Mishka>Ага, а ты дай людям координаты в градусах, минутах и секундах и попроси найти место на карте. Попроси соорентироваться на местности с картой.
Если ребенка прет от книжек Жюля Верна, он обычно узнает про это раньше школы.
Когда я был то ли в 1м, то ли во 2м классе, то сообразил про прямоугольную сетку координат только потому, что услышал в каком-то фильме: "чего-то там, в квадрате 24-85", цифры от балды. Потом нарисовал двор, вид сверху и расчертил на квадраты.
Шкала шла снизу и справа, и направление на север было вниз по карте.
>Спроси у народа, что такое горизонтали (пятый класс).
О, я не знаю, что это! Может, речь про параллели, или линии равной высоты?
>Я уже раза три спросил. Но чего-то все молчат...
А что говорить-то?
>А я думал, что времена года вызваны наклоном оси и элипсом. Кстати, Земля вовсе не вращается, т.к. вращение подразумевает окружность.
Необязательно. По эллиптической орбите вращаться тоже можно.
Wyvern-2>Математику я в школе ненавидел как Маркс мировой капитал
И что же именно в ней так не нравилось?
>очень точно характеризуют образовательный уровень Причем не очень важно ЧТО человек утверждает (95%-все равно ошибуться), а его размышления в ходе процесса
Про размышления - согласный, а как ты будешь анализировать эти размышления?
Mishka>Ну, мы уже знаем, что логариф нуля равен бесконечности.
Минус бесконечности!!!
А логарифм по основанию в -2 от -8 равен 3!