Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №3

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Наблюдая попытки доказать, что можно легко сделать ЯГ-12 массово, да еще превратив его БТР, весьма интересно. Неплохо было бы по военной автотехнике, включая таких монстриков и протоджипы, написать такую же книгу, что написал Свирин по танкам и САУ, для прояснения...
 
Это сообщение редактировалось 24.06.2008 в 20:56
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Без ШРУС-ов можно было... с поворотным мостом. :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

MIKLE

старожил
★☆
AidarM> Нет, нельзя даже по военным меркам. Это не танк, не боевая машина, а в первую очередь транспорт. Просто с дополнительно повышенной надежностью к обстрелу пулями и закидыванию осколками. Он должен жить долго, быть надежным, не ломаться/не изнашиваться в труху после недоступного танкам пробега. И сравнительно легко ремонтироваться.

ну так раскройте тему полностью, чем в перечисленных пунктах вам двойной кардан не нравится?

зы БТР хоть и транспорт, но это таки военная техника а не грузовик. и ездить в нём продмаг за пивом-военое преступление.

зы по ыоенным меркам мирились с ресурсом в десятки часов. с отсутвием части деталей и агрегатов.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 24.06.2008 в 21:12

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Наблюдая попытки доказать, что можно легко сделать ЯГ-12 массово, да еще превратив его БТР, весьма интересно.

? ну если мыслить катигориями советских енералов то да...

а массовый бтр из яг12 делать не предлагалось. при его массе-это шасси под танковые траспортёры и пушечные ба.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 24.06.2008 в 21:11

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Наблюдая попытки доказать, что можно легко сделать ЯГ-12 массово, да еще превратив его БТР, весьма интересно.
MIKLE> ? ну если мыслить катигориями советских енералов то да...
технически нереально превратить из кустарной поделки на коленке в серийный продукт.
 

sas70

опытный

AidarM> . Хуже того, когда война закончилась, наши отличные танки, Т-34-85 оказались негодными сразу же. Ибо сыпались.
Мама...так Т-34-85 в Афганистане от 1980го МИРАЖ? :)
 
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
sas70, Т-34-85 были и послевоенного производства
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

minchuk

координатор
★★★
sas70> Мама...так Т-34-85 в Афганистане от 1980го МИРАЖ? :)

Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955 - Свирин М.Н. - Делотека

Танки 1943-1955 годов стали последними танками сталинской эпохи - танками, которые помогли приблизить победу в великой войне XX века. Ни одна из крупных наступательных операций Красной армии второй половины войны не проводилась без масс танков. Концентрация их на главных направлениях Белорусской, Львовско-Сандомирской, Висло-Одерской операций не знала аналогов. Немецко-фашистская армия так и не смогла воспрянуть после потерь масс танковых войск в летнем сражении 1943 года. И перешла от действий танковых групп и танковых армий к операциям с использованием небольших танковых соединений. В этот период советские танкостроители смогли дать армии тысячи простых и дешевых, но надежных и современных боевых машин, обладающих весьма достойными характеристиками, тогда как Германия отставала если не в качестве, то в количестве боевых машин на фронте. Так каким был этот путь? Путь от освоения сырых и еще не вполне надежных боевых машин к тьме "бронированной саранчи" (как ее называли за рубежом), которая наводила страх на все страны мира в конце 1940-х - начале 1950-х? Каков был путь развития "танка Победы" в этот ответственный момент? На эти вопросы призвана ответить новая книга Михаила Свирина, основанная на документах конца войны и первых послевоенных лет.

// www.deloteca.ru
 


Не "мираж", а результат качественной послевоенной переделки. Ну и, как уже отметили — послевоенного производства ЕМНП.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

sas70

опытный

john5r> sas70, Т-34-85 были и послевоенного производства
Я знаю..Знаю и то, что ПОСЛЕВОЕННОЕ производство в СССР закончилось в 1946м.( на одном из заводов - в 1950м)
А...захваченные в начале 1944го шесть штук трофейных машин( к примеру) эксплуатировались финской армией до 1960 года :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
финны хозяева рачительные, у них и "Бленхеймы" до 1955 емнип летали
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

sas70

опытный

sas70>> Мама...так Т-34-85 в Афганистане от 1980го МИРАЖ? :)
minchuk> Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955 - Свирин М.Н. - Делотека
minchuk> Не "мираж", а результат качественной послевоенной переделки. Ну и, как уже отметили — послевоенного производства ЕМНП.
И..где производили - переделывали?
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r> финны хозяева рачительные, у них и "Бленхеймы" до 1955 емнип летали

"Если же взять за основу количество машин, выпущенных в 1946 году, завышенное в этих источниках вдвое, и допустить, что все остальные цифры завышены так же, получается, что в 1947 — 1950 годах было выпущено 4750 танков Т-34-85. Это, действительно, похоже на правду. В самом деле, нельзя же всерьез предположить, что наша танковая промышленность простаивала почти пять лет? Выпуск среднего танка Т-44 прекратился в 1947-м, а к массовому производству нового танка Т-54 заводы приступили практически лишь в 1951 году." (с)

Средний танк Т-34-85. История создания

М. Барятинский. Средний танк Т-34-85 / М. Барятинский. Средний танк Т-34-85. Бронеколлекция. — 1999. — № 4

// armor.kiev.ua
 
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

sas70

опытный

john5r> финны хозяева рачительные, у них и "Бленхеймы" до 1955 емнип летали
А Ангольцы?
 

sas70

опытный

john5r>> финны хозяева рачительные, у них и "Бленхеймы" до 1955 емнип летали
john5r> "Если же взять за основу количество машин, выпущенных в 1946 году, завышенное в этих источниках вдвое, и допустить, что все остальные цифры завышены так же, получается, что в 1947 — 1950 годах было выпущено 4750 танков Т-34-85. Это, действительно, похоже на правду. В самом деле, нельзя же всерьез предположить, что наша танковая промышленность простаивала почти пять лет? Выпуск среднего танка Т-44 прекратился в 1947-м, а к массовому производству нового танка Т-54 заводы приступили практически лишь в 1951 году." (с)
john5r> Средний танк Т-34-85. История создания
Но в ЛЮБОМ случае слова "танки начали сразу сыпаться" - становятся смешными...Не правда ли?
 

minchuk

координатор
★★★
sas70> Но в ЛЮБОМ случае слова "танки начали сразу сыпаться" - становятся смешными...Не правда ли?

sas70... Ну я же Вам привел ссылку где можно скачать и прочитать. Вам не стыдно, а? :unsure:
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 

sas70

опытный

дубль
 
Это сообщение редактировалось 24.06.2008 в 23:18
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
блин, так сыпались те, которые пострены - до 1945 года, а построенные после - не сыпались, потому что строились в других условиях и с внесением изменений на основе опыта войны и "осыпания"

поэтому и дотянули где-то даже до 1980го
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

sas70

опытный

minchuk> sas70... Ну я же Вам привел ссылку где можно скачать и прочитать. Вам не стыдно, а? :unsure:
А с чего мне стыдится?:) Того что книга Свирина у меня на полке стоит? Так я и процитировать избранные места могу :)
Ибо даже с учётом( по Барятинскому) выпуска в Польше до 1955го(1958 ЧССР)( и ДОКАЗАННЫМ)пребыванием машин оного выпуска в Афганистане в 80м..Это таки 25 лет...Недурственно для машины, которая начала сыпаться сразу после 1945 года.....
 

sas70

опытный

john5r> блин, так сыпались те, которые пострены - до 1945 года, а построенные после - не сыпались, потому что строились в других условиях и с внесением изменений на основе опыта войны и "осыпания"
john5r> поэтому и дотянули где-то даже до 1980го
Угу..конечно конечно...Финны - рачительные хозяева....
Остальное - с изменениями..
Я полностью согласен.:)
Могу я услышать о тех самых ИЗМЕНЕНИЯХ на основе опыта войны и осыпания - внесённых в ПОСЛЕВОЕННУЮ конструкцию...а то к стыду своему, у Свирина я не особо нашёл...Всему виной деффекты зрения, не иначе :)
 
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

sas70> Могу я услышать о тех самых ИЗМЕНЕНИЯХ на основе опыта войны и осыпания - внесённых в ПОСЛЕВОЕННУЮ конструкцию...а то к стыду своему, у Свирина я не особо нашёл...Всему виной деффекты зрения, не иначе :)

"Программа УКН(устранение конструктивных недостатков)". Яндекс. Гугль.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
MIKLE>ну так раскройте тему полностью, чем в перечисленных пунктах вам двойной кардан не нравится?
Конкретно двойной кардан не нравится своей суррогатностью, очевидно. Речь о том, чтобы сделать надежный грузовик-вездеход для РККА, а не только двойной кардан или даже пресловутый шарнир угловых скоростей. ЯГ-12 на него - не катит. Ибо сложный=еще более ненадежный, чем какой-нить ЗИС-42, который уже не блистал.

>зы БТР хоть и транспорт, но это таки военная техника а не грузовик. и ездить в нём продмаг за пивом-военое преступление.
За каким пивом? Он за танками должен поспевать. Танки лезут в драку и, как следствие, в среднем живут не долго, несколько боев. А БТР в драку лезть не должен, а должен возить всякое разное - и пехоту, и боеприпасы, и всякие пушки тягать. Это просто бронированный грузовик, а не БМП. Броня ему - как раз чтобы "случайных" потерь избежать и жить долго, столько, сколько позволяет надежная ходовая.

>зы по ыоенным меркам мирились с ресурсом в десятки часов. с отсутвием части деталей и агрегатов.
Это вы про какие грузовики говорите? А то вон даже 25 часов ресурса для двигателя ВК-107А для истребителя(!) считалось очень мало. Куча ненадежных грузовик=куча потраченных денег. Так может, лучше накупить Студеров и М3 со скаутами за те же деньги?

sas70>Мама...так Т-34-85 в Афганистане от 1980го МИРАЖ? :)
Ваньку валяем? Сейчас в США можно купить легендарный кольт "Патерсон" - пример аналогичный.

>А с чего мне стыдится? :) Того что книга Свирина у меня на полке стоит? Так я и процитировать избранные места могу :)
Ну тогда у него и прочитайте про УКН, и ответьте на вопрос, нафейхоа это самое УКН потребовалось. Что, полуразрушенной стране денег девать некуда было?

vasilisk>"Программа УКН(устранение конструктивных недостатков)". Яндекс. Гугль.
Про нее у Свирин уже написал, перечислил требования, которые нужно было обеспечить в результате. Не помогло. :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 25.06.2008 в 12:51

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> технически нереально превратить из кустарной поделки на коленке в серийный продукт.

вопросы веры-в другом разделе.

примеры обратного-и26, бд2, Т60 и далее по списку
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
AidarM> Конкретно двойной кардан не нравится своей суррогатностью, очевидно. Речь о том, чтобы сделать надежный грузовик-вездеход для РККА, а не только двойной кардан или даже пресловутый шарнир угловых скоростей. ЯГ-12 на него - не катит. Ибо сложный=еще более ненадежный, чем какой-нить ЗИС-42, который уже не блистал.

гениально. был приведён пример новаторской, сложной, и при этом раюотоспособной конструкции в знак того что знали, умели и могли.

иуиде эта железяка была поднята на флаг и дескать давай её в качестве основного грузовика и шасси. более того эта мысль была приписана оппонентам.

логика просто пять.

что до паллиавтивности двойных карданов-это ваши убеждения. на них можно ездить. с приличным ресурсом.

>>зы БТР хоть и транспорт, но это таки военная техника а не грузовик. и ездить в нём продмаг за пивом-военое преступление.
AidarM> За каким пивом? Он за танками должен поспевать. Танки лезут в драку и, как следствие, в среднем живут не долго, несколько боев. А БТР в драку лезть не должен, а должен возить всякое разное - и пехоту, и боеприпасы, и всякие пушки тягать. Это просто бронированный грузовик, а не БМП. Броня ему - как раз чтобы "случайных" потерь избежать и жить долго, столько, сколько позволяет надежная ходовая.


ну знаете, делать из бтр артелерейский тягач... до такого даже американцв не зажрались.

нее. применялся конечно местами, но просто в силу своей массы и тяговых свойств(яг12-ау), заметно превосходяших студеры.

примеров когда из бтр делали затычку на все случаи жизни-в истории нет.


в обзем именно изза такого твердолобства как тут, в итоге и вышло что вышло.


>>зы по ыоенным меркам мирились с ресурсом в десятки часов. с отсутвием части деталей и агрегатов.
AidarM> Это вы про какие грузовики говорите? А то вон даже 25 часов ресурса для двигателя ВК-107А для истребителя(!) считалось очень мало. Куча ненадежных грузовик=куча потраченных денег. Так может, лучше накупить Студеров и М3 со скаутами за те же деньги?

десятки часов-для танков. на грущовики не ставили передние тормоза, часть электрооборудования, двери кабины и прочее.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

MIKLE> примеры обратного-и26, бд2, Т60 и далее по списку
Примеры того самого. И-26-ой это "спортивный" вариант И-200, ИМХО. Все необходимое для производства таких машин в стране было готово. Т-60:
Он был разработан КБ московского завода № 37 в Черкизове (главный конструктор Н. А. Астров) для замены в войсках устаревших и ненадежных танков-амфибий Т-37А и Т-38. Освоение Т-40 в производстве проходило с существенными трудностями и до начала Великой Отечественной войны был выпущен 181 танк этого типа. Вскоре после ее начала на завод № 37 пришел приказ о развертывании на нем выпуска легких танков Т-50.
Однако она требовала очень высокого уровня развития производства, т. к. в ее конструкции использовались самые новейшие технологии советского танкостроения.
В этой нелегкой обстановке Н. А. Астров принял на себя всю ответственность за решение об инициативной разработке новой модели легкого танка, которую завод № 37 мог бы производить в больших количествах для Красной Армии. За считанные дни он и инженеры КБ завода разработали чертежи новой машины. За ее основу был взят уже освоенный заводом Т-40. Новый танк имел ту же компоновку, двигатель и многие узлы ходовой части для него без существенных изменений заимствовались у Т-40.

Т-60. В тени более тяжелых собратьев

Анатолий Сорокин. Т-60. В тени более тяжелых собратьев / Броне-сайт, сентябрь 2003

// armor.kiev.ua
 

Далее по списку.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> примеры обратного-и26, бд2, Т60 и далее по списку
Полл> Примеры того самого. И-26-ой это "спортивный" вариант И-200, ИМХО.

???? паш, я за валидолом побежал...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru