шурави>> Ага, ждал, у моря погоды. Заход самолёта под небольшим углом и капец кинУ. Mishka> Он и так был под небольшим углом. Капеца не наступило.шурави>> Ты вот любишь теории, так вот тебе исходные данные удаление порядка 4500 м, поля зрения камеры охватывает с натяжкой 100 м. шурави>> Посчитай, какой угол поля зрения в камеры.Mishka> Вот тебе другие данные — удаление 2000 метров, а охватывает 200 метров.
Другие данные пока оставь себе. Пока разговор о "попадании" самолёта в поле зрения.
Так что, считать пока не будешь? Или уже прикинул, какой угол и предпочитаешь отмолчаться?
шурави>> Не полусфера, но у человека порядка 40 градусов, а уж с оперативностью сканирования никакой технике не сравниться.Mishka> Блин, поищи ещё в инете.
Если тебя утешит точная цифра, то 46.
Mishka> А, а я учился машину водить тоже.
Видить машину много проще.
Mishka> Читать учись. Возьми букварь, сходи в первый класс.
Есть мнение, что это нужно как раз тебе.
Mishka> У тебя учусь, но до тебя мне ещё далеко. Но я спсобный ученик.
Для начала будь добр привести примеры, где я говорил нечто подобное твоим словам.
Mishka> Шурави, дыж даже не пилот. Тем более не оператор БПЛА и в оптике, мягко говоря, не разбираешься. Может помолчишь?
Что мне делать, я как-то без тебя разберусь. Кстати, в военной авиации СССР/РФ, официально термин пилот не используется. Есть лётчик.
Mishka> Шурави, ты звездун. Вот когда ролик такого класса создашь на компе (при этом не склеивая отдельные части, а, как ты выразился — нарисовать — раз плюнуть), то я тебя таким и буду считать.
Тебе там ролик с "летающим" танком приводили, или не узрел. Кстати, если не в курсе, то помимо прочих, одно из претензий к даному кинУ, это то, что окромя роликов скверного качества (которые как раз на коленке и состряпать можно) ничего нет. Даже для ООНовцев не нашлось.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.