкора (осадка "Ришелье" равнялась 10,4 м) и взорвалась с правого борта между внешним и внутренним греб­ными валами. Так и не удалось установить, взорва­лась ли торпеда от срабатывания взрывателя или же она попала в одну из сброшенных ночью глубинных бомб. Бомба (или бомбы) также могли просто сдетонировать. Взрыв получился очень сильным: корабль буквально подбросило на якорях и по всему корпусу прошло мощное сотрясение. Официальное француз­ское сообщение гласило, что "в корабль попала одна или две торпеды", и это уже само по себе подчерки­вало слишком большую для одной торпеды силу взрыва. Высказывалась также гипотеза, что малая глубина рейда (15 м) послужила причиной воздей­ствия на корабль отраженной волны. Имеются дан­ные, свидетельствующие о проходе по кораблю вол­ны биений, поскольку вышли из строя электромоторы, антенны и дальномеры, находившиеся на значитель­ном расстоянии от точки взрыва
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2008 в 13:36
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бывает. На "Дюнкерке" погибло 400 человек - кто из них погиб в бою, а кто при подрыве - не представляется возможным узнать.
По "Ришелье":
- киль сильно погнут на длине 25 м, обшивка днища и правого борта значительно деформирована;

- внешний край верхушки топливной цистерны (отсек "Р") вогнут на такой же длине;

- произошла деформация конструктивных элементов промежуточной продольной переборки в этом отсеке (к 10 июля это привело к просачиванию нефти в жилые помещения и 37-мм погреба на 3-й палубе; некоторое количество топлива через поврежденную прокладку в переборке проникло в шахту валов правого борта в отсеке "О"; нефть протекла также в кабельные тоннели, 152-мм погреб левого борта и кормовое отделение турбогенераторов);

- смещение дейдвудной трубы гребного вала и разлом ахтерштевня, что привело к серьезному перекосу внутреннего вала правого борта;

- несущая конструкция литого кронштейна вала повреждена в продольном и поперечном направлениях;

- в нескольких местах погнута и разорвана обшивка, что привело к небольшой течи в кормовые отсеки; особенно сильно разорвана и загнута внутрь обшивка в районе взрыва;

- в зоне сильной деформации обшивки затопило две главные нефтецистерны, которые оказались пустыми из-за стоянки корабля в базе;

- несколько деформировало барбеты бортовых 152-мм башен;

- вышли из строя электромоторы башен ГК и рулевого устройства;

- сорвана главная радиоантенна;

- вышли из строя главный директор на носовой надстройке и два директора 152-мм орудий;

- нарушились зазоры в турбинах, что требовало их полного осмотра, проверки и повторной регулировки; -разрушены вентиляционные установки, а вентиляторы сорваны с фундаментов.

Внутренний вал правого борта совсем не проворачивался, а внешний - с большим трудом.
На линкоре могли действовать только башня ГК №2, две башни 152-мм орудий (в 3-й не было боеприпасов) и все 100-мм зенитки.

Это все - работа одной удачно положенной авиаторпеды. По кораблю твоей мечты, Миша.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Это все - работа одной удачно положенной авиаторпеды. По кораблю твоей мечты, Миша.

иди в (_!_)

выше написано, что там подорвалпсь.

и мои мечты тут абсолютно не причом. просто пример. вылетания оборудования от мошного взрыва от вибраций.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> иди в (_!_)
Экий ты возбужденный стал, Миша. :)
MIKLE> выше написано, что там подорвалпсь.
Да-да-да, коварные британцы рассыпали тайно вокруг славного линкора глубинные бомбы с вывернутыми взрывателями, а затем попали в одну из них авиаторпедой!
Пилота того "Суордфиша" звали Скайуокер, не иначе: "Да прибудет с тобой шварц, Люк!" :lol:
MIKLE> и мои мечты тут абсолютно не причом. просто пример. вылетания оборудования от мошного взрыва от вибраций.
Ты расколовшийся ахтерштевень относишь к "вылетевшему оборудованию"? Или заклинившиеся от деформации башни вспомогательного калибра? Ну и там далее по списку.
Корабль с полноценной бронезащитой корпуса потерял боеспособность из-за максимум 300-400 (если верить в версию с глубинной бомбой) кг взрывчатки под булем.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> выше написано, что там подорвалпсь.
Полл> Да-да-да, коварные британцы рассыпали тайно вокруг славного линкора глубинные бомбы с вывернутыми взрывателями, а затем попали в одну из них авиаторпедой!

200 кг 35кт корабль из воды не выбросят. ну никак.

MIKLE>> и мои мечты тут абсолютно не причом. просто пример. вылетания оборудования от мошного взрыва от вибраций.
Полл> Ты расколовшийся ахтерштевень относишь к "вылетевшему оборудованию"? Или заклинившиеся от деформации башни вспомогательного калибра? Ну и там далее по списку.

именно иак. людям пох, оборудование постродало. общая контузия всех систем.

Полл> Корабль с полноценной бронезащитой корпуса потерял боеспособность из-за максимум 300-400 (если верить в версию с глубинной бомбой) кг взрывчатки под булем.

под каким булем??? в заднице между валов. хуже не бывает.

>взорвалась с правого борта между внешним и внутренним греб­ными валами.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Совместное производство Denis KА и paralay о фрегате проекта 22350.


Критикуем, дополняем. ;)
   
04.06.2008 23:26, Ропот: +1: Ещё одна страничка, +1 :)
UA Анатолий #04.06.2008 23:01
+
-
edit
 
Пардон господа...не об этом ли кораблике речь в нужный момент..
Прикреплённые файлы:
765.jpg (скачать) [1795x1205, 353 кБ]
 
 
   

paralay

опытный

MIKLE> а ругатся можно?

Обязательно! :)
   
UA Анатолий #04.06.2008 23:33  @Анатолий#04.06.2008 23:01
+
-
edit
 
Самое интересное что это фото с Форума Фортификации вначале запостилось..как возможная гибель Свободного в Севастополе.Интересно топик,о Горшкове,фото Дюнкерка и воспоминание о Свободном.Все.В остальное не касаюсь.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> а ругатся можно?
paralay> Обязательно! :)

а почему вертолёт один? о трёх не говорю, но хотябы два?
   
+
-
edit
 

Ропот

опытный

MIKLE>>> а ругатся можно?
paralay>> Обязательно! :)
MIKLE> а почему вертолёт один? о трёх не говорю, но хотябы два?
Еслиб это от авторов странички зависело... дорисовали б... вмиг второй ангар.. :)
   

alad

втянувшийся
Михаил, Вы извините.... Но обдумав Ваш пост я изобрел новый тип НК.
Берем Горшков, ставим 3 КА-31, получаем....
Малый ветролетоносец ДРЛО :)))))))))
   

tramp_

дёгтевозик
★★
alad> Михаил, Вы извините.... Но обдумав Ваш пост я изобрел новый тип НК.
alad> Берем Горшков, ставим 3 КА-31, получаем....
alad> Малый ветролетоносец ДРЛО :)))))))))
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> а ругатся можно?
paralay>> Обязательно! :)
MIKLE> а почему вертолёт один? о трёх не говорю, но хотябы два?


Гы-Гы, он реально только один будет, поверьте это не от нас зависит )))))
   

MIKLE

старожил

alad>> Михаил, Вы извините.... Но обдумав Ваш пост я изобрел новый тип НК.
alad>> Берем Горшков, ставим 3 КА-31, получаем....
alad>> Малый ветролетоносец ДРЛО :)))))))))
tramp_> http://ship.bsu.by/main.asp?id=102370

харуна то некоторое извращение, в итоге всё равно 8+8, но на сегодня пара-это минимум для ТАКОГО водоизмещения... юылоб 2800 стандврного и зрк средней дальности-можно былоб почесать затыло, но под 4 стандартного и свыще 5 полного... и одна вертушка...
   

alad

втянувшийся
Господа, а когда сабж спустят-то?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

D.K.> Гы-Гы, он реально только один будет, поверьте это не от нас зависит )))))

дык я на вас чтоль ругатся...
   
1 5 6 7 8 9 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru