Сергей-4030> Это само по себе потребует инфраструктуры и вложений.
Распределённая генерация этого потребует всё равно...
Сергей-4030> ЗЫ А насколько практически выгодней заряжать батарею автомобиля электричеством дома вместо того, чтобы на заводе получать тем же электричеством водород (спирт, бензин, растительное масло, октан), заливать его в бак машины и сжигать на месте? Точно это существенно выгоднее?
Сейчас? Вы ж сами знаете ответ.
Но вообще: электролизный водород - очень дорогой (в пересчёте на кВт*ч существенно дороже электричества), кроме того, водород крайне неудобен (читай - дорог) в хранении и транспортировке. А углеводороды требуют углеродосодержащего сырья на входе, его добыча и подготовка - отдельная песня.
Экологические свойства у электромобиля офигенные, а в больших городах это тоже денег стОит.
И эта... давайте, я Вас переформулирую: "может быть, проще построить завод по производству топлива, таскать оное в цистернах и нюхать дым, чтоб не тянуть лишний провод?"