Dogrose> И все-таки я не вполне понимаю, где же твой стиль? По часику ежедневно для здоровья или остановки через каждые 200 м?
Да шутит он. Никто не будет через каждые 200 метров останавливаться. Проедет несколько км — до 5, 6 и тогда остановится. При этом, ехать на скорости 6 км/ч очень не комфортно. Все едут по 10 минимум. Тогда за час ты и проедешь 10 без проблем. Если ехать парой и разговаривать, то этот час пролетает как минута. Т.е. при 2-х часах в день, за неделю наберётся 140 км элементарно, тут MIKLE прав.
Dogrose> "Для здоровья" - это когда начинаешь дышать полной грудью, когда пульс учащается, когда хоть немного, но потеешь.
НУ, просто езда на скорости 10 км/ч уже поднимет пульс.
Конечно, надо чуть быстрее.
Dogrose> За час, что ты себе отводишь на каждый день можно проехать 15 - 17 км (пара остановок included).
Я подтверждаю, что эти цифры вполне реальны для неспешной езды — примерно как ходьба чуть быстрее средней. С собеседником очень приятное время провождение.
Dogrose> А ёрзанье по парку с постоянными остановками здоровья не прибавит. Лучше уж заняться быстрой ходьбой с лыжными палками (Nordic walking называется).
Да, ладно, не будет он каждые 200 метров останавливаться. А, если и будет, то на трогание с места потратит больше энергии. Ну и велосипед открывает горизонты очень сильно. Начинаешь ездить по разным местам, про которые в пешем порядке и не думал раньше.
Dogrose> На сcылки, что шлет Mishka, внимания лучше не обращай - у него слишком спортивный подход. Купи себе что-то с достаточно вертикальной посадкой (Kalkhoff), лишних килограммов, если их не так много, не бойся - в конце концов катить - это не кантовать.
Я просто это сегмент немного изучил, говорил с людьми, цены у нас знаю. А вот комфортные байки — тут я не совсем копенгаген, за исключением чисто интереса по закрытым втулкам.
Но генератор на переднем колесе я отвергаю в пользу LED фонарей. Намного легче и сподручнее. При езде 2 часа в день, батареек хватает на много дней.
Лишние килограммы сказываются при езде в горку и заносе велика в квартиру.
Или при установке велика на машину для перевозки.
Dogrose> Не понял про мужской велосипед без рамы - это как? Я понимаю ситуацию так: мужской велосипед - классическая мужская рама в виде треугольника. Женский велосипед - классическая женская рама с наклонной верхней трубой или без неё (что несколько хуже)
Женская рама (которая без трубы) имеет смысл, ИМХО, только, если ездить в платье. Иначе, просто рама поменьше, наклон другой. Но, обычно рамы поменьше — хватает.