Serhio> Дио69, какая собственная переработка? Ты думаешь о чём пишешь? И тот и другой вариант разработан в ОКБ.
Природа комсомольской 30-ки изначально другая, нежели иркутской.
А у МК - вообще - третья.
Я кстати слышал от комсомольчан, что перерабатывали переднюю часть фюзеляжа они сами (не без ОКБ естественно), купив чудо-программу за бугром.
Serhio> Иркутск, кстати, ничего кроме Су-27УБ производить не в состоянии,
Вообще-то производственная программа у него не в пример мощнее комсомольской. Да и машины, которые Иркут производит тоже посложнее будут...
Serhio> да и УБ может изготавливать лишь потому, что туда всю документацию и стапеля из КнААПО передали.
Аха-аха...
Комсомольску делать нечего было. Гы...
Передали потому, что партия приказала, а не потому что КНААПО захотело кого-то облагодетельствовать. И документация на КНААПО оказалась потому, что прежде партия приказала её туда отвезти.
Во-вторых, само КНААПО от работы как чёрт от ладана убегало и было просто не в состоянии выпускать УБ - пупок от боевых машин развязался. Не справлялось с работой КНААПО, вот авиапром и решил - нефих как собака на сене сидеть, не можешь производить - отдай другому.
Как я понимаю, когда-то иркутский завод был опытным и относительно маленьким, (лет 10 назад их мощности с КНААПО соотносились как 1:5), но теперь его положение куда устойчивей, нежели у КНААПО.