Bredonosec>> Именно двигла, а не ВМГ? ) Голого двигла, без редуктора, пропеллера, остального? А как тогда сравнивать реактивные, у которых вентилятор есть часть двигла, в-з, что создает часть тяги - тож часть двигла - как сравнивать? )
Д.Сергей> У реактивного тяга создаётся ОТ: начала воздухозаборника и заканчивая соплом.
Д.Сергей> Дело в том что мы тут имеем разное представление о ТЯГОВООРУЖЁННОСТИ.
Д.Сергей> По вашим понятиям (не имею ввиду Bredonosec) и планёр имеет тяговооружённость! летит же ! со своей подъёмной силой!
Д.Сергей> Тяга двигла и есть те самые лошади, которые и отношаются для определения той самой ТВоор-ти.
Д.Сергей> Думаю в этом то и прикол, что вертолёт имея свои "крылья" создаёт подъёмную силу для подъёма не имея горизонтальной скорости, крутит себе "крылья-лопасти" равно как самолёт летит, имея небольшой тяг-воо., но с "О" путевой скоростью! И создаёт себе необходимую подъёмную силу при мощности двигла менее килограммов веса самого геликоптера.
Д.Сергей> Только самолёт если это дело имеет больше еденицы, то и под 90 градусов к земле будет ускорятся, либо "вертикалкой" взлетать.
Это у вертолёта небольшая тяговооружённость? Ну-ну.
Для сравнения:
Ан-140, нагрузка 4,3 кг/лс
Як-3,......2,17 кг/лс
Ми-24,.....2,5 кг/лс
Вы бы для начала прочли аэродинамику вертолёта, в частности раздел импульсная теория несущего винта.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.