[image]

Гибриды

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот зашёл на Эдмундс, а там Тойота Кемри Гибрид. И что интересно:

2007 Toyota Camry Hybrid Base Sedan 2.4L 4-cyl. Hybrid CVT Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Toyota 2.4L 4-cyl. Hybrid CVT Automatic Camry Hybrid on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 


regenerative braking system

Да и другие данные интересны:
Engine*
2.4L displacementdouble overhead cam (DOHC)
inline 4 cylinder configurationhybrid engine
16 valvesvariable valve timing
187 hp @ 6000 rpm 138 ft-lbs. @ 4400 rpm
regular unleaded fuel nickel-metal hydride electric motor battery
regenerative braking system electric motor output 105 kilowatts
permanent magnet motor system 199 ft-lbs. @ 0 rpm (electric motor)


EPA Mileage Estimates: (City/Highway)
Automatic: : 40 mpg / 38 mpg

40 — это 5.9 литра на 100 км, а 38 — 6.22 литра на 100 км. Интересно бы проверить. Про



И стоит всего
Invoice
MSRP: $26,200, Invoice: $23,580


2007 Toyota Prius Base 4dr Hatchback 1.5L 4-cyl. Hybrid CVT Automatic Features and Specs

Features and Specs for the 2007 Toyota 1.5L 4-cyl. Hybrid CVT Automatic Prius on Edmunds.com

// www.edmunds.com
 

Тойта Праюс, при обещанных 60/51 по городу даёт 55-57 — согласно пользователям. Но Кемри имеет своих 187 лошадей. А праюс только 110.
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> И стоит всего
Mishka> Invoice
Mishka> MSRP: $26,200, Invoice: $23,580

Ясненько. Значит, даже если они и будут у нас продаваться (в чём я сомневаюсь), то не меньше 40 тыщ.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот тут товарищи есть на работе, которые хотели приус купить. Начали исследовать. Вообщем, батареи живут не более 5 лет, их смена стоит несколько тысяч. А завод в Канаде, на котором эти батареи производят стоит на земле, которая выглядит, как что-то после всемирной техногенной катастрофы — голая серая землица, ничего не растёт. Будет ещё интересно, куда и как эти батареи будут утилизировать после их замены.


Кстати, на приусе тоже тормоза с утилизацией энергии торможения.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka> батареи живут не более 5 лет, их смена стоит несколько тысяч. А завод в Канаде, на котором эти батареи производят стоит на земле, которая выглядит, как что-то после всемирной техногенной катастрофы — голая серая землица, ничего не растёт. Будет ещё интересно, куда и как эти батареи будут утилизировать после их замены.

В Германии на батарею дают гарантию 5 лет. А срок службы обещают - 8 лет.
Кстати, а что там такого сложного в батарее? В смысле - утилизации.
   

MZPRX

новичок
Mishka>А завод в Канаде, на котором эти батареи производят стоит на земле, которая выглядит, как что-то после всемирной техногенной катастрофы ...


В общем производят никель для них, а не сами батареи.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка> В Германии на батарею дают гарантию 5 лет. А срок службы обещают - 8 лет.
Бяка> Кстати, а что там такого сложного в батарее? В смысле - утилизации.

Да, если захотят они продавать 16 лимонов машин в год такого типа — я имею ввиду все — и Хонда, и Тойота, и GM — будет интересно.

Если 8 лет, то это получше. Но, я думаю, что будет зависить от количества циклов заряд-разряд. Если на работу/с работы ездить, то в 8 лет я поверю. А вот таксисты её угрохают за пару лет — ИМХО.
   
CZ D.Vinitski #05.06.2008 17:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★



Вот такая ссылочка попалась. Случайно. Я искал Fiat Doblo
   
RU Barbarossa #05.06.2008 17:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кстати а как гибриды зимой работают? Я так понимаю отопитель там все равно на антифризе?
   
CZ D.Vinitski #17.06.2008 22:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Начали серийное производство Hondy FCX Clarity - на водороде. Никаких гибридов :) Продаваться пока не будет, а только сдаваться в долгосрочный рент за 600 в месяц. Как я понимаю, с сервисом all inclusive. И только в Калифорнии. Заправки пока только три.


А вчера на стоянке у отеля обнаружена Toyota Camry Hybrid, я и не знал о таковой :) А приусы уже примелькались. не много, но явно больше майбахов :)
http://www.wcoty.com/upload/images/vehicle_221.jpg [zero size or time out]
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
http://www.autotagil.ru/vse_novosti/novosti_avtoportala/.../


Audi, Ауди, Ауди дуо, Audi duo, Audi 100 Avant quattro, Ауди 100 Авант кваттро, Audi Q7, Ауди Q7 Авто дилер авто компания auto dealer продажа авто

Информационный сайт, посвященный компаниям, работающим в сфере продажи и сервисного обслуживания автомобилей импортного производства. Наиболее полный и достоверный список всех ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров Москвы.

// www.auto-dealer.ru
 



Вот когда к примерно такому авто прикрутят робота-водителя - я куплю автомобиль... Не взирая на цену ;)

Ник
   
RU AGRESSOR #17.06.2008 22:59  @Wyvern-2#17.06.2008 22:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Вот когда к примерно такому авто прикрутят робота-водителя - я куплю автомобиль... Не взирая на цену ;)

А нафига тебе такое?
   
CZ D.Vinitski #17.06.2008 23:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И без водителя...
   
US Сергей-4030 #17.06.2008 23:13  @Mishka#21.02.2007 01:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> EPA Mileage Estimates: (City/Highway)
Mishka> Automatic: : 40 mpg / 38 mpg

Вроде, по последним EPA - 32/34.

Mishka> 40 — это 5.9 литра на 100 км, а 38 — 6.22 литра на 100 км. Интересно бы проверить. Про
Mishka> И стоит всего
Mishka> Invoice
Mishka> MSRP: $26,200, Invoice: $23,580

Только вот на практике дешевле 29 тысяч и пробовать нечего. Тойоты Кэмри Hybrid тоже ушли с дилершипов. :( Еще неделю назад были, сейчас уже нет. Только под заказ и - как минимум!!!- MSRP.

Mishka> 2007 Toyota Prius Base 4dr Hatchback 1.5L 4-cyl. Hybrid CVT Automatic Features and Specs
Mishka> Тойта Праюс, при обещанных 60/51 по городу даёт 55-57 — согласно пользователям. Но Кемри имеет своих 187 лошадей. А праюс только 110.

Кэмри хорошая машинка, безусловно. Тихая, приятная. Смотрел на нее сверхвнимательно. Но... 32/34 против 48/45 все же разные категории. При том, что самый дорогой Приус, со всеми опциями - 29 штук.

Mishka> Вот тут товарищи есть на работе, которые хотели приус купить. Начали исследовать. Вообщем, батареи живут не более 5 лет, их смена стоит несколько тысяч.

Неправда. Во-первых, гибридные компоненты Приуса покрыты гарантией на 8 лет/100 тыс миль. Во-вторых, Консьюмер Репорт как-то пытался убить батареи, после 375 тыс. миль заколебался и бросил это дело. В-третьих, куча машинок бегает 2001 года, и ничего.


Mishka> А завод в Канаде, на котором эти батареи производят стоит на земле, которая выглядит, как что-то после всемирной техногенной катастрофы — голая серая землица, ничего не растёт. Будет ещё интересно, куда и как эти батареи будут утилизировать после их замены.

Миша, это голая пропаганда, эти товарищи на работе - тайные "зеленые". Предприятие в Sudbury, которое добывает никель, существует уже лет сто, помнится. И все вокруг они засрали тогда, когда еще никто о Тойоте и не слыхал. Последнее время, кстати, там заботятся о экологии и, говорят, малость место становится почище мало-помалу. И последнее - Тойота из продукции Sudbury покупает максимум 2%. Так что точно не Приусы Садбери засрали.
   
US Сергей-4030 #17.06.2008 23:15  @Jurgen BB#05.06.2008 17:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa> Кстати а как гибриды зимой работают? Я так понимаю отопитель там все равно на антифризе?

Зимой двигатель работает дольше. Но вообще-то, в Приусе есть термос для антифриза, после поездки горячий антифриз сливается в термос, потом при старте заливается обратно в мотор.
   
US Сергей-4030 #17.06.2008 23:17  @Mishka#21.02.2007 01:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Тойта Праюс, при обещанных 60/51 по городу даёт 55-57 — согласно пользователям. Но Кемри имеет своих 187 лошадей. А праюс только 110.

Не забывай, Кэмри и потяжелее. Практически, разгон у них примерно одинаковый, по крайней мере когда я тестдрайвил особой разницы не обнаружил. Что есть огромный плюс последней Кэмри - она много тише на хайвее. Просто исключительно тихая машинка. Лучше Бьюика.
   
MD Wyvern-2 #17.06.2008 23:19  @Сергей-4030#17.06.2008 23:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa>> Кстати а как гибриды зимой работают? Я так понимаю отопитель там все равно на антифризе?
Сергей-4030> Зимой двигатель работает дольше. Но вообще-то, в Приусе есть термос для антифриза, после поездки горячий антифриз сливается в термос, потом при старте заливается обратно в мотор.
А там случаем не теплоаккумулятор на NaOH?

Ник
   
US Сергей-4030 #17.06.2008 23:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Мне кажется, в тему - скопировал свой пост из "До чего дошла экономика США"

Kuznets>>> гы
Сергей-4030>> Уроды. Раньше надо было чесаться. Почему Тойота может мне предложить то, что мне надо, а GM - не может? Почему два года назад они загубили программу plug-in автомобиля? А теперь, блин, бурить им надо больше, мудакам. Чтобы уж окончательно яму себе вырыть. :(
Agent> Я недавно ходил по выствке и искал плагин. Болт. От тоеты в том числе. Макет Вольта выглядел самым реальным. Обещают через 3 года. При цене 4.29 за галлон в прошлом месяце бензин сьел 3.36% от чистого семейного дохода. Я в панике. Ежлиб мой Станг не был в глубоком ремонте - былоб целых 4% :)

А нужен ли тебе плагин? То, что я читал, навевает на грустные мысли. Первое. Шевроле Вольт обещают в 2010 году - это номер раз. Т.е. еще два года на рынке, считай, будет только два стоящих гибрида - Хонда Сивик Гибрид и Приус. Ну, может, Хонда еще один даст в будущем году. Второе. Шевроле Вольт будет стоит от 35 тыс. зелененьких. Гы, т.е. рассчитывая на 8 лет жизни авто, это будет 364 рублика в месяц вынь да положь - если заем не брать. Третье. GM обещает, что электричества в месяц вы с этим Вольтом насосете в районе 150-300 рубликов в месяц. И на какого хрена такое счастье? Извините, но 300 рубликов в месяц в пересчете на Приусовый аппетит значит больше чем 1200 миль. И это только когда бензин будет 10 долларей за галлон. В нынешних условиях 300 рубликов значат больше 3 тысяч миль в месяц, 36 тысяч в год. И куда тогда в жопу приткнуть Шевроле Вольт? Я не вижу никакого смысла в этом Вольте. А если нет Вольта - извините, нет и GM. Go green or die, товариш GM. Более того, как только что выяснили, даже если Вольт будет - GM все равно в жопе потому, что Приус сожрет Вольта за нефиг делать. Единственное спасение GM - повышение таможенных барьеров для японцев. Что маловероятно, я думаю. Но, в крайнем случае, наверное возможно.

Кроме того, совершенно понятно, что производители плагинов и гибридов в нынешних условиях вовсе не озабочены снижением расходов потребителя, скажем, вдвое. Даже если расходы снизятся всего на 20 процентов - у них раскупят все до голых полок. А это значит, что с повышением цен на бензин будут повышаться и цены на гибриды.

Последнее. С 2001 до 2008 года цены на бензин повышались в среднем на 18% в год (по моим записям). Если предположить, что дальше будет так же (а с чего бы и нет?), то в 2017 году бензин будет стоить 19 долларей за галлон, а в среднем за эти годы - $10.5. Между прочим, такие цифры значат, что если вы сейчас покупаете авто и это авто у вас проездит 10 лет, то гибриды (Приус и Сивик) по общим расходам впереди всех авто, независимо от типа и бренда. Скажем, если даже Приус стоил бы 45000, он все равно был бы в долговременной перспективе практичней, чем Кэмри (хотя, конечно, Кэмри комфортнее). И это сравнительно экономичная Кэмри. Если говорить, скажем, о H2, то Приус будет экономичнее если даже цена его будет $140000.

И какой же из всего этого следует вывод, спросите вы? Я полагаю, что вывод однозначен - в ближайшее время цены на "правильные" гибриды (коих раз-два и обчелся) пойдут вверх. Они уже идут, собственно. Поэтому вот вам резюме - покупайте гибрид сейчас пока он не подрос на 10 штук. Некоторые думают, что это такие гримасы рынка, случайный ажиотажный спрос вызвал такую волну. Смешно, товарищи, смешно.

В перспективе. Скажем, у меня в доме, я надеюсь, в самое ближайшее время потребление бензина упадет на 60% относительно апреля, потребление газа - на 50%, потребление электричества возрастет на 10-20 процентов. Я не претендую на общность в масштабе США, но если в течении 3-4 лет жизнь заставит всех американцев перейти на такой режим, сильнейшее ослабление зависимости от нефти, мне кажется, неизбежно. И, может быть, цена на бензин снова станет приемлемой для "обычных" ДВС. Но нахрена они тогда кому станут нужны?
 
   

Agent

опытный

В википедии есть расчеты на Теслу

Tesla Roadster - Wikipedia, the free encyclopedia

The Tesla Roadster is a battery electric vehicle (BEV) sports car produced by the electric car firm Tesla Motors in California between 2008 and 2012. The Roadster was the first highway-capable all-electric vehicle in serial production for sale in the United States in recent times. Since 2008 Tesla had sold more than 2,400 Roadsters in 31 countries through September 2012, and most of the remaining Tesla Roadsters were sold in Europe and Asia during the fourth quarter of 2012. Tesla began producing right-hand-drive Roadsters in early 2010. The Roadster had a 2010 base price of US$109,000 in the United States, GB£86,950 in the United Kingdom, A$191,888 in Australia, and €84,000 in continental Europe. As an electric vehicle, the Roadster qualified for several government incentives in many nations. The Roadster was the first production automobile to use lithium-ion battery cells and the first production BEV (all-electric) to travel more than 200 miles (320 km) per charge. The world… // Дальше — en.wikipedia.org
 

И по деньгам, и по киловатам и тд и тп.
Как не крути (даже учитывая топливо, что жгут на электростанциях), КПД ДВС сам себя топит.
Так что плагин миль на 40 электрических(тудасюда с работы и шоппинг), а еще лучше миль на 100 будет пользоваться нехилым спросом. "Ночное" электричество дешевле вдвое, кстати, - есть резервы роста.

Для Приуса можно купить афтермаркет плагин-апдейт тыщ за 3-5. Гарантия, правда, теряется.
   
US Сергей-4030 #18.06.2008 18:42  @Agent#18.06.2008 18:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Agent> Как не крути (даже учитывая топливо, что жгут на электростанциях), КПД ДВС сам себя топит.
Agent> Так что плагин миль на 40 электрических(тудасюда с работы и шоппинг), а еще лучше миль на 100 будет пользоваться нехилым спросом. "Ночное" электричество дешевле вдвое, кстати, - есть резервы роста.

Теоретически - может быть. Практически - в ближайшие три года не будет. Ну разве что какая неизвестная бразильская компания вдруг произведет переворот.
   
US Agent #18.06.2008 19:02  @Сергей-4030#18.06.2008 18:42
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>> Как не крути (даже учитывая топливо, что жгут на электростанциях), КПД ДВС сам себя топит.
Agent>> Так что плагин миль на 40 электрических(тудасюда с работы и шоппинг), а еще лучше миль на 100 будет пользоваться нехилым спросом. "Ночное" электричество дешевле вдвое, кстати, - есть резервы роста.
Сергей-4030> Теоретически - может быть. Практически - в ближайшие три года не будет. Ну разве что какая неизвестная бразильская компания вдруг произведет переворот.

Какой переворот? Может не совсем отчетливо понимаете понятие плагин?
От гибрида отличается большей батареей и дополнительной возможностью заряжать ее от розетки. Зарядное устройство может быть внешним. Ну и софт чуть другой. Для меня, скажем, приусовской родной батареи будет вполне достаточно для езды на работу и в магазины чисто на батареях. То есть все выливается в банальнейшие вещи уровня "сделай сам". В чем "переворот"?
Самая большая проблема плагинов и гибридов - долбаная компания владелец патента на батареи желает их делать сама, что делает их дорогущими, дефицитными и недоступными "неизвестным бразильским конторам"

ЗЫ: "долбаная компания владелец патента на батареи" - Шеврон
   
Это сообщение редактировалось 18.06.2008 в 19:18
US Сергей-4030 #18.06.2008 19:25  @Agent#18.06.2008 19:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Agent> Какой переворот? Может не совсем отчетливо понимаете понятие плагин?

Может быть, объясните мне, пожалуйста.

Agent> От гибрида отличается большей батареей и дополнительной возможностью заряжать ее от розетки. Зарядное устройство может быть внешним. Ну и софт чуть другой. Для меня, скажем, приусовской родной батареи будет вполне достаточно для езды на работу и в магазины чисто на батареях. То есть все выливается в банальнейшие вещи уровня "сделай сам". В чем "переворот"?

В том, что при всех ваших розовых планах ;) печальная действительность такова - ни одна автокомпания не планирует начало производства плагинов до 2010 года как минимум. В 2010 будет (может) Шевроле Вольт и плаг-ин Приус. Может, еще что от Хонды придет. Вот и все. В таких условиях надеяться на существенную конкурентную борьбу за потребителя не стоит. Вот такое вот западло. Будущее может быть светлым, но до 2010 года хоть расстреляйся, а ничего, кроме Приуса и гибридного Сивика (ну, еще, может быть, можно рассматривать гибридную Кэмри и будущий дешевый гибрид от Хонды, который они планируют продавать в начале 2009 года) нам не светит.
   
US Agent #18.06.2008 19:31  @Сергей-4030#18.06.2008 19:25
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>> Какой переворот? Может не совсем отчетливо понимаете понятие плагин?
Сергей-4030> Будущее может быть светлым, но до 2010 года хоть расстреляйся....
Может я чего пропустил, но до 2010 даже нефть не закончится, не говоря уж о причинах требующих "расстреляться"
Если Вам нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО начать экономить - смените работу\дом и ходите пешком.
   
US Сергей-4030 #18.06.2008 19:40  @Agent#18.06.2008 19:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Agent>>> Какой переворот? Может не совсем отчетливо понимаете понятие плагин?
Сергей-4030>> Будущее может быть светлым, но до 2010 года хоть расстреляйся....
Agent> Может я чего пропустил, но до 2010 даже нефть не закончится, не говоря уж о причинах требующих "расстреляться"
Agent> Если Вам нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО начать экономить - смените работу\дом и ходите пешком.

Конечно, не закончится. Но в 2010 году цены на нефть будут другие. А цель автокомпаний - отнюдь не в том, чтобы дать мне сэкономить, их цель - заработать. А отсюда следует, что в 2010 году гибриды и плагины будут стоить совсем по-другому. Если сюда присовокупить инфляционные ожидания, резюме будет такое - выгоднее, чем сегодня, fuel-efficient машину не купить никогда.
   
US Agent #18.06.2008 19:58  @Сергей-4030#18.06.2008 19:40
+
-
edit
 

Agent

опытный

Agent>> Если сюда присовокупить инфляционные ожидания, резюме будет такое - выгоднее, чем сегодня, fuel-efficient машину не купить никогда.
Ааааааа :)
Дак вчера было еще выгоднее. А если поситать, сколько можно было засейвить лет за 10.... а за 50 так ваще. :) Впору стреляться.
Купите себе штук 10 Приусов впрок, что ли :)

Насчет того, что автопроизводители задерут цену и бутут грести сверхприбыли с гибридов как ща нефтяные компании - можете не беспокоится. Перекосы довольно быстро исправляются - дорогая нефть породила спрос на гибриды, гибриды снизят спрос на нефть, что потянет вниз цены на нее, тем самым снизив спрос и на гибриды и так далее по кругу, подключая электричество, атомные станции и тд и тп. пока рынок работает по своим законам. "дорогое и плохое" никогда не будет конкурировать с "хорошим и дешевым", тк хорошее быстро станет дорогим, а плохое - дешевым
Когда нет альтернативы - тогда и имеем, то что имеем - нефть по 140. Плагин - первая реальная альтернатива. И ВСЕ серьезные автопроизводители катают плагины на тестах. Серийное производство в мировых масштабах - не хухры мухры. Требут многих лет. От строительства новых заводов до разворачивания сервисцентров с обученным новым технологиям персоналом.
   
US Сергей-4030 #18.06.2008 20:07  @Agent#18.06.2008 19:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Agent> Насчет того, что автопроизводители задерут цену и бутут грести сверхприбыли с гибридов как ща нефтяные компании - можете не беспокоится. Перекосы довольно быстро исправляются - дорогая нефть породила спрос на гибриды, гибриды снизят спрос на нефть, что потянет вниз цены на нее, тем самым снизив спрос и на гибриды и так далее по кругу, подключая электричество, атомные станции и тд и тп. пока рынок работает по своим законам. "дорогое и плохое" никогда не будет конкурировать с "хорошим и дешевым", тк хорошее быстро станет дорогим, а плохое - дешевым

В смысле, вы имеете в виду - мир не рухнет ишшо пока? :) Ну, я типа не сомневался в этом, сорри, если такое впечатление сложилось. В известном смысле, вообще думать ни о чем не надо заранее - будет день и будет пища. ;)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru