Антиинтеллектуализм и антирационализм в Америке

 
1 2 3 4 5 6 7 24

Tico

модератор
★★☆
Wyvern-2> А как там, кстати, с финансированием ? Растет финансирование образования в США али падает? Али стагнация?

Это не совсем правильный вопрос. Как показывает пример Израиля, болячки системы образования не лечатся финансовыми вливаниями. Точнее, одного этого недостаточно.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Интересная статья. Афтор жжет неподецки - но в общем ключе излагает толково:



Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 10:25  @Алдан-3#01.07.2008 09:23
+
-
edit
 
Алдан-3> Может мой родной город Якутск какая-то аномалия всероссийского масштаба ? :rolleyes:

Что - в 70-80-х в Якутске 15-летние не курили и не пили портвейна под грибочками в детском саду? Сплошь были воодушевленными отличниками в школе? Стденчество не прогуливало занятий?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Алдан-3 #01.07.2008 10:45  @Владимир Малюх#01.07.2008 10:25
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
В.М.> Что - в 70-80-х в Якутске 15-летние не курили и не пили портвейна под грибочками в детском саду? Сплошь были воодушевленными отличниками в школе? Стденчество не прогуливало занятий?

Я не говорю о том что появилось что-то новое из плохого.

Я говорю что плохого стало БОЛЬШЕ, причём заметно.

И ещё о том что к этому плохому изменилось отношение - вот например прогулами занятий стало модно ГОРДИТСЯ.

Что-то я не помню чтобы гордились этим раньше, может меня просто память подводит.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 10:58  @Алдан-3#01.07.2008 10:45
+
-
edit
 
Алдан-3> Я не говорю о том что появилось что-то новое из плохого.
Алдан-3> Я говорю что плохого стало БОЛЬШЕ, причём заметно.

Неа. Это просто вы стали старше и тепрь смотрите на это все не изнутри а со стороны :) Что казалось обычным и примелемым теперь вызывает неприязнь и негодование. Обычное дело - редкие родители готовы позволить детям то, что вытворяли сами в их возрасте. Такова селява.

Алдан-3> И ещё о том что к этому плохому изменилось отношение - вот например прогулами занятий стало модно ГОРДИТСЯ.

Это было модно и в моей юности, а учился я в средине-конце 80-х.

Алдан-3> Что-то я не помню чтобы гордились этим раньше, может меня просто память подводит.

Видимо так. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 11:14
RU Алдан-3 #01.07.2008 11:05  @Владимир Малюх#01.07.2008 10:58
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
В.М.> Неа. Это просто вы стали старше и тепрь смотрите на это все не изнутри а со стороны :)

Ну, может быть. Не хочу спорить.

Больше того - хочу чтобы именно вы оказались в конечном итоге правым.

Правда почему-то мой оптимизм настолько далеко не распространяется :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 11:18  @Алдан-3#01.07.2008 11:05
+
-
edit
 
Алдан-3> Больше того - хочу чтобы именно вы оказались в конечном итоге правым.
Алдан-3> Правда почему-то мой оптимизм настолько далеко не распространяется :D

Это пройдет :) Начав преподавать я тоже думал - ну все, это поколение нас убъет, они же полные придурки по сравнению с нами. Со временем дошло - что просто будучи опытнее смотришь на естесвенные ошибки и выкрутасы уже с другой колокольни. Чуть позже доходит, что все в общем-то повторяется и "придурки" из года в год примерно одинаковые и не придурки вовсе а просто юные балбесы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

yacc

старожил
★★☆

Mishka> По математике предлагал решить задачку .
Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й. В старших классах народ начинает уже селектировать то что им надо - литература или биология или математика и более акцентировать на нее, а остальное - просто аккуратно сдавать забывая.

Mishka>По физике чего-то про электроны и задача — что тяжелее кг железа или кг пуха.
Ну про пух нормально, а вот про электроны - ты зря :)

Mishka> По географии — тут целая проблема выросла. Вот была зимняя Олимпиада в Лекй-Плэсиде. И спросил он у нашего одного спорстмена — а где это, в какой стране?
Я бы ограничился просто странами и континентами. Может климатом. Вот откуда у тебя знания пользования картами? - это же та же школьная физическая география. И это реальный практичный навык.

Mishka> Это враки. Ник, вон, закончил. И живёт себе очень не плохо.
Да как сказать... Помню магистерский по философии. Вываливается человек из аудитории с квадратными глазами после сдачи и говорит "Ребята! Они не просто так говорят, они так думают! " :)
 
RU yacc #01.07.2008 14:08  @Владимир Малюх#01.07.2008 09:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
Что было? Революции? Войны? Когда мы учились на военное кафедре нам подполковник на вводной лекции сказал следующее - "Хотя все и полагают, что сейчас все изменилось но история показывает что войны были и будут. Так что если что грянет то лучше быть офицером, коль у вас есть такая возможность, чем солдатом в окопах" :)
 
Tico> Это не совсем правильный вопрос. Как показывает пример Израиля, болячки системы образования не лечатся финансовыми вливаниями. Точнее, одного этого недостаточно.

У меня был предмет "экономика локальных правительств", много говорили об образовании. Запомнилось то что корреляция между уровнем образования и финансовыми вложениями - очень слаба. Гораздо сильнее например корреляция между уровнем образования и размером класса (classroom). Доказывалось это кстати на примере Израиля, где насколько я понимаю обязаны делить класс если он превысил некий порог (40 учеников кажется)
 

Kernel3

аксакал

yacc> Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й.
Чего? :) Мне простейшие логарифмы преподавали, ЕМНИС, в 7-ом. Ну, 8-ом максимум.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 16:45  @yacc#01.07.2008 14:08
+
-
edit
 
yacc>>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.>> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
yacc> Что было? Революции? Войны?

И куда вас, Дима, вечно носит? Про что разговр-то? Про интеллектуальную расслоенность общества вроде...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
yacc>> Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й.
Kernel3> Чего? :) Мне простейшие логарифмы преподавали, ЕМНИС, в 7-ом. Ну, 8-ом максимум.

а я вот не вкурил... в какую степень надо возвести 10 чтобы получилось 0? сорри за оффтоп
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

john5r> а я вот не вкурил... в какую степень надо возвести 10 чтобы получилось 0? сорри за оффтоп
Зашибись :) 10^(показатель степени 10, чтобы получить (2x-4)) - это сколько будет? :)

ЗЫ а, Mishka и имел ввиду это, видимо: на множестве вещественных чисел логарифм нуль не принимает. Хреновый из меня школьник :F

ЗЗЫ тьфу, показательная функция в данном случае, в смысле :):)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 20:20

yacc

старожил
★★☆

Ну математики блин! :) Мишка меня поправит. Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность. Следовательно ответ: х = 2.
Без всяких комплексных чисел.
 
RU yacc #01.07.2008 17:33  @Владимир Малюх#01.07.2008 16:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>>>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.> В.М.>> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
yacc>> Что было? Революции? Войны?
В.М.> И куда вас, Дима, вечно носит? Про что разговр-то? Про интеллектуальную расслоенность общества вроде...
Но тревогу-то вызывает к чему приведет большое количество таких людей. То, что безграмотные были - не ново. Взять ту же Россиию начала 20 века. Но вот они были по деревням раскинуты. А сейчас у народа есть интернет - флеш-моб устроить влегкую :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
хм. хреновый из меня школьник. (Самое смешное что у меня тоже получилось в уме х=2 только я решал неправильно и не то 1)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:45  @yacc#01.07.2008 17:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> Ну математики блин! :) Мишка меня поправит. Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность. Следовательно ответ: х = 2.
yacc> Без всяких комплексных чисел.

Нет, так нельзя. "Бесконечность" не входит в область определения функции log (а 0, соответственно - не входит в область значений). Когда вы начинаете производить действия над бесконечностями, очень скоро сядете в лужу. Скажем, сколько будет бесконечность минус бесконечность?
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, yacc, вас не ужасает, что современный... эээ... не помню, чем вы занимаетесь, извините... Ну да неважно. Вас не ужасает, что современный работник не знает таких простейших вещей?
 

yacc

старожил
★★☆

Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел. А аргументы логарифма определенены на положительной полуоси, если хотим вещественных значений. А вот раскрытие неопределенностей - типа бесконечность делить на бесконечность - это уже повод для ВУЗовского курса ( например разложением в ряд Тейлора ).
Я даже больше сказал бы х=+2 т.е. заходить мы должны по оси аргументов со стороны бОльших чисел ( например 3 ), а не с меньших ( например 1 ) чтобы не гулять через комплексные решения.
Поэтому такая задачка - не для школьного курса.
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Единственное, что мы можем сказать, это что



Но отсюда, разумеется, не следует, что

 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:58  @yacc#01.07.2008 17:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел.

На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? Сколько же будет бесконечность+10?

ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;)
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:59  @Сергей-4030#01.07.2008 17:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc>> Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел.
Сергей-4030> На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? И сколько будет бесконечность+10?
Сергей-4030> ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;) На самом деле, даже не "прикладной". Т.е. специальность была - прикладная математика, а в дипломе написано просто "присвоена квалификация - математик".
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 18:05  @yacc#01.07.2008 17:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yacc> Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность.

То есть, в смысле, ошибка конкретно здесь: нет такой цифирки - "минус бесконечность". А log работает с цифирками.
 
RU yacc #01.07.2008 18:05  @Сергей-4030#01.07.2008 17:58
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Сергей-4030> На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? И сколько будет бесконечность+10?
Сергей-4030> ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;)
Вообще-то, Мишка меня поправит, причем тут это? Множество - это множество. Скажем множество натуральных чисел вводится операцией последовательности ЕМНИП. Это - не операция сложения. Множество рациональных чисел - множество пар вида a/b, где а и b из множества натуральных чисел. А вещественное множество - это плюс множество иррациональных чисел, которых невозможно представить такими дробями и которые заполняют "пробелы" между рациональными числами.

А вот множество с определенной на нем операцией - это уже группа :)
 
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru