Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 18 19 20 21 22 50

info

аксакал


слушаю комментарии..Соседи увидели на велике...очччень удивились...:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Так проехал 5 метров или 5 километров? :)

Кстати, нравиться как Шимано Нексус 8 работает? Я слышал много хвалебных отзывов об этой кассете. Многие подчёркивали (я уже говорил об этом), что не обязательно на ходу можно переключаться. Т.е. доехал до светофора, остановился, потом вспомнил, что надо на более низкую передачу переключиться, чтобы стартовать легче было, переключился и поехал.
 

info

аксакал


Mishka> Так проехал 5 метров или 5 километров? :)
первое
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Так проехал 5 метров или 5 километров? :)
info> первое
Ну, тогда ещё рано отчёт писать. :) Я там в исходном сообщении ещё добавил вопрос...
 

info

аксакал


Mishka> Так проехал 5 метров или 5 километров? :)
Mishka> Кстати, нравиться как Шимано Нексус 8 работает? Я слышал много хвалебных отзывов об этой кассете. Многие подчёркивали (я уже говорил об этом), что не обязательно на ходу можно переключаться. Т.е. доехал до светофора, остановился, потом вспомнил, что надо на более низкую передачу переключиться, чтобы стартовать легче было, переключился и поехал.
так и есть. я даже испугался,когда крутанул на 1-й скорости. думал цепь слетела. Так как Вам велик? там еще автоматом свет включается в сумерках...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Mishka> Костя, скажи, я правильно ответил на вопросы? :F

Плохи дела у Кости. Будем раскручивать на дорогой аппарат для амбициозного велогона :) Тыщщщ так на 5 - 8 ихних денег.
Mine metsa. Püsi rajal!  
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Например самые общие параметры могли бы быть такими:
- тип: hard tail, то есть с передним амортизатором
- алюминиевая рама size XL или даже L
- амортизатор высокого класса с полной блокировкой хода
- навеска:
- задний переключатель XTR в крайнем случае ХТ
- все остальное ХТ, в крайнем случае LX
если это SRAM, то № 7
- тормоза могут быть простые (не дисковые).
- система переключения любая (grip shift или rapid fire)
- резина 1,9 с мелким рисунком (на шоссе не гудит, особо не препятствует качению и по грунту неплохо бежит)
- педали под велотуфли (т.е. специальные) двухсторонние. Чем более открытые, тем лучше - чтобы грязью не забивались
- седло любой известной марки. Лучше с кевларом по бокам, чтобы дольше не терлось.

Чего забыл добавьте. Где предложил ерунду - подправьте
Mine metsa. Püsi rajal!  

Mishka

модератор
★★★
info> так и есть. я даже испугался,когда крутанул на 1-й скорости. думал цепь слетела. Так как Вам велик? там еще автоматом свет включается в сумерках...

Велик не нам, велик — тебе. :) Если тебе нравится, то и отлично. Начни ездить. Потом, если перерастёшь, то и купишь гоночный. :F

Но вот ездить в сумерках по дорогам — не рекомендую. По паркам и велодорожкам ещё можно. Но надо велик оборудовать огоньками всякими. У нас продаются мигающие фонарики на LED — под седенье красненький или зеленёньки, а на руль беленький или зелёненький. Батареек хватает надолго. Главное не освещение (твоей фары хватит), главное, чтобы другие видели тебя издалека с любой стороны. Ну и одежду светоотражающую, на каску спереди-сзади налепить полоски светоотражающие.
 

info

аксакал


info>> так и есть. я даже испугался,когда крутанул на 1-й скорости. думал цепь слетела. Так как Вам велик? там еще автоматом свет включается в сумерках...
Mishka> Велик не нам, велик — тебе. :) Если тебе нравится, то и отлично. Начни ездить. Потом, если перерастёшь, то и купишь гоночный. :F
Mishka> Но вот ездить в сумерках по дорогам — не рекомендую. По паркам и велодорожкам ещё можно. Но надо велик оборудовать огоньками всякими. У нас продаются мигающие фонарики на LED — под седенье красненький или зеленёньки, а на руль беленький или зелёненький. Батареек хватает надолго. Главное не освещение (твоей фары хватит), главное, чтобы другие видели тебя издалека с любой стороны. Ну и одежду светоотражающую, на каску спереди-сзади налепить полоски светоотражающие.
фонарики куплю. на шлем наклею. у нас велодорожки-все освещено
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT Bredonosec #21.07.2008 20:48  @Mishka#18.07.2008 19:58
+
-
edit
 
Mishka> Такой точно выдержит. http://trekofpgh.com/itemdetails.cfm?id=3731
Mishka> Он для этого и предназначен.
За полторы зелени? хм.. не по нашим карманам чуток... Я ж так за полёты не рассчитаюсь...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #21.07.2008 20:58  @Mishka#18.07.2008 23:17
+
-
edit
 
Dogrose>> Посоветовать могу, но чтобы не получилось как с info, когда лишь через пару дней выяснилось, что у него довольно серьезные проблемы со здоровьем, жена после операции ... Если не возражаешь, я сразу задам довольно много вопросов.
Mishka> Я могу тебе ответить на несколько вопросов за него. :)
Чуть подконнектирую ))

Dogrose>> 1. возраст
Mishka> За 30.
31
Dogrose>> 2. рост, вес, конституция
Mishka> Здоров, как бык. ЕМНИП, 190 см, ~75-80 кг, тощий.
эээ... почти ))
189/85 )

Dogrose>> 3. общее состояние здоровья
Dogrose>> - состояние спины, коленей, зрение
Mishka> Бегает (бегал) несколько км, подтягивается более 10 раз, отжимается более 60 раз. Балуется на турнике. Из чего можно сделать вывод, что здоров, как бык.
ну.. по горкам как не лень 3 км 2-4 р/неделю, на турнике примерно также )
про как бык - молчу, бо не хочу с ним (быком) соревноваться ))))

Dogrose>> 4. стиль езды на велосипеде
Dogrose>> - агрессивный или спокойный
Dogrose>> - допускаешь ли падения и травмы
Mishka> Я не верю, что будет спокойный. Скорее к агрессивному (быстро и долго). Падений захочет избежать.
Ну, напр, из вильно на зеленые или в тракай скупаться сьездить.
Или в палукнис (33км) - полетать.
Ну и после работы ноги чуть в форму приводить, но чтоб приятно было - не так чтоб 5 км и сдох.. Как на кЕтайских.
(по опыту в паланге - 9 км до а/порта, туда-обратно - и ноги не гнутся, жопа отбита.. ((

Dogrose>> 5. как часто и как подолгу планируешь заниматься
Mishka> В идеале, как бегом.
угу.

Dogrose>> 6. планируешь ли участвовать в соревнованиях
Dogrose>> - на шоссе
Dogrose>> - в лесу
Mishka> Не думаю, что захочет. По крайней мере, по началу. Но, думаю, что примет участие с радостью в массовых заездах за компанию. Ездить будет по дорогам и утоптанным тропам.
Ага -)

Dogrose>> 7. бюджет
Dogrose>> - на сам велосипед
Dogrose>> - на аксессуары
Dogrose>> - на обслуживание и ремонт поломок
Mishka> Хрен его знает. :)
Выбрасываться не хочу. Ща всё равно ссуду брать придется на полеты, так что, без комфорта тут..

Dogrose>> 8. твой спортивный характер
Dogrose>> - спокойный, заводной, лидер или ровный с другими
Mishka> Я бы сказал, что заводной.
Насколько пороху хватит )) С тем, с кум давно зовут - лидером мне точно не быть ближайшие дет 20 )))

Dogrose>> 9. есть ли что-нибудь из велосипедов на примете
Dogrose>> Ответ на последний вопрос мог бы здорово сэкономить время и избавить тебя от ответов на некоторые другие вопросы.
К сожалению, полный нуль в этом.. Приятель говорил, что можно где-то за тыщу собрать что-то надежное и ездящее (а не то, что на мне ездить будет), с усиленными ободами, не китайское, но ничего более конкретного не знаю.. ((
Mishka> Костя, скажи, я правильно ответил на вопросы? :F
Примерно, как видишь ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #21.07.2008 21:01  @Dogrose#19.07.2008 00:00
+
-
edit
 
Dogrose> Чего забыл добавьте. Где предложил ерунду - подправьте
А можно теперь это по-русски для незнакомых с терминологией? ((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> Чего забыл добавьте. Где предложил ерунду - подправьте
Bredonosec> А можно теперь это по-русски для незнакомых с терминологией? ((

Давай попробуем
Я предложил это:
- тип: hard tail, то есть с передним амортизатором, то есть без заднего
- алюминиевая рама size XL или даже L - размер рамы. Для роста 185 см размер L должен быть в самый раз
- амортизатор высокого класса с полной блокировкой хода - то есть легкий, воздушный, а не пружинный
- навеска - компоненты систем переключения передач, тормоза и привод
- задний переключатель XTR в крайнем случае ХТ
- все остальное ХТ, в крайнем случае LX
если это SRAM, то № 7
XTR, XT, LX ... уровень компонентов фирмы Shimano по убыванию
SRAM9, SRAM8, SRAM7 ... уровень компонентов фирмы SRAM по убыванию. О последней версии SRAM Red не говорю
- тормоза могут быть простые (не дисковые).
- система переключения любая
grip shift - по принципу ручки "газа" на мотоцикле. Кольцо переключения вращается на трубе руля
rapid fire - похож на спусковой крючок. Один крючок поднимает цепь вверх по кассете, другой сбрасывает ее вниз
- резина 1,9 с мелким рисунком (на шоссе не гудит, особо не препятствует качению и по грунту неплохо бежит) - ширина резины в дюймах
- педали под велотуфли (т.е. специальные) двухсторонние. Чем более открытые, тем лучше - чтобы грязью не забивались
- седло любой известной марки. Лучше с кевларом по бокам, чтобы дольше не терлось.

Про педали и седла вроде нечего говорить. Любой велосайт даст избыточную информацию по ним.
Mine metsa. Püsi rajal!  
RU spam_test #22.07.2008 08:13  @Dogrose#21.07.2008 21:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dogrose> - система переключения любая
Dogrose> grip shift - по принципу ручки "газа" на мотоцикле. Кольцо переключения вращается на трубе руля
Это плохой совет, крутилка - решение не лучшее, поскольку на трясучке можно скрутить передачу, да и ручка должна жестко сидеть.
 
EE Dogrose #22.07.2008 10:48  @spam_test#22.07.2008 08:13
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> - система переключения любая
Dogrose>> grip shift - по принципу ручки "газа" на мотоцикле. Кольцо переключения вращается на трубе руля
spam_test> Это плохой совет, крутилка - решение не лучшее, поскольку на трясучке можно скрутить передачу, да и ручка должна жестко сидеть.

Cогласен. RapidFire более популярны, чем GripShift. Мне попалась на глаза статистика предпочтений где без малого 70% респондентов отдали свои симпатии RapidFire:



Со своей стороны замечу, что RapidFire более подходят для экстремальной езды, когда скорость принятия решения исчисляется долями секунды, а ошибка стОит дорого. Если такого экстрима не предвидится, то различия в системах нивелируются.

Небольшое замечание по поводу RapidFire. Торчащие рычажки переключения могут стать причиной травм в области колена, если при падении или при очень агрессивной езде на эти рычажки напорешься. Свой первый RapidFire я сломал именно таким образом, неслабо повредив при этом само колено.

Нашел неплохую информацию по общим рекоммендациям при выборе велосипеда:

404 Not Found

Спортовары , интернет магазин Спортонлайн

// sportgood.ru
 

Mine metsa. Püsi rajal!  
LT Bredonosec #22.07.2008 11:36  @Dogrose#21.07.2008 21:24
+
-
edit
 
Dogrose> - тип: hard tail, то есть с передним амортизатором, то есть без заднего
Это для легкости хода? Чтоб на амортиз силу не расходовать?

Dogrose> - амортизатор высокого класса с полной блокировкой хода - то есть легкий, воздушный, а не пружинный
А что такое полная блокировка хода?

Dogrose> - задний переключатель XTR в крайнем случае ХТ
Переключатель - это скоростей? Или что?

Dogrose> grip shift - по принципу ручки "газа" на мотоцикле. Кольцо переключения вращается на трубе руля
Dogrose> rapid fire - похож на спусковой крючок. Один крючок поднимает цепь вверх по кассете, другой сбрасывает ее вниз
А как зовется плоский цилиндрик с маленькой рукояткой? На дешевых часто видел..

Dogrose> - все остальное ХТ, в крайнем случае LX
Dogrose> если это SRAM, то № 7
Dogrose> XTR, XT, LX ... уровень компонентов фирмы Shimano по убыванию
Dogrose> SRAM9, SRAM8, SRAM7 ... уровень компонентов фирмы SRAM по убыванию. О последней версии SRAM Red не говорю
Пасиб... авось смогу предметно пообщаться в магазе..

А во что примерно такая комплектуха влетит?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU spam_test #22.07.2008 12:27  @Bredonosec#22.07.2008 11:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Это для легкости хода? Чтоб на амортиз силу не расходовать?
Он еще и легче.

Bredonosec> А что такое полная блокировка хода?
А то и есть, образуется жесткая связка, амортизатор не работает. Хотя, совсем жестко вроде, не получается. Прямо на вилке установлен переключатель, у меня совмещенн с регулировкой жесткости, но у меня не пневматика.

Bredonosec> Переключатель - это скоростей? Или что?
механизм перекидывания цепи.

Bredonosec> А во что примерно такая комплектуха влетит?
у меня смутное подозрение, что если отказаться от навороченной передней вилки можно сэкономить не менее 5000р
 
EE Dogrose #22.07.2008 13:24  @Bredonosec#22.07.2008 11:36
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec> А во что примерно такая комплектуха влетит?

Я думаю, что надо готовиться минимум на 5000 литов. Можно заметно снизить критерии, заметно выиграв в цене. Но через пару лет это может аукнуться в виде поломок дешевых компонентов. Выбери приемлемый для себя магазин и начинай ходить туда каждый день. Мало-помалу тебе расскажут о многом, обозначат предел скидок да и ты сам поймешь за какие куски следует биться принципиально, а где пойти на компромисс.
Mine metsa. Püsi rajal!  
EE Dogrose #22.07.2008 13:32  @spam_test#22.07.2008 12:27
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec>> А что такое полная блокировка хода?
spam_test> А то и есть, образуется жесткая связка, амортизатор не работает. Хотя, совсем жестко вроде, не получается. Прямо на вилке установлен переключатель, у меня совмещенн с регулировкой жесткости, но у меня не пневматика.

Есть модели, полностью становящиеся жесткими. Есть также возможность перенести управление аморизатором с самого аморта на руль и манипулировать им, не меняя положения рук. Есть амортизаторы с регулировкой хода, т.е. при максимальном ходе скажем 120 мм можно выставить любой меньший ход (100, 50, 20 мм). Правда при этом на столько же уменьшается исходная высота руля, изменяя посадку.
Mine metsa. Püsi rajal!  

MIKLE

старожил
★☆
реч о том что он воопзе ненужен..

1.9 имхо слишком широко. даже для 85... полтора максимум. колёса лучше 700. т.б. при таком росте.

кстати класс так и не озыучен.. имхо брать кроскантрийный или гибрид... горные фф топку.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> кстати класс так и не озыучен.. имхо брать кроскантрийный или гибрид... горные фф топку.
зато на сигаретах не прыгает. На шоссейников смотреть жалко, пока мы по бордюрам прыгаем ...
 
LT Bredonosec #22.07.2008 15:55
+
-
edit
 
мдя... на 5 тонн я пока совершенно не готов. ((((
Рынок поюзанных, наверно, даж и вспоминать нет смысла?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> кстати класс так и не озыучен.. имхо брать кроскантрийный или гибрид... горные фф топку.
spam_test> зато на сигаретах не прыгает. На шоссейников смотреть жалко, пока мы по бордюрам прыгаем ...

на синаретах прыгают шоссе с резиной 20-23.... 32 уже нормально для укатаного грунта. 37-38-вездеход.

а прыгать-это обода+спицовка... прыгать и на шоссейном можно... я расказывал неоднократно.. на 40+ влетел в яму в асфальте. обод не повело вообще. ну юорт погунуло только... родные с-ш конечтом разлетелисб напрч, но так вбирать можно... наш выбор-высокие тройные...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Serhio #24.07.2008 09:48  @Bredonosec#22.07.2008 15:55
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> мдя... на 5 тонн я пока совершенно не готов. ((((
Bredonosec> Рынок поюзанных, наверно, даж и вспоминать нет смысла?

На ebay глянь, там можно отличный вариант найти, за вполне разумные деньги, но там лучше покупать раму, а собирать уже на месте. Либо глянь на chainreactioncycles.com там есть модели прошлого года с неплохой скидкой.


Форум Velomania.ru

Веломания.ру - всё о ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ

// forum.velomania.ru
 


Ветка о типах великов. Куча ссылок на разные сайты. Достаточно неплохой форум.

Либо закажи у Мишки раму Turner :) Дорогая она, но того стоит :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>> кстати класс так и не озыучен.. имхо брать кроскантрийный или гибрид... горные фф топку.
spam_test> зато на сигаретах не прыгает. На шоссейников смотреть жалко, пока мы по бордюрам прыгаем ...
А зачем по бордюрам прыгать? На шоссейном надо ехать. :) И быстро. Косте надо ездить по дорогам и утоптанным тропинкам. При его весе для тропинок резина 28 мм подойдёт по полной. И на дороге будет очень быстро. Я не думаю, что он захочет ездить по корням, камням и бездорожью. Поэтому, дорожный с люминивой рамой вполне бы подошёл. Или гибрид с арморт вилкой. Здесь это добро можно купить за 600-700 уе.
 
1 18 19 20 21 22 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru