Aaz> Я прекрасно знаю, что антипробуксовочная появилась только на 750 Е32. Но не будете же Вы утверждать, что там и антиюзовой автоматики нет...
Aaz> Так что извинения отменяются.
[RAF]TAHKuCT> Буду. У меня никакой антиюзовой автоматики нет. Из электроники, как то влияющей на движение авто, есть только ABS.
"Учите матчасть!" (с)
[RAF]TAHKuCT> Так что не отменяются.
Кстати, Ваша убежденность в том, что на 32-м кузове ничего более сложного, чем антиюз, не было, тоже ошибочна (см. выше). Так что Re: "Учите матчасть!" (с)
И таки они отменяются...
MIKLE> так она работает при резком тороможении только. а речб про дрифт, троганте с места, подъём в горку и т.д.
Миша, она работает при ЮЗЕ - и резкость торможения тут не при чем. Заблокировал колесо (хоть самым нежным нажатием - но на голом льду) - тут же услышал характерный стук антиюза.
Для справки: в зависимости от конструкции и алгоритмов на разных машинах она работает "очень по-разному". Есть системы, срабатывающие по рассогласованию угловых скоростей колес, есть - по превышению неких предельных угловых ускорений, более навороченные еще имеют ДЛУ и сравнивают линейные ускорения кузова с угловыми ускорениями колес...
MIKLE> а речб про дрифт, троганте с места, подъём в горку и т.д.
Речь у нас с какого-то момента пошла просто про ездовую автоматику - точнее, про ее наличие/отсутствие с ключевым словом "никакой" применительно к конкретной модели...