[image]

Вместо истребителя 5-го поколения в воздух подняли 15-летнюю модернизацию Су-27

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> а где по ссылке иностранные технологии?
Dio69> Просто любые технологии ОБЫЧНО сводятся на нет отечественным исполнением.
гнать не надо.
читаем внимательно свою же приведенную статью, смотрим количество хреновых пепелаце, сравниваем с общим количеством, и, самое главное, смотрим причины
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Советский авиапром всегда был в роли догоняющего, про российский и этих слов не скажешь...
Самое главное что толку плодить самолеты, если на них некому летать.
Вернемся в историю - хрущевское сокращение убило авиацию, ее новое становление в СССР произошло через десятилетнию историю катастроф и аварий (кто не помнит или не знаком - ищите постановлении партии и правительства по аварийности в ВВС) - поставленная задача в этом постановлении (например выпускники военных училищ должны выпускаться с 3-м классом), так и не была выполнена в СССР - выходил лейтенант с БК (без класса).
Доведение его уровня 1 класса и влетанности, когда пилот с самолетом иногда говорит на ты, а не на "вы" - занимало в зависимости от рода авиации примерно 4-6 лет. После этого его можно было использовать уже не в качестве пушечного мяса, то есть пилот способен самостоятельно принимать и выполнять свои же решения и нести за них ответственность...
В Российской авиации после того полностью ушло по возрасту, полного отсутствия летной подготовки как элемента боевой подготовки (летать по кругу в зону и по маршруту + полигон - это не боевая подготовка, это прелюдие к ней), сегодняшнее поколение пилотов не способно уже решать задачи боевой подготовки (не пилотирования самолетов, а именно боевой подготовки). если ранее полк проводил как минимум по два ЛТУ на каждую АЭ и не меньше полковых ЛТУ, еще плюс всевозможные подыгрыши...
Вообще отстутствуют в масштабах АП - АД такие вещи как исследовательские проверки и учения, проверка так сказать ан профпригодность (ИА проводила их в Марах, ИБА и ФБА проводила их в Лунинце)...

Проще сказать - что сегодня ВВС нужен самый простой самолет, чтобы не жалко их было терять в авариях и катастрофах (это неизбежный момент повышения летной подготовки), пока будет подниматься их уровень проф подготовки
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
По поводу "Перед ВМВ": вообще-то тогда считалось, что ПЛ - вымирающий бесполезный вид оружия. Все страны строили линкоры и авианосцы. ПЛ никто считай не строил.
   

Dio69

аксакал

chetbor> Доведение его уровня 1 класса и влетанности, когда пилот с самолетом иногда говорит на ты, а не на "вы" - занимало в зависимости от рода авиации примерно 4-6 лет.
Чёт маловато... Никогда не слышал, что после училища через 4 года (в 25-27 лет) был бы лётчик 1 класса.
Лет 10-12 ?
   
DE viatcheslav_ #10.07.2008 17:52  @Dio69#10.07.2008 11:22
+
-
edit
 

viatcheslav_

старожил
★☆
Dio69> Раптор - это переход от поршневой авиации к реактивной. И не более того. Просто это самолёт нового качества.
Dio69> Главная задача - ГАРАНТИРОВАННО и без потерь уничтожить любого существующего противника, в т.ч. и того, который пытается модернизировать планер Су-27.
Раптор без потерь может уничтожить любого существующего пртивника? Дивизион РВСН, к примеру?
И еще, вот был у нас Су-27, в 80-х лучший истребитель в мире. Холодная война закончилась распадом страны. Может пора выводы сделать?
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KEW_> Кстати, прогресс микроэлектроники СВЧ и цифровой микроэлектроники,
KEW_> вероятно, уже привел к тому, что ДРЛО как отдельный вид оружия, - отмирает.
KEW_> Два-три Ф-22,Ф-35 с их мощными РЛС и широкополосными каналами связи
KEW_> с ИСЗ,друг с другом,с наземными системами реализуют тот же ДРЛО
KEW_> (типа аналог распределенных вычислений, или аналог удаленных
KEW_> сетевых вычислений через удаленный доступ...) .
Ты забыл еще одно ;) Что тот же самый прогресс электроники привел к тому, что все точно такие же прибамбасы можно легко впихнуть в 8-ми тонный МиГ-21 с слегка модернизированным ТРД(то же, кстати, в основном за счет электроники), который в результате только легче станет и получить всю ту же байду только на порядок дешевле.

Ник
   

MIKLE

старожил

опять мысли крадут...
   
RU Dio69 #10.07.2008 19:26  @Vyacheslav.#10.07.2008 17:52
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Главная задача - ГАРАНТИРОВАННО и без потерь уничтожить любого существующего противника, в т.ч. и того, который пытается модернизировать планер Су-27.
viatcheslav_> Раптор без потерь может уничтожить любого существующего пртивника? Дивизион РВСН, к примеру?
У любого подразделения есть свои задачи.
Например чем отличается звено из трёх самолётов и из четырёх?
Почему в полку 30 самолётов, а не 18 или 50?
Вы это знаете?

А теперь назовите подразделение, которое вооружено Рапторами и задачей которого является дивизион РВСН.
Это где такое?

А вообще, почему это дивизион РВСН оказался противником Рапторов???

viatcheslav_> И еще, вот был у нас Су-27, в 80-х лучший истребитель в мире. Холодная война закончилась распадом страны. Может пора выводы сделать?
Уже сделали. Вы очевидно не в курсе.
На МО теперь денег не тратят. Вы ещё где-то там при коммунизьме остались. :))))
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Wyvern-2> Ты забыл еще одно ;) Что тот же самый прогресс электроники привел к тому, что все точно такие же прибамбасы можно легко впихнуть в 8-ми тонный МиГ-21 с слегка модернизированным ТРД(то же, кстати, в основном за счет электроники), который в результате только легче станет и получить всю ту же байду только на порядок дешевле.
Это если со старыми функциями. А для новых функций - даже Су-34 поднять не может...
   

YYKK

опытный

>Ты забыл еще одно Что тот же самый прогресс электроники привел к тому, что все точно такие же прибамбасы можно легко впихнуть в 8-ми тонный МиГ-21 с слегка модернизированным ТРД(то же, кстати, в основном за счет электроники), который в результате только легче станет и получить всю ту же байду только на порядок дешевле.

Да видать недалёкого ума люди сделали из F-18A...C - F-18E/F.
Надо было уменьшать! :) :D
Непонимающие люди.

Wyvern-2, пишите им скорее на Боинг, откройте глаза!

Да и на Локхид-Мартин незабудте, этож надо F-35 сделали ...
А ведь "лёгкий" по отношении к F-22.
   
DE viatcheslav_ #10.07.2008 23:54  @Dio69#10.07.2008 19:26
+
-
edit
 

viatcheslav_

старожил
★☆
Dio69> У любого подразделения есть свои задачи.
Dio69> Например чем отличается звено из трёх самолётов и из четырёх?
Dio69> Почему в полку 30 самолётов, а не 18 или 50?
Dio69> Вы это знаете?
Dio69> А теперь назовите подразделение, которое вооружено Рапторами и задачей которого является дивизион РВСН.
Dio69> Это где такое?
Dio69> А вообще, почему это дивизион РВСН оказался противником Рапторов???

Не, вы серьезно собрались с рапторами воевать? Типа а-ля пересвет и ослябя дуэль устроить, а уже потом жахнуть МБРами. Когда полетят ракеты, плевать сколько там у кого в полку самолетов. Я уж не говорю, что нефтяная и газовая труба оружие пострашнее и поэффективнее любого раптора.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Точно, это ЭВМ стала меньше весить, а силовые вещи легче не стали и потреблять энергии стали еще больше. Легкий самолет их просто не поднимет и не запитает.
   
DE viatcheslav_ #10.07.2008 23:57  @YYKK#10.07.2008 23:16
+
-
edit
 

viatcheslav_

старожил
★☆
YYKK> Да видать недалёкого ума люди сделали из F-18A...C - F-18E/F.
YYKK> Надо было уменьшать! :) :D

Не вижу ничего смешного. Убрали большой и дорогой F-14, заменили до кучи A-6 и E/A-6. Не стали же городить Ф-22 в палубном исполнении.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>Ты забыл еще одно Что тот же самый прогресс электроники привел к тому, что все точно такие же прибамбасы можно легко впихнуть в 8-ми тонный МиГ-21 с слегка модернизированным ТРД(то же, кстати, в основном за счет электроники), который в результате только легче станет и получить всю ту же байду только на порядок дешевле.
YYKK> Да видать недалёкого ума люди сделали из F-18A...C - F-18E/F.
YYKK> Надо было уменьшать! :) :D
YYKK> Непонимающие люди.
YYKK> Wyvern-2, пишите им скорее на Боинг, откройте глаза!
YYKK> Да и на Локхид-Мартин незабудте, этож надо F-35 сделали ...
YYKK> А ведь "лёгкий" по отношении к F-22.

Суровые мужики с Боинга и Локхида, да и с Литейки Грумана не понимают глупой иронии и усердно, закатав рукава и утирая пот ушанками ваяют Х-45, Х-45C, Х-47В, "Блэк UCAV" и прочая....и что интересно - почти все в весовой категории МиГ-21 ЖР Может это просто умные - одинаковы, а дураки - разнообразны?

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
digger> Точно, это ЭВМ стала меньше весить, а силовые вещи легче не стали и потреблять энергии стали еще больше. Легкий самолет их просто не поднимет и не запитает.
Какие "силовые вещи"? Эспандеры кистевые, гантели и штанги? Конкретнее - ЧТО именно стало тяжелее, и что именно стало потреблять БОЛЬШЕ?

Ник
   
RU Dio69 #11.07.2008 11:01  @Vyacheslav.#10.07.2008 23:54
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

viatcheslav_> Не, вы серьезно собрались с рапторами воевать?
Вы не ответили на вопросы по тактике :)


viatcheslav_> Типа а-ля пересвет и ослябя дуэль устроить, а уже потом жахнуть МБРами. Когда полетят ракеты, плевать сколько там у кого в полку самолетов.
Ой...ой...

viatcheslav_> Я уж не говорю, что нефтяная и газовая труба оружие пострашнее и поэффективнее любого раптора.

Да-да, лучше и не говорите.
Только вот доллар - намного более страшное оружие, нежели нефтяная и газовая трубы вместе взятые.
Наполеоновская мысль - "Народ, который не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" сегодня очень хорошо действует. Владельцы всяких труб, кормят владельцев рапторов. А не наоборот ;)
А доллар без рапторов - не доллар.
   
EE Татарин #11.07.2008 14:00  @Wyvern-2#11.07.2008 00:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
digger>> Точно, это ЭВМ стала меньше весить, а силовые вещи легче не стали и потреблять энергии стали еще больше. Легкий самолет их просто не поднимет и не запитает.
Wyvern-2> Какие "силовые вещи"? Эспандеры кистевые, гантели и штанги? Конкретнее - ЧТО именно стало тяжелее, и что именно стало потреблять БОЛЬШЕ?
Радары.
   
+
-
edit
 

2zzzik

новичок
Насчет налета, так меня МИГ-31 в конец задолбали, даже в совке такого не было, летают спарками, дистанция минимум (фотик в ремонт отдал, а так красота, особено когда над головой проходят). Вы все спорите, зато есть способ.
1. Берешь микроволновку, блокируешь дверку, ракета думает что ты радар.
2. Систему GPS заблокировать как нефиг делать (при условии всех деталей).
Но это все при условии наличия нормальных радиолюбителей или инженеров-"электронщиков"
   
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Dio69

аксакал

2zzzik> 1. Берешь микроволновку, блокируешь дверку, ракета думает что ты радар.

Скорее моск думает что он - курица и жарится с удовольствием... :)))

2zzzik> 2. Систему GPS заблокировать как нефиг делать (при условии всех деталей).
Нефик...

2zzzik> Но это все при условии наличия нормальных радиолюбителей или инженеров-"электронщиков"
Читай - инопланетян...
   
BY Юрий-239 #12.07.2008 14:54  @Wyvern-2#11.07.2008 00:27
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

digger>> Точно, это ЭВМ стала меньше весить, а силовые вещи легче не стали и потреблять энергии стали еще больше. Легкий самолет их просто не поднимет и не запитает.
Wyvern-2> Какие "силовые вещи"? Эспандеры кистевые, гантели и штанги? Конкретнее - ЧТО именно стало тяжелее, и что именно стало потреблять БОЛЬШЕ?
Wyvern-2> Ник

АФАР здорово энергию жрет. Причем радар нужен огромной мощности - чтобы обнаруживать малозаметтные ЛА если не на дальних, то хотя бы на средних дистанциях.
Кроме того, многофункциональный истребитель пятого поколения должен нести боекомплект во внутреннем отсеке, вплоть до КР и ПКР. И боекомплект этот должен включать не меньше ракет, чем у истребителя 4 поколения цепляют на все точки подвески.Чуете, каких размеров получается отсек (метров 8 длиной, не меньше) и соответсвенно какой самолет?
Далее, для реализации высокой маневренности (это важно не только в ближнем бою, но и в дальнем - выполнять энергичные противоракетные маневры) самолет должен обладать тяговооруженностью более 1.
Поскольку самолеты пятого поколения дороги, их по определению не будет произведено очень много. А воздушное пространство у России немаленькое. Значит самолет должен иметь крейсерский сверхзвук и при том большой радиус действия - чтобы прикрыть большой район и быстро долететь в удаленную точку перехвата.

И что мы имеем в сухом остатке? Вырисовывается самолет с максимальной массой не менее 50 тонн
   
RU KILLO #13.07.2008 02:38  @Vyacheslav.#10.07.2008 17:52
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
viatcheslav_> Раптор без потерь может уничтожить любого существующего пртивника? Дивизион РВСН, к примеру?

Я не удивлюсь если при разработке раптора были воспроизведены технологии, увидели свет то есть, способствующие уничтожению дивизиона, а может и двух, РВНС.

viatcheslav_> И еще, вот был у нас Су-27, в 80-х лучший истребитель в мире.

Мну..Ну эт громко сказано. Думаю один из лучших. Но поздний.

viatcheslav_> Холодная война закончилась распадом страны. Может пора выводы сделать?

То есть, нужно признаться, что на сегодняшний и завтрашний день, российский авиапром не способен создать то, что создают американцы, и не только потому что он не может, а потому что ему и не надо? Может быть, сложно спорить. Но очевидно, такого признания не будет. А будет естественное для нынешнего время состояние - наполовину беременное.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2008 в 03:02
DE viatcheslav_ #13.07.2008 02:46  @Dio69#11.07.2008 11:01
+
-
edit
 

viatcheslav_

старожил
★☆
Dio69> Вы не ответили на вопросы по тактике :)
Зачем? Какая к черту тактика, если нет нормально подготовленных пилотов?
Dio69> Наполеоновская мысль - "Народ, который не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" сегодня очень хорошо действует. Владельцы всяких труб, кормят владельцев рапторов. А не наоборот ;)
мне ваша демагогия не интересна
   
DE viatcheslav_ #13.07.2008 03:05  @KILLO#13.07.2008 02:38
+
-
edit
 

viatcheslav_

старожил
★☆
KILLO> Я не удивлюсь если при разработке раптора были воспроизведены технологии, увидели свет то есть, способствующие уничтожению дивизион, а может и двух, РВНС.
Объясните.

KILLO> Мну..Ну эт громко сказано. Думаю один из лучших. Но поздний.
Да лучший, лучший. поэтому и коммерчески такой успешный.

KILLO> То есть, нужно признаться, что на сегодняшний и завтрашний день, российский авиапром не способен создать то, что создают американцы, и не только потому что он не может, а потому что ему и не надо? Может быть, сложно спорить. Но очевидно, такого признания не будет. А будет естественное для нынешнего время состояние - наполовину беременное.

Не надо все так обобщать. Строить истребитель 5 поколения все равно необходимо. Но плясать нужно не от раптора. Эта программа тянет за собой много исследований в фундаментальной и прикладной науке, которые важны не только для военного авиастроения.
На счет того, что мы способны и не способны создать: наша оборонка может очень многое, просто нужно грамотно распределять ресурсы.
   
BY Dio69 #13.07.2008 03:08  @Vyacheslav.#13.07.2008 02:46
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы не ответили на вопросы по тактике :)
viatcheslav_> Зачем? Какая к черту тактика, если нет нормально подготовленных пилотов?
А воевать с рапторами при помощи РВСН - Ваша же идея?
Dio69>> Наполеоновская мысль - "Народ, который не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" сегодня очень хорошо действует. Владельцы всяких труб, кормят владельцев рапторов. А не наоборот ;)
viatcheslav_> мне ваша демагогия не интересна
Нефтяные трубы - Ваша демагогия.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Dio69 #13.07.2008 03:14  @Vyacheslav.#13.07.2008 03:05
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

viatcheslav_> На счет того, что мы способны и не способны создать: наша оборонка может очень многое, просто нужно грамотно распределять ресурсы.
Наша оборонка так же и ОЧЕНЬ много не может. Причём не может куда больше чем может... (Каламбур)

ПС
Вообще-то оборонка - это прежде всего люди. Которых нет.
Любой нормальный программист\инженер при работе над игровым автоматом или банкоматом заработает в десять раз больше, чем при работе над АФАР. Посему таковых по определению быть не может.
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru