Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 1

 
1 6 7 8 9 10 21

Lamm

аксакал

Вова, я не говорю, что это просто. Я говорю, что это был обычный маневр в ПМУ, когда погода позволяла.
А по ВЦ... дА КОМУ НАДА ТАКАЯ ПОДГОТОВКА? Если реально на твоем ТВД? Как ты ее на практике применять собирался, скажем, в Германии?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Lamm #09.07.2008 12:41  @Александр Леонов#09.07.2008 12:31
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> кОРОЧЕ... сУ-24 ЛУЧШЕ. О.
А.Л.> правильно лучше Як-28))))
А.Л.> но хуже Ф-4, так фига надо было этот гроб делать, сделали бы сразу СУ-34)))))))

Я с Миг-27 и Су-17 сравниваю. С Ф-4 не готов, но что-то не котировался он у нас... Судя по уровню ваших стендов, боюсь, неправильное у тебя мнение сложилось... Неправильное.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Зеро>> Итак отвечаю в порядке поступления:
Зеро>> 1.Главная твоя ошибка и причина твоих : "ой, мля..!!"в том что ты продолжаешь наивно считать, что ИБА до сих пор остался бы на уровне Су-17, Миг-27..
Lamm> Не... ветка называется Су-24, Су-17, Миг-27... В порядке убывания... ПЕРЕЧИТАЙ НАЗВАНИЕ...
Название..да
Но вот твой первый пост на этой ветке..читаем:
>Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы и не >могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг-27к,л,м,н,о,п,р,с,т. >А неминуемо разделилось бы на 2 ветки- самолеты >непоредственнй поддержки и ударные самолеты, способные >действовать реально в любых МУ.
>Так что... переучивание на передовую матчасть было >неминуемым, как бы отдельные представители ибашного сословия >не прятались, прыгали через заборы, залезали под диваны и т.д.

Обрати внимание..сам говоришь про РАЗВИТИЕ ударной авиации и делаешь вывод что ИБА неминуемо раскололось на ФБА и ША
Вот я тебе и рассказываю про развитие, а не про прошлое..
 
RU Александр Леонов #09.07.2008 12:41
+
-
edit
 
Андрюха на АЛ сопловые аппараты на компрессоре были поворотные, иначе на однороторном двигателе не добиться устойчивой работы, так чта получается это у вас хренова ТРД читали))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, я не говорю, что это просто. Я говорю, что это был обычный маневр в ПМУ, когда погода позволяла.
Lamm> А по ВЦ... дА КОМУ НАДА ТАКАЯ ПОДГОТОВКА? Если реально на твоем ТВД? Как ты ее на практике применять собирался, скажем, в Германии?

А чё ты постоянно Ф-15...Ф-16?
Уж такого утюга, как твой Су-24 перехватил бы..хоть Р-60, а хоть и из пушки..
 
RU Александр Леонов #09.07.2008 12:51
+
-
edit
 
> Судя по уровню ваших стендов, боюсь, неправильное у тебя мнение сложилось... Неправильное.
А ты подумай какой серии в 79 году были самоли)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Зеро>>> Итак отвечаю в порядке поступления:
Зеро> Зеро>> 1.Главная твоя ошибка и причина твоих : "ой, мля..!!"в том что ты продолжаешь наивно считать, что ИБА до сих пор остался бы на уровне Су-17, Миг-27..
Lamm>> Не... ветка называется Су-24, Су-17, Миг-27... В порядке убывания... ПЕРЕЧИТАЙ НАЗВАНИЕ...
Зеро> Название..да
Зеро> Но вот твой первый пост на этой ветке..читаем:
>>Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы и не >могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг-27к,л,м,н,о,п,р,с,т. >А неминуемо разделилось бы на 2 ветки- самолеты >непоредственнй поддержки и ударные самолеты, способные >действовать реально в любых МУ.
>>Так что... переучивание на передовую матчасть было >неминуемым, как бы отдельные представители ибашного сословия >не прятались, прыгали через заборы, залезали под диваны и т.д.
Зеро> Обрати внимание..сам говоришь про РАЗВИТИЕ ударной авиации и делаешь вывод что ИБА неминуемо раскололось на ФБА и ША
Зеро> Вот я тебе и рассказываю про развитие, а не про прошлое..

Вов... Так он так и раскололось. По принципу необходимости. А Миг-29 остался в ИА с периодической работой по наземным целям. Типа как ты перехватами занимался.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DZ Слон ИБА #09.07.2008 13:01
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Привет всем!
Захожу редко, т.к. обложили СЦУКИ со всех сторон.

14 июля в отпуск!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Lamm

аксакал

Lamm>> Вова, я не говорю, что это просто. Я говорю, что это был обычный маневр в ПМУ, когда погода позволяла.
Lamm>> А по ВЦ... дА КОМУ НАДА ТАКАЯ ПОДГОТОВКА? Если реально на твоем ТВД? Как ты ее на практике применять собирался, скажем, в Германии?
Зеро> А чё ты постоянно Ф-15...Ф-16?
Зеро> Уж такого утюга, как твой Су-24 перехватил бы..хоть Р-60, а хоть и из пушки..

Это типа "Бей своих, чужие бояцца будут!".
Енто понятно, тока кто тебе задачу поставит на ЕТВД Су-24 перехватываь, дырявая твоя башка? Ты про ентих... Супостатов...
И прикинь, скока там полков ИА стояло. Что, не справились бы? Справились. И без вас охотнтков хватало. Вас просто занять чем-то надо было. БП в СМУ на класс. Не вечно ж с РСБН бомбить. Налет опять же...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Lamm #09.07.2008 13:06  @Александр Леонов#09.07.2008 12:41
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Андрюха на АЛ сопловые аппараты на компрессоре были поворотные, иначе на однороторном двигателе не добиться устойчивой работы, так чта получается это у вас хренова ТРД читали))))

Сань, читали хреново, не отрицаю. Типа- послушайте, ваще-то это вам нахрен ненада...
Термин "поворотные сопла" применим еще и к самолетам КВП иил СВВП. На одном из первых вариантов Су-24 были подъемные двигатели. Этим и обусловлены первоначальные 6 точек подвески.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вов... Так он так и раскололось. По принципу необходимости. А Миг-29 остался в ИА с периодической работой по наземным целям. Типа как ты перехватами занимался.
Раскололась она не по прынцыпу необходимости..а по прынцыпу пофуизма тогдашних политиков...
Вот представь..успели бы ИБА пересесть на двухмоторные самоли...и никуя бы ИБА не ликвидировали..сократили бы..да..в рамках всеобщего сокращения армии.
А так..на одномоторных летала вся ИБА, часть ИА и РА..и всех сократили и не по принципам военной стратегии.
Была бы ФБА на одномоторных...ушла бы и она в небытие..сумлеваешься?..
А так..повезло...можно сказать и некуй тут делать из этого какие то глыбокие выводы..военную теорию под этот факт подводить...
 
GE Lamm #09.07.2008 13:08  @Александр Леонов#09.07.2008 12:51
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> Судя по уровню ваших стендов, боюсь, неправильное у тебя мнение сложилось... Неправильное.
А.Л.> А ты подумай какой серии в 79 году были самоли)))
Да, много было до 08-11 с 6 точками подвеси, но и там 6 тонн боевая нагрузка была. Они, кстати и пилотаж крутили до 82 года. Потом КБП вышел новый, там убрали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
GE Lamm #09.07.2008 13:09  @Слон ИБА#09.07.2008 13:01
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Привет всем!
С.И.> Захожу редко, т.к. обложили СЦУКИ со всех сторон.
С.И.> 14 июля в отпуск!!!

ЗАХОДИ!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Это типа "Бей своих, чужие бояцца будут!".
Lamm> Енто понятно, тока кто тебе задачу поставит на ЕТВД Су-24 перехватываь, дырявая твоя башка? Ты про ентих... Супостатов...
Балбес..это я как пример..какой аналог у супостата? Тебе видней.

Lamm> И прикинь, скока там полков ИА стояло. Что, не справились бы? Справились. И без вас охотнтков хватало. Вас просто занять чем-то надо было. БП в СМУ на класс. Не вечно ж с РСБН бомбить. Налет опять же...
А чё ты всё про Германию?
Мы в ОдВО дежурили частенько по В\Ц...
На Длинном Востоке..Монголии тоже...
В Мартынах помню лично сопровождал каую то беспилотную фуйню..точно не помню, как называлась..
С задачей, если отклонится от маршрута-уничтожить накуй...
И доверили енто дело не ИАшнику, а простому скромному ИБАшнику...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
польские полки были самые подготовленные на дозаправку - никто не летал на нее как они - не до, не после....
Крутил и Лассо-10 и прочее - ничем не отличается от ИБА - скорость таже крен тоже - время выходит такое же...
После того как разрешили ввод в пикирование с креном 120 - уже вводили в пикирование с СВМ с высоты 1500-1800м для угла 20
И атака два вида стоит на Су-24м - так что этой фичей ФБА НЕ УДИВИШЬ
А вот после того как кинул 2хФАБ-1500 = понятно зауважал - ты воронки в баскетбольную площадку видел??? и глубиной около 6м при этом
Тут ИБА отдыхает... не его енто дело
 
RU севан #09.07.2008 13:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Гы... Во накуевертили!..
Однака,полк ИБА мог хоть как-то защитить себя от истребителей противника при отсутствии нашей ИА,ну не защитить ,а хотя бы отвлечь, связать боем супостата,пока основная ударная группа выполняет свою задачу.... Для твоего же чумадана ,Андрюх,необходимо выделять наряд ИА... И потом, как Вовка пральна говорит,у тебя всё завязано на БРЛС... без него ты Пе-2 и только...
Насчёт того ,что ты прям весь "охотник" из себя...что-то мало верится...Наверняка ,в основном, вы тоже работали по заранее заданным и разведанным обьектам,что в ПМУ,что в СМУ и ночью. А вообще-то рассказал бы ты лучше ,что твой РЛС может. Хер его знает...мож он хорошо замаскированный першинг может отыскать или танк советский от амеровского отличить и..страшно даже сказать,....президента Буша от президента Медведева? :0
 
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 13:47
RU севан #09.07.2008 13:45
+
-
edit
 

севан

опытный

Chetbor
Да... Борис! А ты не стесняйся,достань свой инф.сборник и приведи примеры внеполигонного б\м Су-24 с РЛСом на борту... примеров не мало, думаю, найдётся... Тут бы полигон найти ..а ты Андрюх,говоришь "Першинг" :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

севан
Опытный штурман найдет все - я не опытный - поэтому в РПО находил мосты с дальности 60-80км - причем хорошо видно его длину..., поезда на ходу с дальности 10-12 км, а вот самолет найти не смог - видел что догоняем Ан-12 по трассе ниже не получилось...
Полосы ВПП находятся с дальности 60-70 км мною - вокруг Хабаровска аэродромов туча...
Реки и изгибы видно как на карте. НП видно хорощо контуры, что еще - например остатки моста бетонного всего длиной 30м - штурман находит с дальности порядка 40км и прицеливается по какому то краю
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Севан - аккуратнее - много народу АБ внеполигонно кидало - с труппами всего один случай - МиГ-27 на Витштоке, а так коровы, бараны и тп
 
RU севан #09.07.2008 14:15  @chetbor#09.07.2008 14:03
+
-
edit
 

севан

опытный

chetbor> Севан - аккуратнее - много народу АБ внеполигонно кидало - с труппами всего один случай - МиГ-27 на Витштоке, а так коровы, бараны и тп
А чё аккуратнее? Не пойму я... те кто кинул по своему распиздяйству и осознает это - не обидится, а кто не осознает ,тот долбо.. . Мы тут вроде не лирику А.С. Пушкина обсуждаем....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> ZERO
chetbor> польские полки были самые подготовленные на дозаправку - никто не летал на нее как они - не до, не после....
Охотно верю и ..даже рад за них.
Ибо не оспаривал данного факта..и непонятно, почему обращение именно ко мне?
chetbor> Крутил и Лассо-10 и прочее - ничем не отличается от ИБА - скорость таже крен тоже - время выходит такое же...
chetbor> После того как разрешили ввод в пикирование с креном 120 - уже вводили в пикирование с СВМ с высоты 1500-1800м для угла 20
chetbor> И атака два вида стоит на Су-24м - так что этой фичей ФБА НЕ УДИВИШЬ
Да я вроде и не пытался даже удивлять...
chetbor> А вот после того как кинул 2хФАБ-1500 = понятно зауважал - ты воронки в баскетбольную площадку видел??? и глубиной около 6м при этом
chetbor> Тут ИБА отдыхает... не его енто дело
Да я себя тоже сильно уважал, когда в КАЖДОМ вылете (в 2000-2001гг) швырял 6х500 в одном заходе...и с ГП. и с пикирования с углом 40-50..ложатся очень кучно, думаю эффект не меньше.
Особо когда взрыватели с замедлением..сначала зарываются в континент, а потом взрыв..эффект..я тебе скажу
> Севан - аккуратнее - много народу АБ внеполигонно кидало - с >труппами всего один случай - МиГ-27 на Витштоке, а так >коровы, бараны и тп
Ващета тебе надо поаккуратнее насчёт трупов...тебе то стыдно не знать про случай массового убийства (людей) на Су-17..
Лётчика Лёху почитай...

А ваще смысл поста Севана не в убийстве..
Можно промазать на 100м и кого-то убить
А можно фуйнуть за несколько километров и нихера..
Слысл как раз в отклонениях, о них и речь
 

KAV

опытный

Чего-то никак не вьеду о чем Вы спорите.


Викторыч утверждает, что с радаром, имеющем возможность атаки назменых целей летать лучше, чем без оного. Так ведь никто и не спорит. И на современных машинах, которые предполагались в ИБА он предусмотрен. В то время советская промышленность и элементная база того времени не позволяла создать РЛС, которая могла бы вписаться в истребитель-бомбардировщик того времени, а необходимость атаки наземных целей в СМУ и ночью была - появился Су-24.
Сейчас времена другие, возможности и радиолокационной и вычислительной техники увеличились в разы, теперь видимо ничто (кроме денег и воли руководителей государства) не мешает поставить приемлимую РЛС, комплекс бортовых ЭВМ и программный комплекс на планер самолета ИБА или ИА - вот и многоцелевая машина.

То, что крутя лассо прицеливаться неудобно - не факт, возможности нынешнего программного обеспечения и средств вычислительной техники возможно решат эту задачу, ну а если не решат - так можно и штурмана-оператора посадить - никто же не отрицает этого и не спорит, что современный самолет ИБА должен быть ТОЛЬКО ОДНОМЕСТНЫЙ.

Вражины предполагаемые-то как раз фронтовую бомбардировочную авиацию порезали, оставив практически ИА и ИБА (штурмовую авиацию имеют далеко не все страны).
Все современные модификации F-15, F-16, F-18 отработают по земле не хуже Су-24, да и нагрузка боевая у них не меньше будет, но в отличии от 24-ки (при всем моем уважении к этой машине) они и маневренный воздушный бой провести смогут, если приспичит.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей = F-15e - уже не веде бои воздушные - ударник он - то что пишут в прессе - енто тоже самое что Су-24м с 4 УРхР-60 = возить может но воевать на ВБ - :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
как енто сказать - для меня Леха не пуп земли ИБА
 

KAV

опытный

chetbor> Андрей = F-15e - уже не веде бои воздушные - ударник он - то что пишут в прессе - енто тоже самое что Су-24м с 4 УРхР-60 = возить может но воевать на ВБ - :)

Боря, а вот здесь


пишут несколько иное. До восьми ракет AMRAAM плюс соответствующий радар - видимо это несколько иное, чем Су-24М с 4-мя ракетами Р-60 даже самых последних модификаций.
 
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru