[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 8 9 10 11 12 23

ED

старожил
★★★☆
Я же сразу написал, что полагать такое как минимум странно. Потому что упореблённое в заглавии слово "паркетный" - термин не технический, а именно "народный".
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> Я же сразу написал, что полагать такое как минимум странно. Потому что упореблённое в заглавии слово "паркетный" - термин не технический, а именно "народный".

Дело в том, что слово "паркетник", используют и специалисты. Правда руководствуются при этом техническими параметрами, а не тем, как "смотриться" автомобиль.
   

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Понятие паркетник, как сказал excorporal, народное, а не строгое.

А я как бы и не причём?

ED>Паркетник - это не термин в классификации автомобилей, а обывательская "кличка", хоть и распространённая.
   

ED

старожил
★★★☆
шурави>Правда руководствуются при этом техническими параметрами, а не тем, как "смотриться" автомобиль.

ИМХО руководствуются они не тем, как смотрится, а как ездит автомобиль.
   
RU Ведмедь #22.06.2008 13:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Опять же вопрос - кого понимать под специалистами? Автомобильных журналистов - дык они, будь семи пядей во лбу, вынуждены подстраиваться под читателя :)

Или специалисты - это ремонтники и продавцы автомобилей с авторынка? Они, конечно, практики и с опытом - но брать их терминологию как образец? Ну, извините...
   
CZ D.Vinitski #22.06.2008 13:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Специалисты используют понятия offroad и SUV.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>Правда руководствуются при этом техническими параметрами, а не тем, как "смотриться" автомобиль.
ED> ИМХО руководствуются они не тем, как смотрится, а как ездит автомобиль.

Увы увы. Иногда народное мнение весьма причудливо.
   
RU Ведмедь #22.06.2008 13:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А также "внедорожный автомобиль", "полноприводный автомобиль", "автомобиль высокой проходимости" и "автомобиль повышенной проходимости". Сотрудники журнала "За рулем" пропагандируют термин "вседорожник".

А уж как японские автомобильные конструкторы между собой ихние полноприводные машины зовут, я даже и не знаю...

ЗЫ. Вспомнился ванзайчиковский "цзипучэ" :)
   
RU шурави #22.06.2008 13:16  @Ведмедь#22.06.2008 13:08
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ведмедь> Опять же вопрос - кого понимать под специалистами? Автомобильных журналистов - дык они, будь семи пядей во лбу, вынуждены подстраиваться под читателя :)
Ведмедь> Или специалисты - это ремонтники и продавцы автомобилей с авторынка? Они, конечно, практики и с опытом - но брать их терминологию как образец? Ну, извините...

-разработчики (кроме дизайнеров)
-обслуга и ремонт
-проф. водители
-некоторые журналисты, (которые имеют техническое образование, гуманитарии, отстой)
   
CZ D.Vinitski #22.06.2008 13:20
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Основной критерий - рама и блокировка дифференциалов. Разумеется, с ручной коробкой.
Нива сюда входит только частично.

А последний пост от Шурави - пурга, понятная только определенному слою механиков. Я Пикуленко доверяю больше. Как и здравому смыслу, не разделяющему "дизаинеров" и конструкторов. Говорить так может только кустарь, наругавшийся в курилке с остальными такими же @специалистами@ в адрес автопрома. по их мечтам - ГАЗ-21 идеальный автомобиль, а все остальное - причуды дармоедов.
   
RU шурави #22.06.2008 13:29  @D.Vinitski#22.06.2008 13:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Основной критерий - рама и блокировка дифференциалов. Разумеется, с ручной коробкой.

Любопытно, как наличие рамы повышает проходимость?

D.Vinitski> Нива сюда входит только частично.
D.Vinitski> А последний пост от Шурави - пурга, понятная только определенному слою механиков. Я Пикуленко доверяю больше. Как и здравому смыслу, не разделяющему "дизаинеров" и конструкторов. Говорить так может только кустарь, наругавшийся в курилке с остальными такими же @специалистами@ в адрес автопрома. по их мечтам - ГАЗ-21 идеальный автомобиль, а все остальное - причуды дармоедов.

Ты не знаешь чем отличаются конструктора и дизайнеры? Тогда с тобой всё ясно. :)
Ты кустарь.
   
CZ D.Vinitski #22.06.2008 13:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Designer по английски и есть конструктор. И сегодня человек, просто рисуюший красивые кузова, фактически не существует. Или имеет весьма косвенное отношение к автопрому, Сегодняшние линии изначально создаются в САПР - от первого искиза до промышленных фаилов.

Если тебе это неизвестно, то могу обьяснить. Рамная конструкция на порядок устойчивей к кручению и изгибу, а также позволяет создавать кузова без жёстких елементов крыши, что критически для внедорожников. Кроме того, за раму гораздо безопасней "дёргать" и транспортировать. Жаль, что приходится обяснять сроль элементарные вещи автомеханику.
   
RU шурави #22.06.2008 13:54  @D.Vinitski#22.06.2008 13:39
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Designer по английски и есть конструктор. И сегодня человек, просто рисуюший красивые кузова, фактически не существует.

Полюбопытствуй, как Форд "Фокус" создавался.

D.Vinitski> Если тебе это неизвестно, то могу обьяснить. Рамная конструкция на порядок устойчивей к кручению и изгибу, а также позволяет создавать кузова без жёстких елементов крыши, что критически для внедорожников. Кроме того, за раму гораздо безопасней "дёргать" и транспортировать. Жаль, что приходится обяснять сроль элементарные вещи автомеханику.

А что, существует некое табу, не позволяющее сделать несущий кузов потребной жёсткости?
   
CZ D.Vinitski #22.06.2008 14:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
И как же он создавался - патлатый дядька в перемазанном халате обяснял конструкторам-дуракам, как машину делать?
Или все же по вышеизложенному принципу?
Так вот один вредитель нарисовал Volvo S40, Ford Focus, Mazda 3 разом?

Существует, называется законами физики.
   
RU шурави #22.06.2008 15:04  @D.Vinitski#22.06.2008 14:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> И как же он создавался - патлатый дядька в перемазанном халате обяснял конструкторам-дуракам, как машину делать?

Разработчики "Фокуса" очень гордились тем, что сначала дизайнеры нарисовали авто, а потом конструктора сделали.

D.Vinitski> Существует, называется законами физики.

Гм... Сдаётся мне, что здесь всё же ближе сопромат.
   
CZ D.Vinitski #22.06.2008 15:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А сопромат, значит, к физике отношения не имеет?
Ты веришь торговым легендам.
   
RU шурави #22.06.2008 15:40  @D.Vinitski#22.06.2008 15:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> А сопромат, значит, к физике отношения не имеет?

Имеет, только в данном случае это точнее.

D.Vinitski> Ты веришь торговым легендам.

Дмитрий, я же говорил, что проходил обучение по программам Форд.
   

ED

старожил
★★★☆
>я же говорил, что проходил обучение по программам Форд.

(Безотносительно темы разговора)
Я проходил обучение истории по советским программам. Но это же не значит, что я должен верить всему, чему меня учили из истории Советского Союза. :-)
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
>>я же говорил, что проходил обучение по программам Форд.
ED> (Безотносительно темы разговора)
ED> Я проходил обучение истории по советским программам. Но это же не значит, что я должен верить всему, чему меня учили из истории Советского Союза. :-)

Гм... Вы не находите, что между техническими науками и гуманитарными предметами, есть всё же разница.
   

ED

старожил
★★★☆
Нахожу. Но каким это боком? Неужто по программе Форда вас обучали наукам? А ИСТОРИЯ создания Фокуса нужна вам была для практических дел?
   

ED

старожил
★★★☆
И вообще, перестань письками меряться. Некрасиво.
Где и чему учили - это одно. А чему научили - несколько другое.
   

Agent

опытный

Чтоб отличить паркетник от настоящего оффроада, достаточно заглянуть под днище. У оффроада полуоси защищены отбойниками.
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
ED> Нахожу. Но каким это боком? Неужто по программе Форда вас обучали наукам? А ИСТОРИЯ создания Фокуса нужна вам была для практических дел?

Вообще, программы обучения персонала в компании Форд довольно забавны.
Что касается "Фокуса", то это у них преподносится как образец нового подхода в создании автомобилей: "художники нарисовали, конструкторы сделали".
   

И76

опытный

Agent> Чтоб отличить паркетник от настоящего оффроада, достаточно заглянуть под днище. У оффроада полуоси защищены отбойниками.
Какие полуоси %) ? Там должны быть мосты...
   

Agent

опытный

Agent>> Чтоб отличить паркетник от настоящего оффроада, достаточно заглянуть под днище. У оффроада полуоси защищены отбойниками.
И76> Какие полуоси %) ? Там должны быть мосты...
Как угодно. В общем, одного взгяда достаточно чтоб понять - может ли авто шлепаться на брюхо без особых последствий.
   
1 8 9 10 11 12 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru