Вместо истребителя 5-го поколения в воздух подняли 15-летнюю модернизацию Су-27

 
1 5 6 7 8 9 16
CA MD #17.07.2008 11:14  @Конструктор#17.07.2008 09:25
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Конструктор>>> И то Что Харчевский делал с амами-не повод для радости (это я уже к нашим ура-патриотам), просто летчиков ТАКОГО уровня очень мало во всех странах.
KILLO>> Я не думаю что против него обычные летчики выступали...Хотя.....
Конструктор> Не обычные. Просто сейчас у штатов НЕТ летчика такого уровня. В 50-е был такой, кстати однажды опроверг убедительно одним махом все измышления об отстойности/рулезности самолетов любой страны.

Кстати, я уже приводил слова одного из участвовавших американцев, сказанные лично мне: "У русских таких лётчиков хорошо если десяток наберется, а у нас так вообще ни одного не найдешь."
Не лично про Харчевского, правда, а вообще про русских шеф-пилотов, вытворяющих чудеса на Сушках на потеху почтеннейшей публике. И говорилось это в контексте таком, что "У русских самолёты ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, но сделаны он во многом для шоу. А наши - для войны...". В смысле, чтобы реализовать потенциал Су, надо обладать не просто высокой, а высочайшей, уникальной квалификацией. А на уровне стандартного маневрирования для реального боя, по его словам, Фальконы и особенно Хорнеты НАМНОГО проще и удобнее для строевого летчика.
За что купил, за то продаю.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
МД, ну не пори, а. Зачем говоришь, словно какой Милитарист или Вуду? Сухие и МиГи делались СССР-м в первую очередь для войны... В те годы, когда их создавали, о шоу и потехе публики никто не думал.

Пилотирование - то же самое. И Су и МиГ именно что легки в управлении. Их единственные недостатки - отставание от американских БРЛС в виду экономического коллапса. Причем неизвестно, в какой мере этот недостаток имеет место в реале.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR>Сухие и МиГи делались СССР-м в первую очередь для войны... В те годы, когда их создавали, о шоу и потехе публики никто не думал.

Это само собой.
Вопрос в том что после стольких лет без серьезной модернизации большинство наших строевых самолетов требованиям современной войны уже соответствуют с большой натяжкой.
А с пилотажными качествами все по прежнему нормально.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Здесь речь именно о пилотажных качествах и легкости управления.
 

MIKLE

старожил
★☆
а вото лёнкость управления как паз есть функция брэо. и здесь амы 20 лет на месте не стояли...
но в люьом случае всё зависит от влётанности.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
От аэродинамических качеств самолета в первую очередь зависит. БРЭО лишь позволит отшлифовать и упростить то, что дает аэродинамика. И здесь (я о совершенствовании БРЭО в этой части) наши вроде тоже не стояли на месте. Вон же, говорят, те же Су-35 и Су-30 с современным БРЭО могут делать такие вещи, что и УВТ оказывается не нужным.
 
RU Конструктор #17.07.2008 14:31  @Полл#17.07.2008 10:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> А можно немного про этот эпизод поболее?

Про какой? Про "еврейскую победу над Кузей"-см воронлайн
Про Чака Йегера-в гугль
 
RU Конструктор #17.07.2008 14:46  @Dio69#17.07.2008 10:18
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dio69> Это ещё почему???

Потому что

Dio69> Харчевский - прежде всего начальник. А уж сколько ему получится летать - пока не будет управленческого геморроя...

Начальник.. Покрышкин, когда дивизию получил, что перестал быть ЛЕТЧИКОМ?

Dio69> И ЧТО такое уровень? Уровень в чём? В умении заходить в хвост? А стрелять?

Ну вы Харчевского за дебила держите? Что он, зайдя в хвост. не сможет кнопку нажать?
"А стрелять"- это позапрошлый век

Dio69> Истрибители как правило испытывают большие трудности при работе по наземным целям.

Не такого уровня.
Покрышкин, например, на учениях в 1945 раздолбал с 1 захода наземную цель, с которой Каманинские штурмовики не справились

Dio69> У кого-то не получается дозаправка,

Не порите чушь, ей больно. Как Харчевский в Ленгли оказался, не знаете? На пароходе приплыл, или на байдарке через Берингов пролив? А Ил-78 туда чиСТА для антуражу прилетел?

Dio69> НЕСМОТРЯ на отличное умение идеально посадить самолёт в любых условиях... Вобщем у кого что. Нисколько не умаляя заслуг и качеств Харчевского хочется спросить - кто из здесь присутствующих принимал у него зачёты по лётной подготовке? А по боевой подготовке? Или хотя бы знает сколько Харчевский налетал в прошлом году?

Так и хочется продолжить: "а как у него с моральным уровнем?" "А кто из здесь присутствующих принимал у него зачеты по теории марксизма-ленинизма"?

Dio69> ИМХО всё-таки надо для суждений по этому поводу знать чем отличается лётчик 3-го класса от 2-го, а 2-го от 1-го. И чем это надо подтверждать. И сколько раз подтверждать...

Детский сад, штаны на лямках. Пилотов 1-класса в РФ даже сейчас не одна сотня. Пилотов уровня Харчевского- в мире единицы. Вы даже не понимаете, о чем речь идет
 

101

аксакал

MD> Кстати, я уже приводил слова одного из участвовавших американцев, сказанные лично мне: "У русских таких лётчиков хорошо если десяток наберется, а у нас так вообще ни одного не найдешь."
MD> Не лично про Харчевского, правда, а вообще про русских шеф-пилотов, вытворяющих чудеса на Сушках на потеху почтеннейшей публике. И говорилось это в контексте таком, что "У русских самолёты ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, но сделаны он во многом для шоу. А наши - для войны...". В смысле, чтобы реализовать потенциал Су, надо обладать не просто высокой, а высочайшей, уникальной квалификацией. А на уровне стандартного маневрирования для реального боя, по его словам, Фальконы и особенно Хорнеты НАМНОГО проще и удобнее для строевого летчика.
MD> За что купил, за то продаю.

Все что показывают испытатели на шоу обычно не применяется в строевых частях. Испытатель один в поле воин, а строевики работают по другим методам.
С уважением  
GB EvgenyVB #17.07.2008 17:41  @Конструктор#17.07.2008 14:31
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл>> А можно немного про этот эпизод поболее?
Конструктор> Про Чака Йегера-в гугль
Паша, это имеется ввиду случай, когда Чак Егер сначала пилотирвал Сейбр и победил МиГ-15
а потом пересел на МиГ-15 и победил Сейбр :-)
 

r00t

новичок
Кстати, лично мне оч. интересно - вот при Союзе обьявили программу И-90. Ну Микояновцы начали чертить то, что позже стало 1.42. Даже обгоняли американский ATF. Ну сделали в начале 90-х 1.44. Даже полетали в 2000-м. А потом - "Сухой", ПАК ФА, "активная разработка", полеты в 2010-2015-х годах... НО ВЕДЬ МИКОЯНОВЦАМ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО-НИЧЕГО! Неужели в то, во что ещё при Советах был вложен бААльшой деньга, что уже, в общем-то, апробировано, нельзя влить лимон-другой баксов?!! Проект-то уже, по сути, почти готов. ИМХО, это было бы менее затратно, чем разработка ПАК ФА с нуля. Нет, я не утверждаю, что "Сухому" не надо делат их машину - я ОЧЕНЬ за (выбор, сравнение, лучший - нам, похуже - на экспорт). Просто я за то, чтобы Государство вложило деньги в первую очередь в то, что можно доделать быстрее. Может быть, "Сухой" и сделает ПАК ФА лучше (в их талантах я никогда не сомневался), но ответ этому "сапогу" F-22 уже будет - МиГ МФИ.
Прикреплённые файлы:
 
 
EE Татарин #17.07.2008 19:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
А зачем мог бы пригодиться 1.44?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

1.42 самолет без сомнения мог стать лучшим в пятом поколении, одно но – стелс. Малозаметность в его конструкции, пожалуй, на одном из последних мест. А второй аспект – большой взлетный вес (максимальный свыше 40 тонн) т.е. цена.
Другое дело, что когда задумывали ПАК ФА то тоже пели об экономии: «больше возможностей за меньшие деньги». Вот только дешевый истребитель не вышел, те же 80 млн.$ (1.42 60 – 70 млн.$) и максимальный вес 30 – 35 тонн.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #18.07.2008 11:14  @r00t#17.07.2008 19:23
+
-
edit
 
r00t> Просто я за то, чтобы Государство вложило деньги в первую очередь в то, что можно доделать быстрее.

Вкладывать деньги стоит в то, что нужнее а не быстрее доделать. Ну доделать микоянвского семикрылого серафима до состояния его исходных спецификаций - и что с ним дальше делать? Кому он таой нафик сдался?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Кстати, насчет быстрее, а есть щаз кому у Микояна элементарно его доделать то?
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

AGRESSOR> От аэродинамических качеств самолета в первую очередь зависит. БРЭО лишь позволит отшлифовать и упростить то, что дает аэродинамика. И здесь (я о совершенствовании БРЭО в этой части) наши вроде тоже не стояли на месте. Вон же, говорят, те же Су-35 и Су-30 с современным БРЭО могут делать такие вещи, что и УВТ оказывается не нужным.

Ну здрастье, я ваша тётя! :)))

Самолёт - это носитель комплекса вооружения. Телега по русски говоря.
Лучше иметь АПГ-77 на Миг-21 с АМРААМами, чем Су-37 с Барсом и Р-27.
А уж из титана или из дерева трубки там сделаны, особого значения это не имеет.
 
RU Dio69 #18.07.2008 12:17  @Конструктор#17.07.2008 14:46
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Конструктор> Начальник.. Покрышкин, когда дивизию получил, что перестал быть ЛЕТЧИКОМ?
Если Квочур ничего не делает кроме того что летает и ни за ЧТО и ни за КОГО не отвечает, то КАК Вы думаете, что будет со сравнительным уровнем???
Причём конкретно полётов?
А вот с боевым применением думаю, что будет как раз обратный результат.

Dio69>> И ЧТО такое уровень? Уровень в чём? В умении заходить в хвост? А стрелять?
Конструктор> Ну вы Харчевского за дебила держите? Что он, зайдя в хвост. не сможет кнопку нажать?
Это Вы его за дебила держите, полагая, что он будет гоняться за чьим-то хвостом. Руководитель Центра подготовки должен руководить Центром подготовки. А на полёты - если время останется.
Директор завода гайки не точит. Даже если в молодости был токарем.

Dio69>> Истрибители как правило испытывают большие трудности при работе по наземным целям.
Конструктор> Не такого уровня.
А Вы знаете... :)))
Вы когда в полку-то были на полётах? Или на разборе полётов?
Вы рассуждаете про какой-то "уровень" не совсем видимо понимая ЧТО это такое...


Конструктор> Покрышкин, например, на учениях в 1945 раздолбал с 1 захода наземную цель, с которой Каманинские штурмовики не справились
Это ни о чём не говорит.


Dio69>> У кого-то не получается дозаправка,
Конструктор> Не порите чушь, ей больно. Как Харчевский в Ленгли оказался, не знаете? На пароходе приплыл, или на байдарке через Берингов пролив? А Ил-78 туда чиСТА для антуражу прилетел?
При чём здесь Харчевский? Вы пост-то прочитали?


Dio69>> НЕСМОТРЯ на отличное умение идеально посадить самолёт в любых условиях... Вобщем у кого что. Нисколько не умаляя заслуг и качеств Харчевского хочется спросить - кто из здесь присутствующих принимал у него зачёты по лётной подготовке? А по боевой подготовке? Или хотя бы знает сколько Харчевский налетал в прошлом году?
Конструктор> Так и хочется продолжить: "а как у него с моральным уровнем?" "А кто из здесь присутствующих принимал у него зачеты по теории марксизма-ленинизма"?
Вот-вот.
Жизнь показала, что именно качество марксизма-ленинизма, определяло и качество учёбы по другим дисциплинам.
Как только из технических описаний исчезла первая страничка "В ознаменование XX съеда КПСС...", так и исчезло само содержание.
Тупой народ до сих пор не может понять, что всякая советская техника держалась только на этой первой страничке... :D

Dio69>> ИМХО всё-таки надо для суждений по этому поводу знать чем отличается лётчик 3-го класса от 2-го, а 2-го от 1-го. И чем это надо подтверждать. И сколько раз подтверждать...
Конструктор> Детский сад, штаны на лямках. Пилотов 1-класса в РФ даже сейчас не одна сотня. Пилотов уровня Харчевского- в мире единицы. Вы даже не понимаете, о чем речь идет
О великий!
Вы когда в полку-то были???
Вобщем Ноу комментс...
 
RU KILLO #18.07.2008 13:11  @Конструктор#17.07.2008 14:46
+
-
edit
 
Конструктор> Покрышкин, например, на учениях в 1945 раздолбал с 1 захода наземную цель, с которой Каманинские штурмовики не справились

Так скажем Покрышкин имел хороший опыт штурмовок, про "Веселых Ребят" надеюсь вы не забыли...
Да и 45 малость отличается от 95-2008////по части методов, и ттх.
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Покрышкин это не просто талантище ,но еще огромный трудяга...
 
RU Конструктор #18.07.2008 15:31  @Dio69#18.07.2008 12:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dio69> Это Вы его за дебила держите, полагая, что он будет гоняться за чьим-то хвостом. Руководитель Центра подготовки должен руководить Центром подготовки. А на полёты - если время останется.

Руководитель, начальник, командир-это все потом. Если человек летчик с большой буквы-он может быть еще кем-то другим. А наоборот-хренушки

Dio69> Вы когда в полку-то были на полётах? Или на разборе полётов?

Ну был и что? Агрументы в стиле "Ты кто такой?" пошли? Так это оттого, что вам сказать больше нечего..

Dio69> Это ни о чём не говорит.

Вам-да, несомненно

Dio69> При чём здесь Харчевский? Вы пост-то прочитали?

Прочитал. А вы мой исходный? Смотрим перегоночную дальность Су-27, находим на глобусе США.
Включаем мозг, если он есть. Впрочем вам это не грозит..

Dio69> Жизнь показала, что именно качество марксизма-ленинизма, определяло и качество учёбы по другим дисциплинам.
Dio69> Как только из технических описаний исчезла первая страничка "В ознаменование XX съеда КПСС...", так и исчезло само содержание.
Dio69> Тупой народ до сих пор не может понять, что всякая советская техника держалась только на этой первой страничке... :D

Ааааа, замполито.. я-то думаю, чего с вами так сложно..
 
RU Конструктор #18.07.2008 15:43  @KILLO#18.07.2008 13:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
KILLO> Так скажем Покрышкин имел хороший опыт штурмовок, про "Веселых Ребят" надеюсь вы не забыли...
KILLO> Да и 45 малость отличается от 95-2008////по части методов, и ттх.

Настоящий ЛЕТЧИК-он во все времена летчик. Например, см Савицкий Евгений Яковлевич [Архив] - AVIASQUAD.RU
Человек начинал летать на И-5 и Р-1, закончил на МиГ-25.
 
RU вовик42783 #18.07.2008 20:47
+
-
edit
 

вовик42783

втянувшийся
Конструктор:
"Руководитель, начальник, командир-это все потом. Если человек летчик с большой буквы-он может быть еще кем-то другим. А наоборот-хренушки."
____________________________________________________________________________________

1.Для войск первично, какой командир, начальник. Он организует повседневную деятельность.
2. Можно быть летчиком с большой буквы и не тянуть на уровень командира эскадрильи или полка.
3. Так что и в прямую летчик=руководитель, тоже не всегда выполняется.
 

MIKLE

старожил
★☆
если человек всётаки вырос в комдива во время войны-это одно. и далеко не тоже самое что пройдя через академию к примеру шагнуть через ступеньку на тогоже комдива с каконить комэска замкомполка...

а бугалтеря-так на то своя структура должна быть. чтоб командир занимался командованием и планированием, а подсчётом портянок
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 20:59

GranD

втянувшийся

Чёт вы с портянками совсем от темы ушли.
На показах испытатели обычно новые машины представляют. Серийные чаще строевые летчики показывают.
И с чего вы взяли, что Харчевский-испытатель? Его центр именно строевых летчиков обучает наиболее эффективному применению АТ, вооружения в первую очередь.
 

Dio69

аксакал

GranD> Чёт вы с портянками совсем от темы ушли.
GranD> На показах испытатели обычно новые машины представляют. Серийные чаще строевые летчики показывают.
GranD> И с чего вы взяли, что Харчевский-испытатель? Его центр именно строевых летчиков обучает наиболее эффективному применению АТ, вооружения в первую очередь.

Да хто его лешего знает. Раз мужики говорят, что "лётчик с большой буквы", значит и испытатель тоже...
 
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru