[image]

Антиинтеллектуализм и антирационализм в Америке

 
1 9 10 11 12 13 24
US Сергей-4030 #02.07.2008 21:17  @bashmak#02.07.2008 21:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
bashmak> Те, кто имеет возможность находить такие противоречия - в любом случае будут специализироваться в каком-то направлении.

Ну конечно. Вся религия держится на этом, а вы говорите... Сейчас простейшая логика иногда непонятна даже людям с высшим образованием - по личному опыту.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Фейерабенда читали (хотя бы в чьем-то изложении), Сергей?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kernel3> Это у вас функция. А у термехеров - фи с точечкой :F Или двумя точечками :) Три и больше редко встречаются.

Дык и посмотри на определение фи с точечкой. :P

Кстати, вот ты видишь выражение — что тут функция? А в выражении ?


Kernel3> В смысле, если рассматривать только вокруг Солнца (не учитывая вокруг своей оси), то это будет именно поступательное :)

Когда есть вокруг Солнца, то есть и вокруг своей оси. :P Посмотри на Луну. Она летает вокруг Земли, но делает и один оборот дополнительный — вокруг чего? :P

Kernel3> Никакого, о чём и речь :)
Гы, а зачем тогда надо было приводить?
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 02:57

Mishka

модератор
★★★
yacc> Что показывает, коль уж так пошло, аховое состояние с математикой у нематематиков :)
yacc> Правда прикольно? :lol:

Ага, с историей не у историков, с физикой не у физиков, с географией не у географов, с литературой и языком не у писателей-критиков-языковедов. Дальше продолжать?

yacc> Угу... помню на первом курсе МатАн... там у Кудрявцева множества в виде, кошечек, собачек и дают всякие пересечния и объединения... Тем, кто не из интера был было ну просто офигенно понятно и сразу... :lol:

Это у кого такой страх уровня первого класса?

yacc> Более-менее я начал разбираться с математикой только к третьему курсу. Когда пошли обобщенные ф-ии.

Ы?

yacc> Кстати, а что тогда у нас за зверь дельта-функция и чему она равна в нуле, если представлять ее как таблицу соответсвий и четко на этом стоять? ;)

Дельта-ф-ция — она не сама по себе. Посмотри на её определение. Там найдёшь слова про пространство и многое другое. :)

yacc> только ты забыл, что в школе всего другого еще дофига и поэтому так детально смотреть на определения не учат...

Да учат достаточно хорошо. Просто на это не обращают внимания ученички.

yacc> Где я говорил что единственное? Я говорил, что характерное .
Дык, логарифм тоже характерное.
   

Mishka

модератор
★★★
Vale>>> ... эээ.... ;)
Mishka>> http://en.wikipedia.org/wiki/Decibel :P
Mishka>> Т.е. 0 — равны, 10 децибел — сигнал мощнее в 10 раз. 20 децибел — сигнал мощнее в 100 раз. 30 децибел — в 1000.
Vale> Мощнее с точки физика он в 10 раз... а вот с точки зрения биолога -

Он мощнее в 10 раз и с точки зрения биолога. :P А вот как его воспринимает "организм" — это другой вопрос.

Vale> http://en.wikipedia.org/wiki/Weber–Fechner_law ;)
Vale> Закон Вебера — Фехнера — Википедия
Vale> :p

Мера по моще как раз даёт возможность расчитать чисто физические свойства — сколько надо энергии, к примеру. И когда наступит повреждение барабанной перепонки.
   

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Значение - чего? Для мат.функций, определенных на вещественных числах...
pokos> При чём тут область определения вообще? Здесь речь идёт об области значений, а не определения.
pokos> Про элементарную математику тут, если кто подзабыл: Вся элементарная математика - Учебное пособие - Функции и графики - Основные понятия и свойства функций ...
pokos> А в неэлементарной математике помимо нулей у функций бывают ещё и полюсы.
Тем не менее — это не значения ф-ции. Значение в этих точках не определено и стремится к ...
   

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Область значения у вещественных функций - вещественные числа.
pokos> Что с того? Там, в элементарной математке, в пункте "Примеры" можно найти такие интересные восьмёрки, положенные на бок...
pokos> И в жизни прекрасно применяется это ЗНАЧЕНИЕ.
pokos> "Нетрудно заметить, что уравнение (12) практически задает дельта-функцию Дирака. Однако, необходимо отметить, что уравнение (12) все же имеет отличия от описания дельта-функции Дирака. Так согласно описанию, функция Дирака при х=0 равна бесконечности, а уравнение (12) при х=0 обеспечивает изменение значений у от нуля до бесконечности. Это отличие в свою очередь порождает отличие в значении интеграла с бесконечными пределами от функции Дирака и уравнения (12). Согласно описанию дельта-функции Дирака интеграл с бесконечными пределами этой функции равен единице. Значение интеграла уравнения (12) можно оценить из произведения у на бесконечно малую величину 1/∞. Это произведение при y=0 равно нулю, а при у=∞ равно единице. Таким образом, значение интеграла уравнения (12) изменяется от нуля до единицы, а дельта-функцию Дирака можно рассматривать, как частный случай уравнения (12)."
pokos> "Возьмём теперь две точки a = (0,-1) и b = (0,1). Заметим, что замкнутое множество не является компактным. Поэтому (см.[1], теорема 3.30) можно найти некоторую гладкую функцию такую, что в метрике лоренцево расстояние между точками a и b будет равно бесконечности."
С точки зрения математики этот текст безграмотен.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Мишка, я пою о том, что индикаторы градуируются линейно пропроционально воспринимаемой громкости звука. А то, что давление растет не линейно - это уже второй вопрос ;)
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Ага, с историей не у историков, с физикой не у физиков, с географией не у географов, с литературой и языком не у писателей-критиков-языковедов. Дальше продолжать?
И я тебе про то :lol: А еще есть широкий пласт технарей, которые еще побочными знаниями загружены. Типа той же химией и материаловедением или безукоснительным знанием ГОСТов, их соблюдения и правил оформления.
Да даже среди физиков... у меня шеф на рецензии работы перед публикацией в журналы принимал. Так вот из какого-то областного универа статья по радиофизике - там народ дифференцирует собственное число и блин из этого какие-то следствия физические выводит! Это смешно но это факт ;) То, что после этого технари выступают с безумными идеями вечных двигателей и получают отрицательные массы меня не удивляет - просто народ определений не знает - неоднократно такое видел ;) И это люди с высшим образованием!

yacc>> Более-менее я начал разбираться с математикой только к третьему курсу. Когда пошли обобщенные ф-ии.
Mishka> Ы?
Ыгы! При этом физика, которая шла с наглядными экспериментами и лабами давалась народу гораздо понятнее.
И редкий народ не ненавидел кафедру матфизики, с которой преподы это читали.
Преподы с семинаров нам так и советовали - не парится, а уйти с сильного потока на более слабый дабы проще ее сдать, бо "набьете руку - потом станете понимать" что и получилось. На семинарах задачек на множество - не было. Была матиндукция и комбинаторика на том же первом курсе. И основные задачи счетного характера. Т.е. уметь считать, а не ловчить с определениями. Поэтому все и ловятся как котята на твой пример :lol: А вы еще не понимаете - "а что блин там такого сложного?" Да потому что никто на это внимание не акцентирует!
Был у меня знакомый с матмеха, народ знакомый смеялся - он подрабатывать в школе устроился. Давал детям задачки на то, чтобы доказать что е - иррациональное число со словами "да это же совсем просто!".... родители жаловаться приходили, но учитильский коллектив его защищал, по мягкому ему объяснял, что "не надо так детей загружать" бо мужиков-учителей в школе мало было :lol:

Mishka> Дельта-ф-ция — она не сама по себе. Посмотри на её определение. Там найдёшь слова про пространство и многое другое. :)
Т.е. сам термин - некорректен, бо по определению ф-ия - это отображение, а тут без пчел не обойтись? ;)

yacc>> только ты забыл, что в школе всего другого еще дофига и поэтому так детально смотреть на определения не учат...
Mishka> Да учат достаточно хорошо. Просто на это не обращают внимания ученички.
А с чего им самим на это внимание обращать? ;)

yacc>> Где я говорил что единственное? Я говорил, что характерное .
Mishka> Дык, логарифм тоже характерное.
Заметь, я вообще ничего не скажу про то, что определение материальной точки человек должен знать безупречно или разницу между массой и весом.
Я говорю про обращение Солнца и Земли.
Незнание логарифма на этом фоне - мелочь. :)
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 05:54
RU Владимир Малюх #03.07.2008 05:59
+
-
edit
 
Что меня занимает в этой конкретной дискуссии так это то, что среди "радеющих за коренные изменения в образовании" преобладают люди кторые или/и а) относительно молодые б)без опыта воспитания детей в) практически без опыта преподавания или обучения хотя бы подчиненых. Из чего я делаю вывод, что они скорее выплескивают обиду за "бессмысленно потраченные на дитератру/биологию/физкултуру итп" вшколе годы :)

Не спора ради, так - наблюдение со стороны.
   
US Машинист #03.07.2008 07:30  @Tico#02.07.2008 19:07
+
-
edit
 
Tico> но вообще-то способность населения противостоять пропаганде прямо зависит от его, населения, образованности.
Какого рода пропаганде? Политической, околонаучной ("торсионные поля" и пр.), религиозной? Потому что политической образованность, по-моему, пофиг. Как из естественных наук вытекает, что, к примеру, фашизм или исламский фундаментализм - это плохо, мне не очень понятно, а гуманитарные... примерами из истории можно доказать что угодно, а та же социология - в ней полно конфликтующих теорий, какую бы хрень пропагандист не утверждал, найдутся видные социологи, которые её поддержат :)
   
RU lenivec #03.07.2008 07:43  @Владимир Малюх#03.07.2008 05:59
+
-
edit
 
В.М.> ...они скорее выплескивают обиду за "бессмысленно потраченные на дитератру/биологию/физкултуру итп" вшколе годы :)

И это тот самый человек, который все уши проорал о кадровом дефиците? Ты первый должен выступать против бессмысленного маринования молодежи по 10-17 лет в этих резервациях.
а по поводу обиды - конечно обидно, и самое главное детям такого школьного г... (когда учат ничему) не хочется.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 08:06  @lenivec#03.07.2008 07:43
+
-
edit
 
В.М.>> ...они скорее выплескивают обиду за "бессмысленно потраченные на дитератру/биологию/физкултуру итп" вшколе годы :)
lenivec> И это тот самый человек, который все уши проорал о кадровом дефиците? Ты первый должен выступать против бессмысленного маринования молодежи по 10-17 лет в этих резервациях.

Нет, не буду. Потому, что дефицит еще и в квалифицированных кадрах. Потому, например, инженер не имющих приличного (не сверх и супер-пупер а просто прилчиного) бэкграунда (помимо специализированной подготовки) в таких вещах как:

а) связная и грамотная устная и писменньая речь
б) иностранный язык
в) основы общественного устройтсва и экономики
г) мтематика и физика

Нихера квалифицированным больше не считается, потому как работу на требуемом нынче уровне выполнять не может.

Не нравится пример инженера? Хорошо, берем водителя-дальнобойщика :) кторый без (помимо спинномозгового навыка водить фуру):

а) приличного знания географии
б) основ разговорного иностранного языка
в) минимума понимания экономики и сопуствущей ей бухгалтерии (это вообще нынче просто каждому нужно)

Также нахрен не выгоден.

Можно еще много чего про кого поразбирать.


lenivec> а по поводу обиды - конечно обидно, и самое главное детям такого школьного г... (когда учат ничему) не хочется.

Это ровно потому, что они еще не знают, зачем и что им понадобится. Но то, что вообще-то простительно 15-18 летним несмышленышам, для 30-летних "лбов" выглядит уже смешно.
   
RU lenivec #03.07.2008 08:16  @Владимир Малюх#03.07.2008 08:06
+
-
edit
 
В.М.> а) связная и грамотная устная и писменньая речь
В.М.> б) иностранный язык
В.М.> в) основы общественного устройтсва и экономики
В.М.> г) мтематика и физика

Да уж %( по пунктам б и в - пролёт полный в школах. Да и по а - риторика больше подходит, чем лит-ра с сочинениями


В.М.> а) приличного знания географии
В.М.> б) основ разговорного иностранного языка
В.М.> в) минимума понимания экономики и сопуствущей ей бухгалтерии (это вообще нынче просто каждому нужно)

А и в - тоже преувеличивешь. Причём тут школьная география? Когда куда-нибудь по Н-ску даже еду - запасаюсь картами и распечатками из дубль-ГИС. Дальнобойщик - соответсвенно джипиэс в дополнение иметь должен и м.б. гугль мапс.
а вовсе не школьный учебник географии.

необходимые водителю счета-фактуры и экспедиторские доки - это вовсе не вся экономика с бухгалтерией.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 08:34  @lenivec#03.07.2008 08:16
+
-
edit
 
В.М.>> а) связная и грамотная устная и письменная речь
В.М.>> б) иностранный язык
В.М.>> в) основы общественного устройтсва и экономики
В.М.>> г) мтематика и физика
lenivec> Да уж %( по пунктам б и в - пролёт полный в школах. Да и по а - риторика больше подходит, чем лит-ра с сочинениями

И то и другое больше подходит. Чего не хватает, так это такой формы "отчетности" учащегося, как устное сообщение по теме. На почти любых предметах - от литературы до биологии. Взамен тупо списываемх письменных рефератов.

В.М.>> а) приличного знания географии
В.М.>> б) основ разговорного иностранного языка
В.М.>> в) минимума понимания экономики и сопуствущей ей бухгалтерии (это вообще нынче просто каждому нужно)
lenivec> А и в - тоже преувеличивешь. Причём тут школьная география?

Мля, ты даже не представляешь до какой степени люди бывают ммм.. недалеки :) Брется обычный "городской" водила, спокойно вроде бы возящий беион и бревна из Дзержинского в Ленинский район и посылается, ну скажем в Екатиренбург (я уж про заграницу пок амолчу) - есть прецеденты придурков ехавших в.. Красноярск..

lenivec> Дальнобойщик - соответсвенно джипиэс в дополнение иметь должен и м.б. гугль мапс.

Вот, чтобы этим пользоваться- географиую лучше бы все-таки знать, как оказалось :)

lenivec> необходимые водителю счета-фактуры и экспедиторские доки - это вовсе не вся экономика с бухгалтерией.

Я и не говорю, что "вся" - но основы, оказывается нужны. Потому как те, у кого голова на плечах, в стсоянии уразуметь, что иногда ВЫГОДНО, вместо шоссе (которое платное) просто поставить фуру на ж/д платформу и перехать кусок Швейцарии на ней. Живая история, пары месяцев давности. Бенфит более 300 евро, на куске в 120км.
   
RU lenivec #03.07.2008 08:46  @Владимир Малюх#03.07.2008 08:34
+
-
edit
 
В.М.> Мля, ты даже не представляешь до какой степени люди бывают ммм.. недалеки...есть прецеденты придурков ехавших в.. Красноярск...

Гы! Есть такое!
С другой стороны в развилках-развязках чорт ногу сломит, если ехать без карт и без знаний точных. Однажды (очень давно, на мопеде) я сам свернул на одной развязке под кемерово в сторону Томска и проехал 20 км, пока не усёк подвох.

В.М.> Я и не говорю, что "вся" - но основы, оказывается нужны. Потому как те, у кого голова на плечах, в стсоянии уразуметь, что иногда ВЫГОДНО, вместо шоссе (которое платное) просто поставить фуру на ж/д платформу и перехать кусок Швейцарии на ней. Живая история, пары месяцев давности. Бенфит более 300 евро, на куске в 120км.

Это как раз таки не основы, а конкретные узкоспециализированные практические знания, кои в учебниках не пишут.
Чтобы с первого раза безошибочно решиться на выбор надо быть проф.разведчиком.
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 09:17  @lenivec#03.07.2008 08:46
+
-
edit
 
lenivec> Это как раз таки не основы, а конкретные узкоспециализированные практические знания, кои в учебниках не пишут.

Да не, это просто привычка считать деньги и время и знать между ними связь. Чтобы, еще пример, не потратить три дня на самостоятельную починку тягача, сэконмив 200евро на СТО, но потеряв 2000 неустойки за просрочку доставки.
   
CA pokos #03.07.2008 10:45  @Сергей-4030#02.07.2008 20:59
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Сергей-4030> Сколько бы восьмерок, положенных на бок, вы не видели, это НЕ значение. Такие неграмотные обозначения бывают ( f(x0) = infinity ), но значат они всегда, что предел при x->x0 стремится к бесконечности.
Да щас. Дельта-функция не имеет ни левого, ни правого предела в точке 0, т.е. никуда она не стремится. Она имеен только ЗНАЧЕНИЕ =inf в точке 0. При этом есть и дополнительное определение, которое делает эту ф-цию абсолютно интегрируемой. а это очень важно для её применения.
   

pokos

аксакал

Mishka> С точки зрения математики этот текст безграмотен.
Странно, что у нас в России доктора наук по математике настолько безграмотны. Погугли, легко найдёшь авторов.
   
RU lenivec #03.07.2008 11:20  @Владимир Малюх#03.07.2008 09:17
+
-
edit
 
В.М.> Да не, это просто привычка считать деньги и время и знать между ними связь. Чтобы, еще пример, не потратить три дня на самостоятельную починку тягача, сэконмив 200евро на СТО, но потеряв 2000 неустойки за просрочку доставки.

Это уже Ынформированность. подозреваю, что экономил водитл СВОИ 200 евро, и ему были до лампочки неустойки КОМПАНИИ
   
RU Владимир Малюх #03.07.2008 11:52  @lenivec#03.07.2008 11:20
+
-
edit
 
lenivec> Это уже Ынформированность. подозреваю, что экономил водитл СВОИ 200 евро, и ему были до лампочки неустойки КОМПАНИИ

Нет, не свои, контора ремонты оплачивает по чеку, не пролема. Да платил бы если что - просто служебной VISA, специально для этого заведенной. Просто голва так советская устроена - все сам. И ремонт на кухне на весь отпуск - тоже :)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
на 6 лет подряд на весь отпуск!
   
RU lenivec #03.07.2008 12:11  @Владимир Малюх#03.07.2008 11:52
+
-
edit
 
В.М.> ...Просто голва так советская устроена - все сам...

а вот это у тебя от зажратости твоей. Денех так много, что проще кого-то нанимать, чем самому делать. Снобизм чистой воды.
Хотя согласен - ремонт в отпуске это плохо.

З.Ы. Хотя я сам, если услуги редко требуются - договариваюсь с исполнителями и плачу деньги.

З.З.ы. Если трак не может ехать сам, то мне кажется только его эвакуация на СТО сожрёт много более 200 евро (в европе). История не так очевидна как ты описываешь имхо.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 12:37
DE bashmak #03.07.2008 12:31  @Владимир Малюх#03.07.2008 08:06
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

В.М.> Нет, не буду. Потому, что дефицит еще и в квалифицированных кадрах. Потому, например, инженер не имющих приличного (не сверх и супер-пупер а просто прилчиного) бэкграунда (помимо специализированной подготовки) в таких вещах как:
В.М.> а) связная и грамотная устная и писменньая речь
Ӭтого в школе нет совсем - проэкты, с их защитой перед классом, где как раз и можно развить грамотную устную речь - ненаучная фантастика для нашей школы.
В.М.> б) иностранный язык
В основном изучают письменный, хотя необходим в жизни в основном устный. В результате наши школьники нормально знают грамматику "в теории", но практически неспособны ее применить. Необходимость спросить номер подходящего автобуса ставит большинство школьников в тупик.
В.М.> в) основы общественного устройтсва и экономики
Этого нет совсем. Про законы, права и обязанности наши школьники в большинстве своем и не слышали, а о существовании налоговой декларации знают исключительно из американских фильмов.
В.М.> г) мтематика и физика
Пример с логарифмами и "непроходимости тока по согнутому проводу" показывает, что и в этих областях у нас труба.
В.М.> Не нравится пример инженера? Хорошо, берем водителя-дальнобойщика :) кторый без (помимо спинномозгового навыка водить фуру):
В.М.> а) приличного знания географии
Те водители, которые не туда уехали - у них что, географии не было??? И нахрена скажите нам преподавали экономическую географию - нахрена мне знать про угольные разрезы и месторождения свинца в ЮАР?
В.М.> б) основ разговорного иностранного языка
Этого не было в школах совсем. Более того правильно написанная хрень ценилась значительно выше умения связать пару слов.
В.М.> в) минимума понимания экономики и сопуствущей ей бухгалтерии (это вообще нынче просто каждому нужно)
Именно, но в школах этого нет, а надо.
   
+
-
edit
 
bashmak> Те водители, которые не туда уехали - у них что, географии не было???

Точна! 10 лет штаны просиживали, ещё небось пятерки получали, а результат - :sleep:
   
1 9 10 11 12 13 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru