[image]

Начинаем -- задний привод vs передний привод

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
[RAF]TAHKuCT> Мне лично практика показывает что у ЗП авто проблем по зиме ни больше, ни меньше чем у переднеприводного авто :)
Это у Вас практика бедновата. :P
Я одно время "базировался" на стоянке под мостом через ж/д на Беговой. Там выезд на дорогу со стоянки был весьма крутым. Таки зимой заднеприводные выезжали оттуда исключительно задним ходом - передом не могли. ИМХО, весьма красноречивая иллюстрация.
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

[RAF]TAHKuCT>> Мне лично практика показывает что у ЗП авто проблем по зиме ни больше, ни меньше чем у переднеприводного авто :)
Aaz> Это у Вас практика бедновата. :P
Aaz> Я одно время "базировался" на стоянке под мостом через ж/д на Беговой. Там выезд на дорогу со стоянки был весьма крутым. Таки зимой заднеприводные выезжали оттуда исключительно задним ходом - передом не могли. ИМХО, весьма красноречивая иллюстрация.

Это все высосано из пальца. Взбирался на весьма крутые подъемы, причем при виде этих подъемов было боязно что не проеду. Все нормально было. Шипы рулят.
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz> Я одно время "базировался" на стоянке под мостом через ж/д на Беговой. Там выезд на дорогу со стоянки был весьма крутым. Таки зимой заднеприводные выезжали оттуда исключительно задним ходом - передом не могли.
Очень интересно. Почему они делали так (облегчали и без того ненагруженную ведущую ось)?
   
+
-
edit
 

pokos

аксакал

excorporal> Очень интересно. Почему они делали так (облегчали и без того ненагруженную ведущую ось)?
Не, просто когда скользко, а передок испытывает сопротивление (рыхлый снег там или уклон), то разворачивает нах при малейшем газу. Это я ещё когда на права учился, инструктор показывал мастерство езды задом по заснеженным улицам. Передом оно там совсем не ехало. Машина была семёра, как водится.
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2008 в 11:34
RU Спокойный_Тип #05.06.2008 11:10
+
-
edit
 
ну, самое приятное где видно преимущества ПП над ЗП это снегопад по гололёду
понятно что летом по сухому асфальту ЗП в чём-то даже лучше будет, немного
   
RU [RAF]TAHKuCT #05.06.2008 14:45
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Возможно отечественную классику и разворачивает, короткая база. Ино просто так не крутит.
   

ED

старожил
★★★☆
Ну это само собой. У них же и физика иностранная.
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

ED> Ну это само собой. У них же и физика иностранная.

Нет, физика одинаковая, но машины разные по устройству.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
[RAF]TAHKuCT> Шипы рулят.
Угу, а к ним еще электроники пол-машины - вот тогда ЗП рулит... :) :) :)
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

[RAF]TAHKuCT>> Шипы рулят.
Aaz> Угу, а к ним еще электроники пол-машины - вот тогда ЗП рулит... :) :) :)

У меня никакой электроники нет. Полет нормальный :)
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

ED> Колёса квадратные?

Именно так
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
[RAF]TAHKuCT> У меня никакой электроники нет.
На седьмой бэхе - и НИКАКОЙ электроники? :) Похоже, что Вы мастер по художественному свисту... :P
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

[RAF]TAHKuCT>> У меня никакой электроники нет.
Aaz> На седьмой бэхе - и НИКАКОЙ электроники? :) Похоже, что Вы мастер по художественному свисту... :P

Похоже Вы не знаете о чем пишете. Я указал модель кузова. Так что потрудитесь извиниться.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ну это само собой. У них же и физика иностранная.
Развесовка разная.
   

MIKLE

старожил

>>Ну это само собой. У них же и физика иностранная.
Jerard> Развесовка разная.

дело даже не в развесовке, хотя у беэ за счёт выноса передней оси довольно далеко вперёд она наверну и вправду получше, а в нормальной задней подвеске, а не констукции а-ля телега.
   

Aaz

модератор
★★
Я прекрасно знаю, что антипробуксовочная появилась только на 750 Е32. Но не будете же Вы утверждать, что там и антиюзовой автоматики нет...
Так что извинения отменяются. :)
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Aaz> Я прекрасно знаю, что антипробуксовочная появилась только на 750 Е32. Но не будете же Вы утверждать, что там и антиюзовой автоматики нет...
Aaz> Так что извинения отменяются. :)

Буду. У меня никакой антиюзовой автоматики нет. Из электроники, как то влияющей на движение авто, есть только ABS. Вся остальная электроника только по салону/комфорту.

Так что не отменяются.
   
RU Спокойный_Тип #06.06.2008 16:50
+
-
edit
 
ну это и есть антиюзовая...АБС называется :-D
   

MIKLE

старожил

так она работает при резком тороможении только. а речб про дрифт, троганте с места, подъём в горку и т.д.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не, ABS работает и при мягком торможении тоже.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz> Я прекрасно знаю, что антипробуксовочная появилась только на 750 Е32. Но не будете же Вы утверждать, что там и антиюзовой автоматики нет...
Aaz> Так что извинения отменяются. :)
[RAF]TAHKuCT> Буду. У меня никакой антиюзовой автоматики нет. Из электроники, как то влияющей на движение авто, есть только ABS.
"Учите матчасть!" (с) :)

[RAF]TAHKuCT> Так что не отменяются.
Кстати, Ваша убежденность в том, что на 32-м кузове ничего более сложного, чем антиюз, не было, тоже ошибочна (см. выше). Так что Re: "Учите матчасть!" (с) :)
И таки они отменяются... :P


MIKLE> так она работает при резком тороможении только. а речб про дрифт, троганте с места, подъём в горку и т.д.
Миша, она работает при ЮЗЕ - и резкость торможения тут не при чем. Заблокировал колесо (хоть самым нежным нажатием - но на голом льду) - тут же услышал характерный стук антиюза.
Для справки: в зависимости от конструкции и алгоритмов на разных машинах она работает "очень по-разному". Есть системы, срабатывающие по рассогласованию угловых скоростей колес, есть - по превышению неких предельных угловых ускорений, более навороченные еще имеют ДЛУ и сравнивают линейные ускорения кузова с угловыми ускорениями колес...
MIKLE> а речб про дрифт, троганте с места, подъём в горку и т.д.
Речь у нас с какого-то момента пошла просто про ездовую автоматику - точнее, про ее наличие/отсутствие с ключевым словом "никакой" применительно к конкретной модели...
   
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Aaz> "Учите матчасть!" (с) :)

Aaz> Кстати, Ваша убежденность в том, что на 32-м кузове ничего более сложного, чем антиюз, не было, тоже ошибочна (см. выше). Так что Re: "Учите матчасть!" (с) :)
Aaz> И таки они отменяются... :P

Честно говоря Вы глупо выглядете в данном случае.. Убеждаете меня, владельца конкретной Е32, в том, что у меня много чего есть :lol: Повторяю в последний раз.. Конкретно на моем авто нет никаких систем стабилизации, антибукса и тп. Могу Вам написать VIN и Вы сами можете убедиться в своей неправоте.

"Похоже, что Вы мастер по художественному свисту..." (с) Ваше
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
[RAF]TAHKuCT> Честно говоря Вы глупо выглядете в данном случае.. Убеждаете меня, владельца конкретной Е32, в том, что у меня много чего есть :lol:
"У меня никакой антиюзовой автоматики нет" (с - Ваш). Думаю, что дебаты о том, кто здесь глупо выглядит, на этом можно закончить.
   
RU Denis KA #07.06.2008 11:03  @[RAF]TAHKuCT#05.06.2008 14:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

[RAF]TAHKuCT> Возможно отечественную классику и разворачивает, короткая база. Ино просто так не крутит.

Просто вы привыкли к своей машине, разворачивает любую заднеприводную машину, вне зависимости от длины базы, скажу более, у меня полноприводная и её разворачивает и с подключенным передним мостом и с отключенным несмотря на длинную базу 2780мм, у ПП такого не наблюдается.
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2008 в 11:10
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru