[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 2 3 4 5 6 7 139
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ну, так как мы тут, слава Создателю, не выездная сэссия РАО ЕС ;) то можно прикинуть и на глазок - если зарядка ЭМ требует НЕ БОЛЬШЕ мощности, чем самое мощное бытовое устройство - то сеть потянет и в существующем варианте
Mishka> Ник, оно требует может и не больше мощности, чем самое мощное бытовое устройство, но мы говорим, что такое устройство будет работать:
Mishka> .....и *получим 0.73*1015 Вт*ч.*

Mishka> ВСего за 2006 год произведено 4,065 Million Megawatthours *или 4.065*1015 Вт*ч.*
Mishka> Ха-ха. Общее производство энергии превосходит потребности машин всего в 5.5 раз. Это только легковых. Добавим грузовые, автобусы. Вывод — @опа!

Т.е. потребность легковых машин в год примерно 17-18% от общей потребляемой.
В США, насколько помню - рост генерирущих мощностей составляет 2-3% в год. Т.е. за 5-8 лет как раз ВСЕ личные авто можно перевести на ЭЭ ;)

Ник
   
+
-
edit
 
Mishka> А вот некоторым ...надо облить половые органы кипятком и пробить голову кайлом. :hihihi: Чтобы думать научился, прежде, чем размножаться.

Ну кто тут "флеймивец" после этого? Мухоморов наелся перед мессагой? Прям второй TT :hihihi:
   
+
-
edit
 
Гоги работая на энергобюрократов, заразился энергетическим бюрократизмом и иначе говорить уже не может. Он прав, применительно к РФ - электромобили попадут в бюрократические рогатки, повышение тарифов и будут всячески гнобится гнилой нашей бюроэнергократией.

А вот Вайверн патриотично умолчал про электромобильный прогноз на РФ. И я совершенно с ним согласен - электромобили в США (в отличие от) "пропишутся" нормально. Невеликие американские трудности будут успешно преодолены.
   
Не, просто работая на энергобюрократов я достаточно представляю себе последствия. Уж в чем-чем, а в электроснабжении еще неизвестно кому у кого нужно учиться.
   

MIKLE

старожил

GOGI> Не, просто работая на энергобюрократов я достаточно представляю себе последствия. Уж в чем-чем, а в электроснабжении еще неизвестно кому у кого нужно учиться.

за штаты не скажу, но тут скачки напряженя до нуля и обратно-еженедельно практически. раз в месяц-отключения на час-два...

посое рф, где отсутсвие 220-чп-странно немного...
   
US Agent #23.06.2008 19:15  @Сергей-4030#22.06.2008 17:28
+
-
edit
 

Agent

опытный

Сергей-4030> ЗЫ Впрочем, скоро планируется электробойлер, он будет 11 квт и включаться будет чаще.
Не забудте узнать - положен ли вам ребейт или кредит от энергокомпании. У меня при переходе с газа на ээ дают 525 баксов.
Сергей-4030> ЗЗЫ Между прочим, даже установка относительно малоэнергоемкой сауны потребовала апгрейда существующей проводки, если бы не сам делал было бы ~$1500. А если мне еще двести киловатт потребуется?
Я бы посоветовал на эту проводку заполучить бумажку от лицензированного электрика. Иначе, не дай бог что случится, - от страховки болт получите.
   
US Сергей-4030 #23.06.2008 19:58  @Agent#23.06.2008 19:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> ЗЫ Впрочем, скоро планируется электробойлер, он будет 11 квт и включаться будет чаще.
Agent> Не забудте узнать - положен ли вам ребейт или кредит от энергокомпании. У меня при переходе с газа на ээ дают 525 баксов.

На самом деле? Никогда не слышал. А не дадите ссылочку - куда копать?

Сергей-4030>> ЗЗЫ Между прочим, даже установка относительно малоэнергоемкой сауны потребовала апгрейда существующей проводки, если бы не сам делал было бы ~$1500. А если мне еще двести киловатт потребуется?
Agent> Я бы посоветовал на эту проводку заполучить бумажку от лицензированного электрика. Иначе, не дай бог что случится, - от страховки болт получите.

Конечно, я получил уже. Апгрейд "снижения" со столба в дом - не может быть сделан без лицензии. Приходил электрик, проверял, наклеил бумажку, поставил подпись.
   

Mishka

модератор
★★★
Agent> Я то тут причем... Я, типа, антиквар....

Дык, сейчас антикварам не разрешают ездить на работу на антикваре больше, чем в половине случаев. По-крайней мере, в Пенсильвании. Т.е. эти машины не для повседневной езды. :( Я хотел перевести свой старый Олдс в такую категорию — проходить инспекцию не надо и другие штучки. Но обломался.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Т.е. потребность легковых машин в год примерно 17-18% от общей потребляемой.
Wyvern-2> В США, насколько помню - рост генерирущих мощностей составляет 2-3% в год. Т.е. за 5-8 лет как раз ВСЕ личные авто можно перевести на ЭЭ ;)
Ага, а рост потребностей потребителей каждый год на пару процентов ты не считаешь? И это без автомобилей. :P
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lenivec> Ну кто тут "флеймивец" после этого? Мухоморов наелся перед мессагой? Прям второй TT :hihihi:
Ты, конечно.
   

MIKLE

старожил

Mishka> Дык, сейчас антикварам не разрешают ездить на работу на антикваре больше, чем в половине случаев. По-крайней мере, в Пенсильвании.

а как проверяют?
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Дык, сейчас антикварам не разрешают ездить на работу на антикваре больше, чем в половине случаев. По-крайней мере, в Пенсильвании.
MIKLE> а как проверяют?
А хрен его знает. Я не стал заморачиваться, т.к., если поймают, то вставят по полной.
   
US Agent #23.06.2008 20:22  @Сергей-4030#23.06.2008 19:58
+
-
edit
 

Agent

опытный

Сергей-4030>>> ЗЫ Впрочем, скоро планируется электробойлер, он будет 11 квт и включаться будет чаще.
Agent>> Не забудте узнать - положен ли вам ребейт или кредит от энергокомпании. У меня при переходе с газа на ээ дают 525 баксов.
Сергей-4030> На самом деле? Никогда не слышал. А не дадите ссылочку - куда копать?
Туда где выписывают ваш счет за электричество. Ихняя логика вполне простая. Бабло пойдет им, а не газовой конторе.
   

Agent

опытный

Agent>> Я то тут причем... Я, типа, антиквар....
Mishka> Дык, сейчас антикварам не разрешают ездить на работу на антикваре больше, чем в половине случаев. По-крайней мере, в Пенсильвании. Т.е. эти машины не для повседневной езды. :( Я хотел перевести свой старый Олдс в такую категорию — проходить инспекцию не надо и другие штучки. Но обломался.
У меня и поменьше будет. Предпочитаю мотоцикл.
   

Mishka

модератор
★★★
Agent> У меня и поменьше будет. Предпочитаю мотоцикл.
Я бы тоже предпочёл. Но жена сильно против. :(
   

Agent

опытный

Agent>> У меня и поменьше будет. Предпочитаю мотоцикл.
Mishka> Я бы тоже предпочёл. Но жена сильно против. :(
Не повезло.... моя наоборот - второй хочет докупить.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
lenivec> А вот Вайверн патриотично умолчал про электромобильный прогноз на РФ. И я совершенно с ним согласен - электромобили в США (в отличие от) "пропишутся" нормально. Невеликие американские трудности будут успешно преодолены.

В РФ будет совсем другая песня: МЕТАН Начнуться мутки с автоаппаратурой, композитными баллонами на 300-400атм, пробег по 200-300км, левое подключение к бытовому газу проч. ;) Нахрена в РФ электромобили?

Ник
   
+
-
edit
 

Agent

опытный

Wyvern-2> В РФ будет совсем другая песня: МЕТАН Начнуться мутки с автоаппаратурой, композитными баллонами на 300-400атм, пробег по 200-300км, левое подключение к бытовому газу проч. ;) Нахрена в РФ электромобили?
Wyvern-2> Ник
В России нет автопрома. Так что будет то что и везде (токо вдвое дороже) и жигули.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dem_anywhere ссылочку кинул:

Free Piston Power Free Piston Power Pack (FP3)

FP3 design is based on "free pistons" being driven back and forth inside cylinders by controlled internal combustion.

// www.freepistonpower.com
 



Ник
   
EE Татарин #24.06.2008 01:45  @Mishka#22.06.2008 04:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Такое инфообеспечение, ИМХО, вполне можно давать через интернет... и это куда дешевле прокладки новых сетей.
Mishka> Это да. Мечта IETF — IP адрес в каждую железяку! :)
ИМХО, мечтать уже поздно - пора б и делать. :)
И для распределённой генерации хорошо.

Татарин>> Так люди машины не мгновенно меняют. Инерция потребителей велика... так что даже при усиленной рекламе и очевидной выгоде через десять лет на электричество перейдёт не более половины. А так всё это будет ещё медленнее.
Mishka> в нашем районе могут перейти и быстро. :)
В вашем районе и сети могут быстро усилить. :)
Частные случаи погоду не делают... вот когда требуется увеличить производство трансформаторных мощностей за год на 1100% - вот тогда да, системный шок.

Mishka> Больше. 1400-1600 было. Сейчас около 900-1000. Сложно сказать. Основной пик — утро (часа 1.5), а вечером с 8 до 12. :) Компы круглые сутки. Кондиционер — периодически. Больше днём, конечно. Во-первых, днём жарче, во-вторых, на ночь у меня температура отрегулирована так, что зимой холоднее, а ночью жарче.
Ну так зарядка машины - очень даже "хороший" потребитель, по сравнению с таким-то.

Mishka> Ну, стиль жизни такой. Я оцениваю, что большинство частных машин в США в негородских районах. И используют их там больше. Поэтому машина стоит основную часть дня — только утром и вечером с работы на работу. А вечером машина попадает к тинейджерам или народ идёт куда-то в рестораны, кино и т.д. Плюс многие имеют вторую работу. Это я к тому, что машнина попадёт на зарядку часов в 12 ночи. Т.е. к утру зарядится не успеет. Активность пиковая начнётся раньше. Получиться пик двойной высоты.
Значит, сократим время... пусть за 6 часов заряжается... что получится?
7кВт вместо 6, и всего-то.
   
EE Татарин #24.06.2008 01:54  @GOGI#22.06.2008 11:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> ИМХО, современной сети крайне не хватает инфосоставляющей. Некоего канала информации, по которому будет гнаться инфа по текущей стоимости, резурву свободный мощностей и т.п.
GOGI> Вообще эта инфосоставляющая уже есть :-) Пока не 100%, но все идет к этому. Уже сейчас диспетчер в Москве может видеть всю генерацию, все крупное потребление, перетоки мощностей и прочее. Цена немного другое, диспетчер сетей вообще не должен думать о цене.
Не. Это не то.
Принципиален обмен информацией именно с клиентом. И именно о цене.
Например, чтобы электросеть могла сообщить контроллерам домашних приборов клиента: "сейчас ты потребляешь 11кВт*ч, можешь забрать 10кВт по цене 1рубль/кВт*ч, а если хочешь больше 10кВт, то сверхмощность пойдёт по тарифу 1.2руб/кВт*ч. Но если ты - контроллер зарядки - можешь подождать, то лучше тебе так и сделать, потому что сегодня ближе к 3-м часам у нас будет доступно 20кВт по супертарифу 75копеек/кВт*ч".
   
EE Татарин #24.06.2008 01:55  @Agent#24.06.2008 00:30
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В РФ будет совсем другая песня: МЕТАН Начнуться мутки с автоаппаратурой, композитными баллонами на 300-400атм, пробег по 200-300км, левое подключение к бытовому газу проч. ;) Нахрена в РФ электромобили?
Wyvern-2>> Ник
Agent> В России нет автопрома. Так что будет то что и везде (токо вдвое дороже) и жигули.
Почему ж "нет"-то?
Машины делают. Если потребуется, спецмодели для российского нрынка на гаще выпустят.
   
US Сергей-4030 #24.06.2008 02:18  @Татарин#24.06.2008 01:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин> Не. Это не то.
Татарин> Принципиален обмен информацией именно с клиентом. И именно о цене.
Татарин> Например, чтобы электросеть могла сообщить контроллерам домашних приборов клиента: "сейчас ты потребляешь 11кВт*ч, можешь забрать 10кВт по цене 1рубль/кВт*ч, а если хочешь больше 10кВт, то сверхмощность пойдёт по тарифу 1.2руб/кВт*ч. Но если ты - контроллер зарядки - можешь подождать, то лучше тебе так и сделать, потому что сегодня ближе к 3-м часам у нас будет доступно 20кВт по супертарифу 75копеек/кВт*ч".

Это само по себе потребует инфраструктуры и вложений.

ЗЫ А насколько практически выгодней заряжать батарею автомобиля электричеством дома вместо того, чтобы на заводе получать тем же электричеством водород (спирт, бензин, растительное масло, октан), заливать его в бак машины и сжигать на месте? Точно это существенно выгоднее?
   
EE Татарин #24.06.2008 05:10  @Сергей-4030#24.06.2008 02:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Это само по себе потребует инфраструктуры и вложений.
Распределённая генерация этого потребует всё равно...

Сергей-4030> ЗЫ А насколько практически выгодней заряжать батарею автомобиля электричеством дома вместо того, чтобы на заводе получать тем же электричеством водород (спирт, бензин, растительное масло, октан), заливать его в бак машины и сжигать на месте? Точно это существенно выгоднее?
Сейчас? Вы ж сами знаете ответ. :)

Но вообще: электролизный водород - очень дорогой (в пересчёте на кВт*ч существенно дороже электричества), кроме того, водород крайне неудобен (читай - дорог) в хранении и транспортировке. А углеводороды требуют углеродосодержащего сырья на входе, его добыча и подготовка - отдельная песня.

Экологические свойства у электромобиля офигенные, а в больших городах это тоже денег стОит.

И эта... давайте, я Вас переформулирую: "может быть, проще построить завод по производству топлива, таскать оное в цистернах и нюхать дым, чтоб не тянуть лишний провод?" :D
   
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Теоретически, получение водорода может быть эффективным при помощи высокотемпературных ядерных реакторов, при помощи тепловой солнечной энергии.
Вот так, к примеру:


=)
   
1 2 3 4 5 6 7 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru