Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 5 6 7 8 9 21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

avalon365> А на фига нужно было на пикировании так разгоняться, тщ и придумали в первую очередь, чтобы зависать над целью, чтобы пилот пе-2 сумел как следует точно долбануть, и как известно из основных задач б\п данного типа самолей он привлекался чуть ли не как ибашный. По малоразмерным и подвижным целям.

Привлекался, да вот беда, в 1942-м был введен запрет на использование Пе-2 в штурмовках. В дальнейшем работали как бомберы, на счет малоразмерных и подвижных - это весьма вряд ли. Да пролеты мостов бомбили и всякие такие хитрые цели. НО не за танками же поштучно охотились :)
А на счет на фига разгоняться - факт ,что не нужно, другое дело - Пешка жержала такие скорости , без всяких затягиваний. Почитайте на каких скоростях ЛАйтнинги П-38 иногда свистели...
 
RU avalon365 #07.07.2008 23:45
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

С 1943 г. Пе-2 заняли первое место по количеству машин такого типа в бомбардировочной авиации. Старые СБ были вытеснены в учебные и транспортные подразделения, а немногочисленные Ар-2 и Як-4 в большинстве своем потеряны на фронтах. Летом 1943 г. Пе-2 широко использовались на Курской дуге. Высокая точность бомбометания делала их весьма эффективным оружием. За один день 16 июля 1943 г. летчики 3-го бомбардировочного авиакорпуса (действовало 115 самолетов) на Центральном фронте уничтожили 55 танков, 229 автомашин, 11 зенитных и 3 полевых орудия, 12 пулеметных и минометных точек, 7 складов горючего и боеприпасов.

 

Bums
xo

аксакал

ГЫ, дык колонну на марше подловить или по тылам ближним - это же не по линии фронта работать...
 
DZ Слон ИБА #08.07.2008 13:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Привет мужики!
Мля еле зашел из этой гребаной ....

Ветка хороша!!!
Теперь все ИБА будут дрючить Су-24.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Д.Сергей #08.07.2008 13:20
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Игорёха, приветт!
Тож совсем не появляешься, совсем запреподавался!
Дааа. Дрюкальщикоф развелось....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #08.07.2008 18:38  @avalon365#07.07.2008 23:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> За один день 16 июля 1943 г. летчики 3-го бомбардировочного авиакорпуса (действовало 115 самолетов) на Центральном фронте уничтожили 55 танков, 229 автомашин, 11 зенитных и 3 полевых орудия, 12 пулеметных и минометных точек, 7 складов горючего и боеприпасов.

Понял, штурман?
И это только за один день..и без РЛСы твоей..с бомбовой нагрузкой менее 1000кг на самолёт..
А ты заладил: РЛСа, ХМУ, без неё не могёт быть ударной авиации..
И не надо звиздеть шо условия типа изменились..
Много бы ты наковырял там своей РЛСой...
Основной элемент с-та для тебя..РЛС с тубусом..
Так и самоли называть...РЛС-24..РЛС-34....))) :D
 
Это сообщение редактировалось 08.07.2008 в 20:32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Блин - еле выпоз из под стола - в школу - срочно в школу.... на занятия по БП АСП

Вы посчитайте количество уничтоженной техники и стандартную загрузку Пе-2 равную 400кг - 4ХАБ-100 - вы уж извините - чего то я тут практикующих или ранее летавших пилотов не увидел - фу........... это вообще не в какие рамки БП не лезет

Истинные академики - вот вам и слово - что сильнее партибилет или наука.... :)

Коммуняки все в это поверил - каждая бомба и каждую пулю в цель

Саша - или ты поколол, а тут народ поверил... :)

Кому тут наряд сил на поражение посчитать - выходи в студию
 
RU П_Антонов #08.07.2008 23:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Я то же всегда задаюсь себе вопросом. В ВОВ, самолеты недалеко ушли от "перкали", а точность поражения и масштабы разрушения- громадны!
Причем с обоих сторон.
 
RU avalon365 #09.07.2008 00:51
+
-
edit
 
RU avalon365 #09.07.2008 00:51
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

chetbor
Прочитай ссылку.
 

Lamm

аксакал

Зеро> Итак...Миг .Су..это не тема ветки.
Зеро> Тема ИБА и ФБА..забыл штоль?
Зеро> А теперь подумай.в какие полки планировался Су-27 ИБ (Су-34)?
Зеро> Ты наверна уверен, что в ФБА?
Зеро> А моё мннение..в ИБА.( кстати..расшифровать Су-27ИБ ? Знаешь, что буковки ИБ означают?))
Зеро> Тем более в свете сокращения (запрещения) одномоторной авиации..
Зеро> Если дать его лётчикам летавшим всю жисть на Су-24..что они смогут реализовать?
Зеро> Энергичное маневрирование по н\ц с СВМ большими группами-опыта нуль
Зеро> Но воздушным целям -опыта два нуля...
Зеро> Полёты на сложный пилотаж-опыта три нуля...
Зеро> Самостоятельный поиск и уничтожение..думаю тоже недостаточно..хотя могу и ошибаться...
Зеро> Итак..практически заново пришлось бы осваивать кучу видов л\п..далеко не самых простых..на это требуются годы.
Зеро> В Ибашном полку переучивание прошло бы легче с реализацией возможностей самолёта... Единственная новинка для ИБАшника-научится летать с вдвоём...думаю это легче, чем наеборот
Зеро> Возражать будишь?

Ой МЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я ! ! ! . . .
уРААААА!!!!! Выполз. Дастаю для тя шкипидар.
Тема ветки Су-24 и прочая шалупонь типа Миг-27 и Су-17. Которая тока днем шастаить на поле боя и , конечно, после Миг-21 и Су-7 имеет бОльшие возможности. Тока до Су-24 дорасти не может по определению.

Су-27иб- я те гварил, хуть гаршком назови, тока пиво наливай. Деление на классы ИБА и ФБА условно с появлением Су-24. Хотели ФБА ликвидировать как класс и посадить справа второго балбеса с летным дипломам, Микоян Степан был одним из апологетов ентого дела, да, к счастию, похерили. Почему к счастию- неясно, объясню отдельно. По идеологии этот самолет- прямое продолжение Су-24, а не реализация слабых сторон вашего ахвостия с лассо 20, который ты по сложности скоро приравняешь к выполнению штопора в боевом порядке звена с последующей, мля, атакой НЦ с пикирования.

Чё ты там про энергичное маневрирование на малых высотах гришь? Ась? Да есть опыт, нормально всё это делали, называлось это завязкой, в ПМУ практиковали её на дальнем востоке на полигоне Литовко составом АЭ 3 звена 12 самолетов. ЕНТА КАДА ПМУ, ВОВА. А в СМУ работали с горизонта или в наборе, иначе никак, никак низя, ни парами, ни звеньями. Правда интервалы были временные 15-20 секунд, меньше не разрешали. По РСБН-6С в режиме межсамолетной навигации выдерживали, показываеа дальность очень точно до ведущего.
Че ты там про сложный пилотаж, ась? Ента хто там бюстгальтер на груди рвал на немецкий крест- нафуй нам ентот пилааатаааж, мы, мол и так усё размандячим в пух и пыль, нам лассо 20 хватат по самыее яйца... У вас чо, пилотаж афуенный был чтоль, или ограничивали его и раз в месяц юзали вы спарку миг-23уб? На Су-24 выполнять можно все, сначала и был в КЬП пилотаж, кроме петли, которая тож особой сложности не представляет, крутили всё нормально, КБП 1982 г запретил, только в 1991 снова ввели, но топлива не стало уже.
А где он те сильно нужон в бою, поясни? Или тебя цитировать, ась?

По воздушным целям- ой, млясь, пирихватчик, охотник за Ф-15... Повесили 2 Р-60 и послали на себе подобных... С КП курс дають, высоту там, дальность... Как выход в район дозаправки. Афуенный истребитель, мастер дальных ракетных перехватов и ближних воздушных боёв, колоколов, штопоров и иммельманов...

Про самостоятельный поиск и уничтожение НЦ- правильно сомневаешься. Это полет на возд. разведку с последующим нанесением удара по цели- тактически, не фуячить же начальника разведки вместе с его гандонами надувными на полигоне тактическом... 2 аэ- разведка с заходом, 1 аэ- охота, тока все это профанация и у вас и у нас. Вот когда на спецуху летали по пехоте на подыгрыши, там были интересные моменты, с реальной маскировкой, это не гандоны типа Першингов и Хоков те искать

А чё те вдвоем учиться летать? Те помощь афигительная. Были такие, кто в грудь пяткой стучал, типа я йистрибитиль и ваще, и нах и пох... Не от большого ума и не от большой авиационной мудрости, как жизнь показывала.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Александр Леонов #09.07.2008 10:28
+
-
edit
 
Тролишь Андрюша по немногу))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Саня, я хреново говорю по-русски, я не знаю, что значит это слово. Троль- это какое-то сказочное уйобище с длинным кривым носом, а боле ничего о них не знаю.
Возражай по делу.
Я тебе скажу, что иметь ИБА шный полк очень хорошо там, где можно исползовать его сильные стороны. В странах вечного ПМУ. гДЕ МОЖНО ТОЛПАМИ С ЛСАССАМИ. кОГДА НОЧЬ И НИЗКАЯ ОБЛАЧНОСТЬ- НА Х.. ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА БАНДА дОМИНАСА- ПО ПЛОЩАДЯМ БОМБИТЬ ТОЛЬКО.
Война погоду не спрашивает. И время суток тоже. То, что ты героически носился на Миг-23м, с которого нифуя не видно, говорит о твоём ЛИЧНОМ мастерстве, но и о несерьёзности твоего самолета. Это ты сквозь стакан полигон нашёл, до боли знакомый. А тебе цель искать надо.
А на Су-24 ты б эту героическую задачу выполнил вообще под шторкой.
Беда ваша во многом оттого, что вы ВООБЩЕ не знаете возможности Су-24. нУ ТЕБЕ-ТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО, ты хоть в училище должен был учить, или не реподавали вам его?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

на Андрей, прочитай то в чем тебя обвиняють Троллинг — Википедия :):):):):)
нету подписи!  
RU Lamm #09.07.2008 11:12  @Слон ИБА#08.07.2008 13:13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Привет мужики!
С.И.> Мля еле зашел из этой гребаной ....
С.И.> Ветка хороша!!!
С.И.> Теперь все ИБА будут дрючить Су-24.

Так, тебе амнистия по случаю редкости применения. Скипидаром мазать не буду.
Здорово, Игорь!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Александр Леонов #09.07.2008 11:23
+
-
edit
 
> или не реподавали вам его?
Висел в классе тактики под шторкой стенд сравнения мжду СУ-24 и Ф-4 которое было не пользу СУ-24 однозначно, чего там написанно было уже не помню, но общее впечатление что по сравнению с Ф-4 это полный отстой осталось.
Зы. по моему бомбовая нарузкка у СУ-24 там была 4т а у Фантома 6т.
Движок и конструкцию самолета не учили, только показали на макете ситему управления и движок вроде тоже был один на кафедре, в обзорной лекции говорили про поворотные сопловые аппараты и титановые пожары.
Кароче энтузиазма эти обзорные лекции нам совершенно не прибавили, а даже наооборот зародили на всю оставшуюся жинь недоверие к этому самолету.
Зы.зы. по своему назначению МиГ-23м тоже был всепогодный))))) истребитель перехватчик, так шта ночью в СМУ без дела не сидели, а класс подтверждали))))
И обзор у него нормальный, мне хватало.

Гы. насчет возможностей, ИМХО были офигенные проблемы с их реализацией даже опытными летчика и даже в ПМУ, поэтому и бомбили по виноградникам))), а так да возможнности офигительные я согласен.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Итак отвечаю в порядке поступления:
1.Главная твоя ошибка и причина твоих : "ой, мля..!!"в том что ты продолжаешь наивно считать, что ИБА до сих пор остался бы на уровне Су-17, Миг-27..
Хотя тебе давно уже показали..и сам об этом говоришь, что надо рассматривть типы Су-34 и Миг-35..тогда твои "ой ..мля" сразу станут неактуальными..
2.По поводу сл.пилотажа..можешь смело цитировать мои слова...я от них не отказывюсь...для атак н\ц он не нужен..как и не нужен для перехватов неманеврирующей.в\ц.
Но..вот у с-тов типа Су-34 Миг-35 есть возможность погоняться с Ф-15..и для ведения маневреннонго в.боя необходим опыт сл.пилотажа..и не только одиночно.
Я тебе это уже говорил на примере мартыновского полка когда он переучился на Миг-29 но летал по курсу ИБА..там и маневр.возд.бои выполняли..
А то, что Су-24 в теории могёт , а на практике лётчики не выполняли..это говорит о том, что освоить этот вид им будет намного сложнее...
2.Можешь утрировать про лассо скока хошь..я наоборот говорил, что это очень просто, но..когда постоянно выполняешь..и главная сложность не в маневре, а в выдерживании интервалов с точностью до секунд..иначе осколки чужие поймать..делать нех..когда работает одновременно 16 самолётов с разных направлений.
3.Про завязки ваши..не знаю..наверняка что-то было..
Но..подозреваю, что нанесение удара звеном для ФБА все же редкость (в то время, как для ИБА звено-это основная еденица) не говоря уже про одновременный удар АЭ, АП...
Позволь всеже ..(учитывая что ты большой звиздабол)..я подожду мнение Петра Антонова..вот ему я доверяю..он летал и на Су-7 в ИБА и на Су-24..пусть сравнит..имеется ли разница в этом смысле....?
4.А про перехваты на Су-24 ваще молчи и не смеши народ..
Там тоже всё очень просто, но..когда умеешь..
Но..я уверен, полетишь первый раз на перехват...ты и плёнку то зачётную нифуя не сделаешь..это тоже уметь надо.
А чтоб уметь..надо летать, чего в ФБА не делали...

З.ы.
Достал шкипидар, гришь?
Ну так мажь им жёпу...тока свою :P
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 11:46

Lamm

аксакал

avalon365>> За один день 16 июля 1943 г. летчики 3-го бомбардировочного авиакорпуса (действовало 115 самолетов) на Центральном фронте уничтожили 55 танков, 229 автомашин, 11 зенитных и 3 полевых орудия, 12 пулеметных и минометных точек, 7 складов горючего и боеприпасов.
Зеро> Понял, штурман?
Зеро> И это только за один день..и без РЛСы твоей..с бомбовой нагрузкой менее 1000кг на самолёт..
Зеро> А ты заладил: РЛСа, ХМУ, без неё не могёт быть ударной авиации..
Зеро> И не надо звиздеть шо условия типа изменились..
Зеро> Много бы ты наковырял там своей РЛСой...
Зеро> Основной элемент с-та для тебя..РЛС с тубусом..
Зеро> Так и самоли называть...РЛС-24..РЛС-34....))) :D

оТ ты там и остался в своём развитиии. Туда б Миг-27, от тадабыдабы...
ВОВА! Уже тада стада б-17, потом б-29 по 200-1000 машин стирали ластиком города и заводы. И на них стояли БРЛС кругового обзора, позволяющие бомбить из-за облаков. А ты... полевые арудия... пулеметы... Хорошо все это... На поле боя.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> оТ ты там и остался в своём развитиии. Туда б Миг-27, от тадабыдабы...
Lamm> ВОВА! Уже тада стада б-17, потом б-29 по 200-1000 машин стирали ластиком города и заводы. И на них стояли БРЛС кругового обзора, позволяющие бомбить из-за облаков. А ты... полевые арудия... пулеметы... Хорошо все это... На поле боя.

Мля..а я те чё твердил на протяжении долгого времени и сейчас продолжаю?
Вот и стирайте города и заводы..у ФБА задача такая
У ИБА эта задача несколько иная..в том числе и работа на поле боя...
А ты заладил..мля: нах ИБА нужна без РЛСы..?

А когда воткнули твою РЛСу в ИБАшный с-т, то ИБАшный полк может решать и свои прямые задачи и задачи ФБА...ФБА становицца нах не нужной..Су-24 долётывают свой ресурс...летчики и штурмана ищут себе места, кто где может...в мешочниках...стратегах..на таможнях :P
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 12:18

Lamm

аксакал

Зеро> Итак отвечаю в порядке поступления:
Зеро> 1.Главная твоя ошибка и причина твоих : "ой, мля..!!"в том что ты продолжаешь наивно считать, что ИБА до сих пор остался бы на уровне Су-17, Миг-27..

Не... ветка называется Су-24, Су-17, Миг-27... В порядке убывания... ПЕРЕЧИТАЙ НАЗВАНИЕ...


Зеро> Хотя тебе давно уже показали..и сам об этом говоришь, что надо рассматривть типы Су-34 и Миг-35..тогда твои "ой ..мля" сразу станут неактуальными..

вОВА, Я НЕ ЛЕТАЛ НА Миг-35 и Су-34. К сожалению...

Зеро> 2.По поводу сл.пилотажа..можешь смело цитировать мои слова...я от них не отказывюсь...для атак н\ц он не нужен..как и не нужен для перехватов неманеврирующей.в\ц.
Зеро> Но..вот у с-тов типа Су-34 Миг-35 есть возможность погоняться с Ф-15..и для ведения маневреннонго в.боя необходим опыт сл.пилотажа..и не только одиночно.
Зеро> Я тебе это уже говорил на примере мартыновского полка когда он переучился на Миг-29 но летал по курсу ИБА..там и маневр.возд.бои выполняли..

Ну на х.. С Ф-15 ты где, в дальнем ракетном бою собрался тягаться? Вова, да истребителей, как гавна в стране было, зачем на Су-24-то туда лезть, из него перехватчик- как из говна пуля, ровно как из Су-17 и Миг-27. Профанация это в нашем варианте. И в вашем.

Зеро> А то, что Су-24 в теории могёт , а на практике лётчики не выполняли..это говорит о том, что освоить этот вид им будет намного сложнее...
Зеро> 2.Можешь утрировать про лассо скока хошь..я наоборот говорил, что это очень просто, но..когда постоянно выполняешь..и главная сложность не в маневре, а в выдерживании интервалов с точностью до секунд..иначе осколки чужие поймать..делать нех..когда работает одновременно 16 самолётов с разных направлений.
Зеро> 3.Про завязки ваши..не знаю..наверняка что-то было..
Зеро> Но..подозреваю, что нанесение удара звеном для ФБА все же редкость (в то время, как для ИБА звено-это основная еденица) не говоря уже про одновременный удар АЭ, АП...
Зеро> Позволь всеже ..(учитывая что ты большой звиздабол)..я подожду мнение Петра Антонова..вот ему я доверяю..он летал и на Су-7 в ИБА и на Су-24..пусть сравнит..имеется ли разница в этом смысле....?

Разница есть. ДПМУ с пикирования ИБА работает лучше. На этом превосходство заканчивается. Что не умаляет мастерства летчиков, многие из которых далее продолжали защищать Родину на более передовой и совершенной матчасти- на Су-24.
Вов... А где я звиздабол? Хвакты, плиззз...
Вов, интервалы до секунд выдержать нетрудно на Су-24. Там на БНА у штутмана перед мордой секунды и километры бегают.
16 не видел, чтоб работали. 12 видел и уЧАВствовал.

Зеро> 4.А про перехваты на Су-24 ваще молчи и не смеши народ..
Зеро> Там тоже всё очень просто, но..когда умеешь..
Зеро> Но..я уверен, полетишь первый раз на перехват...ты и плёнку то зачётную нифуя не сделаешь..это тоже уметь надо.
Зеро> А чтоб уметь..надо летать, чего в ФБА не делали...

Прекрати наиобывать налогоплательщиков. ПЕРЕХВАТ ОДИНОЧНОЙ НЕМАНЕВРИРУЮЩЕЙ ЦЕЛИ есть профанация, похожая на сбор на догоне. Зачетную пленку привести, думаю, гораааздо легче, чем воткнуться в юбку при дозаправке и принять 5 тонн топлива.

Зеро> З.ы.
Зеро> Достал шкипидар, гришь?
Зеро> Ну так мажь им жёпу...тока свою :P

Не.... Я те намазал...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> оТ ты там и остался в своём развитиии. Туда б Миг-27, от тадабыдабы...
Lamm>> ВОВА! Уже тада стада б-17, потом б-29 по 200-1000 машин стирали ластиком города и заводы. И на них стояли БРЛС кругового обзора, позволяющие бомбить из-за облаков. А ты... полевые арудия... пулеметы... Хорошо все это... На поле боя.
Зеро> Мля..а я те чё твердил на протяжении долгого времени и сейчас продолжаю?
Зеро> Вот и стирайте города и заводы..у ФБА задача такая
Зеро> У ИБА эта задача несколько иная..в том числе и работа на поле боя...
Зеро> А ты заладил..мля: нах ИБА нужна без РЛСы..?

Для поля боя штурмовая авиация есть. А вы носителями были- раз, действовали по целям в тактической и ближней оперативной глубине- это два. Потому и переучивали полки на Су-24, что от них там ГОРАЗДО больше толку, погоду в районе цели запрашивать необязательно.
А города стирать- на то Ту-22м существует, ты ж спрашивал, чё лучшее... Ракеты там усякоразные.

кОРОЧЕ... сУ-24 ЛУЧШЕ. О.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Lamm #09.07.2008 12:26  @Александр Леонов#09.07.2008 11:23
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> или не реподавали вам его?
А.Л.> Висел в классе тактики под шторкой стенд сравнения мжду СУ-24 и Ф-4 которое было не пользу СУ-24 однозначно, чего там написанно было уже не помню, но общее впечатление что по сравнению с Ф-4 это полный отстой осталось.
А.Л.> Зы. по моему бомбовая нарузкка у СУ-24 там была 4т а у Фантома 6т.
А.Л.> Движок и конструкцию самолета не учили, только показали на макете ситему управления и движок вроде тоже был один на кафедре, в обзорной лекции говорили про поворотные сопловые аппараты и титановые пожары.
А.Л.> Кароче энтузиазма эти обзорные лекции нам совершенно не прибавили, а даже наооборот зародили на всю оставшуюся жинь недоверие к этому самолету.
А.Л.> Зы.зы. по своему назначению МиГ-23м тоже был всепогодный))))) истребитель перехватчик, так шта ночью в СМУ без дела не сидели, а класс подтверждали))))
А.Л.> И обзор у него нормальный, мне хватало.
А.Л.> Гы. насчет возможностей, ИМХО были офигенные проблемы с их реализацией даже опытными летчика и даже в ПМУ, поэтому и бомбили по виноградникам))), а так да возможнности офигительные я согласен.

Неправильный какой-то стенд у вас был. 8 тонн там ващета, но 4- в самый раз для боя. Их по делу вложить нада куда нада. Двоешники рисовали в ПЗО, наверное.
Про сопловые аппараты тебе приснилось наверное... САНЯ, БАБЫ НА ЛЕКЦИЯХ СНИЦЦА ДОЛЖНЫ, А НЕ СОПЛА ПОВОРОТНЫЕ...Которых отродясь там не было, ты не с Як-38 попутал?
Миг-23м у тя усепогодный был, как истребитель, который в ИБА долетывать отправили. По земле мы работаем, чи шо?
Пожары титановые... Слыхал. На испытаниях. Но не видал и не слыхал на практике в наше время.... Да... Хреновые преподаватели у вас были... Неужто никто на нем не летал из них?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

По расчету наряда сил самая выгодная зарядка 4х500, как правило, на самолет. Это 2 тонны. Заход один с ПМВ с горизонта.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Александр Леонов #09.07.2008 12:31
+
-
edit
 
> кОРОЧЕ... сУ-24 ЛУЧШЕ. О.
правильно лучше Як-28))))
но хуже Ф-4, так фига надо было этот гроб делать, сделали бы сразу СУ-34)))))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

В чём ты звиздабол?
А хотя бы вот в этом:
>Прекрати наиобывать налогоплательщиков. ПЕРЕХВАТ ОДИНОЧНОЙ >НЕМАНЕВРИРУЮЩЕЙ ЦЕЛИ есть профанация, похожая на сбор на >догоне. Зачетную пленку привести, думаю, гораааздо легче, чем >воткнуться в юбку при дозаправке и принять 5 тонн топлива.
Ты постоянно твердишь..как просто то или иное, ни разу этого не выполнявший..про те же маневры со СВМ слышал тока краем уха (описАл нам тут афуенно сложный маневр с пикирования..который у нас тока курсанты в бурсах применяли)..а звиздишь, что это просто..как и перехват

А я никада не говорил и не скажу, что просто воткнутся в юбку при дозаправке..потому что никада этого не делал.
Вот почему звиздаболом тебя и окрестил..
 
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru