MIKLE> Если в 2001 году поезда перевозили около 15 миллионов пассажиров в год, то к 2010 году ожидается увеличить перевозки до 60 миллионов пассажиров в год и 15 миллионов тонн грузов.
MIKLE> c такими объёмами только танки и возить...
Ну так и танков 1100, а не 40000... Да и населения 7 млн., а не 200... В чем проблема погрузить танки на платформы и вперед? Проблема есть- нет инфракструктуры для этого, ни станций ни подьемников, ни обученного персонала. Зачем заморачиваться, создавать все это, когда можно погрузить на автоприцепы и вперед...
Бяка> вовсе не в территории Израиля и его соседей. Дело в приспособленности танков разных стран к своим условиям. Танки Израиля прекрасно подходят к тому театру боевых действий, для которого созданы. А учитывая его некоторые особенности, эти танки не нуждаются в определённом наборе технических средств. К ним относятся, в том числе, средства, облегчающие перевозку на Ж/Д платформах и использование погрузочного оборудования Ж/Д станций и портов, для их погрузки и выгрузки. Вам повезло. У вас меньше ограничивающих факторов.
Постройте в России дороги как в Германии и факторов сразу станет меньше.
majera> Это еще почему? Нет традиции возить танки по железной дороге. Кроме этого ничто не мешает:
Бяка> Не в традициях дело, а в возможностях. Ваша сеть железных дорог просто никогда не приспосабливалась для работы с военной бронетехникой. А бронетехника - для транспортировки по Ж/Д. Причин тому полно.
Ваш ответ- "те же яйца, вид сбоку."
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 19:35