[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 7 8 9 10 11 139
EE Татарин #09.07.2008 18:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Ну не понимаю, так чего ужасного-то?.. Ну, пять киловатт. Ну и что? Это 25-30% от среднего потребления двигателя "малолитражки". Для внедорожника доля будет ещё меньше.
   
PT MIKLE #09.07.2008 18:55  @Татарин#09.07.2008 18:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Татарин> Ну не понимаю, так чего ужасного-то?.. Ну, пять киловатт. Ну и что? Это 25-30% от среднего потребления двигателя "малолитражки". Для внедорожника доля будет ещё меньше.

это когда у тебя двигатель молотит и пару киловат на хх потребляет только помпа, грм и маслонасос.

а вот когда аккумы=эти 5квт вынб да полож в виде ххх АЧ.

то же самое что блищний. на работаюзей мащине-пофиг, на стоязей-за день аккуму хана...
   
EE Татарин #09.07.2008 19:11  @MIKLE#09.07.2008 18:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ну не понимаю, так чего ужасного-то?.. Ну, пять киловатт. Ну и что? Это 25-30% от среднего потребления двигателя "малолитражки". Для внедорожника доля будет ещё меньше.
MIKLE> это когда у тебя двигатель молотит и пару киловат на хх потребляет только помпа, грм и маслонасос.
MIKLE> а вот когда аккумы=эти 5квт вынб да полож в виде ххх АЧ.
MIKLE> то же самое что блищний. на работаюзей мащине-пофиг, на стоязей-за день аккуму хана...
Ну, у нас аккумы, изначально предполагается, - недеццкие.
Если у нас есть аккум способный час питать движок на 15-25кВт, то ещё 5кВт как-нить устаканится.
Кроме того, у меня есть подозрение, что полностью электрический климат-контроль будет эффективнее.
   

MIKLE

старожил

с кондищеном/обогревом всё станет сильно хужее.

тут спорят на скока км этих недецких аккумов хватит при движении с рекупирацией, а при парке киловат нагрузки постоянно(свет, музыка,кондей/печка) это всё уйдёт в такой минус...
   
DE dercoolman #09.07.2008 19:25
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Что мне не очень в электромобилях нравится так это наличие энергии и соответственно мощности движка, у бензина до последней капли одинаковая. imho
   
RU Памятливый45 #10.07.2008 00:53  @lenivec#02.07.2008 17:58
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Сергей-4030>> Да вроде не так уж и плохи. В гибридах на тойотовские батареи гарантия 8 лет.
lenivec> Хех! и сколько он на одном только аккумулляторе проедет?! Мы про электромобиль полноценный говорим, а не "гермафродита".
Уважаемые участники автомобильного раздела Форума!
Машины у меня нет, вожу я только жигули, да и то за городом, но каждый день за 17 рублей еду на общественном электромобиле без аккумуляторов - троллейбусе.
Кстати цену за билет в московском трамвае и троллейбусе устанавливает местная энергетическая комиссия, а не конкурирующие с троллейбусом автобусы.
Но я о другом.
Насколь ко бы снизилась упомянутая мною цифра, еслибы на троллейбус поставить, в добавление к 170 сильному электродвигателю, ДВС мощностью в 20 л.с. без коробки передач, но с разьёмной муфтой, которая бы позволяла соединять ДВС с колесом только при скорости 60 км/час и отсоединять при 70 км/час.
Вся конструкция указанного ДВС былабы заточена только на 60 л,с и на 60 км/час.
отсюда рост КПД до 50% как на судовых или КС и снижение металлоёмкости, которая необходима в основном на малых скоростях.
Кстати ЭД на месте остаётся, но используется (подключаются к колёсам) только при разгоне до 60 км/час и при обгоне , когда надо ехать быстрее 70 км/час. А 90% работы про проталкиванию троллейбуса по Москве возьмёт на себя сей маленький ДВС.
Будет ли такой троллейбус крутым трапнспортом, или "гермафродитом"?
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 20:19
lenivec>> (двигатель заглушен, питание нагревателя от сети)
pokos> ага, а провод за машиной разматывается...

Кончай флуд теоретический. Мы в этой стоящей машине грелись, когда зимой работали на морозе-ветру...

pokos> Ты, друг, не в курсе, что такое хороший обдув...

А ты не в курсе практики. Наверное ты вдохновляешся софизмами. Как доказать, что спичка вдвое длиннее телеграфного столба, что белое черное и т.п.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
lenivec> Кончай флуд теоретический. Мы в этой стоящей машине грелись, когда зимой работали на морозе-ветру...
Флудишь-то ты — ты же в полной амуниции залезал, только от ветра и немного тепла. Вот сидел бы ты внутри в одной рубашечке и тонких штанишках с таким обогревателем, да не один час, вот это было бы другое дело.

lenivec> А ты не в курсе практики. Наверное ты вдохновляешся софизмами. Как доказать, что спичка вдвое длиннее телеграфного столба, что белое черное и т.п.
У тебя представления о действительности ещё более отдалённое, чем у двух летнего пацана. :)
   

pokos

аксакал

MIKLE> это когда у тебя двигатель молотит и пару киловат на хх потребляет только помпа, грм и маслонасос.
В районе киловатта летом на ХХ трескает один карлсон на радиаторе.
   

pokos

аксакал

lenivec> А ты не в курсе практики.
Да-да, расскажи мне.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вообщем, вердикт таков: проблема климат контроля в электромобилях серьезная. Когда под капотом 8-12 цилиндровый монстрище в 4-6литров объемом, жрущий 30л/100км, то можно абсолютно не заморачиваться эффективностью теплоизоляции, КПД кондиционера и печки Для электромобиля - хрен вы угадали. Жизнь заставит - и адсорбционные кондишны поставят, и теплоизолируют по человечески ;)
Принципиальных сложностей не видно.

Ник
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

После теплоизоляции получится только хуже - машина превратится в солнечный коллектор, обсуждаемый в соседнем топике.
   
lenivec>> А ты не в курсе практики.
pokos> Да-да, расскажи мне.

Сиди в виртуале дальше, читатель контента ты наш.

Mishka> ...ты же в полной амуниции залезал, только от ветра и немного тепла.

Ты то наверное вообще мороза не видел. То в молдавии то во флориде живешь.

З.Ы. впрочем ваша уверенность в огромной мощности кондиционера, отопителя, вентилятора и вытекающей из неё незаменимости бензина на руку жителям РФ. :F

Каюсь в ошибочных взглядах. Электромобили невозможны. :pray: Незаменимые нефть и бензин слишком ценные субстанции, чтобы стоить нонешние копейки. Даёшь нефть по 300! :mafia:
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2008 в 11:59
+
-
edit
 
Осталось только Вайверна-2 как-то убедить помолчать ;)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Wyvern-2> Принципиальных сложностей не видно.
Разве, площадь остекления...
Ну, там, кратность воздухообмена...
Ну, ещё отношение площади поверхности к объёму...

...так, мелочи.
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2008 в 12:57

pokos

аксакал

lenivec> Сиди в виртуале дальше, читатель контента ты наш.
Ну, да, аргументы у тебя, видать, кончились. Не удивительно.
   
EE Татарин #10.07.2008 13:42  @MIKLE#09.07.2008 19:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
MIKLE> с кондищеном/обогревом всё станет сильно хужее.
MIKLE> тут спорят на скока км этих недецких аккумов хватит при движении с рекупирацией, а при парке киловат нагрузки постоянно(свет, музыка,кондей/печка) это всё уйдёт в такой минус...
Нафига тебе пара киловатт постоянно, причём без движения? Что ты там, в мобиле, "постоянно" делать собираешься? :)
Если я угадал, то дома это делать комфортнее и романтичней. :)

Ну сравни ты печку в 3-5 кВт с движком - 15-25кВт средней мощности... И сразу всё на свои места встанет.
   
PT MIKLE #10.07.2008 15:03  @Татарин#10.07.2008 13:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Татарин> Нафига тебе пара киловатт постоянно, причём без движения? Что ты там, в мобиле, "постоянно" делать собираешься? :)

не нафига, а это суровая реальность. печка/кодей само по себе 2квт-весьма оптимистично. плюс свет+музыка.

а что додвижения-некоторые несознательные товарищи упипают на экономичность авто в пробке. вот давайте -20 и час стояния в пробке.

Татарин> Ну сравни ты печку в 3-5 кВт с движком - 15-25кВт средней мощности... И сразу всё на свои места встанет.

вот именно. до третити мозности безвозвратно теряется. то есть запас хода садится на треть. при том что при движении возможно рекуперация.
   
pokos> Ну, да, аргументы у тебя, видать, кончились...

желание чего-то доказывать пропало, бо вспомнил о содержании топика Дилетантизм. и понял что отрицание практики апологетами чтения теорий как раз тот случай "это какой-то паноптикум..." (с) В.М.
Ещё вспомнил топики "Америка тупеет." (С) И если б только Америка... Часть 2 и "Америка тупеет." (С) И если б только Америка...



pokos> ...Не удивительно.

:hihihi:
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2008 в 09:32
RU Памятливый45 #19.07.2008 21:32  @Памятливый45#10.07.2008 00:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Вроде опять тему электромобилей перетёрли.
И даже кондиционер оговорили.
Но нет хороших идей.
Экзотические и оригинальные -есть.
НО в любом случае экономика хромает

У электромобилей нет будущего - ЭКОНОМИКА

Yтро.ru новости дняЭлектромобили вряд ли можно считать универсальным решением. Они займут свою нишу на рынке как городской транспорт, и только в тех странах, где этому благоприятствуют климатические условия

// www.utro.ru
 



В америке у Miska ситуация c оплатой электричества не лучше.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Mishka#26.06.08 05:11]

Кстати не я первый, а уважаемый au вспомнил про самые распространённые электромобили - троллейбусы.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [au#26.06.08 18:49]

И уже Выверен-2 приводит подробное описание гибридного автомобиля
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Wyvern-2#08.07.08 12:15]
Его правда смущает высокая цена. Батарея, мотор-генераторы в колёсах, электрогенератор, тиристоры которые распределяют токи между каждям мотор-генератор-колесом.

У бизнесменов из компании Энрон в подобных случаях было предложение "перевернуть рынок".
И уже пытаться не продавать свой продукт вонючему фермеру, а покупать его биогаз для своей газовой сети.
Так и я предложил изменить ориентацию торговли.


Вместо попыток внедрить электродвигатели в повседневное использование предлагается напротив посмотреть сколь хорош будет для готового троллейбуса, который уже ездит по Москве, установленный на него ДВС.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Памятливый45#10.07.08 00:53]

Причём ДВС работает только для поддержания постоянной скорости движения троллейбуса (никаких коробок передач, никаких стартёров и аккумуляторов для стартёра). Электродвигатели после разгона и до начала торможения механически разъединяются от колёс в целях экономии их ресурса и избежания их нагрева.
Рога для троллейбуса тоже желательно сделать механически убирающимися на полной скорости.
А рога то уж чем ему мешают?
У троллейбуса в отличии от других электромобилей есть специфический недостаток.
При обрыве сети на участке троллейбусы останавливаются в очередь.
Наличие ДВС позволяет проезжать обесточенные участки без остановок и даже, прижав рога к спине, объезжать оборванные контактные провода.
И на всё про всё 200 кг на один троллейбус серийно производящихся агрегатов, да при каждом троллейбусном парке по одной заправке
И главное!

Троллейбус остаётся электромобилем, легко управляемым милыми девушками!!!
Найдёте ли контраргументы?
   
US Agent #19.07.2008 21:55  @Памятливый45#19.07.2008 21:32
+
-
edit
 

Agent

опытный

Памятливый45> У троллейбуса в отличии от других электромобилей есть специфический недостаток.
Памятливый45> При обрыве сети на участке троллейбусы останавливаются в очередь.
Памятливый45> Наличие ДВС позволяет проезжать обесточенные участки без остановок и даже, прижав рога к спине, объезжать оборванные контактные провода.
Памятливый45> И на всё про всё 200 кг на один троллейбус серийно производящихся агрегатов, да при каждом троллейбусном парке по одной заправке
Памятливый45> И главное!
Памятливый45> Троллейбус остаётся электромобилем, легко управляемым милыми девушками!!!
Памятливый45> Найдёте ли контраргументы?

200кг аккумов справятся куда лучше. Плюс отсутствие кучи дополнительной механики, которая ломается.

ЗЫ: "Обесточенные участки"... провода воруют, что ли?
   
RU Памятливый45 #19.07.2008 23:54  @Agent#19.07.2008 21:55
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> У троллейбуса в отличии от других электромобилей есть специфический недостаток.
Памятливый45>> При обрыве сети на участке троллейбусы останавливаются в очередь.
Памятливый45>> Наличие ДВС позволяет проезжать обесточенные участки без остановок и даже, прижав рога к спине, объезжать оборванные контактные провода.
Памятливый45>> И на всё про всё 200 кг на один троллейбус серийно производящихся агрегатов, да при каждом троллейбусном парке по одной заправке
Памятливый45>> И главное!
Памятливый45>> Троллейбус остаётся электромобилем, легко управляемым милыми девушками!!!
Памятливый45>> Найдёте ли контраргументы?
Agent> 200кг аккумов справятся куда лучше.
Ну давайте таки поймём, что обрыв проводов- это нештатный случай.
Случается не каждый день , а в неделю раз в г Москве.
Поэтому 200 кг аккумуляторов будут 95% времени бесцельно трястись в троллейбусе.
Для сравнения 200 кг одноцилиндрового ДВС мощностью в 20 л.с. будут в течении 80% рабочего времени тащить на себе троллейбус преобразовывая химическую энергию топлива в тягу без промежуточной выработки электроэнергии на электростанции, без затрат на транспортировку электроэнергии и т.д.
То есть ДВС будет ежедневно экономить троллейбусному парку деньги на электричество и экономить ресурс электромоторов.

Agent> Плюс отсутствие кучи дополнительной механики, которая ломается.

Во первых 200 кг ДВС дешевле 200 кг аккумуляторовю
Во вторых. Какую угрозу троллейбусному движению несёт поломка ДВС на некоторой части троллейбусов?
Да никакой, тролейбусы как сейчас ходят так и будут ходить пока вечером в парке им не заменят ДВС на исправный. Электромотор то оставлен.

Agent> ЗЫ: "Обесточенные участки"... провода воруют, что ли?
Обрываются.

PS Пару строк вне протокола (С).
А если ночной тариф на электроэнергию будет более выгодным, чем цена дизтоплива на АЗС, то ночью ДВС можно и не включать.
Опять же тишина в городе прибавится
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 20:23
CZ D.Vinitski #12.11.2008 17:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Электро-суперкар Tesla Roadster разбился на скорости 160 км/ч. За рулем был представитель компании Tesla

На юге Франции директор по продажам автокомпании Tesla лично проводил тест-драйв электрического спорткара: он демонстрировал возможности автомобиля потенциальному покупателю, сидевшему вместе с ним в машине. Но на мокрой дороге, разогнавшись до 160 км/ч, он потерял управление машиной. // auto.newsru.com
 

Электро-суперкар Tesla Roadster разбился на скорости 160 км/ч. За рулем был представитель компании Tesla
6 ноября 2008 г.
время публикации: 00:01
wreckedexotics.com


В настоящее время встретить на дороге электрический суперкар Tesla Roadster пока еще редкость. А уж если этот автомобиль стоимостью около 100 000 долларов попадает в серьезную аварию, это претендент на главную новость в местных СМИ.

Так, на прошлой неделе, 29 октября, на юге Франции такой редкий электромобиль попал в ДТП. За рулем Tesla Roadster находился директор по продажам Tesla, который демонстрировал возможности автомобиля потенциальному покупателю, сидевшему вместе с ним в машине.

Как сообщает Carscoop, представитель автокомпании разогнал спорткар до 160 км/ч, но не справился с управлением. Причиной ДТП, вероятно, стала не только высокая скорость, но и мокрая дорога и ограниченная видимость, в условиях которой проходил тест-драйв.

Как видно по фотографиям, авария была очень серьезной. Автомобиль уже вряд ли подлежит восстановлению.

Просто чудом оба человека, находящиеся в машине, выжили. Водитель получил перелом руки и незначительные ушибы. Его пассажир был госпитализирован, но уже выписан из больницы.
   
RU Cormorant #12.11.2008 19:48  @D.Vinitski#12.11.2008 17:28
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
D.Vinitski> NEWSru.com | Электро-суперкар Tesla Roadster разбился на скорости 160 км/ч. За рулем был представитель компании Tesla
D.Vinitski> Электро-суперкар Tesla Roadster разбился на скорости 160 км/ч. За рулем был представитель компании Tesla..... находящиеся в машине, выжили. Водитель получил перелом руки и незначительные ушибы. Его пассажир был госпитализирован, но уже выписан из больницы.

интересный пиар ход :)?
   
1 7 8 9 10 11 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru