DPD> Полл, а какие задачи ты возлагаешь на машины ВТОРОЙ линии ? Конкретно. Дам тебе пример. Дивизия, оснащенная ОБТ, БТР-80 и БПМ-97 должна совершить марш по весенней распутице. Как ты думаешь, где будут твои БПМ ? Правильно, сидеть в грязи сзади. Я видел как идут БТР-80 по грязи, и то садятся, БМПшками вытаскивали, а тут две оси только. И зачем тогда это чудо армии ? Кого возить ?
Личный состав. Если ты помнишь, ты сам написал:
"Для подвижности нужны БТРы, или первый встреченный пулеметчик всю подвижность пехоты на грузовиках сведет к нулю." Я добавил - и первый штурмовик или артобстрел.
По поводу дивизии - у дивизии на распутице конечно плохо будет с проходимостью БПМ-97, слабые грунты - слабое место этой машины.
Но: посмотри на армейские конвои в Чечне и Таджикистане, где боеприпасы и живая сила возятся на обычных "Уралах" и КАМАЗах. Вот тут, вместо этих грузовиков, БПМ-97 нужна.
DPD> Боевая масса БПМ-97 10500. Я так понимаю, это полностью снаряженная. Так понимаю, что это без десанта (обычно так пишется). Если так, то плюс 8 человек и как раз выходим на почти ПОЛНУЮ массу КАМАЗа, на котором сделана БПМ-97. Как ходят по бездорожью полностью груженые КАМАЗы ты видел, наверное - ничего особенно хорошего.
Ну да. А если делать бронированный КАМАЗ - то вообще %опа получается: ЦМ высоко, масса запредельная. Так что как транспортное средство повышенной живучести БПМ-97 на сегодня, ИМХО - лучшее.
Да, БПМ-97 везет не 8, а 12 человек.
Миша> цена это не аргумент.Миша> если цену ставить во углаву угла, то получается классический анегдот. "есть две новости..."
Цена - это не аргумент. Просто если нужно купить транспорта на 100 брутто-тонн, а есть 1000000 условных единиц, то машины грузоподъемностью в 10 тонн и ценой в 1000000 тех условных единиц за каждую не для вас. Несмотря ни на что.