РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 7 8 9 10 11 21
RU FRC #01.07.2008 18:33  @Non-conformist#30.06.2008 22:21
+
-
edit
 
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 19:55
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Правду говорят- обещанного 3 года ждут.
Спалил двигло как и обещал вечером 30 июня, но до компа только сегодня добрался, да простит меня народ.
Вот обещанный разрез отработавшего движка, как видите- асбестовое сопло не пострадало.
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Разгара совсем нет, даже небольшого?
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 20:34
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Совсем нет- оправка которой формовалось сопло не влезает- нагар недаёт.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Попробуй смыть нагар водой и проверь ещё раз.
В двигателе был трассер/замедлитель?
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 21:27  @Serge77#10.07.2008 20:43
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Попробуй смыть нагар водой и проверь ещё раз.
Serge77> В двигателе был трассер/замедлитель?

Был замедлитель на 4 секунды ,справа видны его следы (бумага меньше пострадала)
На днях отожгу еще парочку движков, и замеряю и проверю, и фотки выложу.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 21:31
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77
Сори за офтоп.
А че аватор я вижу старый, народ видит бульдога в очках, а я нет.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Serge77 #10.07.2008 21:45  @Pro100Pavlovith#10.07.2008 21:27
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Если был трассер, то нагар в критике скорее всего от него. Т.е. нагар образуется в то время, когда в двигателе нет давления и нагар не сдувается.

На аватаре вижу бульдога. А не всё равно? ;^))
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 22:12  @Serge77#10.07.2008 21:45
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Если был трассер, то нагар в критике скорее всего от него. Т.е. нагар образуется в то время, когда в двигателе нет давления и нагар не сдувается.
Serge77> На аватаре вижу бульдога. А не всё равно? ;^))

Был не трассер, а замедлитель,(следа в небе вообще нет, точнее не видно) над составом трассера работаю.
Ребёнок специально сфоткал пса в очках для плавания, чтоб мне на аватор вставить, друзья видят на форуме новую фотку, а у меня старая, ну да БОГ с ней.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Здесь страницы форумов особым образом кешируются, поэтому изменения могут не сразу проявляться. А в данном случае скорее всего дело в кеше твоего браузера. Кажется нужно нажать Ctrl-F5.

dek

втянувшийся

Браузер в кеше сохранил старую картинку вот и выдаёт. Если Опера выбери "обновить рисунок" в меню картинки, если др. выбери показать (открыть) изображение или в кеше удали.

Тю, опять опередили. Почаще б такую активность, да по делу. :)
"Всяк судит обо мне по-своему - Я же сам по себе; я есть то, что я есть" Омар Хайям  
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 22:41
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Это не просто бульдог, это уже 12 лет член семьи, и основной ассистент при стартах, иногда даже осколки моделей находит в траве и разрывает стримеры, если не успею забрать.
Уже и я вижу правильную фотку.
Дачка довольна.
Спасибо.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Serge77 #10.07.2008 22:49  @Pro100Pavlovith#10.07.2008 22:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pro100Pavlovith> основной ассистент при стартах, иногда даже осколки моделей находит в траве

Хорошо тебе, никаких маячков не нужно ;^))
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 22:52
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

По делу:
Провел огневые испытания двигателя на составе Non-conformist (с серой ) остывший состав был немного измельчен и запрессован в бумажную гильзу(по аналогии с пороховыми двигателями).
Взрыв на старте, нудно еще поработать.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А почему ты не паковал горячий состав? Это же намного лучше и надёжней, чем прессовать порошок.
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 23:08  @Serge77#10.07.2008 22:49
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Pro100Pavlovith>> основной ассистент при стартах, иногда даже осколки моделей находит в траве
Serge77> Хорошо тебе, никаких маячков не нужно ;^))
Да, только не любит горящий стопин, не нравится шипение, и провода пробует оторвать от ракеты, короче не даёт расслабиться, но зато никогда не бурчит, что далеко идём
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Pro100Pavlovith #10.07.2008 23:15  @Serge77#10.07.2008 22:54
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> А почему ты не паковал горячий состав? Это же намного лучше и надёжней, чем прессовать порошок.

Да я уже лет 20 пресую всякую гадость в движки, мне больше нравится эта технология.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Non-conformist #11.07.2008 09:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Павлович, "состав Non-conformist" предполагает как раз-таки горячую паковку в бронировку. А иначе это какой-то другой состав. :)

> был немного измельчен и запрессован

Это как? В смысле - насколько "немного"? У меня так сокамерник мой по работе, Сашка, "движки" набивает из остатков тестовых лепешек, которые я ему выдаю. Один раз у него все-таки что-то там куда-то полетело - я, правда, не видел. Но ему ведь только двадцать, у него еще все впереди... :)
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, если уж прессовать, то измельчать нужно хорошо, иначе не спрессуется до монолита, останутся щели между частичками.
UA Pro100Pavlovith #11.07.2008 15:23  @Serge77#10.07.2008 20:43
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Попробуй смыть нагар водой и проверь ещё раз.


Отжег движок, разрезал, помыл, измерял, отчитываюсь: критика 2,7мм.(осталась неизменной вид изнутри-снимок№1, вид снаружи- снимок№2) на оправке видны следы от затарания о сопло.
Вот еще варианты сопловых блоков спрессованные час назад (в центре отработавшее и немытое сопло-снимок№3)
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, хорошие сопла. Каким давлением прессуешь?
UA Старатель_92 #11.07.2008 15:37
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

А почему вы особое внимание уделили именно композитным РДТТ ? чем вам металлические корпусы не нравятся ? Долговечность, надежность, большие давления.
Skype: creator224  
UA Pro100Pavlovith #11.07.2008 15:39  @Non-conformist#11.07.2008 09:16
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Non-conformist> Павлович, "состав Non-conformist" предполагает как раз-таки горячую паковку в бронировку. А иначе это какой-то другой состав. :)
>> был немного измельчен и запрессован
Non-conformist> Это как? В смысле - насколько "немного"? У меня так сокамерник мой по работе, Сашка, "движки" набивает из остатков тестовых лепешек, которые я ему выдаю. Один раз у него все-таки что-то там куда-то полетело - я, правда, не видел. Но ему ведь только двадцать, у него еще все впереди... :)

Не кричи.
Состав- не прилипающий, или хреновато прилипающий к бронировке- НК/Сх/Сб/FeO/S 65/25/10/+2/+10. был измельчен до величины обычного сахара, или ЧП (кому как больше нравится) увлажнён 60% спиртом в количестве 2,5%. И запрессован через пол часа после увлажнения.
Понравился вид «мокрого песка» именно это и натолкнуло на желание запрессовать , а не паковать.
По-моему причиной взрыва была просто паршивая гильза(из отбраковки) как всегда «жаба» подвела.
Нужно проверить еще пару раз.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Старатель_92 #11.07.2008 15:39
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

...кроме веса конечно...
Skype: creator224  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Pro100Pavlovith #11.07.2008 16:01
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77
Прессую 5тонным гидро-домкратом технология и оборудование как у кореша 923456789. зря распинался мужик-непоняли, ну да БОГ с ним.

Старатель_92
Не нужно на ВЫ.
Вес- один из основных критериев, диаметр как у охотничей гильзы 16 калибра, а вес-4гр.гильза и 3гр.сопло. итого 7 гр.
С металлами были проблемы, больше с ними не связываюсь.
Я из бедных моделистов, и стараюсь делать мелкобюджетные- одноразовые, простые, двигатели.
Каждый из здесь присутствующих выбирает и оттачивает СВОЮ технологию оглядываясь на кошелёк, время,опыт, и то, что смог достать на халяву.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru