MIKLE>ну так раскройте тему полностью, чем в перечисленных пунктах вам двойной кардан не нравится?
Конкретно двойной кардан не нравится своей суррогатностью, очевидно. Речь о том, чтобы сделать надежный грузовик-вездеход для РККА, а не только двойной кардан или даже пресловутый шарнир угловых скоростей. ЯГ-12 на него - не катит. Ибо сложный=еще более ненадежный, чем какой-нить ЗИС-42, который уже не блистал.
>зы БТР хоть и транспорт, но это таки военная техника а не грузовик. и ездить в нём продмаг за пивом-военое преступление.
За каким пивом? Он за танками должен поспевать. Танки лезут в драку и, как следствие, в среднем живут не долго, несколько боев. А БТР в драку лезть не должен, а должен возить всякое разное - и пехоту, и боеприпасы, и всякие пушки тягать. Это просто бронированный грузовик, а не БМП. Броня ему - как раз чтобы "случайных" потерь избежать и жить долго, столько, сколько позволяет надежная ходовая.
>зы по ыоенным меркам мирились с ресурсом в десятки часов. с отсутвием части деталей и агрегатов.
Это вы про какие грузовики говорите? А то вон даже 25 часов ресурса для двигателя ВК-107А для истребителя(!) считалось очень мало. Куча ненадежных грузовик=куча потраченных денег. Так может, лучше накупить Студеров и М3 со скаутами за те же деньги?
sas70>Мама...так Т-34-85 в Афганистане от 1980го МИРАЖ?
Ваньку валяем? Сейчас в США можно купить легендарный кольт "Патерсон" - пример аналогичный.
>А с чего мне стыдится? Того что книга Свирина у меня на полке стоит? Так я и процитировать избранные места могу
Ну тогда у него и прочитайте про УКН, и ответьте на вопрос, нафейхоа это самое УКН потребовалось. Что, полуразрушенной стране денег девать некуда было?
vasilisk>"Программа УКН(устранение конструктивных недостатков)". Яндекс. Гугль.
Про нее у Свирин уже написал, перечислил требования, которые нужно было обеспечить в результате. Не помогло.