[image]

Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №3

Теги:армия
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
AidarM ну "сбавьте обороты". Для придания убедительности своим аргументам вовсе не нужно ругаться матом... ;)
   

tramp_

дёгтевозик
★★
MIKLE>>> четыре года на автозаводе, освоившем выруск едвали не полусотни модификаций зис 5, делали из прототипа опытную машину?
tramp_>> Вот именно четыре года они и пытались опытняк хотя бы сделать. История с ЯГ-12 это вообще песня.
MIKLE> найдите плз подьверждение того, что все четыре нода зис кряхтел но так ничего в итоге кроме новых редукторов не родил.
MIKLE> потомучто я уверен что четыре года не делалось ничего.
А откуда такая уверенность? Отсутствие результата может трактоваться по разному..
MIKLE> с яг-12-да анегдот. сделали прорывную машину и выбросили на помойку.
Трансмиссия ЯГ-12 была исключительно сложной. Не считая коробки передач, раздаточной коробки и привода лебедки, она включала в себя 30 шариковых и 12 роликовых подшипников, 9 карданных валов с 18 универсальными шарнирами. Автомобиль оснащался американским 6‑цилиндровым двигателем «Континенталь-22R» рабочим объемом 8190 см3, мощностью 120 л.с., и коробкой передач «Браун-Лайп-554».
 
   

MIKLE

старожил

tramp_> А откуда такая уверенность? Отсутствие результата может трактоваться по разному..

от списка освоеных за это время зисом машин в серии, и колличества опытных.
полным приводом в ссср не занимались. были вялые попытки на местах по собственной инициатеве что то сваять.
в 33 можно было вревести ниокр широким фронтом, в 34-35 испытать десяток машин и в 36-37 выходить на серию чесных оффроуд машин. да, ценой снижения выпуска простых и/или танков.

грубо-совершенная раздатка с диффом-по сложности эквивалентна кпп. то есть трёхмостовый полноприводный уровня УРАЛ375 с поправкой на годы-примерно два обычных грузовика "итого". в крайнем случае-два 6*4.

tramp_>
Трансмиссия ЯГ-12 была...
 


посчитайте всё тоже самое, например для зис 6. или газ ааа. тогда магия цифр предстанет в совершенно другом свете.
   
RU kirill111 #27.06.2008 16:02
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
шо ж, если так все просто, не пошло ни во время войны, ни после?
   

MIKLE

старожил

после? ЗИС151, зил 157, ГАЗ63, МАЗ502.

дальге неинтересно потому что начали городить соверщенно фантастические вещи.
   
RU kirill111 #27.06.2008 16:41
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Миш, ну , ессссно, это ж так просто - повысить мощность в полтора раза без лишних усилий.
   

MIKLE

старожил

? повысили ведь. на томже самом двигателе...

а вообще-это действительно просто. полтора раза с незначительным падением ресурса-сегодня в гаражах делают. ссылку дать?
   

Vale

Сальсолёт

MIKLE> а вообще-это действительно просто. полтора раза с незначительным падением ресурса-сегодня в гаражах делают. ссылку дать?


(Меланхолично) Санитаров в студию...
   

MIKLE

старожил

ну если разница между гаражными умельцами и заводом с кб выщывает такую реакцию-ничем помоч немогу...

ps завод и кб проделали такую же, даже более сложную, операцию, повисыв мощность с 70 до 99. после войны такой движлк стал серийным, позже егоже форсировали до 110
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
MIKLE> ? повысили ведь. на томже самом двигателе...
MIKLE> а вообще-это действительно просто. полтора раза с незначительным падением ресурса-сегодня в гаражах делают. ссылку дать?



ага, ты не равняй те материалы с сегодняшними, те разгонки.

И , подожди, разогнанный стандартный ВАЗовский 70 сильник 1.5 л. До 100 - сколько у него ресурс и ограничения?
   
RU kirill111 #27.06.2008 17:10
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Вэйл, если б не дураки и система принудительная, точно говорю, рванули бы ядрен батон в 39. И межзвездный корапь бы запустили на Альфу-Центавру в 1941. Истинно так, говорю.


На ГАЗ-40 - 80 сил двигло.
Все.
   

MIKLE

старожил

без существенного снижения ресурса.

списоГ стандартный.

распредвалы
доработка головки.
доработка впуска/выпуска
раздолченый карб
правильная регулировка. падение ресурса начинается гдето после 120лс, примерно в этоже время всплывает проблема перегрева 4-го цилиндра.. а так до 120-130 "гражданская" машина(на блоке 1.8) и вплоть до 200 сопорт с ограниченым ресурсом. ну или пропорционально меньше с поправкой на объём.

скока надо стока и сделают. вопрос в бюджете.
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 17:19
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Вэйл, если б не дураки и система принудительная, точно говорю, рванули бы ядрен батон в 39. И межзвездный корапь бы запустили на Альфу-Центавру в 1941. Истинно так, говорю.

Ты не прав. Не в 41, а в 40м, к 7-му ноября.:D

(Ты меня с MIKLE не спутал?)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Что интересно, на Т-80 и Су-85Б это кино не показали...
   

MIKLE

старожил

какое кино?




з.ы. Недавно разговаривал с человеком, они практически на стоковой голове (каналы увеличивать нельзя) сняли 120 сил

кто может-оценит....
   

tramp_

дёгтевозик
★★
MIKLE> какое кино?
Увеличение мощности, из-за которого и иностранные дизеля заказывали
MIKLE> kartuning.ru • Информация
MIKLE> з.ы. Недавно разговаривал с человеком, они практически на стоковой голове (каналы увеличивать нельзя) сняли 120 сил
А год-то какой? Вероятно 2008?
MIKLE> кто может-оценит....
   
RU kirill111 #27.06.2008 17:38
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
2 vale. Не, не спутал. Эт я продолжаю теории Миши о ом, что все на самом деле просто.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> какое кино?
tramp_> Увеличение мощности, из-за которого и иностранные дизеля заказывали

на т80? увеличение мощности? да вобзето за 10 лет подняли в серии на четверть. при том что исходный движок был с сзапасом по мощности сделан...

tramp_> А год-то какой? Вероятно 2008?

не оценили...

и при чём тут год, я вообще не понял, если честно.
   

NCD

опытный

О! Родилась новая мантра:

> Трансмиссия ЯГ-12 была исключительно сложной. Не считая коробки передач, раздаточной коробки и привода лебедки, она включала в себя 30 шариковых и 12 роликовых подшипников, 9 карданных валов с 18 универсальными шарнирами. Автомобиль оснащался американским 6‑цилиндровым двигателем «Континенталь-22R» рабочим объемом 8190 см3, мощностью 120 л.с., и коробкой передач «Браун-Лайп-554»........

( подозреваю,повторяющие ее никогда не видели "универсального шарнира" и не держали в руках подшипник. Ни шариковый ни роликовый :) )

Ну да ладно.

Я уже говорил,ДЛЯ ЧЕГО я привел ЯГ-12 в пример.

Кроме него еще была такая машинка - ЯГ-10, это тксзть "Яг-12 light".

Тоже - импортные агрегаты,то же похерили,выпустив 330 штук,правда.
Я даю выдержки из статьи о ЯГ-10, выделение мое.Такое впечатление, что с нашего топика.
( Статью писал не я , чессл :) )

"... Тогдашний наркомвоенмор К.Е. Ворошилов остался ими очень доволен. Вот что писал он на завод: "9 февраля мне удалось лично осмотреть первую колонну изготовленных вами трехосных грузовиков. Хотя они не прошли всех испытаний, но, по свидетельству военных работников, по своим техническим данным и, наконец, по внешнему виду и результатам пробега в трудных зимних условиях, полностью удовлетворяют предъявляемые к ним требования. Значение трехосной большегрузной машины велико не только для народного хозяйства, но и для обороны страны. Поздравляю вас с несомненным и очень важным техническим достижением. Важно, чтобы оно возможно скорее вышло из стадии опытных образцов в массовое производство...."

"...Однако с самого начала производства ЯГ-10 его главной проблемой стал двигатель, а вернее, его отсутствие. Собственного производства двигателей ЯГАЗ в то время не имел. Если в 1929-1931 годах Я-5 и Я-6 оснащались импортными 93,5-сильными моторами Hercules-YXC, то в 1932 году их поставки прекратились. Видимо, те, кто принимал это решение, руководствовались благими намерениями: лучше стимулировать развитие их отечественного производства, чем закупать моторы за валюту.
Была ли реальная возможность для этого? Безусловно. После реконструкции Ярославского завода на нем планировалось выпускать не менее 100 ЯГ-10 в год. Воплощение этого замысла требовало завершить модернизацию завода и, главное, построить цех для выпуска автомобильных двигателей. Но, увы, для автопрома вообще и для ЯГАЗа в частности какой-либо двигатель мощнее 73 л.с. (от ЗИС-5) до войны так и не был освоен. Хотя и армия, и промышленность остро нуждались в мощном грузовике, все силы двигателестроения были сосредоточены на танках и авиации.
При желании можно было даже просто скопировать тот же Геркулес или Континенталь (как это сделали на ГАЗе с мотором Додж-Д5, известным у нас затем как ГАЗ-11), но даже до этого руки не дошли. И если двухосные ЯГ-4 и ЯГ-6 еще как-то работали на маломощных (для них) двигателях АМО-3 и ЗИС-5, то для ЯГ-10 такой вариант был совсем неприемлем. Отсутствие силового агрегата стало главной причиной весьма ограниченного количества выпущенных ЯГ-10. Хотя военное ведомство и забронировало сразу же все оставшиеся в распоряжении завода Геркулесы именно для ЯГ-10, уже в 1934-1935 годах их запас иссяк.
Откуда же брались двигатели для последующих машин? Когда нужда в ЯГ-10 в той или иной отрасли становилась чрезвычайной, закупки двигателей производились вновь, и эпизодическое мелкосерийное производство продолжалось. Причем закупки не были централизованными, а совершались по принципу "кто как сможет". Так, весьма солидная организация "Азнефть" по обственным заказам ввозила американские двигатели специально для их установки на ярославские "трехоски".."

(Пардон за оверквотинг).

Эти же три абзаца можно сжать до одного слова - ЗАБИЛИ.Но никак не НЕ СМОГЛИ.
Последние 4 Яг-10 были выпущены кста в 1940 году.

Грузоподъемность 8 тонн, передний привод поставить от ЯГ-12 - и вуаля: не самая плохая база для колесного БТР.
Но о каких БТРах может идти речь, если для производства двигла не ударили ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ.
   

MIKLE

старожил

NCD> Но о каких БТРах может идти речь, если для производства двигла не ударили ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ.

имеенно. переделать морду под зис101, пусть даже дефорсировав его под прямогонный луц-и вуаля... но даже мысли не возникло.

тотже форсированый до 90+ движок зис5 можно было поставлять... но опять левая нога не знала что делает правая рука...
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 19:15

tramp_

дёгтевозик
★★
MIKLE>>> какое кино?
tramp_>> Увеличение мощности, из-за которого и иностранные дизеля заказывали
MIKLE> на т80? увеличение мощности? да вобзето за 10 лет подняли в серии на четверть. при том что исходный движок был с сзапасом по мощности сделан...
Я о ПЕРВОМ Т-80, с двухместной башней и о Су-85Б - несмотря на то что обе машгины были нужны, именно недостаточная мощность двигателей была преградой для выпуска, почему о GMC и заговорил.
tramp_>> А год-то какой? Вероятно 2008?
MIKLE> не оценили...
Да почему же оценили, только вотт с временной шкалой проблемка
MIKLE> и при чём тут год, я вообще не понял, если честно.
А при том, что сделали это в году 2008, а не 1942, разница есть... или нет?
О том, что во многом именно поставки оборудования по ленд-лизу, вообще практика обращения с качественной иностранной техникой, а затем и получение посылок ;) из Германии, начиная от мерительного инструмента и кончая целыми заводами, а также инженерным составом и позволило после войны делать все то, чем сейчас тыкают, приводя в пример конструкции 1950-го, ожидая того же в год 1940-й.
   

MIKLE

старожил

tramp_> Я о ПЕРВОМ Т-80, с двухместной башней и о Су-85Б - несмотря на то что обе машгины были нужны, именно недостаточная мощность двигателей была преградой для выпуска, почему о GMC и заговорил.

уже чёртову уйму раз сказали. вопрос о двигателе все 30-е НЕ СТАВИЛСЯ.
естественно, в войнц под бомбами с эвакуацией-максимум что смогли-это сделать спарку.

tramp_> А при том, что сделали это в году 2008, а не 1942, разница есть... или нет?

вы не поняли ничего. поэтому рассуждать бессмысленно.

помнится ктото с пеной у рта доказывал суцпер пупр сложность и нериалезуемость такого мегаустройства как интеркулер... это так просто, пример для иллюстрации...

мантры немогли, нелзя, неположено можно повторять до просветления. толко тут не храм, чтоб мантры выучивать.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Я о ПЕРВОМ Т-80, с двухместной башней и о Су-85Б - несмотря на то что обе машгины были нужны, именно недостаточная мощность двигателей была преградой для выпуска, почему о GMC и заговорил.
MIKLE> уже чёртову уйму раз сказали. вопрос о двигателе все 30-е НЕ СТАВИЛСЯ.
Ставился, я ссылку давал. Не шмогла©
MIKLE> естественно, в войнц под бомбами с эвакуацией-максимум что смогли-это сделать спарку.
А что же из спарки больше не смогли? А то ведь пытались выжать что-то близкое к 200 л.с.
tramp_>> А при том, что сделали это в году 2008, а не 1942, разница есть... или нет?
MIKLE> вы не поняли ничего. поэтому рассуждать бессмысленно.
безусловно!
MIKLE> помнится ктото с пеной у рта доказывал суцпер пупр сложность и нериалезуемость такого мегаустройства как интеркулер... это так просто, пример для иллюстрации...
MIKLE> мантры немогли, нелзя, неположено можно повторять до просветления. толко тут не храм, чтоб мантры выучивать.
вот я тоже так думаю.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Кстати, нашел интересное сообщество - su_industria - Профиль сообщества
   

MIKLE

старожил

tramp_> Ставился, я ссылку давал. Не шмогла©

я специально перечитал тока что. потрудитесь процитировать место где сказано о постановлении правителства или другом сходем документе о запуске в серию двигателя в диапазоне 100-200лм, не зис101 при этом.

чтобы было "не смогла" нужен факт хотябы попытки. иначе называется не "не смогла" а поклали.

MIKLE>> естественно, в войнц под бомбами с эвакуацией-максимум что смогли-это сделать спарку.
tramp_> А что же из спарки больше не смогли? А то ведь пытались выжать что-то близкое к 200 л.с.

да потому что спарка ели жива была при 85*2. при 99*2 еёб в узел завязало. хотяб коленвал и кореные подшипники надо было новые ставить, да блок усиливать... то что она вообще работала-показывает те резервы которые в двигателе были.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru