Kuznets>>> гы
Сергей-4030>> Уроды. Раньше надо было чесаться. Почему Тойота может мне предложить то, что мне надо, а GM - не может? Почему два года назад они загубили программу plug-in автомобиля? А теперь, блин, бурить им надо больше, мудакам. Чтобы уж окончательно яму себе вырыть.
Agent> Я недавно ходил по выствке и искал плагин. Болт. От тоеты в том числе. Макет Вольта выглядел самым реальным. Обещают через 3 года. При цене 4.29 за галлон в прошлом месяце бензин сьел 3.36% от чистого семейного дохода. Я в панике. Ежлиб мой Станг не был в глубоком ремонте - былоб целых 4%
А нужен ли тебе плагин? То, что я читал, навевает на грустные мысли. Первое. Шевроле Вольт обещают в 2010 году - это номер раз. Т.е. еще два года на рынке, считай, будет только два стоящих гибрида - Хонда Сивик Гибрид и Приус. Ну, может, Хонда еще один даст в будущем году. Второе. Шевроле Вольт будет стоит от 35 тыс. зелененьких. Гы, т.е. рассчитывая на 8 лет жизни авто, это будет 364 рублика в месяц вынь да положь - если заем не брать. Третье. GM обещает, что электричества в месяц вы с этим Вольтом насосете в районе 150-300 рубликов в месяц. И на какого хрена такое счастье? Извините, но 300 рубликов в месяц в пересчете на Приусовый аппетит значит больше чем 1200 миль. И это только когда бензин будет 10 долларей за галлон. В нынешних условиях 300 рубликов значат больше 3 тысяч миль в месяц, 36 тысяч в год. И куда тогда в жопу приткнуть Шевроле Вольт? Я не вижу никакого смысла в этом Вольте. А если нет Вольта - извините, нет и GM.
Go green or die, товариш GM. Более того, как только что выяснили, даже если Вольт будет - GM все равно в жопе потому, что Приус сожрет Вольта за нефиг делать. Единственное спасение GM - повышение таможенных барьеров для японцев. Что маловероятно, я думаю. Но, в крайнем случае, наверное возможно.
Кроме того, совершенно понятно, что производители плагинов и гибридов в нынешних условиях вовсе не озабочены снижением расходов потребителя, скажем, вдвое. Даже если расходы снизятся всего на 20 процентов - у них раскупят все до голых полок. А это значит, что с повышением цен на бензин будут повышаться и цены на гибриды.
Последнее. С 2001 до 2008 года цены на бензин повышались в среднем на 18% в год (по моим записям). Если предположить, что дальше будет так же (а с чего бы и нет?), то в 2017 году бензин будет стоить 19 долларей за галлон, а в среднем за эти годы - $10.5. Между прочим, такие цифры значат, что если вы сейчас покупаете авто и это авто у вас проездит 10 лет, то гибриды (Приус и Сивик) по общим расходам впереди всех авто, независимо от типа и бренда. Скажем, если даже Приус стоил бы 45000, он все равно был бы в долговременной перспективе практичней, чем Кэмри (хотя, конечно, Кэмри комфортнее). И это сравнительно экономичная Кэмри. Если говорить, скажем, о H2, то Приус будет экономичнее если даже цена его будет $140000.
И какой же из всего этого следует вывод, спросите вы? Я полагаю, что вывод однозначен - в ближайшее время цены на "правильные" гибриды (коих раз-два и обчелся) пойдут вверх. Они уже идут, собственно. Поэтому вот вам резюме - покупайте гибрид сейчас пока он не подрос на 10 штук. Некоторые думают, что это такие гримасы рынка, случайный ажиотажный спрос вызвал такую волну. Смешно, товарищи, смешно.
В перспективе. Скажем, у меня в доме, я надеюсь, в самое ближайшее время потребление бензина упадет на 60% относительно апреля, потребление газа - на 50%, потребление электричества возрастет на 10-20 процентов. Я не претендую на общность в масштабе США, но если в течении 3-4 лет жизнь заставит всех американцев перейти на такой режим, сильнейшее ослабление зависимости от нефти, мне кажется, неизбежно. И, может быть, цена на бензин снова станет приемлемой для "обычных" ДВС. Но нахрена они тогда кому станут нужны?